Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
проблема с DOOMуфекацией боевки
Ангон:
А насколько в данном случае вообще нужна ролевая игра? Возможно, лучше в скирмиш-варгеймах поискать что-то подходящее?
DumbDay:
Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.
Shirson,,полистаю,с первого взгляда недурно.
Вантала, эмуляция одиночной игры- тут более подходит. А высокое тпк компенсируется работой множеств групп на одной территории.
Зиро, савага? у меня плохой опыт усвоения универсальных систем,обещаю осилить.Как и хаммер собственно,даже не задумывался,что он может подойти.
Kupon, получается больше настольной части внести? Забавно,варгейм в голове получился,хотя если под нужным углом выстроит выстрелит
Всем отметившим ментальный поклон,если уж не получиться реализовать задумку,то по крайней мере, опытом обзаведусь.
Немного смежный теме вопрос на этой ноте: встречалась ли похожая литература,описывающая КРОВЬКИЩКИ!1 на должном уровне,кроме хамеровского лора и "энтузиастов с их боевым фентези/фантастикой". С тактической стороны,проблем у меня нет,бывали-знаем. Конечно,при условии,что стандартные хорроры и зомбижанр с элементом БУА!СТРАШНО?! не подходят
Ангон:
--- Цитата: DumbDay от Декабря 27, 2019, 19:15 ---Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.
--- Конец цитаты ---
Я, если что, в источнике вдохновения не разбираюсь совершенно, поэтому могу что-то упускать. Но я не очень понимаю, при чем здесь ролевая игра. Если боев не так много, возможно стоит смотреть в сторону каких-то навороченных настолок или гибридов настолок с варгеймами? Что-нибудь вроде "Марс атакует!" Не знаю, насколько там похожи сюжет и сеттинг и насколько Doomоподобна боевка, конечно, но на мой взгляд неспециалиста эта варгеймонастолка выглядит ближе к желаемому результату, чем любая переделка ролевой игры.
Вантала:
Нуууу... Если прямо хочется, чтобы персонажи игроков умирали часто и после смерти доставали новые чаршиты, то это отсекает все игры, где генерация занимает время, сравнимое с ожидаемым временем жизни персонажа, то есть все сколько-либо тяжёлые системы. Может быть, и вправду посмотреть в сторону настолок и скирмиш-варгеймов?
--- Цитировать ---Ближайший аналог фильм дум 2005
--- Конец цитаты ---
HERESY!!!
Alas:
Для быстрой генерации клинки во тьме вполне подходят. И (экспериментально проверено) поддерживают варгейм-стайл сценарии. Другой вопрос, что мы играли не по корным, а по хаку на 40к... что тоже может быть рабочим вариантом.
Навигация
Перейти к полной версии