Блок с содержанием первого сообщения
Существует множество систем,которые могут хорошо подать перестрелку в духе современный общевойсковой бой.
Но нигде я не видел механик, регулирующие управление боем командиром подразделения.
Да,тут безусловно,существует ролевой аспект,речь сейчас не о нем.

Вводные:

1. Игроки и нпс равны по силам
2. Современная доктрина пехоты,исторически события дублируют наши
3. с правилами по "массовому-комбату" знаком,интерес вызывает проводимый бой "здесь и сейчас" как часть механики.
3. Огневая поддержка находится в выключенном состоянии рубильника,остается только "пыщ-пыщ из-за угла" из того что есть.
Запрос огневой поддержки уже на самом деле вопрос к сеттингу,истории мастера и отыгрыша,так что для объективности выкл.
Собственно вопросы:
1. Какие интересные механики вы видели?(взаимодействия командиром на поле боя внутри отделения и с условными союзниками)
2. Как стимулировать подобное механики на уровне любимых и почитаемых среди игроков- цифэрек?
3. И нужен ли вообще "командир чего бы ни было" игромеханически игроку?
Имеется ввиду игрок-командир,вариант с нпс-командиром в пачке игроков вызывает только вьетнамские флешбеки хорошие ассоциации
С ходу для разгона темы:
1. Обставить все тактическими картами местности,разместив бонусы самой местности
P.S.:"камень-ножницы-бумага",да и процесс зачастую ручного создания оных думаю невыполним
2. Свести тактику действий встречной проверкой навыка ментальных шахмат командиров отделений
P.S.: у кого есть таблица тактических неудач в пдф? шутка
3. Различные смены построений и целеуказания,дающие бонусы защиты и атаки
P.S.: думаю самый жизнеспособный вариант,только не ясно как его ограничить и нужно ли вообще ограничивать? Прописывать,что дает атакующему перекрестный огонь по противнику,скорее как костыль видится
4. Икс-ком,привет,как жизнь?

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Ведение боя командиром подразделения в игромеханике

<< < (6/6)

Вантала:
А можно тебя попросить отвечать не так многословно и НЕ отвечать на вопросы, которые НЕ были заданы?... :huh: Потому что мне вот сейчас из этой стены текста пришлось отфильтровывать информацию, которая относится непосредственно к персонажам игроков и к процессу игры...

--- Цитировать ---Команда из 8 человеков,минимально трое по штату военные. Комплектация стандартная- командир,радист,механик-водитель,оператор-наводчик,сапер,переговорщик,стрелки всех мастей.
--- Конец цитаты ---
Так, стоп! Команда из 8 человек? А сколько из этих восьми человек являются персонажами игроков?

Вантала:
Короче, я вижу два варианта, как водить отряд из восьми человек, из которого только часть является персонажами игроков.
1) Дать каждому игроку управление одним-двумя НПЦ кроме собственного персонажа. Не оставлять управление НПЦ в бою на мастера - то есть это можно, но я, как неоднократно пробовавший, скажу, что это не очень удобно для мастера и интересно для игроков. Можно время от времени требовать от НПЦ под управлением игроков делать броски на лояльность/боевой дух, если игроки пытаются приказывать им что-то слишком уж явно опасное.
2) Сократить размер отряда, выкинуть всех НПЦ и оставить только персонажей игроков. С обоснованием, почему отряд укомплектован не полностью, проблем не должно возникнуть - постапокалипсис на дворе, командование и хотело бы, чтобы группы были полностью укомплектованы, но людей не хватает.
(А что, все поняли заданный вопрос как "как водить/оцифровывать управление армией НПЦ персонажами игроков", и все давали тебе советы исходя из того, что вопрос именно об управлении отрядами НПЦ, а на самом деле вопрос был "как сделать интересной роль командира партии", и это выяснилось только сейчас, несколько уточняющих вопросов спустя???)

Ariwch:

--- Цитата: Вантала от Марта 16, 2020, 12:32 ---а на самом деле вопрос был "как сделать интересной роль командира партии"

--- Конец цитаты ---

Если вопрос был в этом, то прогноз для партии тяжелый...

Вантала:
Я так понял, что вопрос не в том, что играть командиром скучно, а в том, как выразить командование через игромеханические опции.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии