Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Ведение боя командиром подразделения в игромеханике
Вантала:
А можно тебя попросить отвечать не так многословно и НЕ отвечать на вопросы, которые НЕ были заданы?... :huh: Потому что мне вот сейчас из этой стены текста пришлось отфильтровывать информацию, которая относится непосредственно к персонажам игроков и к процессу игры...
--- Цитировать ---Команда из 8 человеков,минимально трое по штату военные. Комплектация стандартная- командир,радист,механик-водитель,оператор-наводчик,сапер,переговорщик,стрелки всех мастей.
--- Конец цитаты ---
Так, стоп! Команда из 8 человек? А сколько из этих восьми человек являются персонажами игроков?
Вантала:
Короче, я вижу два варианта, как водить отряд из восьми человек, из которого только часть является персонажами игроков.
1) Дать каждому игроку управление одним-двумя НПЦ кроме собственного персонажа. Не оставлять управление НПЦ в бою на мастера - то есть это можно, но я, как неоднократно пробовавший, скажу, что это не очень удобно для мастера и интересно для игроков. Можно время от времени требовать от НПЦ под управлением игроков делать броски на лояльность/боевой дух, если игроки пытаются приказывать им что-то слишком уж явно опасное.
2) Сократить размер отряда, выкинуть всех НПЦ и оставить только персонажей игроков. С обоснованием, почему отряд укомплектован не полностью, проблем не должно возникнуть - постапокалипсис на дворе, командование и хотело бы, чтобы группы были полностью укомплектованы, но людей не хватает.
(А что, все поняли заданный вопрос как "как водить/оцифровывать управление армией НПЦ персонажами игроков", и все давали тебе советы исходя из того, что вопрос именно об управлении отрядами НПЦ, а на самом деле вопрос был "как сделать интересной роль командира партии", и это выяснилось только сейчас, несколько уточняющих вопросов спустя???)
Ariwch:
--- Цитата: Вантала от Марта 16, 2020, 12:32 ---а на самом деле вопрос был "как сделать интересной роль командира партии"
--- Конец цитаты ---
Если вопрос был в этом, то прогноз для партии тяжелый...
Вантала:
Я так понял, что вопрос не в том, что играть командиром скучно, а в том, как выразить командование через игромеханические опции.
Навигация
Перейти к полной версии