Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Ведение боя командиром подразделения в игромеханике
Pigmeich:
1. Самая лучшая механика, виденная мной:
Собираются командиры, мастер расставляет миниатюры на гексовом поле, и ставит песочные часы на каждую заявку. Общение отнимает время у обоих общающихся.
Если нужно всё это откидать, то просто смотри за своими игроками и оцифровывай. :) ;)
2. Предложение несогласовано. Но я так понял, про то, как играть за столом во взаимодействие подразделений.
Хм-м. Так в варгейм и играть.
3. Нужен, если игрок не вольная птица. В нашем мире, даже у главного по ГенШтабу есть начальник. И у президента есть, и у всех остальных есть.
LOKY1109:
Пигмеич пишет:
--- Цитата: Pigmeich от Февраля 22, 2020, 09:18 --- Самая лучшая механика, виденная мной:
--- Конец цитаты ---
после чего выдаёт нечто не являющееся механикой даже отдалённо.
flannan:
--- Цитата: DumbDay от Февраля 20, 2020, 21:59 ---3. И нужен ли вообще "командир чего бы ни было" игромеханически игроку?
--- Конец цитаты ---
В команде лихих суперспецназовцев вроде икс-кома, командир на поле боя менее полезен, чем ещё один мордоворот с большой пушкой.
Потому что команды сводятся к "убивать отсюда и до обеда".
То есть конечно хорошо, когда тебе говорят "хватит убивать, там уже банановая республика, а не инопланетяне", но не так хорошо, как +1 боец. А банановую республику можно и захватить, потом скажем, что они сговорились с пришельцами.
А вот команде новобранцев - командир нужен, чтобы они не растерялись. Но будут ли игроки играть за таких? Вряд ли.
--- Цитата: DumbDay от Февраля 20, 2020, 21:59 ---2. Как стимулировать подобное механики на уровне любимых и почитаемых среди игроков- цифэрек?
--- Конец цитаты ---
Хочешь цифирек - сделай командира баффером/дебаффером. Который будет воодушевлять своих бойцов или указывать на цели, чтобы в них легче попадалось.
А на высоких уровнях давай способность "запросить удар артиллерии".
--- Цитата: DumbDay от Февраля 20, 2020, 21:59 ---1. Какие интересные механики вы видели?(взаимодействия командиром на поле боя внутри отделения и с условными союзниками)
--- Конец цитаты ---
В *W, командир небольшого отряда - это вполне роль, наподобие стрелка или доктора. В качестве спецабилки у него отряд головорезов, которым можно скомандовать что-то сделать.
Это нормально работает в абстрактных системах вроде *W, но я сильно опасаюсь что в моём любимом GURPS тормознёт игру насмерть.
DumbDay:
flannan,
1. Вопрос не про спецназ,а про регулярную армию,где командир обладает образованием,опытом руководить партию краснорубашечников. Это и так понятно,что спецназ "умеет все" в рамках задачи подразделения и там командир скорее придает автономности в некоторых аспектах.
2. Современный бой в нашем настоящем.
3. С баффающим командиром звучит здорово,есть отдаленные "худобедно" примеры реализации в системах?
A11o,
Командир отделения+замком (6-8 человек,часть нагрузки на пустых слотах занимают нпс)
LOKY1109,
Стратегия- поиск идеального решения,основанном на ряде удач и неудач (зачастую неудач,иначе зачем вообще что-то менять)
Тактика боя- её реализация
Разницы между тактикой и стратегией в масштабе действий- нет,есть только специфика управления на местах,которая может создавать дизбаланс одного над другим.
Отсюда знаменитое- тактика для полевых командиров,стратегия для генералов,что верно лишь на треть.
Вантала:
--- Цитировать ---2. Современный бой в нашем настоящем.
--- Конец цитаты ---
Кого с кем? Условные миротворцы против банановой республики? Одна страна третьего мира против другой? Одна ведущая мировая держава против другой (на фоне, вероятно, глобальной ядерной войны)?
Навигация
Перейти к полной версии