Блок с содержанием первого сообщения
Используется горсть трёхцветных кубиков (например, красный-жёлтый-зелёный) кубиков, каждая из сторон которых окрашена в один из этих цветов.
Также могут использоваться дополнительные чёрно-белые кубики, по схожему принципу.



При броске подсчитываются суммы значений, выпавших на одинаковый сторонах (одного цвета, а также, к примеру, белые).


Допустим, в бою, красный цвет отвечает за наносимый ущерб, жёлтый за поражение противника оружием, зелёный за уклонение и/или парирование.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Концепция механики "Разноцветные кубики"

<< < (2/6) > >>

uho:

--- Цитировать ---снимать разницу между атакой и обороной не стоит - чем больше дайспул тем большой разлёт значений и вменяемый баланс не удержишь
--- Конец цитаты ---


В зависимости от системы. Если она достаточно "горизонтальная", то есть развитие персонажа происходить большей частью от появления новых фич, а не просто прироста базовых статов, то тут нет особой проблемы. Я сам использую похожую систему. Пришлось немного поковыряться с защитой, и выпустить несколько патчей, но в целом работает хорошо.

shadeofsky:
В Генезисе примерно такие броски. Только не цвета, а значки.

Dmitry Gerasimov:

--- Цитата: A11o от Июля 15, 2020, 19:24 ---Все равно один дайспул. Только на некоторых кубах выпадает ноль. Система сомнительная.
--- Конец цитаты ---
Но кубиков физически в три раза меньше, чем понадобилось бы при наличии нулей на гранях.


--- Цитата: A11o от Июля 15, 2020, 19:24 ---1. Кастомные дайсы
2. Малая степень применения. По сути нарративная боевочка из примера и все.
3. Такие броски будут раздражать когда не выпало то что нужно в достаточном виде, но остальное ненужное с избытком.
4. Слишком большое влияние модификаторов.
--- Конец цитаты ---
1 - объективный недостаток, хотя и не приговор.
2, 4 - зависит от того, как развивать/дополнять идею дальше, пока твои претензии абсолютно голословны;
3 - ну, это вообще смешно.

A11o:

--- Цитата: Dmitry Gerasimov от Июля 16, 2020, 11:23 ---претензии абсолютно голословны
--- Конец цитаты ---
Вам часто на играх приходила в голову мысль, что в проверке надо три параметра с нулевой суммой просчитать? Мне вот за приделами настолок не приходила и то там это работало очень сомнительно.

--- Цитата: Dmitry Gerasimov от Июля 16, 2020, 11:23 ---ну, это вообще смешно.
--- Конец цитаты ---
Чувства игрока от упущенных возможностях, когда он видит что упустил будут портить впечатления об игре. Игрок вместо приятных эмоций хватает раздражение.

Dmitry Gerasimov:

--- Цитата: A11o от Июля 16, 2020, 11:53 ---Вам часто на играх приходила в голову мысль, что в проверке надо три параметра с нулевой суммой просчитать?
--- Конец цитаты ---
Не уверен, что понял вопрос.


--- Цитата: A11o от Июля 16, 2020, 11:53 ---Чувства игрока от упущенных возможностях, когда он видит что упустил будут портить впечатления об игре. Игрок вместо приятных эмоций хватает раздражение.
--- Конец цитаты ---
Чем это отличается от просто провала или частичного провала проверки? Если такой нежный, надо играть в словеску у доброго ведущего, тогда упущенных возможностей не будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии