И это не имеет смысла. Просто разные дайспулы кинутые одной жменей.
Используется горсть трёхцветных кубиков (например, красный-жёлтый-зелёный) кубиков, каждая из сторон которых окрашена в один из этих цветов.Также могут использоваться дополнительные чёрно-белые кубики, по схожему принципу.При броске подсчитываются суммы значений, выпавших на одинаковый сторонах (одного цвета, а также, к примеру, белые).Допустим, в бою, красный цвет отвечает за наносимый ущерб, жёлтый за поражение противника оружием, зелёный за уклонение и/или парирование.
Нет, предлагаемый вариант даёт больший разброс результатов по сравнению с тремя отдельными дайспулами. Ты не знаешь заранее, сколько кубиков упадёт каким цветом вверх.
снимать разницу между атакой и обороной не стоит - чем больше дайспул тем большой разлёт значений и вменяемый баланс не удержишь
Все равно один дайспул. Только на некоторых кубах выпадает ноль. Система сомнительная.
1. Кастомные дайсы2. Малая степень применения. По сути нарративная боевочка из примера и все.3. Такие броски будут раздражать когда не выпало то что нужно в достаточном виде, но остальное ненужное с избытком.4. Слишком большое влияние модификаторов.
претензии абсолютно голословны
ну, это вообще смешно.
Вам часто на играх приходила в голову мысль, что в проверке надо три параметра с нулевой суммой просчитать?
Чувства игрока от упущенных возможностях, когда он видит что упустил будут портить впечатления об игре. Игрок вместо приятных эмоций хватает раздражение.
Вам часто на играх приходила в голову мысль, что в проверке надо три параметра с нулевой суммой просчитать? Мне вот за приделами настолок не приходила и то там это работало очень сомнительно.
Чем это отличается от просто провала или частичного провала проверки?
Не уловил претензии.
Тем что пред твоим носом не водят результатом который ты недостал. Причем от того что ты недостал тот кусок, в примере урон, только жирнее. Вот раз упустил, вот два. И так по капле мимовольно растет напряжение.
Система дает нам пул, который выдает нам три значения которые условно в нулевой сумме(ведь выпавший красный это невыпавший синий и зеленый).
Как видишь очень специфично как для игры с кастомкой. Тут не ЗВ или универсальный Генезис.
Игрок отшучивается от раздражения, ведь как выше еще на смех поднимите. Вот вам моя трактовка.
Важно. Ведь мы специально ввели такую систему и значит должны ею пользоваться
. За что они отвечают в движке совершенно неважно
и, более того, если считать один из цветов не участвующим в итоге
Иначе говоря НЕНУЖНЫМ
Как раз нужным.
Горсть кубиков формируется за счет (на примере боёвки):
Аналогия не аргумент. В нашем примере это некая сущность, которая ничего не несет