Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Расовые божества
ArK:
Установка. В сеттинге после смерти все попадают в царство мертвых к своему божеству и/или в зависимости от алимента.
Чем больше "подданных", тем для божества лучше.
Итак, у нас есть божество - покровитель некромантов и немёртвых. В чём это божество находит для себя выгоду?
Вантала:
Конечно же в том, что 1) он лишает других богов душ, которые должны были достаться им, и 2) души ставших нежитью после смерти делают его сильнее.
ArK:
--- Цитата: Вантала от Февраля 09, 2021, 12:43 ---1) он лишает других богов душ, которые должны были достаться им
--- Конец цитаты ---
Это общее для всех божеств
ArK:
--- Цитата: Вантала от Февраля 09, 2021, 12:43 ---2) души ставших нежитью после смерти делают его сильнее
--- Конец цитаты ---
В сеттинге сильнее божество делает количество населения своего царства (и число поклоняющихся ему живых, конечно).
Вантала:
Ну тогда, если в твоём сеттинге метафизика устроена так, что богу нежити в нём нечего делать, то есть два варианта: 1) согласиться с тем, что в твоём сеттинге нет бога нежити, а существование нежить есть нарушение естественных законов и мерзость с точки зрения любых богов, 2) менять метафизику.
--- Цитата: ArK от Февраля 09, 2021, 12:56 ---Это общее для всех божеств
--- Конец цитаты ---
Я тебя не понял. Что "это" общее для всех божеств?
--- Цитата: ArK от Февраля 09, 2021, 12:58 ---В сеттинге сильнее божество делает количество населения своего царства (и число поклоняющихся ему живых, конечно).
--- Конец цитаты ---
Ну так считай любую нежить поклоняющейся богу некромантии. ПРОФИТ!
Навигация
Перейти к полной версии