Блок с содержанием первого сообщения
У меня есть определенная проблема. Свои самонарисованные карты для меня выглядят очень неказисто и искусственно. Если к зданиям подобное норма, то большие карты выходят проблемными.
Я посмотрел на статью в Штормой Башне, Как заселить подземелье? - там надо много бросать, причем в статье все совсем плохо и там алгоритм впринципе сломан. Потом, смотрел в других местах и там тоже все печально.
Так вот, есть ли у кого-то набор алгоритмов для генерации условного региона, чтобы можно было без проблем его сделать для фэнтези и не для фэнтези? Мне нужны наработки для создание своей системы, которую я после приготовления представил бы публике.
Нет, программа не подходит.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Как генерировать карты регионов на клеточной карте и не сдохнув?

<< < (5/5)

A11o:
Господин Ангон, обратите внимание на название темы.

Ангон:
У тебя все еще получится карта региона на клеточной (гексы - это тоже клетки) карте.
Если тебе нужны квадраты, то сделай квадраты вместо гексов, в чем проблема-то?
Берешь лист картона, режешь его на квадраты, на каждом квадрате рисуешь "лес", "горы", "холмы", "равнины" и т.д. (или красишь квадрат в соответствующий цвет, или просто пишешь тип местности), потом выкладываешь рубашкой вверх и переворачиваешь. Вуаля, карта готова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии