Блок с содержанием первого сообщения
У меня есть определенная проблема. Свои самонарисованные карты для меня выглядят очень неказисто и искусственно. Если к зданиям подобное норма, то большие карты выходят проблемными.
Я посмотрел на статью в Штормой Башне, Как заселить подземелье? - там надо много бросать, причем в статье все совсем плохо и там алгоритм впринципе сломан. Потом, смотрел в других местах и там тоже все печально.
Так вот, есть ли у кого-то набор алгоритмов для генерации условного региона, чтобы можно было без проблем его сделать для фэнтези и не для фэнтези? Мне нужны наработки для создание своей системы, которую я после приготовления представил бы публике.
Нет, программа не подходит.

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Как генерировать карты регионов на клеточной карте и не сдохнув?

<< < (2/5) > >>

A11o:
Мог бы. Но сайт у меня не заходит.  Статья называлась вроде "Кто же так рисует" - Про живую карту и заселение нехоженных земель.
stormtower.ru/kartografiya/nu-kto-tak-risuet-pro-zhivuyu-kartu-i-zaselenie-nehozhenyih-zemel.html

Количество бросков просто зашкаливает, алгоритмики выбора на какой гегс бросаем нет и т.д. По сути статья обман - автор не пользовался этой системой для генерации, а сделал вид. Это мошенничество, но всем видимо все равно.

Арсений:
https://www.drivethrurpg.com/m/product/292935

A11o:
Вы смотрели что там? Там аналогичная система, непредназначенная для создания карты. Вы просто червем ползете по гексам(отдельный мину за гексы, все нормальные карты делятся на квадраты)и случайно создаете себе ланшафто зависимый энкаунтер.

flannan:

--- Цитата: A11o от Сентября 26, 2020, 20:46 ---(отдельный мину за гексы, все нормальные карты делятся на квадраты)

--- Конец цитаты ---
:mafia:
Все нормальные игровые карты делятся на гексы.
Все настоящие карты ни на что не делятся - у них только есть координаты.
На квадраты делят только те, у кого гексов под рукой нет.


--- Цитата: A11o от Сентября 26, 2020, 20:46 ---Вы смотрели что там? Там аналогичная система,

--- Конец цитаты ---
Ну да. А что ты ждал? Процедурная генерация - единственный вариант для тех, кто в школе географию не учил.
Там, кто учил - система не нужна. Просто рисуешь карту, а потом делишь её на квадраты, гексы или что ты там захочешь.

A11o:
Деление игрового поля на гексы это буквальный математический конструкт, в котором даже нельзя нормально двигаться по прямой во все стороны. Рисовать гексы неудобно, система координат на нем неудобная, движения по гексам ублюдские, да даже простую комнату по гексам невозможно нарисовать - у вас будут неполные тайлы. А вот все реальные карты делятся по квадратам, это простое следствие нормальной системы координат. Поэтому я и прошу квадраты.
А ждал я ситему процедурной генерации карты и именно потому, что просто нарисованная мною карта у меня вызывает отторжение. Онлайн же генераторы в целом черные коробки, где у меня как у заказчика нет никакой возможности задать требования к тому, что нужно или там что-то есть, но при этом все слишком сложное в понимании. И да, автоматизированные системы любят оносится к пользователю как к сортировочной машине.
Вас же способ деления карты после нарисования видится мне антиигровым. Неполные плитки не способствуют игре, а уж бегание с линейкой, чтобы определить согласно масштабу сколько нужно идти того подавно. Расстояние обычно в быту меряют во времени пути, а система с полными полями и очками движения лучше подходят для игры и для отражения расстояния через время пути.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии