Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Языковые барьеры
LOKY1109:
Это всё супер, но для вербального языка, какой нам привычен и понятен, подобные закономерности не кажутся применимыми. То есть принципиально. Нужен какой-то "автомат" контролирующий эволюцию языка, отсекающий негодные варианты, например словообразование вообще с нуля (подразумевается, что не на основании каких-то шаблонов или примеров именно из существующего языка). Что для, например, человеческих детей абсолютно естественный процесс. Их потом конечно переучивают на "как правильно", но сам факт имеет место.
Ангон:
--- Цитата: Ангон от Февраля 01, 2021, 14:36 ---Хотя ситуации, когда какой-то персонаж вообще не понимает, о чем именно говорят, а перевести ему некому, тоже иногда возникают, но это скорее комическая сцена, чем какая-то реальная проблема для персонажей или для игроков.
--- Конец цитаты ---
Или вот на сегодняшней игре было: персонаж пошел подслушивать разговор двух эльфов, не зная эльфийского, зато прокинул Язык тела, Ведущий великолепно описал этот очень эмоциональный разговор как "эльфийка что-то сказала, эльф побледнел и что-то ответил, эльфийка усмехнулась и что-то прошептала эльфу на ухо... и т.д.", и получилась весьма интересная, необычная и запоминающаяся сцена.
Мышиный Король:
Shirson, очень интересная идея. Вот прямо не зря на форум зашел. Очень интересно какая под это метафизика подведена, раз днк-кодирование это только аналогия. Сходу представляется (если не думать в сторону магии) что-то вроде универсального встроенного в мозг оператора кодирующего-декодирующего объекты из ноосферы через значения переменных набранных из "базовых чисел".
Shirson:
Нуууу, игроки это ещё не до конца выяснили, поэтому от деталей пока воздержусь, но то, что у них в мозгах есть что-то непростое они точно выяснили :)
Навигация
Перейти к полной версии