Блок с содержанием первого сообщения

Доброго времени суток!
Возникла на последней сессии любопытная ситуация! Игрок с персонажем паладином чуть опоздал на боёвку, на которой группа сражалась с демоном, использовавшим против них ауру страха. Приходит паладин.
- Итак, все испуганы...
- Вообще-то нет, я подавляю все эффекты страха.
- А, тогда демон страх не использует...
- Эй, а почему? Откуда он знает, что это на нас не подействует?


И вот я задумался - если есть примерная система узнать способности монстра персонажами, то, возможно, есть система, позволяющая случайным монстрам примерно понять, какая тактика будет лучше действовать против случайно встреченных приключенцев, типа не использовать ауру страха против тех, кого нельзя напугать? Как выяснилось, споры о том, что могут знать монстры, способны сильно замедлить игру. Не встречал ли кто чего похожего, или, может, готов предложить свои идеи?

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Знания монстров о классах персонажей

<< < (2/2)

Gix:
В парадигме пятёрки сложный вопрос - насколько вообще наличие у паладина иммунитета к страху - внутримировой общий факт или особенность конкретного паладина. А так - вот например прикидки из 3rd-party книжки "монстры знают, что делают":

--- Цитировать ---A creature with Intelligence 7 or less operates wholly or almost wholly from instinct. This doesn’t mean it uses its features ineffectively, only that it has one preferred modus operandi and can’t adjust if it stops working. A creature with Intelligence 8 to 11 is unsophisticated in its tactics and largely lacking in strategy, but it can tell when things are going wrong and adjust to some degree. A creature with Intelligence 12 or higher can come up with a good plan and coordinate with others; it probably also has multiple ways of attacking and/or defending and knows which works better in which situation. A creature with Intelligence 14 or higher can not only plan but also accurately assess its enemies’ weaknesses and target accordingly. (A creature with Intelligence greater than 18 can do this to a superhuman degree, detecting even hidden weaknesses.)

A creature with Wisdom 7 or less has an underdeveloped survival instinct and may wait too long to flee. A creature with Wisdom 8 to 11 knows when to flee but is indiscriminate in choosing targets to attack. A creature with Wisdom 12 or higher selects targets carefully and may even refrain from combat in favor of parley if it recognizes that it’s outmatched. A creature with Wisdom 14 or higher chooses its battles, fights only when it’s sure it will win (or will be killed if it doesn’t fight), and is always willing to bargain, bully, or bluff if this will further its interests with less resistance.
--- Конец цитаты ---

Nightshadow:

--- Цитата: Alas от Декабря 30, 2021, 16:08 ---Другой вопрос, какой Knowledge будет кидать на это демон. Для демона человек\орк\... явно иноплановец - резонно кинуть Knowledge(the planes) на такой случай, у разумных аутсайдеров он достаточно часто есть.
--- Конец цитаты ---
Knowledge(Adventurers) же!

LOKY1109:

--- Цитата: Alas от Декабря 30, 2021, 16:08 ---У паладинов обычно почти безлимитный детект ивил - у его идейных противников резонно ожидать чего-то зеркального.
--- Конец цитаты ---
Резонно то резонно, но вообще не надо "ожидать", надо читать описание монстра: есть у него "детект гуд" или нет.
Даже если есть. "Детект гуд" != "Детект паладин".


--- Цитата: Alas от Декабря 30, 2021, 16:08 ---И если мы в детекте видим группу, один из которой одет в тяжёлый доспех и сияет в детект гуде как прожектор - резонно к нему присмотреться поподробнее.
--- Конец цитаты ---
И сколько не присматривайся паладина от клирика фиг отличишь.


--- Цитата: Alas от Декабря 30, 2021, 16:08 ---Другой вопрос, какой Knowledge будет кидать на это демон. Для демона человек\орк\... явно иноплановец
--- Конец цитаты ---
Локал. Хуманоиды чекаются локалом. Пофиг на "иноплановость".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии