Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Middle-earth Role Playing (перевод)

(1/2) > >>

alex56:
Уважаемые завсегдатае, особенно "старички"
Ищу перевод основной книги правил Middle-earth Role Playing.
Точно знаю, что он был, лично держал его в руках (распечатанный на принтере) году эдак в 2001-2002. В той версии, что была у меня, переведено было главы четыре, может чуть больше. С тех пор больше этот материал нигде не встречал, а имеющуюся у меня версию потерял. Однако сейчас мне он уж очень сильно нужен.
Так что если кто сможет помогите))
Заранее огромное спасибо!


P.S. Если вдруг ошибся разделом для темы, то приношу свои извинения и готов ее перенести в нужный.


Mr.Garret:
К сожалению, такого перевода не видел и даже не слышал о нем :(

alex56:

--- Цитата: Mr.Garret от Февраля 02, 2022, 15:23 ---К сожалению, такого перевода не видел и даже не слышал о нем :(

--- Конец цитаты ---
Очень жалко((
Очень не хочется делать дважды одну и туже работу, когда по МЕРПу прорва непереведенного и крайне интересного материала.

alex56:
Перевод МЕРПа найти не удалось, а потому мы просто взяли и перевели его с нуля))
https://vk.com/role_mesw?w=wall-210021736_235

Мышиный Король:
Любопытно было познакомиться. За труд перевода спасибо.

Однако какой же у системы невероятно, былинно, эпически ужасный геймдизайн. 86 год однако. Большой же путь проделало системостроение с тех пор.

Помимо самого геймдизайна, тут еще и ужасная подача материала. Полное отсутствие внятного изложения общей механики, даже то, что за результатом любого броска надо обращаться к какой-то табличке, становится понятно только спустя несколько десятков страниц. Там где описываются какие-то действия самих таблиц нет, а они совсем в другой части книги. В общем никакой четкой структуры нет.

Удивительная по своей неудачности основная идея механики - делать бросок не по сложности, не противопоставленный, а такой, чтобы результат определялся десятками таблиц. Причем логика составления этих таблиц далеко не прозрачна.

Особое недоумение вызывает распределение эффектов заклинаний по уровням мощности, которое кажется не основывается ни на полезности эффекта для игры, ни на его сложности и значимости с точки зрения игрового мира.

Ну и вишенка на торте - рандомное определение характеристик броском d100 и определение бонусов от них с шагом +5.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии