Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Нужны идеи для коварного плана: как ТВ выманить магов из города?  (Прочитано 4921 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Придумываю коварный план для "Темного Властелина" - есть город (чем-то напоминающий Аскатлу, но на это не надо особенно ориентироваться) - торговый и независимый, достаточно большой, власть над которым является заманчивым кушем для нескольких "Темных Властелинов". В принципе город сохраняет свою независимость за счет политики и противоречий среди тех, кто хотел бы его захватить (уже в течение очень длительного времени). Но помимо этого обладает и собственной не столь уж слабой системой безопасности, в которой ключевую роль играют поселившиеся в нём по разным причинам маги. Этих магов не очень много, они не сверхсильные, но и не сказать что слабые. И вот один из Темных Властелинов вознамерился этот город захватить, по некоторым причинам наплевав на мнение своих "коллег". Просто напасть на город он не может из-за тех самых магов, потому что ему не нужны руины (в общем-то это единственная причина, которую я для этого вижу). Собственно, нужно придумать план, как ему от них избавиться. Причем план не должен быть идеальным, т.е. он на самом деле для того, чтобы его могли бы сорвать персонажи.

Может у кого какие принципиальные идеи на такой случай есть. Пока смог придумать только:
Убить всех магов по одиночке с помощью специальных ассасинов. Но это как-то недостаточно хитро и вообще довольно сложно, если всех не вынесут одновременно, скорее всего маги станут параноить и начнуться те самые магические дуэли, которые нежелательны в целях сохранения города.
Вызвать поблизости какого-нибудь Древнего, который будет угрожать городу разрушением, с тем чтобы маги против него вышли (они сами в городе достаточно заинтересованы).
Просто телепортировать всех к себе на полигон эпическим заклинанием. Но это во-первых не красиво, во-вторых, не проходит по условию "неидеальности" плана.
Подкупить всех не получится, т.к. маги хотят быть независимыми.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Объявить открытый чемпионат города по магии с хорошими призами и заявить его проведение в некотором отдалении от города (или специальной локации) "во избежание несчастных случаев при применении заклинаний". По типу авиашоу.  :D

В принципе, если кроме индивидуального сделать еще и командный зачет, то припрутся все кто может кастить хоть что-либо.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2011, 15:34 от Lorimo »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Забавный вариант. Но маги умные всё-таки...

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Может быть подставить магов? Несколько убийств в городе, жертвы с явными следами магического воздействия... И с помощью своих людей устроить гонения или даже погромы - маги руины от города оставлять не будут - не тот случай... Скорее всего временно ретируются из города. И именно в это же время можно его захватывать...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Хм, любопытный вариант. Сложно реализуемый, маги как никак виднейщие жители, но проработать стоит. Спасибо.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Накапать каждому на мозги какой-нибудь идеей, в меру своей хитрости. Например, заставить их искать какой-нидь вселенской значимости оккультный макгуффин. И убивать в процессе по одному, что маги воспримут как прямое указание искать еще интенсивнее.
Место игроков здесь - пойти в квест по помощи поиска макгуффина, понять, что дело нечисто и спасти оставшихся магов. Что может быть нетривиальной задачей, если объектом поисков магов является не очередное "оружие конца света" Темного Властелина, а что-то сакральное для самих магов. Самая Главная Руна, Сигил Первомага, Настоящее Имя Создателя, выдумайте-свое.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Интересно, спасибо.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
- Мастер-маг, мастер-маг, у меня подозрения, что никакой Объединяющей Формулы и вовсе нет!
- ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ В ТАИНСТВАХ ВЫСШЕЙ МАГИИ, УЧЕНИК?! *громовой раскат за кадром*

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Забавный вариант. Но маги умные всё-таки...

Если они похожи на ДнД-шных визардов, то высокий интеллект не всегда гарантирует рассудительность и здравый смысл.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Забавный вариант. Но маги умные всё-таки...
Умный еще не значит хитрый. Если маги подсиживают друг друга как в Плоском Мире, где пробиться на ступень выше можно только устранив кого-либо кто выше, то их такими "хитростями" не проймешь - они уже немного параноики. Таких выманить будет сложно.
А если они что-то вроде Гендальфов (который попался Саруману как лашара), то их ум работает совсем в другом направлении и не ищет подставу в каждом встречном. Они и на конкурс могут повестись...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Гэндальф не подозревал каверзы с той стороны, был уверен в надежности источника. А эти к окружающему всё-таки относятся с достаточной долей подозрения, и чтобы повестись источник должен быть с их точки зрения очень надежным.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
План: Воздействовать, через агентов влияния, на местную церковь (как вариант: уже иметь в этой церкви достаточно своих агентов чтоб ей успешно рулить изнутри) + провокации, с единственным посылом народным массам что маги только зря штаны в своих башнях просиживают и ничего для города полезного не делают (и провокации только подтверждают это утверждение) и что церковь наоборот вполне способна защитить (что опять же подтверждается провокациями в которых бодрые клерики/паладины реагируют быстрее, всех спасают) и когда общественное мнение обратится против магов, начать потихоньку давить законами с запретом магии. Переселять магов в гетто отдельный район (во избежание несчастных случаев которые конечно уже случались и были жертвы). Таким образом тихой сапой магов выжить из города.
Слабое место в плане: Другие ТВ которые тоже имеют своих агентов влияния в городе и конечно захотят или воспользоватьсь благоприятной ситуацией и захватить город самостоятельно (Глупые ТВ) или потягать за ниточки (включая партию) для улучшения своего положения в турнирной таблице на предмет восстановить статус кво и переделить сферы влияния. (Умные ТВ).
Итогом может стать: Столкновение сил глупых ТВ и ТВ Инициатора всей интриги, под стенами города, это конечно же чистое совпадение (организованное неизвестными/игроками/умными ТВ) и перераздел сфер влияния в городе в пользу тех сил и группировок которые уцелеют (Маги/Церковь/Игроки/Умные ТВ).
Место партии в плане: Наемники одной из сил (Умные ТВ/ТВ Инициатор плана/Маги/Независимая сила), Личный интерес.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Конкретно с церковью ничего не получится из-за специфики сеттинга. Была б она в городе вообще, то стала бы главным противником интригана. Можно правда возродить какие-нибудь древние языческие культы, но на это время нужно. В принципе, на место действующей организации можно было бы что-то другое поставить, вроде гильдии купцов или ещё чего. Основная проблема в том, что маги очень плотно в город вписались и занимают в нем очень уважаемое положение. Изменение общественного мнения будет делом сложным, учитывая большое число влиятельных граждан понимающих значение магов. Но стоит над этим подумать, может что и выйдет...

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Все-таки убийцы, по-моему, оптимальный вариант. Для убийцы магов важно что? Пережить первый магический удар подобраться и... средний маг в большинстве случаев мертв. Вешаем на слабого бойца мощный защитный артефакт (можно даже одноразовый так дешевле) и отсылаем. Даже если будет убита половина магов, штурм города облегчится на порядок. На все остальное нужно время... или неимоверное количество ресурсов.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Конкретно с церковью ничего не получится из-за специфики сеттинга. Была б она в городе вообще, то стала бы главным противником интригана. Можно правда возродить какие-нибудь древние языческие культы, но на это время нужно. В принципе, на место действующей организации можно было бы что-то другое поставить, вроде гильдии купцов или ещё чего. Основная проблема в том, что маги очень плотно в город вписались и занимают в нем очень уважаемое положение. Изменение общественного мнения будет делом сложным, учитывая большое число влиятельных граждан понимающих значение магов. Но стоит над этим подумать, может что и выйдет...
Если тёмный властелин достаточно хитёр, чтобы выставить из города магов, может ему сразу провести агитацию, которая сделает его одним из самых уважаемых людей города?
Так что лучше придумать менее хитроумный план, который не требует социальных технологий двадцать второго века.
Например, чтобы выманить магов, которые не поверят самому ТВ, можно заменить одного из уважаемых магов на копию, которая будет послушна ТВ. Самого мага можно устранить ассассинами или другим тихим способом. Или попытаться вселить в мага послушного ТВ духа. В любом случае, у игроков будет возможность заподозрить, что с заменённым магом что-то не так, и попытаться вывести его на чистую воду. До того, как тот организует чемпионат по магии или поиски мак-гаффина.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Все-таки убийцы, по-моему, оптимальный вариант. Для убийцы магов важно что? Пережить первый магический удар подобраться и... средний маг в большинстве случаев мертв.
Для убийцы магов нужно убить мага до того, как он сможет хоть что-то сделать... Ибо save-or-die спеллов на любом уровне заклинаний достаточно... А вообще, самый лучший убийца магов обычно другой маг...

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Для убийцы магов нужно убить мага до того, как он сможет хоть что-то сделать... Ибо save-or-die спеллов на любом уровне заклинаний достаточно...
Это при условии, что играют по ДнД...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Псевдо-ДнД. Но не суть, ассасины конечно вовсе не обязательно должны быть нинзями в униформе и без магии. Но должны быть достаточно сильными, причем весьма. Слабость этого плана в том, что надо либо всех убирать почти одновременно, на что нужно порядочно этих крутых ассасинов, а если последовательно, то маги начнут вооружаться и тогда, ассасины должны быть ещё более сильными (ну собственно это и приведет к маг дуэлям в городе, которые нежелательны, т.к. могут отрицательно сказаться на его целостности). Ну и кроме отсутствия изящности у этого плана, так ещё и его срывание персонажами, будет делом сложно реализуемым.

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Это при условии, что все маги скооперированы и имеют связь... А вообще нужны уточнения. Сколько магов хотя бы примерно. Их связи между собой. Какими ресурсами обладает Темный властелин.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Маги связь точно имеют, все-таки в одном городе живут и в жизни его участвуют. Что же до уточнений, то... Сколько магов сказать сложно, непротиворечивое моделирование на количественном уровне это сложно. Ну по прикидкам должно быть порядка 20 штук с 5+кругом заклинаний (имеется ли кто-то с 8м это большой вопрос, ещё не решенный до конца) и около сотни с 3+ (город большой и отношение высокоуровневых к низкоуровневым в нем выше среднего). А ресурсы Темного властелина без излишнего углубления в описание сеттинга не поддаются точному определению. Достаточно значительные, но не безлимитные, в общем они сюжетообразующие, такие как будут нужны..

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ух... магов действительно многовато... видать сильно магический мир, будем думать.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Ну там собрались желающие независимости маги с достаточно большого региона. Их конечно может быть меньше, это прикидочная оценка, но не на порядок..

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Еще, как вариант, можно замутить какую-нибудь поражающую только магов болезнь. Причем с некоторым инкубационным периодом и передающуюся от мага к магу. Таким образом вскоре большинство кастеров съедет, а те кто останутся, будут бояться подойти друг к другу ближе чем на милю. Можно даже наслать ее посредством этакого мифаля, чтоб РС было куда пойти и как сорвать коварные планы.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Вариант.. Упоминание мифаля навело на мысль, что можно как-то через дух города подействовать, чтобы он сам вытурил кастеров, только постепенно.. Подумаю.

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
А сколько магов должно остаться, чтобы ТВ смог с ними за один присест справиться не слишком повредив город? И является ли тщеславие и желание независимости их основным мотивом? Если маги и вправду пришли в первую очередь за назависимостью, то можно попробовать им польстить, засылая казачков, приглашающих группы магов "на княжение" (то есть для защиты) в другие города/деревни, и постепенно растащить их до приемлемого количества.

Другая идея. Так как ценностью в торговом городе являются не сами строения, а его местоположение и купцы с товаром его населяющие; можно попробовать вытянуть из города побольше товара и богатых купцов, которые всё-таки по причине своей деятельности более склонны к перемещению с места на место. Можно даже не заморачиваться с выманиванием, а просто предупредить купцов, что будет драка, и им вместе со всем ценным лучше оказаться подальше от города. После этого можно захватывать власть в городе не особо опасаясь разрушений, а затем возвращать купцов на место. Тут конечно надо знать, насколько разрушительна будет схватка - если от города одна воронка останется, надо, конечно, магов вытаскивать.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2011, 19:59 от sukukku »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Да, кто это разберет, сколько их может остаться. Наверное если их число сократится до 1/3-1/4 от первоначального числа, то можно считать условие выполненным. Но соблазнять их властью - довольно трудно будет - там в окрестностях феодализм нечисти и они в курсе, как сложно будет в одиночку со всем справляться (т.е. стать мини-ТВ).

А ценность на текущий момент не столько в купцах и товарах, сколько в населении и самом городе.

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Король объясни, пожалуйста, подробнее что за город и какие земли его окружают. ТВ действительно являются ТВ, то есть общепризнанными злодеями, или они феодалы вполне в своём праве владеющие окружающими землями, просто злые и волшебники? Если первое, то город скорее не торговый, а форпост цивилизации в диких землях беззакония; если второе, то получается, что это уже практически история о Новом Времени и вольных городах, вокруг которых вьются хищники-бароны, графы и прочие князья. То, что самое ценное в городе - его население понимаю как аргумент в эту стороны - город мастеров(?).
Также прошу подробнее описать фракции в городе помимо волшебников и их мотивы (мотивы волшебников тоже опиши, пожалуйста, а то если их единственные желания не зависеть от баронов и быть защитниками города, то их с места сдвинуть очень сложно).
Чтобы совсем оффтопа не было предполагаю и предлагаю следующее: город всё же торговый, а ТВ действительно ТВ и относительно ВНЕЗАПНО появились в округе; тогда можно попробовать заставить волшебников принять бой вне города давя на них со стороны опять же торговцев, путём практически блокады - душить торговлю путём грабежа на дорогах вне города. где торговцы не защищены магами.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Ну, правильный шаблонный Темный Властелин использовался бы то, что он считал бы слабостью.
1. Если маги участвуют в жизни города и готовы прийти на помощь, он просто бы создал проблему, которую те вызвались бы решать. Придумать проблему, которая вынудит магов путешествовать за пределы города не так уж сложно. А уж за городом их можно и накрывать. Желательно группами.
2. Более тонкий подход - личные слабости каждого мага. Пункт сбора информации мы пропустим, считаем, что властелин уже осведомлен и имеет в своей базе психологический портрет каждой из целей. Обычный принцип аферы, дать "понюхать" жертве то, чего она больше всего жаждет. Волшебник давно ищет редкое растение? Только сегодня в таверне путник упоминал, что один травник, живущией в Овцепикских горах варит из него лучшие целебные зелья. Маг одержим жаждой могущества? Совсем легко, древний фолиант с мощными магическими формулами или таинственный старец отбирающий достойного, чтобы открыть ему тайны своего искусства.
3. Стандартные злодеи воспринимают дружбу и любовь, как уязвимость. И они будут этим пользоваться ) У волшебника есть младшая сестра? От нее придет тревожное письмо. Мать другого мага, которую он безумно любит, внезапно тяжело заболеет. Ребенок близкой подруги ведьмы вдруг пропадет без вести.

Изъян в плане Властелина может быть тоже вполне стандартный. Все это, мелкие неудачи, неожиданное везение могут происходить в подозрительно короткие сроки. От магов покинувших город не будет никаких вестей, либо наоборот, будут очень тревожные, либо через чур радужные(Я, наконец, нашел свое счастье, больше никогда не вернусь назад!). Жертвы перед смертью наверняка должны узнать о том, как их провели, увидеть страдания близких, раскаяться в своей глупости. Кто-то может выжить, или, что более вероятно, случайный бедняк может стать свидетелем того, как Темный Властелин лично зачитывает вслух пункты гениального плана очередной жертве, а затем лишает ее жизни. Или в город дойдет известие с соболезнованиями о том, что дом бабушки Ледяной Волшебницы нашли сгоревшим дотла, а на следующий день от Волшебницы придет письмо, как ей нравятся бабушкины пирожки )

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Король объясни, пожалуйста, подробнее что за город и какие земли его окружают.

Вкратце, на планете две стороны, ночная и дневная (почти как у Желязны), на дневной стороне цивилизация (насквозь светлая), а на ночной всякая нечисть в основном темного (ивильного) элаймента, представляет собой феодальный конгломерат темных лордов (маги, вампиры, личи, и т.д.), которые правят той территорией, которую могут удержать. Тем не менее, на ночной стороне всё-таки не Мордор, и есть области стабильности. Вот этот город один из крупнейших таких центров. Соответственно, маги в нем это те, которые по каким-то причинам не хотят жить на дневной стороне, не могут или не хотят быть темными лордами и не имеют особого желания им служить. Город сохраняет независимость за счет противоречий лордов, собственных сил (маги наиболее существенная из них), и отдаленного маячания цивилизации дневной стороны (хотя те на ночную сторону обычно не особенно лезут).

Мотивы у магов, кроме описанного выше, могут быть самыми разнообразными. Кто-то своими изысканиями хочет спокойно заниматься, кто-то считает это место наиболее подходящим для своих амбиций. Другие фракции - это разнообразные гильдии, кружки по интересам аристократов города и купцов. И здесь мотивы будут подобными, т.е. они могут быть самыми разнообразными, и любой отдельно взятый кружок, вполне можно сделать тайными слугами любого из лордов, или жаждущими обогащения или победы над давними политическими противниками, но в целом это обитатели заинтересованные в стабильности своей среды и преуспевании в ней.

Да, экономическая изоляция весьма оптимальный вариант, надо бы придумать причины почему этого нельзя сделать, т.к. с точки зрения игры это не очень хорошая завязка, разве что стационарный портал на дневную сторону персонажам открывать (или идти бить морду личу, что ещё рановато).

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Король
Я правильно понимаю, что город получается центром торговли для всех близлежащих земель, то есть люди с земель различных ТВ туда едут торговать с людми с земель других ТВ и соответственно город очень лакомый кусочек для всех окрестных ТВ?
Мда, поздно уже, предложить ничего не предложу, но свой прежний вариант с экономической блокадой раскритиковать помогу: земли города граничат с землями нескольких ТВ, и не пропуская торговцев через свои земли главТВ навредит только себе, а если попробует полезть на земли соседей - получит по шапке.