1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Поддержание воздействия сил.« : Октября 29, 2012, 12:13 »
Собственно хотел спросить, учитывает ли кто правила по поддержанию и прерыванию сил (стр. 108)? Не жалуются ли игроки-кастеры на слишком жестокие правила или, наоборот, это является хорошим ограничителем? Имеет ли смысл делать черты, которые манипулируют с этими правилами?
Просто я в своих играх никогда эти правила не использовал, просто забывал, что они есть. 3
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Игра без мастера.« : Мая 05, 2012, 19:21 »
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5? 4
Оптимизация персонажей / Гитиянки-warblade« : Апреля 27, 2012, 20:34 »
ECL - 6-7, но игра будет долгой, и персонаж нужен не срочно, так успеет вырасти.
Источники все, включая возможность уговорить мастера захоумрулить расу\класс\фит. Сеттинг: планскейп, но по правилам 3.5. Чего хочется: Гитиянки с гритсвордом, который кружился бы по батлфилду, раздавая всем подряд свободные атаки и вообще всячески издевался над оппонентами. В связи с этим вопросы: 1. Из какой книги брать описание гитиянки: ММ, експандет псионик, еще откуда? 2. Насколько вообще разумно брать гитиянки варблейда, не лучше ли раскачивать файтера+псионический класс? 3. Имеет ли смысл Серебряный Меч или лучше сразу отказаться от гритсворда в пользу какой-нибудь шипастой цепи? Ну и, разумеется, приветствуются общие советы по подбору атрибутов (накидки пока нет), фитов, маневров и стоек. 5
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Нея. Расширение правил для нового сеттинга.« : Апреля 04, 2012, 02:31 »
Добрый вечер.
Так получилось, что мы с приятелем решили написать свой сеттинг. Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются. В качестве системы решили выбрать Savage Worlds, благо Fast!Furious!Fun! звучит весьма подходяще. Проблема состоит в том, что никто из нас по SW никогда не писал сеттингов, не водил и даже не играл (полтора часа Красных Земель на Ролеконе не считаются.) В связи с этим при проработке и оцифровке сеттинга возникло множество вопросов. 1. Первый вопрос заключается в расе, привязанной к календарю. Раса мефитов (название совершенно случайно совпало с дндшной монстрой. Мы только на следующий день это поняли) берет свои силы от местной луны - Мефа, которая движется по эллиптической орбите. Когда Меф находится ближе - они чувствуют себя лучше физически и морально и получают бонусы к касту своей расовой магии а так же к абилке "обращения за мудростью к предкам", которая выделена в отдельный расовый скилл. Соответственно, когда Меф находится дальше - мефиты испытывают ломку и вынуждены сидеть на специальном веществе, что бы не сойти с ума не развалиться под весом своих костей и депрессии. На данный момент это выглядит как-то так: Спойлер [свернуть] Собственно вопрос. Не выглядит ли это слишком жестоко по отношению к персонажам? Или, может, наоборот, дает слишком большие плюсы почти без минусов? или может стоит вообще отказаться от "календарной" расы, как не очень играбельной? 2. У нас в игре уже есть 4 разные магические системы. Имеет ли смысл расписывать как магию так же применения киберимплантов пиратов, алхимию, использование девайсов на Электричестве (они очень близки к Безумной Науке), специальную паровую технику? Или можно обойтись другими средствами? С одной стороны не хочется придумывать велосипеды, а с другой - хочется разнообразия и вариативности. 3. Можно ли считать расовым недостатком невозможность иметь потомство? Или это имеет очень мало отношения к игромеханическим плюсам\минусам? 4. Запись "размер +1" действует только как увеличение Стойкости? Не логично ли было давать еще и плюс на силу? После какого размера существо начинает считаться настолько большим, что по нему становится легче попасть? 5. Имеет ли смысл расписывать Животный Ум как расовую особенность на -3 или это автоматически делает расу невозможной для выбора игроком? 6. Какие существуют системы для описания психических расстройств? Как лучше описать постепенное погружение персонажа в безумие под влиянием внутренних сил? В нашем случае это будет один из видов магии. Самый сильный, но сводящий с ума за 1-цы на кубиках каста. 7. Какие игромеханические эффекты можно придумать для разного вида наркотических веществ? Заранее спасибо. |