В чём вкратце отличия между 2й, 3й и Explorer edition? Преимущества/недостатки.
В ЕЕ "anything over 3 wounds means Incapacitation". Кидаем по таблице - шанс 50% стабилизироваться, 50% продолжить кидать вигор. Только на фамбл умираем.В старой получаем с удара 4+ раны, кидаем вигор каждый ход. Не выкинули - труп. Без лечения со стороны погибнем 100%.
Немного непонятен один момент в генережке по Explorer edition: написано, что персонаж получает дополнительные очки развития за то, что берет Помехи (Hindrances). Из правил (в описаниях Помех этого тоже нет) мне непонятно сколько очков конкретно игрок получает за каждую Помеху?
Навык "стрельба" относится ко всему "стреляющему"? или есть подразделения? (в частности интересует идет ли ведение стрельбы из бортовых орудий от того же навыка, что и для стрельбы из ручного оружия.
В официальных сеттингах такая работа уже проделана, потому что, грубо говоря, понятно, что в космопере будут много стрелятся, потому можно сделать несколько навыков, а лазерные мечи разрешить кидать с рукопашного боя. Потому, можно посмотреть в конкретный сеттинг. У тебя что?
Двустволки: Некоторые дробовики обладают двумя стволами. Герой можетвыстрелить одновременно из обеих стволов. Бросок атаки один, а урон – за каждыйствол.
поскольку прицел у орудий (скажем на истребителе WW2) один, то достаточно сложно с одного орудия попасть а с другого нет . отсюда и вопрос собственно...