Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Неканоничные варианты  (Прочитано 2093 раз)

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Неканоничные варианты
« : Май 03, 2013, 10:56 »
Вопрос навеян одной интересной цитатой из темы про несколько культурных уровней в одном мире. Приведу её тут полностью.

Я как-то водил/играл водовский постапокалипсис. Там как раз были городские регионы, где сохранили некоторые технологии (роботы всякие 20-21 век), однако из-за проблем с размножением, доставшимся из доапокалипсиса и разрушения технологических цепочек эти регионы скорее деградировали . Были леса, где жили примитивные племена с духовностью (12-14 век), были вновь поднявшиеся регионы, где технологию по второму разу создавали с уровня 17-го века. Соответственно, первые периодически собирались гнобить третьих при поддержке вторых и наоборот.

Собственно, недавно, во время обдумывания того как развить сюжет одной из хроник, которуя я вожу, у меня возникла подобная идея. Не в плане реализации, а по сути. Сам по себе WoD достаточно богат на интересные сюжеты и места, но... иногда хочется немного расширить границы. Перенести действие немного в будущее или в несколько необычное место. У кого-нибудь есть успешный (или не очень) опыт подобного несколько вольного использования материалов?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Неканоничные варианты
« Ответ #1 : Май 03, 2013, 12:36 »
В своё время я провёл целый модуль по пост-геенне. За основу был взять ВтМ. Немногие выжившие сородичи деанонимизировались, ибо помогали в битве со старейшинами. Второй инквизиции не получилось, потому как досталось всем. В результате к 2037 году вышел своеобразный постапокалипсис с разрушенными городами и восстановленными мегаполисами. Самым старым вампиром оказался вентру 7 поколения, пытавшийся как раз воссоздать идеи гуманизма и сосуществования видов. Закончилось тем, что его прибили с изрядным участием партии, потом снова вспыхнула истерия - и всё вернулось на круги свои.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Неканоничные варианты
« Ответ #2 : Май 03, 2013, 19:12 »
Пока не понял, чем именно могу поделиться помимо того, чем уже поделился.

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 596
    • Просмотр профиля
Re: Неканоничные варианты
« Ответ #3 : Май 03, 2013, 19:26 »
На РПГО когда-то шла партия по постапокалиптическим оборотням. Но, боюсь, участников той партии я вам уже не найду...

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Неканоничные варианты
« Ответ #4 : Май 04, 2013, 09:57 »
Пока не понял, чем именно могу поделиться помимо того, чем уже поделился.
Ну в общем то же самое но чуть более подробно, если вас это не затруднит, конечно.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Неканоничные варианты
« Ответ #5 : Май 05, 2013, 01:55 »
ОК. Warning. Многобукв below.

Собственно, за основу метафизики была взята линейка оборотней. После гибели цивилизации в апокалипсисе и, при этом, условной победе условно "хороших парней" в последней битве прошло много десятков лет. В результате последней битвы, если говорить технически, умбра осталась сильно упрощенной относительно предыдущего состояния, соответственно, ничего сложного, будь то вертолет или верволк природа или человек произвести не может "по-простому". При этом в нескольких локациях сохранили ритуалы и техники, чтобы делать что-то "по-сложному". Локации, участвовавшие в игре включали в себя: "закукленные" септы фенриров, шэдоулордов, фианн, вардер оф менов и черных фурий; а также пустоши в которые спроецировались вирмовые умбральные реальности типа Скара и проч.

Септ фенриров (колорит - Перумовская порнография про хуторян и чудовищ) был стартовой точкой для ПЦ - их отправляли в квест искать свою волчью сторону, т.к. антагонисты из пустошей постепенно "налаживали быт" и сражаться с копьями против (ржавых и побитых радиацией) роботизированных андедных фоморов у фенрирских кинфолков стало плохо получаться. Соседний септ пост-фианн "покидав лоры" и выдав пару сайд-квестов указал на локацию шэдоулордов/глассволкеров - древний город с работающими технологиями, где могли поделиться необходимой информацией.

Там (колорит - Мензоберранзан от Р.Сальваторе плюс одна из книг о Стальной Крысе Гаррисона, где протагонист дурит местных химиков/физиков, которые сформировали религиозную систему вокруг школьных учебников), как и полагается, шла грызня четырех (или пяти?) семейств, специализирующих в различных вариантах технологий. Каждое семейство охраняло свои древние знания и делилось с коллегами, при этом, раздавая сайд квесты партии. В результате партии предлагалось добыть любыми способами один из артефактов вокруг которых строилась "сложность" каждого семейства. В нашем варианте случилась большая война три семьи против двух, и один из главарей антагонистической семьи вышел вооруженным артефактным чем-то там, что партия и сняла с его хладного трупа. В результате чего все смогли начать шифтаться и получить гифты первого ранга. Однако, квест был в том, чтобы научить шифтаться достаточное число существующих кинфолков. Поэтому, собрав инфо, выяснилось что следующая точка куда следовало двигаться - это "технически" живой каэрн Детей Геи которых когда-то перебили шэдюки, где страдающие головой благородные горожане поправляли здоровье.

В каэрне (колорит - Ёжик в тумане) у партии случился первый спиритуальный квест, все потупили в свое удовольствие, осознали что Вирм постепенно оживает и надо будить гайанских духов и обновлять пакты. Проблема оказалась в том, что всех известных духов убило в битве апокалипсиса. После чего, протагонисты решили вернуться в родной септ и проверить чего-как. Понятное дело, что за время отсутствия враги слегка сожгли родную хату и, судя по следам жизнедеятельности фоморов они происходили из региона, где цивилизация в некоем виде сохранилась и, соответственно, некие носители информации также сохранились. Фианские песни и ритуалы оказались полезны с точки зрения производства в следующие ранги и изучения гифтов.

В результате случилась вылазка в пустоши (колорит - Терминатор 4). Преследуя "отряд механических некро-фоморов" партия вышла к мегаполису, который восстанавливали автоматы и живые существа. После большого куска стелсового экшна и философского садомазо герои забили ярлхаммерами всех вражеских философов, надергали эвейкнутых жестких дисков из серверов и организованно отступили на исходные позиции. Затем, с помощью союзных шэдоулордов диски (каноническая Гайа 2.0 от глассволкерского кемпа "Рандом интераптс") были расшифрованы и протагонисты выяснили, что в результате битвы апокалипсиса Гайя, скорее всего, выжила, но тотальная перезагрузка реальности, скорее всего, перевело ее в "базовое состояние", из которого ее неплохо бы было вывести, чтобы она запустила Триаду и своих духов и т.д. и т.п. Основной идеей - как войти в контакт с аутичной богиней-матерью, стал поиск выдающихся персонажей женского пола, которые бы в достаточной мере обладали бы чертами потенциальной Гайи и привлечением ее на свою сторону и превращение ее в аватара Гайи.

Партия начала странствовать по миру, встречая странных женщин, которых, в свою очередь, пытались убить посланцы пустошей. И после посещения септов вардеров (потенциальная Гея - основательница местной фехтовальной школы) и фурий (потенциальная Гея олдскульный фурийский матриарх с лабрисом) протагонистам удалось найти некую нью-эйдж-чайлдофгайя стайл ведьму в лесу, которая согласилась на все манипуляции, предложенные партией и "мир был спасен".

 

KW IP Stats