Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Пунктуальность игроков и таблица случайных встреч  (Прочитано 1521 раз)

Оффлайн Shake

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
В эту субботу у нас намечается очередная игра. Партия скорее всего полезет в подземелья к которому я готовлю таблицу случайных встреч. Но тут намечается следующая проблема: Несколько игроков страшно не пунктуальны. Все как один кичатся что придут во время, а на деле их друзья позовут побухать, так они и не придут на сессию. Или опоздают на час. И в результате я не знаю что делать с этой таблицей, если число игроков колеблется от 4 до 7. Сделать четыре разных? По мне так слишком муторно каждый раз готовить по 4 таблицы, а выкидывать этих игроков жалко.

Что вы делаете в похожих ситуациях? Как обходитесь с такого рода игроками?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
а) Забей на таблицу вообще. Микоиды в грибной пещере из головы мастера как правило выглядят лучше чем мобы, которые почему-то пришли в грибную пещеру, хотя грибы не едят ПАТАМУШТАТАКВЫПАЛО.
б) Не пиши кол-во монстры, а только вид, причем самый сильный должен быть рассчитан на партию из 4х. Кол-во прикинешь на месте, исходя из состава партии.


С игроками-раздолбаями, если хронически обещают прийти и не приходят - больше не играть. Хотя это лично моя личная лютобешеная ненависть к опоздунам и неприходяторам без уважительной причины (не только в плане НРИ).
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 15:37 от ariklus »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 921
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Сделать таблицу случайных встреч -- дело 10 минут. Если игроки предупреждают, что не придут, то проблемы нет, а если не предупреждают, то с чего тебе должно быть жалко их выкидывать?

Как вариант, можно составить таблицу из расчёта на full house, а персонажей непришедших передать на отыгрыш пришедшим.

В целом, я не очень знаю, как с этим обстоят дела в 5-й редакции, но классические таблицы случайных встреч никогда не учитывали количество персонажей.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 123
    • Просмотр профиля
Сделать таблицу, где в часть бросков модификатором добавляется количество персонажей. В броски на количество, в броски на тип монстра, где они выстроены по силе.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
В целом, я не очень знаю, как с этим обстоят дела в 5-й редакции, но классические таблицы случайных встреч никогда не учитывали количество персонажей.

Ну почему, в 3.5 в DMG у самих таблиц есть средний EL, а у каждой строчки - EL плюс минус 3 от среднего. Так что, или составлять отдельные таблички, или двигать сложность по одной и той же.

В 5-й редакции DMG стр.87 рекомендует считать боевыми те выпавшие энкаунтеры, в которых 1 монстр соответствует Challenge Rating партии, или группа монстров состваляет easy, medium or hard challenge (по правилам на стр. 82), а остальные делать или антуражными (дракон летает сверху, гигант постенялся и ушел), или давать опции сбежать, спрятаться, договориться.

Вообще, если анализировать таблицу, то для 4 игроков энкаунтер, рассчитаный на 6-х, сдвигает сложность на 1 шаг (medium -> hard, hard -> deadly)
Еще это скорее всего позволяет делать такие трюки, как для 4 игроков выбирать энкаунтер по d20, для 6-х по d20+2 и т.д.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 16:40 от Theodorius »

Оффлайн gajewski

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Стандартный для приключений D&D Лиги подход — это расчёт через APL (average party level).


Т.е. таблицу можно построить, исходя из участия X игроков с одинаковым уровнем Y, затем прикинуть поправки для реальной партии («игроков меньше, APL равен расчётному» — партия слабая, «игроков столько же, APL выше расчётного» — партия сильная, и т.д.), и для каждой встречи эти поправки учесть (больше/меньше монстров, больше/меньше хитов и т.д.).

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Так это и получится несколько табличек на разные CL (ну, или, одна с несколькими столбцами). Потому что у них это выглядит так: к каждому энкаунтеру (или только значимым?) приписан сайдбар, наподобие этого:
Here are recommendations for adjusting this combat
encounter. These are not cumulative.
*  Very weak party: remove one ghoul (the remaining ghoul has 13 hit points)
*  Weak party: remove one ghoul
*  Strong party: add one ghoul
*  Very strong party: add two ghouls   
И это придется повторить для каждой строчки случайных встреч  :D

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
В эту субботу у нас намечается очередная игра. Партия скорее всего полезет в подземелья к которому я готовлю таблицу случайных встреч. Но тут намечается следующая проблема: Несколько игроков страшно не пунктуальны. Все как один кичатся что придут во время, а на деле их друзья позовут побухать, так они и не придут на сессию. Или опоздают на час. И в результате я не знаю что делать с этой таблицей, если число игроков колеблется от 4 до 7. Сделать четыре разных? По мне так слишком муторно каждый раз готовить по 4 таблицы, а выкидывать этих игроков жалко.

Что вы делаете в похожих ситуациях? Как обходитесь с такого рода игроками?
1) Убираю таких игроков к черту из кампании. Если опоздание разовое подвергаем игрока совместному остракизму и унижению, если только он не принесет пиццу или не имеет очень уважительной причины (его сбила машина).
2) В 5 редакции прекрасно сделаны настройки для того чтобы легко балансировать энкаунтеры в зависимости от уровня и количества игроков.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 921
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ну почему, в 3.5 в DMG у самих таблиц есть средний EL
Я же сказал "классические таблицы случайных встреч".