Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Что может быть в катакомбах под типичным фентези-городом?  (Прочитано 2045 раз)

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Наверно вопрос банальный, но на этом форуме очень часто дают хорошие ответы и подсказки.

Итак, группа приключенцев сбегает из тюрьмы в подвале через катакомбы. Что они там могут встретить?

Пока что додумал до такого:

1. Сеть подземных пещер. Банально, но мило. Там могут быть подземные реки/озёра. Логова тварей.

2. Канализация. Тоже типичный фэнтезийный штамп. Канализация осталась от древнего города, на фундаменте которого построен нынешний. Встречал ли кто-нибудь схемы/планы канализацией? А то на ум приходят в основном черепашки-ниндзя...

3. Древняя крипта. Или как это правильно зовётся. Коридоры со старыми захоронениями под местным храмом. Возможно, часть  мертвецов не такая уж мертвая...

4. Подвал-убежище местного отделения гильдии воров или убийц. Хранят свои секреты, вход по паролю, чужих, ясное дело, не любят.

5. Злобненькие культисты. Возможно действительно фанатичных последователи некоторых о забытого тёмного культа, возможно скучающие аристократы, заигрывающие с силами тьмы. В общем кто-то мутит воду, в астральной смысле. Может именно из-за них в могильнике неспокойно.

Все эти локации/события как-то связаны. Что ещё может происходить под городом? Возможно есть готовые карты локаций?

Кто из противников может встретиться первоуровневой партии? Типа стаи крыс/летучих мышей, бандитов, какой-нибудь слизи?..

P.S. прошу прощения за возможные ошибки/опечатки, пишу с хрустального шара телефона.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 709
    • Просмотр профиля
Развалины города поверх которых построили новый.
Предыдущий город, скажем, вулканическим пеплом присыпало/селем затопило (да хоть метелью замело), но при этом остались воздушные пузыри.

Карстовые пещеры. В них может быть всё что угодно. Гильдии нищих/воров/убийц, гоблины/орки/кобольды, "древнее злоЪ" (тм).

Противники: http://monsterfinder.dndrunde.de/results.php?id=397262219&skip=0
например так )
Те у которых написано "Any Land/Underground" можешь пропускать, они типа могут встретиться ваапче везде и не являются данжоноспецефичными. )))
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 19:40 от LOKY1109 »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 757
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля

Онлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 705
    • Просмотр профиля
Менее безумные варианты уже были озвучены, поэтому давайте я озвучу более безумные. :D

6. Другой город, подземный. Населённый дварфами, дроу или другими подземными существами. Возможно, власти города "наверху" поддерживают торгово-дипломатические отношения с обитателями города "внизу" - возможно, они делают это втайне от собственных граждан...

7. Остатки давным-давно обнесённого предыдущими партиями приключенцев данжена. От него остались только пустые коридоры и пещера с белеющим посреди скелетом дракона. Часть сокровищ могла ускользнуть от внимания предыдущих приключенцев, но часть ловушек могла всё это время оставаться неактивированными,  а на место убитых монстров могли наползти новые.

8. Пещера дракона - возможно, жители города платят ему дань девственницами, а может быть, дракон заведует городским банком и спит на банковском золотохранилище. :)) Да, партия первоуровневая - если она не будет зарываться, у неё есть шанс выйти из этой встречи живой.  :mafia:

9. Углубляясь в подземелье, персонажи могут заметить, что законы физики начинают вести себя странно, а затем обнаружить, что подземные тоннели ведут на какой-то иной план. План можно выбрать по вкусу. ;)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 738
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Полая земля, конечно. Поверхность это абстракция придуманная, чтобы скрыть от жителей города правду. Внутри полой земли вращается истинное солнце, окруженное кристаллами льда.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 270
    • Просмотр профиля
Во-первых, откуда вообще взялись эти подземные пустоты?
Наиболее логичные (для нашего мира) версии:
1. Каменоломня - для строительства города нужен камень, его нужно где-то добывать.
2. Естественные пещеры, образовавшиеся под действием подземных вод.
3. Искусственные подземелья - подвалы, склепы, тайные ходы.
Менее логичными могут быть:
1. Канализация - для Средневековья штука очень редкая.
2. Подземный город (гномов или еще кого) или зачищенный данжен.
3. Старый город, засыпанный чем-нибудь (кстати, мне кажется более реалистичной версия, что часть старых домов ушла под землю по причине роста культурного слоя, а не в результате катастроф. Скорость роста культурного слоя может достигать 1м. и более в 100 лет, так что под 1000-летним городом может быть на 10 метров "утонувших" построек).
Все это можно сочетать в любых пропорциях.

Теперь, кто может населять эти подземелья:
1. Работники - каменоломы, сторожа подвалов, склепов и тайных ходов, чистильщики канализации. Сюда же можно жителей подземного города отнести.
2. Отбросы общества - воры, нищие, всякие гоблины и крысолюды, занимающие ту же нишу.
3. Культисты, причем не обязательно злые. Все, кто исповедует веру в запрещенных/тайных/древних/подземных богов могут предпочитать устроить храм в подземелье.
4. Прочие тайные общества. Это может быть как стандартные гильдия воров/убийц или подпольная гладиаторская арена, так и, например, тайное место собраний членов гильдии каменщиков - франкмасонов, особенно около каменоломен, или тайное общество спелеологов. Если гильдия магов (ну, или некромантов там) в городе запрещена, они тоже могут собираться в подземельях. Причем им не обязательно в подземельях жить, они могут там просто собираться. Сюда же можно и вампиров отнести.
5. Нежить, особенно в склепах, но не обязательно. В том числе и призраки, кстати.
6. Животные, как подземные (слепые рыбы, там, или слепые псевдодраконы), так и синантропные, в том числе и относительно опасные (гигантские крысы, да).
7. Недобитые монстры из данжена. От орков до каких-нибудь ржавельников. Причем монстры могли быть в спячке, яйцами или детенышами, и вот теперь проснулись/вылупились/выросли.

Вполне возможно, что руководство города содержит специальное ведомство по делам подземелий (в основном из приключенцев) для того, что бы это подземелье зачищать, чинить (а то еще провалится пол-города под землю), картографировать, проводить экскурсии и т.д.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 443
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
10) Космический корабль;
11) Горизонт событий мини-черной дыры.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 681
    • Просмотр профиля
12) Черепаха, на которой стоит мир. Это очень большая черепаха, но если найдётся дыхательная магия, можно перемещаться по её кровеносным сосудам.

Оффлайн Roll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Механизм или магия не позволяющая вернуться назад в камеру. Пещеры или древние тоннели, несколько заключённых, которые также пытались бежать этим путём, но не нашли выход и обезумели (возможно тут действует временная аномалия и им уже около 500, 1000 лет). Выход будем искать долго и упорно.

Онлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 705
    • Просмотр профиля
У меня был ещё вариант с темницей, в которой заперто Древнее Зло. :vamp: Темница находится прямо под местным храмом главного сеттингового божества, и весь город выстроен вокруг этого храма, то есть вокруг темницы с Древним Злом. У персонажей есть шанс выбраться из этого места живыми, не порушив в процессе мир, если они пересилят свои приключенческие инстинкты и НИЧЕГО НЕ БУДУТ ТРОГАТЬ! (А если они всё-таки выпустят Древнее Зло на свободу, то потом им придётся на протяжении N игровых сессий загонять его обратно. :)))

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 201
    • Просмотр профиля

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 615
    • Просмотр профиля
Метро
В котором поезда тягает Древнее Зло.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 567
    • Просмотр профиля
В котором поезда тягает Древнее Зло.
Не, поезда в нем на вполне нейтральной тяге, и довольно надежные - за исключением сезона размножения.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
У меня был ещё вариант с темницей, в которой заперто Древнее Зло. :vamp: Темница находится прямо под местным храмом главного сеттингового божества, и весь город выстроен вокруг этого храма, то есть вокруг темницы с Древним Злом. У персонажей есть шанс выбраться из этого места живыми, не порушив в процессе мир, если они пересилят свои приключенческие инстинкты и НИЧЕГО НЕ БУДУТ ТРОГАТЬ! (А если они всё-таки выпустят Древнее Зло на свободу, то потом им придётся на протяжении N игровых сессий загонять его обратно. :)))

Вот до такой завязки линейки квестов я не додумался. Это круто!

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 201
    • Просмотр профиля
В котором поезда тягает Древнее Зло.

тянет на ванталасеттинг

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 201
    • Просмотр профиля
Не, поезда в нем на вполне нейтральной тяге, и довольно надежные - за исключением сезона размножения.

а может электричество и есть древнее зло, ненавидит все живое и этим объясняется то, что оно убивает, а не каким-то там физическими законами...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 408
    • Просмотр профиля
Мы даже статью для RNR на эту тему переводили. А вообще, в треде огромное количество годных идей, как бы потом не потерять.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 757
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
а может электричество и есть древнее зло, ненавидит все живое и этим объясняется то, что оно убивает, а не каким-то там физическими законами...
А когда древнее зло вырвется на свободу, всем будет пофиг на него на фоне того, что теперь в кране нет воды всё обесточено (более жестокий вариант -- э/м взаимодействие исчезло как класс).

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 615
    • Просмотр профиля
У персонажей есть шанс выбраться из этого места живыми, не порушив в процессе мир, если они пересилят свои приключенческие инстинкты и НИЧЕГО НЕ БУДУТ ТРОГАТЬ!
У меня так игроки на стелс-миссии вулкан не разбудили )

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Метро
И метрокрысы. А город называетс Альтдорф

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 654
    • Просмотр профиля
Логова и вообще следы присутствия веркрыс - это, кстати, вполне D&D-шно (и вполне в рамках сил низкоуровневой партии). Вы не обращали внимания, что секретарь бургомистра подозрительно смахивает лицом на Микки Мауса?

(И да, естественно, как говорили в BSG - "у них есть План". Гамельн взывает к отмщению!).
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2015, 08:42 от Геометр Теней »