Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - valen

1
Нужны два-три игрока в пати по 4ке через fantasy grounds 2.
Играть планируем 1-3 раза в неделю по вечерам в будни примерно с 20:00-21:00 до 00:00-01:00
Необходимо наличие микрофона и возможности в него говорить, обязательность, хорошее интернет соединение и онлайн

Вкратце о кампании: среди бескрайних ледяных пустошей теплится единственный островок жизни, защищенный от беспощадной ледяной стихии - замкнутая окруженная обледенелыми скалами область. Климат поддерживает загадочное братство хранителей, передающих из поколения в поколение свои тайные знания. Сообщества представителей различных рас мирно сосуществуют на этой относительно небольшой территории.

Большая часть населения люди, поклоняющиеся силам природы.  Хранители ведут жесткую политику по ограничению использования магии, они считают, что любая магия нарушает баланс сил природы, который они поддерживают, так что использовать магию (официально) дозволено единицам. У других рас нет таких строгостей, но магия используется только у эльфов (они кстати не терпят людей в своих поселениях, хотя сами свободно перемещаются по их поселениям).

Так бы все и продолжалось, но хрупкое равновесие нарушено и посреди осени окраинные поселения терпят беспощадный удар ледяной стихии, многие жители гибнут, многие лишаются крова. PC - отряд, собранный старейшинами общин из выдающихся жителей тех мест (героев локального масштаба).

Книги: phb, phb2, остальное обсуждаемо.
Недоступны расы дэв, эладрин, тифлинг.

upd: предпочтение клирику и друиду

2
Всем добрый день/вечер/ночь. Предлагаю обсудить идею создания программы, содержащей максимальный функцонал для игры онлайн. Игровой процесс я представляю себе так: игроки и мастер связываются друг с другом при помощи скайпа или чего-то аналогичного (возможно с использованием веб-камер). Мастер запускает хост-программу у себя на компе, в которой выбирает заранее подготовленную кампанию: там вбиты персонажи, монстры и т.д. Карта делается заранее в графическом формате, а прога расчленяет ее на сегменты. Игроки запускают клиентские приложения, конектятся к хосту. В распоряжении игроков чат, вид карты (с туманом войны, а местер видит все), чат, чар лист и прочие штуки. Игроки могут ставить метки на карту. которые видит только мастер, могут кидать виртуальные кубики (с возможностью внести модификатор) - результат фиксируется в чате. Причем чат должен быть многофункциональным, чтобы туда можно было линковать предметы, таланты и т.д. Всем рулит мастер, игроки могут только сообщать свои заявки на действия. Кампанию можно сохранить в текущем состоянии и продолжить позднее. Теоретически можно прикрутить даже управление музыкой, которую слышат игроки (мастер меняет трэки в зависимости от складывающейся в игре ситуации), можно добавть мастеру возможность демонстрировать иллюстрации - простор для развития проги велик. Можно так же добавить анализатор логов боя, чтобы можно было оценить эффективность действий персонажа (нанесенный/полученный/исцеленный урон).

Преимущества подобной программы:
  • Гораздо проще собрать партию в любое время
  • Для многих игроков игра в онлайне единственный вариант
  • Наглядный вид карты
  • Персонажи могут совершать скрытые от других действия (приват)
  • Туман войны добавляет интриги и тактических моментов
  • Автоматизация повышает динамику игры
  • Гораздо проще собрать партию в любое время
  • Анализатор логов добавит соревновательный момент - больше азарта

Подобный проект вполне реализуем моими силами, но вопрос в том, не получится ли никем невостребованный продукт ибо я не могу оценить все стороны подобной игры в DnD, что скажете? Не получится ли УГ, а не DnD? Может есть подобные программы и опыт их использования?

3
Книги: phb1-3 (используется перевод студии Фантом)

Требуется:
Роль: страйкер (макс. урон по одной цели)
Уровень: 4

Получился такой билд:

Раса: дэв
Класс: каратель
Специализация: изолирующий каратель (upd: классовая абилка "осуждение расплаты")

Характеристики
Базовые:
Сила: 8
Телосложение: 11
Ловкость: 10
Интеллект: 14
Мудрость:18
Харизма: 10

Финальные:
Сила: 8
Телосложение: 11
Ловкость: 10
Интеллект: 17
Мудрость: 21
Харизма: 10

Модификаторы с полуровнем:
Сила: +1
Телосложение: +2
Ловкость: +2
Интеллект: +5
Мудрость: +7
Харизма: +2

Защиты
КД: 20 (10 + 7 + 3 доспех веры)
Стойкость: 13 (10 + 2 + 1 класс)
Реакция: 16 (10 + 5 + 1 класс)
Воля: 18 (10 + 7 + 1 класс)

ОЗ: 43 (14 + 11 + 3х6)
ИП: 7 по 10хп
Инициатива +2

Тренированные навыки
Религия 12 (5 + 5 + 2 раса)
Внимательность 12 (5 + 7)
Знание улиц 7 (5 + 2)
Проницательность 12 (5 + 7)

Черты:
Рукопашная Тренировка (мудрость)
Оружейный Эксперт (секиры) +1 к атаке
Фокусировка На Оружии (секиры) +1 к урону

Таланты:
Неогр. 1 ур. Сияние мести
Неогр. 1 ур. Оковы расплаты
На сцену 1 ур. Эхо мести
Дневной 1 ур. Аспект мощи
Прием 2 ур. Резонирующий побег
На сцену 3 ур. Ореол огня

Экипировка:

Жестокая секира +1 (выс. крит. +1к12 при крите)

Что скажете?