601
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)
« : Ноября 28, 2013, 20:35 »Спойлер
[свернуть]
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 601
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)« : Ноября 28, 2013, 20:35 »Спойлер [свернуть] 602
Теория НРИ и игростроения / Свобода, как ею пользоваться, и должны ли у нее быть границы?« : Ноября 28, 2013, 20:30 »
Неожиданное продолжение вот этой темы http://rpg-world.org/index.php/topic,6530.0.html
Беседуя с человеком из ОП (который сейчас открыл для себя фолаут 2), благополучно покинувшем игру несколькими неделями ранее, мы пришли к обсуждению той самой "свободы выбора", "действий и последствий", и многих других интересных тем. Вспомнил статью, кажется, Гаррета, о необходимости рельсов и ограничения свободы выбора, и... Мне стало очень интересно, как ваши игроки (и вы в роли игроков) используете пресловутую свободу? Мой опыт с 10 различными мастерами и полусотней игроков говорит, что свобода в 95% случаев используется для (в порядке убывания) убийства, насилия, ограбления (не всегда корованов, но и их тоже), воровства, сексуального насилия. Но на первом месте в списке стоит ничегонеделание и скучающие зевки игроков. Я участвовал в 3 сендбоксах, 2 водил, и все они завершились катастрофически - большая часть потеряла интерес, будучи не в состоянии себя развлечь/пресытившись "свободой". один из тех, о которых я слышал, по мотивам "7 самураев", продолжался около 20 минут. Возможно, мне просто не повезло, но тенденция, однако, удручающая.. . Лично мне кажется, что это наследие тех самых американских компьютерных рпг, в которой "свобода действия" означает "я могу убивать не только мобов, а всех Возможно, тема не нова, и если это так, я охотно почитаю рассуждения прошлых лет. Хотя за прошедшее время многое могло измениться в ту или иную сторону. Итак, что думаете об этом вы? Немного более ранних рассуждений на тему: Рельсы и песочницы: http://rpg-world.org/index.php/topic,3771.0.html Выбор между добром и злом: http://rpg-world.org/index.php/topic,3439.0.html 603
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)« : Ноября 28, 2013, 19:54 »Если бы не R2-D2, то ничего бы не было. И все эти товарищи просто декорации.естественно. но обсуждать их в разрезе "отыгрыша негуманоидного существа/робота" мы бы не стали, верно? поскольку они играют ровно столько же, сколько играет паровоз с транспарантом в фильме про гражданскую войну. Геометр - если я правильно понял ТС, речь здесь идет не о чуждых существах, которых персонажи встречают в своих путешествиях. А о чуждых существах, которые под управлением игрока принимают непосредственное участие в действиях команды. Т.е. формируют сюжет, а не являются антуражем. к сожалению, ни с чем, кроме соляриса из перечисленного не знаком, хотя и прочел изрядную кучу НФ, но если брать солярис - то там классический случай столкновения человека с непознанным. я не зря акцентирую на этом внимание - игроки в нри постоянно сталкиваются с непознанным =), это не является чем-то необычным. а вот постоянное присутствие в команде необычного, негуманоидного, отлично от человека мыслящего существа - вот это необычно. Именно поэтому я задал ТС вопрос, зачем ему нужна эта тема - он собирается играть/водить персонажа инопланетянина, или чисто теоритический интерес? 604
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)« : Ноября 28, 2013, 12:01 »
Громозека появляется в повествовании эпизодически. по сути, это антуражная декорация, как приснопамятный чубакка, который просто присутствует в кадре и иногда ревет.
Под ведущими ролями я подразумеваю, хм, хотя бы тот же уровень участия, что был у Реда 13го в фф7. хотя поднятый в этой теме вопрос "странной твари среди людей и гуманоидов" японцы благополучно обошли стороной, что сильно приближает Реда к уровню Чубакки. 605
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее (вопросы отыгрыша негуманоидных рас)« : Ноября 28, 2013, 11:50 »Плюс, видимо, каждый корабль оснащён каким-то резервным "сейфом переводчика" на случай отказа систем - где лежит некий набор для общения в случае если отказало всё сложнее каменного топора. Например, набор карточек с символами, означающими основные понятия, сделанными так, чтобы подходить под способы восприятия всех основных видов известных в мире. С их помощью можно показать "опасность - метеорит - двигатели", "я - переводчик - неисправность" и так далее, в зависимости от устройства "основного резервного" языка. Они же, видимо, служат при первом контакте.это все очень красиво читается в книжке и тут, но, кмк, в игре сведется к паре бросков в противном случае ситуация потребует недюжинного креатива от дма и серьезного, я бы даже сказал, черезмерного, напряжения от игроков. При этом, даже когда мастер готовит такие вещи, а игроки теоритически готовы воспринимать... обычно выходит совсем не то, что ожидалось. у меня вопрос к ТС - эта тема сферична в вакууме, или действительно нашелся игрок, который "бъет копытом" и рвется играть за 606
Поиск игроков и мастеров / Re: Два игрока ищут мастера и соигроков. [D&D] Москва.« : Ноября 26, 2013, 15:32 »
семеновская... вы не в грифоне играете, часом?
607
Теория НРИ и игростроения / Re: Менеджер экипировки« : Ноября 26, 2013, 10:46 »
хм, исхожу из посыла, что если за игроком нужно следить, то что-то пошло не так. кмк, сознательный мухлеж - одна из немногих причин, за которые нужно гнать из команды в шею.
обычно предлагаю игрокам завести отдельный лист для вещей, которые в данный момент времени с ними (например, если они идут куда-то, где громоздкий бэкпак со всем шмотником доставляет неудобства), в остальном не считаю нужным следить за ними. В конце концов, обманщик испортит удовольствие не мастеру, а самому себе, дописав в шмот веревку и десяток рационов 608
Поиск игроков и мастеров / [Москва][DnD]Ищу игрока в кампанию« : Ноября 25, 2013, 20:41 »
Неторопливо ищу игроков. [/size]Играем по воскресеньям, система днд (pathfinder + tome of battle), знание крайне желательно.Сеттинг авторский, очень похож на Европу начала 16-го века, только с фентези-атрибутикой. Планируется довольно долгая кампания, если хотите поиграть - пишите в скайп Uchenikkk
609
Теория НРИ и игростроения / Re: Щупальца, клешни, когти и так далее« : Ноября 25, 2013, 19:50 »
как человек, который пытался играть за орка, вуки и за боевого андроида, скажу - мне было скучно. т.е. персонаж воспринимается окружающими как "монстр", что существенно редуцирует социальные взаимодействия (в случае вуки и андроида - практически до нуля, у орка остается небольшое поле для социального взаимодействия) и ограничивает сферу развлечений комбатом и иногда - лутом. кмк, неприятные инопланетяне и монстры отлично подходят для игроков, которым скучно отыгрывать что-либо. разумеется, может найтись человек, который искренне захочет отыгрывать фиолетового слизня с богатым внутренним миром, но это уже серьезный вызов для дма и испытание для всей остальной партии . так что остаются только какие-нибудь гладкие тви`леки, красавцы эльдары и прочие "внешне подходящие" под человеческие стандарты привлекательности, или "забавные" инопланетяне, типа ивоков или доктора зойдберга.
610
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 25, 2013, 19:00 »тупняк начнётся страшный когда до матчасти дойдётда ну ты что, какой тупняк. это же не матан какой-нибудь, а всего лишь нри 611
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 25, 2013, 18:59 »Ребят, а почему вы не играете в анти-кафе? Там куча настолок, вроде бы атмосфера порой даже лучше. Да и чай с печеньем порой бесплатный. Главное платишь 1 руб. в минутумы играем в среднем по 6-7 часов подряд. 420р с человека, плохая идея, когда можно потратить в 8 раз меньше, разделив клуб с несколькими вахафагами/игроками в исторических солдатиков. 612
Жизнь / Re: Развитие Технологий« : Ноября 25, 2013, 18:49 »позаписывали в "саванты"на мой взгляд, феномен "гениального" саванта объясняется очень легко. И вовсе не генетикой/чудесным даром и проч. не секрет, что для достижения ошеломительных или хотя бы значимых результатов в некоей области необходимо потратить уйму времени. даже если человек потрясающе талантлив, сесть и изобрести водородную бомбу/написать мону лизу не выйдет - нужны годы затворничества и изоляции от общества. под изоляцией и затворничеством я подразумеваю не келью в горах, а прежде всего моменты жизни, когда человек выбирает между, условно говоря, "еще раз прочесть эту главу в учебнике физики" и "замявать в подъезде эту сисястую машу"/"пойти с друзями на вечеринку". Как не крути, общество оказывает решающее влияние на формирование взглядов, стремлений и склонностей человека, мешая ему услышать свои собственные мысли. Т.е. когда у человека стоит выбор - провести время наедине с собой и своими мыслями/умной книгой или с сисястой машей и веселой компанией друзей, абсолютное большинство выбирает сами понимаете что. У странных и социально неадаптированных в силу каких-то причин людей такого выбора не стоит в принципе - единсственная возможность развлечься заключается в чтении, размышлениях и мечтах. Многие любят читать, но мало кто может позволить себе роскошь всесторонне осмыслить прочитанное. Саванты - могут, ведь мало что нарушает их благостную изоляцию. Разумеется, такое положение вещей не гарантирует гениальности, но существенно повышает шансы на нее - это ставка из разряда "все или ничего". Либо ты уважаемый специалист в избранной области, инноватор, может быть, даже нобелевский лауреат и гордость своей страны, либо, кхм, очередной мучимый батхертом и спермотоксикозом "непризнанный" офисный клерк с расширенным относительно "обычного человека" кругозором, Что касается супелюдей - здесь прежде всего, на мой взгляд, важно, как такие люди (если они когда-нибудь появятся) будут мыслить. Очень немногие фантасты пытаются наделить своих "суперов" мышлением, принципиально отличающимся от человеческого - оно и понятно, человеку тяжело представить нечто подобное. Посылы участников темы основываются на том, что эти люди будут как мы, только гораздо сильнее/быстрее/прочнее/умнее... но будут движимы теми же принципами, что и "обычные". Проблема суперлюдей, отличающихся от "обычных" исключительно своими обуенными физическими сверхспособностями, на мой взгляд, вообще не заслуживает какого-либо внимания - такие люди давно, издревле среди нас. Я подразумеваю под этими людьми спортсменов, профессиональных военных, бодибилдеров, мастеров боевых искусств, т.е. таких людей, с которыми большинство участников этой темы врядли справится без применения каких-то спецсредств, навроде электрошокеров, бейсбольных бит и стрелкового оружия (да и то не факт), даже если приведет с собой, скажем, 10 своих приятелей. Однако, вроде бы пока пауерлифтеры, борцы и боксеры не сгоняют офисный планктон в зоопарки , несмотря на то, что теоретически, конечно, могут. 613
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 25, 2013, 16:47 »убитая двушкапрочитал как "убитая девушка" про ждут развлечений - все верно, это очень раздражает, но я более или менее привык. поиграв с примерно полусотней различных игроков и поводившись у десятка мастеров, начал задумываться над тем, что это, в целом, нормально - мастер должен брать на себя 70%-80% генерации развлечений для игроков. иначе все заканчивается убийствами, ограблениями/кражами, изнасилованиями и разорением трактиров - это самые распространенные развлечения скучающего игрока по моим наблюдениям. сразу за ними идут пвп и тупые шутки над сопартийцами. бтв, мне очень весело играть в легком подпитии. не в дрова, разумеется, а именно в состоянии легкого опьянения. игра начинает сиять новыми красками 614
Поиск игроков и мастеров / Re: База Игроков и Мастеров по России, Украине, Беларуси и другим странам« : Ноября 25, 2013, 11:12 »
спасибо. записался в базу.
615
Поиск игроков и мастеров / Re: База Игроков и Мастеров по России, Украине, Беларуси и другим странам« : Ноября 24, 2013, 22:12 »пример - варфордж.настольные ролевые на форжеке? нет пути бтв, что стоило бы добавить - фильтрацию рассмотренных заявок, т.к. когда пишешь 4-5 людям сразу, потом довольно тяжело вспомнить, кому писал, а кому еще нет. 616
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Guide to Pathfinder Society Organised Play 5-й сезон.« : Ноября 24, 2013, 19:51 »
очень интересно про игровой клуб в сокольниках. открыли?
617
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 24, 2013, 16:24 »
выводятся ли накопленные рады из организма естественным путем? перекопал раздел про радиацию, но этого там не нашел.
618
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Вести с полей: Ноябрь 2013.« : Ноября 24, 2013, 14:31 »
Опять вынуждены были играть в скайпе неполным составом. Наиболее харАктерной и яркой деталью этой игры стал, внезапно, гроб с телом одного из неявившихся игроков. с вполне живым телом, разумеется, просто в усмерть пьяным, еще с позапрошлой сессии. Гроб был заранее заготовлен для главного антагониста, для удобства передвижения оборудован колесиками и прочной цепью, но поскольку гибель главгада покамест откладывается на неопределенное время, гроб решили применить для сиюминутных нужд.
Итого, гроб вместе с содержимым успел побывать в воздушном сражении, полетать в самолете на месте стрелка, с его помошью прикончили несколько человек, чуть не прикончили одного из игроков. Под конец сессии гроб и его обитатель своим многозначительным и торжественным видом сорвали романтическое рандеву... 619
Общий форум по НРИ / Re: Полезные темы этого раздела« : Ноября 23, 2013, 16:05 »
у меня не открываются темы старого форума. это нормально, или я что-то делаю не так?
620
Теория НРИ и игростроения / Re: Геймисты и нарративисты в одной партии« : Ноября 21, 2013, 20:33 »
В итоге все закончилось довольно тривиально - отыграв еще одну сессию, игрок сказал, что не в силах больше выносить эту таинственность, недоговорки, неопределенность и прочую скуку. и ушел, оставив партии в наследство кучу проблем, сюжетного нпс и свой хладный труп
и, хоть нам (мне и остальным игрокам) и совестно в этом было друг другу признаваться, мы вздохнули с облегчением. 621
d20 Системы / Re: d20 Modern - чем хорош и чем плох« : Ноября 21, 2013, 00:13 »Хиты из d20 вырезаются долго и мучительно, обычно требуя полного переписывания всего остального - то есть всех фитов, классов и способностей, а порой и других частей базовых правил.я, кстати пытался это сделать. ну, что б из заявленного оружия можно было хоть кого-то не то что даже застрелить, а хотя бы создать проблемы со здоровьем. промучавшись 5 сессий, мы решили, что хватит это терпеть надо сказать, что по сравнению с д20 модерн гораздо лучшие впечатления оставил драгонстар. там, по крайней мере, представлено оружие, способное напрягать чарактеров вплоть до 12-13 левела. 622
Общий форум по НРИ / Re: Запрет на игру в настольные игры.« : Ноября 20, 2013, 20:58 »
когда едем куда-нибудь с друзьями в поезде, обязательно берем с собой кубики и чаршиты.
кстати, про юриста и то, что он говорил в муму, тоже интересно. в голове не укладывается, как могут запрещать играть в нри в местах, где подают крепкий алкоголь 623
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 18, 2013, 22:47 »
казалось бы, при чем тут кафе?
например, у меня отказался играть человек, узнавший, что игры проходят на квартире, а не в клубе/кафе. мотивировал это размытой формулировкой "у меня был плохой опыт игры на квартире". боюсь даже представить, ЧТО так могло напугать 20летнего парня 624
d20 Системы / Re: d20 Modern - чем хорош и чем плох« : Ноября 18, 2013, 21:29 »
очень грустные впечатления оставил у нашей команды д20 модерн. в частности, тем, что если классическое днд худо бедно справляется с "я хочу быть как конан варвар/леголас/
не говоря уж о том, что адекватно отыграть, скажем, убийство кеннеди, а тем паче линкольна система не позволяет. 625
Общий форум по НРИ / Re: Запрет на игру в настольные игры.« : Ноября 18, 2013, 20:24 »как человек, начинавший играть в старом портале, уверяю - магдак очень тихое, комфортное и спокойное место. 626
Общий форум по НРИ / Re: База мастеров игроков и т.д.« : Ноября 18, 2013, 20:21 »Действительно странно, это известный ресурс. Ребята оттуда регулярно заходят на Ролеконы.т.е. тем не только любители фрпг кучкуются? заглядывал тудв 2 месяца назад, когда набирал игроков, ничего не понял и ушел 627
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 18, 2013, 20:17 »
Блин, припомнинаю, и у меня были игроки, которые подобное откалывали это я про дробовик разумеется, вкупе с неистребимым желанием угрожать им каждому встречному. Поколение, воспитанное фоллаутом, что поделать .
628
Поиск игроков и мастеров / Re: База Игроков и Мастеров по России, Украине, Беларуси и другим странам« : Ноября 18, 2013, 20:12 »а как? с удовольствием запишусь. 629
Общий форум по НРИ / Re: Запрет на игру в настольные игры.« : Ноября 18, 2013, 12:39 »Естественно надо заказывать. Но с будильником над вами никто стоять не будет. Кроме того, лучше выбрать время вне рабочего - в том же Старбаксе народ часто зависает для деловых встреч или работает - будете мешать. Ведите себя цивилизовано и никто вам слова не скажет.понятно. вобщем, резюмируя, единственное место, где точно можно творить все, что угодно, купив стакан капучино - это старый-добрый макдак 630
Общий форум по НРИ / Re: Запрет на игру в настольные игры.« : Ноября 18, 2013, 12:17 »В Старбаксах настолки продвигаютсяо. это очень актуально, т.к. старбакс от меня в 5 мин. ходьбы. можно поподробнее? т.е. я с компанией прихожу туда, сажусь за стол и играю, заказав при этом какой-нибудь кофе и бутерброд? или я должен постоянно заказывать что-то? или я могу прийти и играть, вообще ничего не заказывая, как, скажем, мы делали в макдональдсе? |