Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flying_Crapper

Страницы: 1 2 3
1
Если идти по второму варианту (первый надо убрать, он невалиден и неспособен), то там хватит уровней.

2
Интересный концепт, надо подумать. Правда,
1) УА в бане вся, не только флавы.
2) Паунс не нужен, я не настолько оптимистичен, чтобы надеяться выиграть инициативу. Прочарджат, скорее всего, нас, нужно выдержать это и отмахаться.

3
Про крусейдера я успел подумать, но увы, увы...

Knight вроде харю в сейвы не кладет, не? Паладин тирании в билде нужен был только затем, чтобы в третий раз кинуть ее туда.

А чем divine power плоха? Бонус +6 к силе на дороге все-таки не валяется (можно взять шмоточку на +6 к харизме вместо нее, и еще деньги останутся).
А дивайн павер перс из билда в первом посте кастует за свифт безо всяких квикенов. Абилка Ordained Champion'а позволяет кастовать все спеллы из вардомена за свифт. Плюс, есть те же визажи, которые укрепят против энергоурона и дадут еще бонуса на харизму (нe enchantment!).

4
А как вы входите в Blackguard'a на 6 уровне, если он требует +6 ВАВ?
А может быть

My bad, как говорится. Пересмотрел престиж - да, нужно идти через чемпа.

Bone Knight - сеттинговый престиж, таки. На полную клериковскую кастовалку мудрости не хватит, и так нужно:
1) Хотя бы 14 силы - для лупцевания
2) Хотя бы 14 консты - это всем нужно
3) Много харизмы - начать с 15, видимо, придется, и доращивать "в пути"
4) На мудрость вряд ли удастся положить больше 13-14 - инту и дексу совсем дампать тоже нельзя, все-таки качать кросс-классовые скиллы придется. К слову, в ур-приста без able learner'а, кажется, не выйдет зайти - у него достаточно много скиллов требуется, на которые тут не хватает поинтов.

Ну и, наконец, уже есть один полный клерик, нафига второй-то? :)

По поводу паладина - очевидно, конечно, но... Паладин, он, даже вариантный, остается паладином. Три раза подумаю, прежде чем вешать на себя этот ярлык. Клерику как-то свободнее живется... В общем, считайте, что не подходит из-за флаворных мета-игровых соображений.

5
http://rpg-world.org/index.php/topic,3506.0.html

UPD: ввиду наличия любителей RAW, пишу еще раз стартовые условия:

=======================

Стартовый ECL - 2. Экспы много. Магшмота не очень.

Развитие предположительно до 15, дальше уже вайп.

В партии есть клерик, арканник и, возможно, рейнджер.

Цель: пафосно стоять, весь такой черный и несияющий, в шипастой броне, привлекать внимание противников и выдерживать их атаки, вламывать в ответ.

Книги - коры, комплиты, псионика в бане, про ToB не известно, т.к никто, видимо, не планировал использовать,  сильно сеттингозависимые нежелательно.
========================


Итак, продолжение предыдущей темы. Слоупочим, т.к один из наших игроков - полит.активист, регулярно сидит в кутузке, а сейчас еще выборы приближаются, да и работы хватает, и время к сессии...

Немного поразмышляв, пришел вот к такому концепту:

Взять такой идиотский класс, как Hexblade. Берем его на 3, значит, ради метлы. Это стартовая версия.

Добавляем два уровня клерика, дабы открыть нормальную кастовалку.

Далее входим в чемпиона. Тут возникает дилемма, взять сначала 2 уровня блекгварда или вкидывать все уровни в Чемпиона. На выходе...

Hexblade3/Cleric2/Ord.champion5/Blackguard2.
Фитов (по ср. с файтером) не теряем, т.к меняем обе доменные павы.
Собственно, прокачивать блекгварда дальше нет особого смысла - в билде есть клериковская кастовалка. Правда, как было указано выше, основной стат все-таки харизма, для сейвов, смайтов, турнов (а также Divine might'ов и Divine shield'ов), а значит, много виздома не будет -> заклинания высоких кругов не получить.
Что тут качать дальше - неясно. В дивайн оракула, что ли, зайти, для евы... БАБ все равно будет прямым от дивайн павера.

Что посоветуете по поводу фитов, кроме обязательных (и унылых) для входа в Стража? Клерик намекает на ДММ, но стоит быть честным - и не использовать персист. К тому же, диспел чек с такой кастрированной кастовалкой наверняка будет завален, так что он не нужен. Кастуем то, что нам нужно, за счет чемпа и так за свифт.
Думаю взять Law Devotion и Divine Might/Divine Shield для разгона АЦ и дамага. Итого:

1 уровень - повер атака, нужна бесспорно, как и всякому файтероиду.
(опц. хуман фит) - свободен. Не люблю играть людьми, впрочем, слуга Хекстора скорее всего человек, полуорк или какой-нибудь полудроу.
3 - клив. На что не пойдешь ради флавора макс.стата второй раз в сейвы.

Бонус. фиты за файтера/ордейна - имп. сандер, Law Devotion.

Что дальше, кроме тех самых очевидных ДМайт/Дшилд? Можно взять Holy Warrior, но выше 4-го или, максимум, 5го круга кастовалка не поднимется. Бонус харизмы можно получить выше (насколько я помню, Visage дает sacred/profane бонус, который вполне себе складывается с enchantment)

6
Ау. Мастер разрешил снять LA с дроу ценой спеллреза и спелл-лайков, оставив статы. Теряем консту, зато бонусы к дексе, инте и харе. Все смотрится уже не так печально.
Да, соркопал, разумеется, будет эффективнее. Но, как выше отмечено, мастеру нравятся "тематNчным кастеры", т.е проработать даскблейда стоит. Но мне соврешенно ничего не приходит в голову - дно какое-то...

7
Экспу мастер раздает щедро, так что в этот раз надеюсь дожить до абжуранта. Важен не столько сам абжурант, сколько возможность выживать в бою. Чем поднять сейвы, кроме мультикласса в паладина (того самого, из УА) и натягивание Sword of the Arcane Order - загадка и для меня. Возможно, стоит рассмотреть соркопала.

8
То, что нужен абжурант чемпион, из посыла довольно очевидно следует. Но с такими ограничениями количество фитов пугает. Возможно, стоит отказаться от цепи, и довольствоваться обычным клинком безо всяких фокусов, тупо имея высокую защиту и внося урон с заклинаний.

9
Прелюдия:

"Ивел" партия. Хотя мастер пытается водить серьезно, без юмора (обычно второсортного), треша и угара не обошлась еще ни одна сессия. Во всяком случае, в предыдущей игре в трагическую ситуацию попали Клерик Бухуса, вооруженный парными бутылками, они же холисимволы, и бард-гей в латексе с плеткой, играющий на кожаной флейте. К слову сказать, напряженности это нисколько не сняло, особенно когда клерика вырубило критом и барду пришлось вывозить тело товарища из враждебного города.

Мир: авторский, но отличия от ФР не обнаруживаются невооруженным глазом. Сеттинговые вещи - по договору.
Мастер поставил ограничения: не более 2х персонажей одинаковой расы. Видимо, ему надоело, что все играют людьми из-за лишнего фита... который был благополучно убит хоумрулом.
В итоге в партии, видимо, будут пять персонажей: два человека, двое дроу и один сумасшедший гном.
Стартовый уровень - 2.

Мастер не любит "корных" сорков и визардов и всячески поощряет игроков играть "тематичными" спеллкастерами: бегайлерами, тру некрами, etc. Мой выбор пал на Даскблейда.

Итак, дроу даскблейд, 2 ECL. Шмот: без фанатизма, обычное снаряжение +1-2 доступные магшмотки.
Задача: получить более-менее эффективный внос дамага и прикрытие сопартийцев. Ну и самому не попадать под раздачу, конечно. Так что требуются высокие спасы и AC, ну и, видимо, стандартная комба Combat Reflexes + Imp. Trip для разбрасывания во все стороны мимо пробегающих сторонников Бобра и Светы.

10
Я призывал Abyssal Maw. 2d8 довольно ощутимо на таких уровнях, особенно когда их несколько. Правда, пришлось потом отказаться - шел в Малконволкера, а с таким призывом можно и в CE уехать...

11
Не все ДМы соглашаются с такой трактовкой. Квалифай через хейтен выглядит как полом -> это полом.
И, таки, в посте Лоримо упоминался именно бегайлер/шадоукрафт маг. Никаких арканных престижей там не было упомянуто...

12
О, наш любитель рава нарисовался. Припомнить, что упоминался Бегайлер/Шадоукрафт маг? Ни о каких шадоуадептах речи не шло, из чего делается такой веселый вывод, что кампания происходит не в ФР.

Пивом ДМу можно поквалифаиться во что угодно кем угодно, вопросов к такому способу нет.

13
Может, ты еще в мистик теурга хейтеном под дивметой собрался квалифаиться?

14
Может, я долблюсь в глаза, но как бегайлером выйти в шадоукрафт мага раньше 11го? Шадоуспеллов 4го уровня в листе бегайлера не имеется, абилкой получаем нужный только на 11м, в то время как сорк входит на 8-м, визард на 7-м.

UPD: Через Arcane Disciple на 9-м. А на 8-м есть способы?

15
Ну, добрый и скромный по жизни вполне может отыгрывать злодея-маньяка, так что вдвоем они вполне справятся с добиванием противников. Можно и лично попробовать сделать Coup de grace с арбалетов, или вызвать какую-нибудь хрень. Например, парочку Abyssal Maw.

16
Помедитировал над ОП-постом.
Игра без выражений и приколов - это как безалкогольная водка.

17
А зачем убивать самому? Пусть файтеры с рогами режут беспомощных.

18
В том, что в итоге он нарывается на кучу иммунитетов.
Кстати, чего тогда уж иллюзию не рассматриваете?

19
Тупейший вопрос: есть ли книги, в которых расширяется спеллист бегайлера, или только те спеллы, что напечатаны во второй ПыХе?

20
Ну так если нужна максимальная эффективность от файтера, то либо варвар с паунсом, лип атакой и большим топором, либо какой-нибудь свордсаг шадоухенда с набранной из разных источников сникой. Тут вроде речь идет о барде, так что ясно, что драться "тупо лоб-в-лоб" он не будет так же хорошо, как варвар, да и пресижн дамага не густо. Почему бы не использовать кастовалку?

21
Вышел скан рулбука "Ч0рного крестового похода". Качество, правда, сомнительное, но лучше, чем ничего.

Для вареза предусмотрен другой раздел форума. Размещение вареза в других разделах запрещено. Устное предупреждение
Dorian

22
А чем простой бард не устраивает?
Кастовалка на уровне, с вилл сейвами всяких файтеров иллюзии/энчант на них должны проходить нормально. Ну, а песенка... если мастер не взъестся, то Words of Creation (BoED), фит Song of Hearth(Эберрон), спелл Inspirational boost (SpC), вроде еще где-то предмет был, который +1 или даже +2 к эффектам давал.

1(база)+1(песня сердца)+1(усиление вдохновения)+... х2 (хотя это вопрос, как считать ВоК). Больше, чем бонус силы даст файтерам.

23
...Все зависит от того, насколько безнадежным для эладрина был планар биндинг.

24
Фавсоул не клерик же. Может и не относиться к жреческой организации, ну вот понравился паренек Илистри при рождении - получил в дар дивайнкастинг.

25
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Favored Soul's spells.
« : Августа 25, 2011, 17:55 »
Ну, вызвать демона {evil спелл} и приказать ему зверски убить противников... не самый хороший поступок, можно и элеймент-шифт за такие трюки получить, отчего отвалится кастовалка. Так что ограничения все-таки есть, но не такие анальные, как у клириков.

26
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Favored Soul's spells.
« : Августа 24, 2011, 17:59 »
Очередной бессмысленный, полный агрессии пост от Дести? В ДнД, между прочим, иногда играют люди, плохо знающие английский, и отсюда может возникнуть путаница при чтении пхб "в оригинале".


27
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Favored Soul's spells.
« : Августа 24, 2011, 16:30 »
ЕМНИП, добрый клер может наносить раны, а злой - лечить. Клер в зависимости от алаймента может спотанно скастить лечилку/калечилку, потратив спеллслот. У ФСа нет спеллслотов, у него все касты спонтанные.

28
Физтеховец?

29
Собственно, ищется мастер, который был бы готов поводить пачку разношерстных игроков по самому омскому из всех днд-сеттингов. Т.к мы из разных регионов России и ближнего зарубежья, желательно вечернее/ночное время.
Стучаться в скайп: alexandrin0

30
По-моему, лучшее средство для эвтаназии - пистолет.

Страницы: 1 2 3