Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ofect

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Цитировать
Игроки получают повышение после каждой сессии, исчисляемого опыта не существует.
Очень и очень спорно. Что делать с сессиями, которые продлились 2 часа? А 10 часов? А сессия, на которой вся партия 3 часа занималась бытовухой и разговорами и при этом ничего не добилась?
Если уж и убирать опыт - то давать повышения за завершенные логические этапы и части квестов.
Цитировать
Игрок может получить дополнительное повышение, но только одно за одну сессию, если потратит 5 накопленных цветных фишек (для Красной Земли)
А вот это хорошо, да. Только нужно при этом еще и погружение выдавать, иначе баланс цветных фишек нарушается.

92
У нас сейчас есть увесистая папка в гуглодоксах на ~10 документов с материалами разной степени актуальности и литературности, каждый из которых мы правим отдельно. Когда это всё примет более человеческий вид и пройдет пару плейтестов - будем сливать в нормальный документ. Возможно у нас к тому времени даже будет художник, который сможет сделать иллюстрации. В общем планов есть куча, но в ближайшие дни единого файла ждать наверно всё таки не стоит.

93
Цитировать
стоит ли раскрывать игрокам спойлеры или нет?
В зависимости от того, в какой момент начинается игра и какую часть сюжета игроки должны прятаться по туалетам от слизеринцев, а какую - водить свои армии.
Возможно имеет смысл сыграть 2-3 сессии школьной бытовухи, после чего сделать таймскип за который они открывают о себе правду и собирают армии и продолжить уже другую игру.

Спойлер
[свернуть]

96
Фаерфокс 13.0.1 и хром. Не работают в обоих.

97
В предварительном просмотре спойлеры не раскрываются.

98
Цитировать
Что значит обязан брать?
Выбирать одной из трёх начальных сил, без возможности её использовать.
Цитировать
Чего сложность?
Каста, разумеется.
Цитировать
Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Проверка и дается только одна. Описанный процесс той одной проверкой не является, хоть и кидается с такими же модификаторами.
Цитировать
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Насколько я помню это сила из коры. Если нет - поправлю.
Цитировать
А клановые, я так понимаю, за 0 силы?
Забыл дописать. Нет, клановые стоят минимум 1ПС. Если сила и так стоила 1 пс, то она работает так, как будто бы на неё было потрачено два. Например, работает 4 раунда без доплаты.
Цитировать
А Новичок почему?
Случайно, исправим.

За критику спасибо.

99
Так как близится ролекон, мы готовим более менее нормальную рекламу сеттингу, описания рас, государств и реалий. Скорее всего всё (ну или почти всё) будет в этом же треде в ближайшие дни.  А пока выложу переработанные правила на псионику.

Нашей псионикой нельзя поджигать врагов и разбрасываться предметами (то есть можно но не этим конкретным видом), зато можно вывернуть на изнанку мозг другому человеку, вытащить от туда всё, что угодно, заполнить еще чем-нибудь, расширить своё сознание и разговаривать с грибами. Я понимаю, что подобные Мистические Дары не совсем в духе прямолинейного и пальпового Дневника Авантюриста, однако нашему сетингу без подобного не обойтись.
Описание МД
[свернуть]
Собственно пара сил, для затравки. На деле их намного больше.
[свернуть]

100
Мне скорее вспомнилась.


По теме: Девочка может обладать необычными увлечениями или кругом общения.
Девочка ходит во сне.
Девочка часто разговаривает сама с собой или воображаемыми друзьями.

Так или иначе она просто пугает своих родителей, заставляет их подумать "ну почему нам не мог достаться нормальный ребенок?"

101
Цитировать
Скажите это игрокам в сверхпопулярные Warhammer FRP
Я лучше добавлю "имхо". Ну не нравится мне из строки буковок вылавливать нужную, а столбики читать нравится, ничего не могу поделать.
В общем, буду свои статблоки делать, с блекджеком и столбцами.

102
Рейтинг и ключевые слова в заголовке - хорошо.
Разделение на свойства, атаки и действия - удобно и полезно.
Характеристики и навыки в строку - плохо.
Границы таблицы слишком толстые и не милые.

103
Горизонтальное расположение статистик - ужасно и отвратительно. Да и еще сокращение по буквам. бррр. Разве что размещение навыка рядом с оружием - это хорошо.
Так что мне правый варинт Xurte нравится в разы больше

offtopic
[свернуть]

104
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012
« : Июня 09, 2012, 20:17 »
Послал заявку, продублирую тут.

Название модуля: Да здравствует Герцог!
Ведущий: Алексей Маршаков (Ofect)
Система: Дневник Авантюриста
Сеттинг: Нея (рабочее название)
Жанр: Детектив
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4-5
Описание: Оберпорт - главный воздушный порт Рометии является настоящим "сердцем мира" - скоплением представителей различных наций и пересечением торговых путей, а так же единственным городом посреди территории небольшого герцогства Оберланд. С этим связанно то, что город-герцогство постоянно является центром интриг и заговоров.
Разумеется, без заговоров не обойдётся и на предстоящем балу в честь коронации молодого герцога. Люди герцога нанимают группу наиболее способных гостей для защиты прекрасного праздника от срыва, а новоиспечённого правителя - от смерти.

Примечания: Длительность игры будет напрямую зависеть от того, как быстро игроки решат дело и решат ли они его вообще.

105
 :offtopic:
Цитировать
Вот тут чарники Эориса
Эээ ох
Поля для чувств, ауры, эмоционального состояния, психологии, обилие ментальных скиллов... Черт, нужно срочно бежать изучать эту систему.

106
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012
« : Июня 06, 2012, 14:20 »
Есть желание провести игру по ДА, на 4-6 человек, по авторскому сеттингу. [2]

107
Elegant
SimpleBoard
New Look
Synthetic
Actualism
А вообще соглашусь на любую. Мне и текущая тема нравится.

108
Простите, не сдержался.
Однако картинка хорошо описывает мои впечатления о системе.


109
Цитировать
Жаль. Мне нравилась ваша система поинт-бая.
Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну и система металлургии, с различными модификаторами к железу, у нас тоже есть (правда в очень плохом состоянии). По умолчанию для стимбокса используется железо-О, отличающееся тем, что принципиально не нагревается, что и позволяет добиваться такого КПД сжигания ринкеля. Если игроку нужен стимбокс из другого материала, например легче, то это можно будет обсчитать по металлургии.
И, собственно, еще вопросы. А не является ли это дело поломным и так? Например, +2 к стрельбе всего за $500?
Плейтеста пока не было, но у меня сейчас есть такие решения:
1) Ввести ограничение по навыку пароюзания для использования более крутых механизмов
2) Давать некоторый набор фишек игроку в начале боя и заставлять их тратить.
3) Ввести ограничения на стак скилоповышающих механизмов.
4) Поменять бонус с +2 на +1 или повышение кости на ступень.
5) Оставить всё, как есть, благо у нас и так есть две расы, которые могут драку до д12+2 раскачивать. Дадим людям шанс.

110
Какая хорошая тема. Сам собирался поднимать похожий вопрос, но не стал, так как пришел к выводу номер 3 - отдельной книге с раскрытием страшных секретов.
Наверно совсем противоречивые вещи стоит описывать в книге для игроков с пометкой "таки да, такое возможно и не спрашивайте почему, потому что вы не хотите знать ответ". В моём сеттинге это вопрос "а почему в тайге и жаркой пустыне можно встретить одну и ту же флора-фауну?".
Ну а вообще нормальных людей воздух в космосе смущать не должен. Есть? Ну замечательно, значит будем дышать, наверняка мастер и автор сеттинга не идиоты и у них всё продуманно.

111
Плейтест показал с одной стороны полную нежизнеспособность, а с другой стороны поломность паровых движков. Основная проблема была в растопке, из-за которой игрок за одну сессию смог выстрелить целый один раз. Ну и куча других проблем, например поломный конструктор, при помощи которого можно из S.L. собрать оружие судного дня. Так что мы почесали репы и переписали всё к чертям. Никакого поинтбая, только трата денег на дополнительные модули.

Новые правила
[свернуть]
Механизмы
[свернуть]

112
Цитировать
Сенешаль.
У нас на одном из модулей был персонаж по имени Консильери.

113
Ну я вспомнил об этом заголовке именно после того, как увидел эту новость.  :)

114
Вспомнилась еще парочка:
Леди Гага\Бритни Спирс\Мадонна\Мерлин Монро отменила концерт в [городе, где происходит игра]
Имя певицы подставляется в соответствии с годом.
Стандартный заголовок первой страницы газеты, которую читают персонажи.

Твори трэш, набирай ангст
Совет игроку в любой сложной ситуации. Родилось с игры по WtO, когда игрок-теневод проботчал несколько бросков тени подряд и в отчаянии дал такой совет игроку-душе.


115
Еще раз повторюсь, что такой запрет существует в нашей ~20 человек ролевой тусовочке, которая весьма консервативна и в которой я проварился 3 года (весь мой небольшой ролевой опыт).
Так что я ни в коем случае не утверждаю - что так играть единственно правильный и верный метод, просто я привык к таким играм. 
Цитировать
А что в этом плохого?
Это во многом связанно с самой игрой, в которую мы играем. У нас не принято играть в решение тактических задач, когда бой для игроков - своеобразная тактическая головоломка на тему - как лучше расставить бойцов и распределить скиллы. Бой - это всегда драматическая ситуация, когда могут и пострадают люди. Многие из которых даже умрут. Бой - это шок и переход к крайним мерам. В такой ситуации персонаж должен действовать быстро и решительно, а не обсуждать расстановку сил за стаканом колы в тёплой комнате, как это делают игроки. Если есть время что бы выкрикнуть пару фраз и надеяться, что твой товарищ тебе поможет - это уже удача.
Вот такой вот Мир Тьмы.
Цитировать
почему с этим надо бороться методом запретов?
Ну "бьёт по рукам" я сказал разумеется иносказательно. Не подумайте, что у нас сидят несчастные игроки, которые сильно хотят играть в тактические битвы, а злой мастер им запрещает. Просто для наших игр по Миру Тьмы - это один из пунктов того самого социального договора. "Это ролевая игра и все решения ты должен принимать сам. Морально-этические или боевые. Ты можешь обсуждать свои решения с другими персонажами, но не с другими игроками."
Точно так же у нас действует правило по которому персонажи игроков вольны убить друг друга, если у них есть причины это сделать.

116
Цитировать
согласитесь ли вы, что метаигровое мышление - это когда игрок думает не в ракурсе "что бы сделал брайн байтано на моем месте", а в ракурсе "как было бы правильнее поступить мне, как игроку"?
С понятиями соглашусь.
И уточню, что под метаигровым уровнем в посте выше я подразумевал совещание игроков относительно действий их персонажей. Разумеется, с использование метаигрового мышления.

117
Цитировать
И да, не вижу проблем с переходом на уровень метагейминга, даже наоборот, всячески приветствую сей переход.
Хм. Просто в нашей компании принято бить по рукам за подсказки игроку. Особенно полезные. Особенно в бою.

118
Расскажите, что там происходит в ситуации формата "вася заявил бить петю, коля заявил бить петю, откидался первым и убил его". Что с действием васи? врага больше нет, он аварийно перезаявляется или сливает ход?
Если возникла необходимость изменить заявку, то можно кинуть Волю по весьма высокой сложности и перезаявиться в любой момент боя. Иначе Вася ударит труп Пети.
Вообще подобная система несколько затягивает бои, однако делает их очень киношными и позволяет игрокам координировать действия всей партии не переходя на уровень метагейминга.

119
Обратная инициатива из WoD.
Заявки делаются в очереди возрастания инициативы, а разрешаются в обратном порядке.
Таким образом более быстрый персонаж понимает, что собираются делать более медленные и выстраивает свою тактику исходя из их заявок.
Заявился3-заявился2-заявился1-откидался1-откидался2-откидался3

120
Звучит интересно. Особенно, если игры будут в Марьино. Под критерии вроде бы подхожу :)
Пара вопросов: когда планируется начало, сколько требуется человек и сколько по времени предполагается модуль?

Страницы: 1 2 3 4 5