Мир Ролевых Игр
Смежные Темы => Жизнь => Тема начата: lender от Октября 11, 2010, 21:50
-
Вот собственно такой вопрос. Под понятием "известные системы для привлечения" я имею в виду не правила, а мир игры. Я считаю, что на первом плане по известности стоят Ваха, Ваха 40к, ДнД. Какие по вашему мнению ?
-
А что значит привлечения?
-
Если под системой ты подразумеваешь "мир", то тогда сразу поясни, что значит "известные" и "привлечение".
-
Ну вот придти в клуб, и сказать, кто хочет сыграть в ролевую игру по ... системе. Если скажешь Ваха, то наверняка кто то заинтересуется. ДнД тоже могут, ибо слышали наверняка чтото об этом.
-
В бытность мою захаживания в "Солярис 7" найти партию получалось с любым предложением от Фьюжн Киберпанк до Арс Магики...
-
Нету клубов в Москве по ролевым играм, нету игроков особо ... =(
-
Вот собственно такой вопрос. Под понятием "известные системы для привлечения" я имею в виду не правила, а мир игры. Я считаю, что на первом плане по известности стоят Ваха, Ваха 40к, ДнД.
Ежели "мир игры", а не "правила", то D&D из списка явно выпадает - это игромеханическая система, а не мир. Миры (сеттинги), описанные в рамках различных редакций D&D - это Грейхок, Забытые Королевства, Равенлофт, Тёмное Солнце и так далее.
-
Нету клубов в Москве по ролевым играм, нету игроков особо ... =(
Спорное утверждение, можно устроить опрос от %username% по этому поводу, я думаю результаты будут весьма и весьма интересными.
-
Мир Тьмы.
Песнь Льда и Пламени.
Dragon Age.
Колесо Времени Роберта Джордана.
Куча миров по ДнД - от Рэйвенлофта и ФРа до Дарксана с Дрэгонлэнсом.
Qin The Warring States.
Миры знаменитых сериалов - от Вавилона до Firefly.
Это известные даже неролевику миры.
-
Для привлечения нужно использовать Breaking the Ice или My Supernatural Romance, а в качестве мира игры брать мир её любимого фильма/книги/сериала.
-
Не, ДнД не отпадает, ибо хоть это и правила, но очень много человек знает хоть что то об этой игре.
-
Qin The Warring States - Это вообще что такое? О китайцах? Тогда этот мир вряд ли можно назвать популярным.
Dragon Age вообще явление временное. Через 10 лет о ней никто и не вспомнит.
-
Qin The Warring States - Это вообще что такое? О китайцах? Тогда этот мир вряд ли можно назвать популярным.
Этот сеттинг - исторический Китай. О нём многие знают побольше, чем о выдуманных мирах.
Dragon Age вообще явление временное. Через 10 лет о ней никто и не вспомнит.
Хм, я не берусь загадывать, что будет с ролевыми играми вообще через 10 лет. На данный момент и ещё на несколько лет точно - это известный брэнд.
-
Qin The Warring States - Это вообще что такое? О китайцах? Тогда этот мир вряд ли можно назвать популярным.
Вне ролевой тусовки людей, которые любят вуксию, или хотя бы смотрели Героя/Тигродракона/Дом летающий китайцев кинжалов явно больше, чем людей, слышавших про Равенлофт и Дарк Сан.
-
2 Leeder
>На данный момент и ещё на несколько лет точно - это известный брэнд.
А Final Fantasy еще более известный бренд. Почему бы на него не ориентироваться?
2 Arseny
Дарк Сан - это экзотика. Равенлофт это вообще не для всех, особенно на земле Русской, где готика класическая так и не смогла расцвести.
-
Кстати, да. Можно и на него. В чём проблема-то? Я просто не знаю системы по Final Fantasy.
-
Кстати, полностью согласен с Leeder в плане миров для новичков. Qin пошёл на ура в своё время, лучше всех. Мир Тьмы и Неизвестные Армии - тоже, но с модерном всё проще.
-
А на столь часто упоминаемый в последних постах Qin ссылку можно?
-
В Архиве старом точно есть. В новом не уверен.
-
http://rpg-world.org/index.php?topic=1304.0
тут
-
А почему еще никто не вспомнил World of Warcraft RPG? Тем более что материалов под него порядочно выпустили, по крайней мере под 3,5 редакцию ДнД.
-
Ну да, многие из д20 систем легки для освоения, тот же Модерн. :)
-
А почему еще никто не вспомнил World of Warcraft RPG? Тем более что материалов под него порядочно выпустили, по крайней мере под 3,5 редакцию ДнД.
А вот это ИМХО не самая удачная идея потому что я не очень понимаю, какую конкуренцию тут можно составить оригиналу.
Мне кажется, что привлекать новичков приходящих в TTRPG из MMORPG надо как раз на том, чем они не похожи.
-
Ну не знаю. Я не шибко много играл в ВоВ, но как ролевику мне очень понравилась WoW RPG.
-
Мне кажется, что привлекать новичков приходящих в TTRPG из MMORPG надо как раз на том, чем они не похожи.
А что мешает-то? WoW RPG имеет тот большой плюс, что к ней прилагается неплохой в своей нише и очень подробно прописанный сеттинг, который игроки в MMORPG волей-неволей выучили на каком-то уровне. И если, например, сказать, что в настолке их персонажи отправляются исследовать недавно открытый Ун'Горо, то сразу понятно, что там будут динозавры, вулкан и, возможно, силитиды. А дальше уже дело мастера в этом антураже сделать не "мочим мобов, собираем трежу" а что-то другое.
-
Какие по вашему мнению ?
Я считаю, сто наиболее ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ миром будет Средиземье и Эрафия - Энрот. Приведи человеку с улицы "игра про побиться, пострелять из лука и поколдовать с магией, с гномами, эльфами и т. д." - получишь ответ или "Толкиен" или "Герои"
Но я сомневаюсь, что эти миры следует отнести к ПОПУЛЯРНЫМ: не оцифрованы, в ролевой литературе не описаны. Но бывает - играются...
-
Средиземье оцифровано, и не один раз. Есть фанатские поделки на тему Эрафии.
-
Ну, по Средиземью было как минимум две игры. Другое дело, что мир Толкиена, ИМО, не самый подходящей и легкодоступный именно для НРИ, не в последнюю очередь из-за сложности ответа на вопрос “во что играть?”
С M&M/HMM проблема банально, думаю, в дорогом лицензировании.
-
Не, ДнД не отпадает, ибо хоть это и правила, но очень много человек знает хоть что то об этой игре.
Так все же мир или система? Да есть "Эра", которая и мир и система, а есть Дозоры, которые хорошо подходят под эту систему.
Fallout
Мир великого дракона
Я считаю, сто наиболее ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ миром будет Средиземье и Эрафия - Энрот.
не все любят играть гномами и эльфами =)
-
Но я сомневаюсь, что эти миры следует отнести к ПОПУЛЯРНЫМ: не оцифрованы, в ролевой литературе не описаны...
Ну, вообще странно было бы, если бы поклонники JRRT не создавали ролевых игр. Arseny верно говорит. Вон, например, MERP (http://en.wikipedia.org/wiki/Middle-earth_Role_Playing) - аж 1984 год, появилась пораньше чем изрядная часть форумчан. Или The Lord of the Rings Roleplaying Game, из более свежих. Про бесчисленные фанатские поделки я вообще молчу.
Просто эти игры не снискали особой известности.
Я считаю, сто наиболее ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ
Даже для русскоязычных это спорно, брать же людей вообще - популярность, например, SW будет явно больше, чем миров M&M, Wizardry или иных "компьютерных старичков". :)