Вот собственно такой вопрос. Под понятием "известные системы для привлечения" я имею в виду не правила, а мир игры. Я считаю, что на первом плане по известности стоят Ваха, Ваха 40к, ДнД.
Нету клубов в Москве по ролевым играм, нету игроков особо ... =(
Qin The Warring States - Это вообще что такое? О китайцах? Тогда этот мир вряд ли можно назвать популярным.
Dragon Age вообще явление временное. Через 10 лет о ней никто и не вспомнит.
А почему еще никто не вспомнил World of Warcraft RPG? Тем более что материалов под него порядочно выпустили, по крайней мере под 3,5 редакцию ДнД.
Мне кажется, что привлекать новичков приходящих в TTRPG из MMORPG надо как раз на том, чем они не похожи.
Какие по вашему мнению ?
Не, ДнД не отпадает, ибо хоть это и правила, но очень много человек знает хоть что то об этой игре.
Я считаю, сто наиболее ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ миром будет Средиземье и Эрафия - Энрот.
Но я сомневаюсь, что эти миры следует отнести к ПОПУЛЯРНЫМ: не оцифрованы, в ролевой литературе не описаны...
Я считаю, сто наиболее ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ