Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Ymir от Декабря 23, 2010, 11:18
-
Весной следующего года Atari и Bedlam Games выпустят на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 экшен/RPG Dungeons & Dragons: Daggerdale. Игра будет распространяться через службы цифровой дистрибуции.
Землям долин, расположенным в мире Forgotten Realms, вновь угрожает коварная организация Зентарим. Чтобы остановить ее, герои отправятся в шахты Тетйамар и Башню бездны. В отряд борцов со злом смогут вступить до четырех игроков. Авторы обещают богатый ассортимент оружия, спецумений и противников.
Dungeons & Dragons Daggerdale centers on the desperate struggle to defeat the evil Rezlus and his Zhentarim in their attempt to invade and conquer the Dalelands. Dungeons & Dragons Daggerdale is an engaging multi-player experience that introduces a riveting narrative and treacherous new characters. Players are charged with the task of restoring order to the Dalelands by unlocking the secrets of the Mines of Tethyamar, defeating the evil within the treacherous Tower of the Void, leading to the final confrontation with Rezlus himself.
Features
- Solo and Co-op Play: Battle through the mines of Tethyamar and tower of Rezlus solo or with 1-3 of your friends.
- Questing: Combines both exploration and combat including a reward system for player progression.
- Immersive Combat: Battle a wide range of enemies by engaging in intuitive pick-up-and-play melee, tactical ranged combat, or powerful spell casting.
- Character Development: Select a class, build your ultimate hero, collect loot, and earn experience! Select feats, powers, and skills to enhance and customize your hero as you level up.
- Stunning Levels and Exploration: Take on a variety of perilous quests and explore the richly detailed environments of Daggerdale.
- Intuitive pick-up-and-play: Easy to learn, with great depth for those who wish to master.
- Multiple Game Modes: Unlock new areas and challenges in Campaign mode, or hone your skills in Freeplay
Ролик (http://www.atari.com/games/dnd_daggerdale/pc-download)
-
Шииикарно.
При хорошей графике и средствах кастомайза персонажа, можно будет им портреты делать.
-
Графика ужасная и выглядит Daggerdale невероятно убого.
-
На агешечке уже вовсю буйствуют эксперты:
Экшен-рпг да еще и по 4-й редакции.
Это кагбэ единственное, на что 4ка хоть как-то годится.
Синдром воображаемых игроков.
Но игра судя по всему будет ужасна.
-
А точно 4ка будет использоваться?
-
Select feats, powers, and skills
-
На АГашечке очень любят четвертую редакцию. Особенно Senka, лулзы генерит только так.
-
Я заметил, что на аг, в убогости будущих игр под франшизой D&D эксперты обвиняют четвертую редакцию. Мол казуальщина и варгейм для манчей, не чета тройке и тем более двойке.
Про жанровую принадлежность любимого олдфагами EOB все очевидно забыли.
-
Всё просто. EOB тёплый, ламповый и детство.
-
EOB никогда не считался серьезной РПГ, всегда был детской песочницей,также как Deathkeep.
-
Посмотрел ролик - действительно, ничего интересного. Очередное диаблообразное нечто в продолжение BG:DA, BG:DA 2, Untold Legends Dark Kingdom. Единственное что спасало эти игры - кооператив.
-
Я заметил, что на аг, в убогости будущих игр под франшизой D&D эксперты обвиняют четвертую редакцию. Мол казуальщина и варгейм для манчей, не чета тройке и тем более двойке.
На АГ есть эксперты по D&D? Лично мною таких там не замечено. Максимум это эксперты по БГ2 вроде той же Сенки, которые не переносят все что выше двойки по причине того, что этого не знают. Троллятся очень весело, доходит до смешного: "мы здесь обсуждаем 4-ую редакцию, а не то как по ней играть". Занавес :)
-
На АГ есть эксперты по D&D?
Это был сарказм.
-
Собственно, какая разница на какой системе сделано это убожество. Беда в том, что после просмотра ролика уже играть не хочется. На месте этих горе-разрабов я бы вообще геймплей не показывал а демонстрировал бы скрины с красивфыми quility-formed эльфийками. Надеясь, что на мою "чудо-игру" хотя бы подростки клюнут.
А так... Так в печь...
-
+1 - Печь.
-
да ладно вам, надо дать игре шанс))
-
Давайте!
Даем игре шанс, что будем качать её с торрентов.
-
В честь Нового года.
-
ребят, скиньте пож ссыль на тему на АГ. ну где Сенка сыпал лулзами и все такое
пытался найти сам, не сумел(
-
http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=50&num=1195063671&start=50 (http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=50&num=1195063671&start=50)
Coyoro и Senka жгут напалмом :)
-
это еще фигня))) я вот недавно с одним пареньком спорил, который всех убеждал что четверка это хрень полная, однако по его бреду было видно что он ее да же не открывал) но с пеной у рта доказывал что это хрень)
и когда я наконец, через пару часов спора скинул ему книжки и он написал чето в духе: "поглядел книжки, признаться до этого я их не глядел" - я под стол свалился от смеха... вот это я понимаю непробиваемая самоуверенность вкупе с тупостью.
-
Кстати игра то вроде как вышла. Правда от 4ки, кроме пары названий лично я ничего не нашел. Может быть если бы она вышла лет 5-6 назад я бы в нее по играл, а так... ерунда ерундой (имхо)
-
у нее есть минус - игра по сетке требует 2 джойстика :))) (хотя самый большой минус - отсутствие пункта Exit and uninstall the game в меню игры)
зы: прошел за пару часов и ушел играться в Hunted :nya:
-
Меня на самом деле взбесило 2 момента (играл на х-ящике):
1. глюки
2. то что написано было 1-4 игрока, а на деле на одной консоли могут играть только двое
-
зы: прошел за пару часов и ушел играться в Hunted :nya:
Она вышла?
-
Она вышла?
Release date(s)
PC & Xbox Live Arcade May 25, 2011
PlayStation Network May 31, 2011
-
Даггердейл вышел 25го (сломали 30го)
Хантед 1го (на русском 3го)
так что не знаю что вышла, но в любом случае да) :nya:
-
Феерическое говнецо.
-
Феерическое говнецо.
+1. Ролевая часть никакая, билдостроительство никакое, процесс боя никакой.
-
А что там в конце за намек на игру по Gamma World? O_o
-
Что еще за намек?
-
Что еще за намек?
Сам не видел, но говорят после финальных титров показывают робота с плакатом Welcome to Gamma Terra.
-
Не скажу, что Daggerdale так уж плох, но когда есть Hunted...
-
Какая связь у этой игры с днд? Тем более с 4е?
-
Leyt, очевидная - названия в чем-то пересекаются)))
кстати порадовал обзор на читхеппенс( http://www.cheathappens.com/reviews/dungeonsdragonsdaggerdale.asp (http://www.cheathappens.com/reviews/dungeonsdragonsdaggerdale.asp) )
и особенно "They say misery loves company, and perhaps you'll get a bit more enjoyment from playing with friends – but if you're asking them to play this game, It's not likely you'll have friends for long."
-
Какая связь у этой игры с днд? Тем более с 4е?
А какие, собственно, сомнения?
-
Не скажу, что Daggerdale так уж плох, но когда есть Hunted...
Hunted хорош, да. Но надо искать товарища для игры, а то искусственный идиот бесит.
Кстати, для опыта ещё раз запускал Daggerdale... Увидел на экране персонажа урон "10-18". Долго думал.
-
Hunted хорош, да. Но надо искать товарища для игры, а то искусственный идиот бесит.
так что мешает? там же прикручен геймспай...если нет под рукой друга, можно найти кого-нибудь из рандомов :nya:
"10-18"
а можно пояснить где "лопата"? O_o
-
а можно пояснить где "лопата"? O_o
10-18 урона, это, очевидно, 1д9+9.
-
это вам очевидно. а мне, например, совсем неочевидно.
может это 1д10+8, брутал1 :nya:
или еще варианты) (хмм... 1д4+1д6+8)
-
это вам очевидно. а мне, например, совсем неочевидно.
может это 1д10+8, брутал1 :nya:
или еще варианты) (хмм... 1д4+1д6+8)
У роги... Ага.
Вообще, урон, который наносят силы там откуда-то с потолка взят.
-
это да... 1д4+сколько-то выдал как-то 1 на дамаге :D
-
Может суть урона в том что бонусы силы/ловкости и т.п. сразу прибавляются?
По сабжу - немного поиграл - ну совсем не впечатлила. Побегал по мультиплееру - еще куда ни шло...
-
Гамма ворлд заказывали?
Atari (http://www.atari.com/) и Bedlam Games (http://bedlamgames.com/), недавно выпустившие убогую Dungeons & Dragons: Daggerdale (http://www.ag.ru/games/dungeons_and_dragons_daggerdale), анонсировали еще один проект на основе настольной ролевой игры. Осенью этого года в Xbox LIVE, PlayStation Network и в службах цифровой дистрибуции на PC выйдет экшен/RPG Gamma World (http://www.ag.ru/games/gamma_world).
По сюжету игры причиной Конца света стал Большой адронный коллайдер. В результате неудачного эксперимента несколько параллельных реальностей объединились в одну. Игрокам предстоит выполнять задания в различных уголках радиоактивного мира Gamma Terra, включая руины городов и засушливые пустоши.
Авторы обещают объединить ролевую «прокачку» с геймплеем шутера от третьего лица. Развивать способности персонажей помогут альфа-мутации и омега-технологии. Из найденных на обломках цивилизации механизмов можно будет собрать новое оружие, броню и полезное снаряжение.
Как и Daggerdale (http://www.ag.ru/games/dungeons_and_dragons_daggerdale), Gamma World (http://www.ag.ru/games/gamma_world) рассчитан на прохождение вместе с товарищами — вдвоем за одним экраном или вчетвером через онлайн. Впрочем, если разработчики не сделали выводов из своего предыдущего проекта, рассчитывать на увлекательные приключение не стоит.
(c) Ag.ru
-
Приятно. :good:
Надеюсь из потока критики они сделают какие-то выводы. И пусть клепают игры. И делают выводы. И клепают. :)
-
Думаю выводов сделано не будет. Клепание же незаставит себя ждать. :)
-
У меня честно говоря, кроме тупизны озвучки дворфов, идиотского сюжета и невозможности запустить игру на широком экране претензий особо нет. Вот особенно разрешение экрана бесит. А то бы я играл. Приятно иногда просто kill things & take their stuff. :)
-
Могу посоветовать Crimsonland.
-
Могу посоветовать Crimsonland.
Не то.
-
Я пытался оценить это хотя бы как развлечение кооперативное, вдвоём за одним компом, но понял, что RBO или мультяшные джедаи куда веселее. Ну не хватает тут сложности механики, не хватает.
-
меня что в Даггердейле что в Данжен сидже 3 напрягает что локальный мультиплеер через 2 джойстика :(
-
меня что в Даггердейле что в Данжен сидже 3 напрягает что локальный мультиплеер через 2 джойстика :(
А как ещё можно?
-
например череж джойстик и клаву как в Оверлорде
-
Начал и забросил. Сюжет в игре то хоть интересный?
-
Начал и забросил. Сюжет в игре то хоть интересный?
Судя по интро - тупой до безобразия :)
Но сюжет в играх, как известно, нужен примерно в той же мере, что в порно...
-
Но сюжет в играх, как известно, нужен примерно в той же мере, что в порно...
:facepalm2:
-
2 Snarls
:huh: От тебя такого не ожидал.
-
Я правда не люблю сюжетные игры. Предпочитаю хороший сэндбокс, где есть чем заняться. Исключения бывают, но редко.
UPDATE: А ужаснувшая всех цитата, это не я, это Джон Кармак. :)
-
Я правда не люблю сюжетные игры.
Потому что сюжет отвратительный?
-
Потому что сюжет отвратительный?
Зачастую, наверное, да. Все таки книги, кино, сериалы и комиксы пока что обгоняют компьютерные игры.
-
Среди компьютерных игры тоже есть сюжено-драматические тяжеловесы, которые очень эффектно комбинируют интерактивность с сюжетной составляющей.
-
Да, но на каждого из них приходится девять с дрянным сюжетом (закон Старджона же). И в таких играх можно облажаться в чем угодно, а в сендбоксе в чем угодно кроме сюжета. Я все же больше люблю сендбоксы.
-
Большинство сендбоксов (по крайней мере, в которые я играл – последние GTA, Just Cause, RDR, AC2+ и т.д.) тоже имели изрядный упор на сюжет. А тот же Моровинд я забросил как раз из-за почти полного отсутствия сюжета, и, как следствие, контекста моей деятельности как игрока.
-
Оффтоп:
Морровинд из-за отсутствия сюжета !? Да там он был лучше чем в большинстве игр!
-
Может и так, но спрятан он там значительно, значительно лучше чем в большинстве игр. ;)
-
отсутствия ... контекста моей деятельности как игрока.
А вот это да. Можно сколько угодно бродить по миру, который никак не реагирует на тебя и представлять, что ты местная знаменитость, но хочется все же видеть последствия своих действий. Хотя бы иногда.
-
Вообще, конечно, проблема с сюжетами есть, но при этом есть и эволюция. У мейнстримовой индустрии уже нет сомнений, что сюжет в игре нужен, но пока еще ей не очень видно, зачем именно он нужен, и как его сделать.
-
Ну как понятно, наверное, я не считаю, это таким уж достижением. Иметь возможность дать игроку мир/среду с идеей, с мессаджем и не водить его за ручку, а позволить действовать самому, прожить мир, который вы ему предлагаете и при этом пытаться подражать статичному классическому искусству и считать это некой вехой, мне не кажется правильным направлением развития.
-
"До меня не доходят сообщения на пейджере." (с)
В том смысле, что я три раза прочитал сообщение, но не уверен, что верно понял мысль. Ты не мог бы переформулировать/раскрыть мысль?
-
Да. Не очень хорошо выразился. Я имел в виду, что
возможность дать игроку мир/среду с идеей, с мессаджем и не водить его за ручку, а позволить действовать самому, прожить мир, который вы ему предлагаете
это нечто другое (возможно большее), чем классический, статичный сюжет. А посему то, что игры и правда взяли ориентир на "кинематографичность" и вот эту вот статичную сюжетность, мне не кажется плюсом. Скорее минусом.
-
Эксперименты с “нестатичным” сюжетом отнюдь не чужды литературе (тот же Павич сразу приходит в голову), другое дело что компьютер дает гораздо больше пространства для действия.
Но, как я написал выше, есть очень хорошая динамика, и за последние десять лет можно очень хорошо наблюдать, как попытки сделать сюжетную часть игры более и более интерактивной становятся все уверенней и осознанее.
-
Да, такая тенденция имеется, но на мой взгляд это не то направление. Это эдкая книга-игра: через несколько переплетающихся путей человек выходит на один из, скажем пяти, финалов. Мне кажется это искусственным ограничением. Вместо того, чтобы задать начальные условия и дать проследить их взаимодействие, аудиторию вновь ставят в необзятельные рамки, оставшиеся от других видов искусства. Да это уже не коридор и не два, а целый лабиринт, но все равно немного не то.
Хотя конечно все это довольно бессмысленный спор о вкусах.
-
Вместо того, чтобы задать начальные условия и дать проследить их взаимодействие.
Я думаю для сюжета такой в принципе не реализуем – по крайней мере, в обозримом будущем, потому что хороший сюжет (не считая эмергентных историй – я ничего не имею против них, но это отдельная категория) является системой, взаимодействие элементов которой сложнее обычных причинно-следственный связей (всякий foreshadowing, параллельные конструкции, unreliable narrator, использование символов и прочие литературные приемы).
Наблюдение того, как работает система хорошо для игр типа Dwarf Fortress (кстати, к вопросу об эмергентных сюжетах), я же имел в виду несколько другое. Я говорил о том, что сюжет – неважно, линейный или разветвленный, должен в большей степени формироваться активными действиями игрока, и в меньшей – его пассивным участием. И эта идея все больше находит отклик даже среди мейнстримовых игр, и мне это очень нравится.
-
Свобода свободе рознь. Зачем прописывать 100500 скриптов и диалогов, составлять мощный редактор, если большинство игроков пойдёт по главной линии, не обнаружит её, после чего забросит? Мы получим что-то вроде Baldur's Gate, где были прописаны около 40 локаций, из которых порядка 20 открывались простым брожением по результатам подслушанных в таверне слухов. Уже во второй части все "дополнительные" локации были отброшены как маловостребованные.
С другой стороны тот же Deus Ex, в котором ты идёшь по строго запротоколированному сюжету, но при этом можешь созерцать результаты принятия каждого из своих решений. Сейчас больше склоняются ко второму, и я думаю, это правильно. Работа кодеров в любом случае не пропадёт. Игроки увидят все локации, прочитают большую часть диалогов. Но у них будет иллюзия влияния на происходящее.
Для полной свободы лучше всего подойдёт ММО. Если отстраниться ото всяких качей и фармов и набрать игроков, желающих игрыть. Сейчас надежда на VtM, хотя вряд ли он окупится.
-
Для полной свободы лучше всего подойдёт ММО. Если отстраниться ото всяких качей и фармов и набрать игроков, желающих игрыть. Сейчас надежда на VtM, хотя вряд ли он окупится.
Без кача и фарма тяжело окупаться. Надо в разы больше контента на то, чтобы занять игроков на то же количество времени.
-
Без кача и фарма тяжело окупаться. Надо в разы больше контента на то, чтобы занять игроков на то же количество времени.
Надо всего лишь дать игрокам богатые возможности для создания этого контента самим. И иногда выпускать дополнения, расширяющие эти возможности. Плюс массу сложных случайных событий, которые послужат для этого фоном. Ну и играющие Мастера пригодились бы в особых случаях.
-
Можно пару примеров реализации "богатых возможностей для создания контента самим"? Не совсем понимаю о чём речь, т.к. сталкиваться не приходилось.
-
Можно пару примеров реализации "богатых возможностей для создания контента самим"? Не совсем понимаю о чём речь, т.к. сталкиваться не приходилось.
Не знаю, что имел в виду Снарлс, но мне вспомнился NWN с его редактором и шардами. Там некоторые приключения, сделанные фанатами были на голову лучше оригинальной кампании, плюс возможность кооперации с другими игроками.
-
Да, именно то о чем говорит Dekk. Можно вспомнить еще Spore. Попытка была неудачная, но сама идея того, что контент других игроков встраивается в твою игру автоматически (заселение существами, приключения и т.д.) хороша. Жаль все в итоге не оправдало ожиданий.
Кстати в новом NWN обещают нечто подобное. Создавая свой сюжет его можно будет привязать к NPC, местам, объектам и т.д. общего города на сервере. Необходима конечно хорошая система рейтингов и классификации. Посмотрим что у них получится из этого.
-
Необходима конечно хорошая система рейтингов и классификации. Посмотрим что у них получится из этого.
Ну, в том же втором старкрафте уже есть система рейтингов для пользовательских карт по тому, сколько времени за игрой в них провели участники, плюс есть бета для хит-парада карт, когда игроку предлагается сыграть в случайную карту, а потом оценить её.
-
почему-то у меня такое ощущение, что вы разговариваете не о Даггердейле... O_o
-
почему-то у меня такое ощущение, что вы разговариваете не о Даггердейле... O_o
Даггердейл - фигня и возражающих вроде не нашлось. Дальше начинает конструктивный разговор на тему, не являющуюся фигнёй.
-
Ну, на том же беттлнете уже есть система рейтингов для пользовательских карт по тому, сколько времени за игрой в них провели участники, плюс есть бета для хит-парада карт, когда игроку предлагается сыграть в случайную карту, а потом оценить её.
Именно. Что-то в этом роде. Вообще я применении к ролевым играм я вижу это так:
Не MMORPG, а скорее просто возможность игры соло или с друзьями. Большой мир (хотя бы Обливион). Хороший редактор, который сделан именно для пользователя, а не тот, на котором разрабочики делали игру, а потом слегка причесали для игроков, забыв об удобстве и сколько нибудь вменяемом руководстве пользователя и описании фич. Мы выходим из таверны (ну не обязательно так клишировано, но что-то в этом роде), игра анализирует нашу команду, роется в базе NPC, приключений, монстров и т.д. и подкидывает нам случайные встречи, квестера, сюжет и т.д. При этом учитывается наш предыдущий опыт и подкидывается что-то максимально не противоречащее. То есть если я раньше заходил в этот магазин и там был полуорк со шрамом, то пусть он там будет и дальше. Если у меня за городом жили кобольды, пусть они останутся там. Таким образом, мир заселяется и развивается на глазах. Причем если начать игру сначала, мы увидим нечто совсем другое. У этого подхода, конечно, немало проблем, но как мне кажется, с некоторыми допущениями они решаемы.
-
(всякий foreshadowing, параллельные конструкции, unreliable narrator, использование символов и прочие литературные приемы).
Вот о чем я и говорю. Компьютерная игра, как и кино, искусство, конечно, синтетическое. Однако пора уже искать и ставить во главу угла что-то свое, а не ориентироваться на приемы других видов искусства. Это не значит, что от них надо отказаться, но они все же вторичны, на фоне приемов, присущих именно играм.
-
Именно. Что-то в этом роде. Вообще я применении к ролевым играм я вижу это так:
...
И это всё слэшер со сплитскрином.
Вообще шикарно было бы...
-
Вот о чем я и говорю. Компьютерная игра, как и кино, искусство, конечно, синтетическое. Однако пора уже искать и ставить во главу угла что-то свое, а не ориентироваться на приемы других видов искусства. Это не значит, что от них надо отказаться, но они все же вторичны, на фоне приемов, присущих именно играм.
Одно не исключает другого - более того, я уверен, что одно невозможно без другого. Точно так же как, например, кино вобрало в себя многовековой опыт изобразительного и драматического искусства (естественно, адаптировав под специфику формы), так и компьютерные игры вбирают опыт и кино, и живописи, художественных текстов. Игнорировать этот опыт было бы колоссальной ошибкой, потому что приведет к тому, что раз за разом будет изобретаться велосипед.
Другое дело, что уровень коммерциализации индустрии остается очень высоким, что изрядно тормозит развитие своих техник и художественных приемов, но даже тут я вполне оптимистичен. :)
-
Кстати, Snarls, подумав о высказанной концепции, я не увидел в ней особого смысла. Большое количество работы, но игрок увидит лишь небольшую часть.
Опыт не будет сильно отличаться от прохождения классической линейной кампании. Но используя классическую схему, можно несколько игр успеть сделать (и продать) пока разработчик этой "генерирующей мир РПГ" клепает мильон квестов, которые никто не увидит.
Отдавать разработку квестов в руки пользователей... А что мы с этого имеем, собственно?
-
Кстати, Snarls, подумав о высказанной концепции, я не увидел в ней особого смысла. Большое количество работы, но игрок увидит лишь небольшую часть.
Суслика видишь?
Отдавать разработку квестов в руки пользователей... А что мы с этого имеем, собственно?
Подписку на премиум-интсрумент для разработки, например. Экономия времени и денег на генерацию нового контента для поддержание интереса к игре.
-
Отдавать разработку квестов в руки пользователей... А что мы с этого имеем, собственно?
Посмотри на NWN/NWN2 и увидишь. :)
Люди до сих пор покупают даже первый именно за возможности создания своего контента. Водят в нем игры. Поднимают свои сервера.
А между тем последние дополнения были всего лишь добавочными монстрами/предметами и совсем небольшой переделкой движка/механики.
-
Dungeons & Dragons: Daggerdale is Now Available on Steam (http://store.steampowered.com/app/99100/)
Стоит позорные $15.