Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 17:40

Название: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 17:40
Следуя моде некоторых англоязычных блогов (пример, тут (http://dicemonkey.net/2011/01/17/you-have-the-reins-of-dd/) и тут (http://greywulf.net/2011/01/dice-monkey-made-me-do-this-blame-him/)) хочу поднять эту тему и здесь.
Предположим в ваших руках бразды подготовки к выпуску следующего издания D&D. Каким бы оно было? Речь не о подробных правилах, не о заявлениях типа "К черту все - вернемся к 1-ому изданию". Просто общее направление, форма издания, какие продукты стоило бы запустить и т.д.
Каким бы вы сделали D&D 5.0?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Мистер Хомяк от Января 20, 2011, 17:47
Зачем 5.0? Я бы сначала сделал 4.5, а потом через 3 года сделал бы уже 5.0 в которой бы ввел донат (т.е. игрок может официально у визардов купить за реальные деньги одноразовые карточки, навроде "Получи уровень", или "Одна шмотка 20 уровня или ниже на выбор" и так далее)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 18:03
Зачем 5.0? Я бы сначала сделал 4.5, а потом через 3 года сделал бы уже 5.0 в которой бы ввел донат (т.е. игрок может официально у визардов купить за реальные деньги одноразовые карточки, навроде "Получи уровень", или "Одна шмотка 20 уровня или ниже на выбор" и так далее)

Вы и правда считаете это жизнеспособной бизнес-моделью?  ;)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Melhior от Января 20, 2011, 18:19
Я так понимаю после использования в карточке активируется микро-чип, который даёт команду карточке расплавиться через 5 секунд?
Если нет, то какая же она одноразовая?

Донат штука хорошая, это это к он-лайн играм. Перенос доната из он-Лайн в Оф-Лайн в таком же виде не реален.  Эххх... а жаааль... озолотился бы.   :nya:
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 20, 2011, 18:29
На самом деле, идеальным я вижу ситуацию, когда небоевые способности классов и рас могут быть оформлены в виде тех же карточек, которыми оформляется все, что не лень (например, чтение мыслей, изменение памяти, видения).. какие-то системные свободные моменты упорядочить, увидеть "пирамиду" навыков, где не все отдается одной лишь аркане, а под нее отдельными скиллами идут, например, знание монстров, измерение заклинаний и так далее...
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Rigval от Января 20, 2011, 18:30
Я согласен, что основные принципы в будущей пятерке закладываются в ГВ и отличия от текущего издания будут не очень сильными.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Мистер Хомяк от Января 20, 2011, 18:31
Нууу... Можно конечно чип, но это дорого.
Я думаю просто инструкция ДМу уничтожить карточку. Или круче. На карточке защитный слой, который нужно стереть - под ним код, который надо редимить на сайте. А иначе откуда ДМ узнает, что карточка не поддельная?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Мистер Хомяк от Января 20, 2011, 18:32
Вы и правда считаете это жизнеспособной бизнес-моделью?  ;)

Еще какой!
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 20, 2011, 18:34
А давайте не будем представлять, как в новом Вархаммере миниатюры после убийства будут также становится "небоеспособными", и вам надо будет покупать новые?  :)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 20, 2011, 18:49
Цитировать
идеальным я вижу ситуацию, когда небоевые способности классов и рас могут быть оформлены в виде тех же карточек, которыми оформляется все, что не лень (например, чтение мыслей, изменение памяти, видения).. какие-то системные свободные моменты упорядочить, увидеть "пирамиду" навыков, где не все отдается одной лишь аркане, а под нее отдельными скиллами идут, например, знание монстров, измерение заклинаний и так далее...

Во многом согласен.
Я бы еще добавил пирамиду паверов, а не только уровневое разграничение. Например, чтобы получить павер Фаерболл, нужно для начала изучить Скорчинг бурст. И тп.
И да, в корах скорее будет только необходимая механика, все остальные моменты так или иначе можно вынести в карточки (шмот, паверы, некоторые виды наград итд). Совсем возврат к истокам и рендомности я не одобряю.
А различные Аркана Павер и тп будут выходить как наборы карточек, вплоть до бустеров.
Ничего страшного в этом нет, по идее это не шаг к боардгеймс, т.е можно по старинке записывать все в чаршит, просто для удобства.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Мистер Хомяк от Января 20, 2011, 18:50
А давайте не будем представлять, как в новом Вархаммере миниатюры после убийства будут также становится "небоеспособными", и вам надо будет покупать новые?  :)

Ээээ, нет, так не пойдет. Те карточки которые предложил я идут в дополнение.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 18:51
А давайте не будем представлять, как в новом Вархаммере миниатюры после убийства будут также становится "небоеспособными", и вам надо будет покупать новые?  :)

 :offtopic:Они будут с небольшим пиропатроном и завязаны на особые кубики.  :D Зато красиво.  :good:
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 20, 2011, 18:56
Цитировать
А различные Аркана Павер и тп будут выходить как наборы карточек, вплоть до бустеров.

Не очень согласен с такой мерой на самом деле.

Цитировать
Я бы еще добавил пирамиду паверов

Ага, вообще здорово  :good: Дескать, хотите фаерболл.. - а вы вложили/прокачали необходимые поинты? :)
Что еще - так явное и видимое отличие механикой если не самих классов друг от друга, то хотя бы источников. То есть как сейчас отдельно - классы из эссеншиала, отдельно псионики и отдельно все остальные. Слишком уж похожие.
и все-таки разграничить немного сферы влияния - псионикам - разум, волшебникам - тайны магии, бойцам - эффективность боев, и так далее.

Цитировать
Ээээ, нет, так не пойдет

Тогда игрок может официально купить себе на турнир одноразовый тяжелый болтер?  ;)



Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 19:00
По теме - я бы пошел по пути Essentials + GW. Скажем создавая персонажа игрок выбирает расу, класс, билд и тему (как DS). Это создает пул талантов, из которых он сможет выбирать с уровнем. Как GW, но выбор шире, не два варианта каждый уровень. Потом на 11 можно добавить парагон, который расширит выбор еще сильнее и на 21 аналогично предназначение.
Таким образом любители вылавливать крутые таланты смогут продолжать этим заниматься, а остальным будет проще выбрать кем быть и что взять.

Магшмотки тоже пожалуй сделал как в GW, без разбивки по уровням. Только по редкости и по тирам может быть.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 20, 2011, 19:27
Извините, но по-моему мы все таким образом только подтвердим выражение "D&D скатывается в унылый настольный WoW", вам не кажется? Я комбинировал бы простоту в управлении монстрами, отсутствия хит-дайсов и типовых спасбросков 4Е и традиционные плюсы 3.5Е - развитую социалку, возможность распределения очков по скиллам заместо единовременного трейна. Отсутствие уровней шмота - неплохо придумано. Различил бы классам механику - аугменты псионикам, эт-вилл\энкаунтер\дейли систему - мартиал-классам, подготовка спеллов - аркан-классам. что до системы с картами, чипами, бустерами - сутью D&D всегда были книги, на мой консерваторский взгляд, пускай они ей и останутся. Карты паверов - удобно, но это ролевая игра, а не ККИ. Пускай продаются в пачках, как сейчас. Если всё сделать по системе картонных побоищ, начнутся турниры между игровыми персонажами, "персостроение" (не оптимизация и даже не манчкинизм - хуже), карты будут различать на коммон\анкоммон\рары, стартер "human wizard" и др. Нам это надо? Заранее спасибо за толерантность.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Azalin Rex от Января 20, 2011, 19:36
Развитая социалка развита системным путем в четверки в десятки раз лучше чем в 3.5 и в 95% других систем (в том числе заточенных на социалку)

Распределять очки по скиллам - ужасный дизайн и отказались от него правильно.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Arcmage от Января 20, 2011, 19:38
Я бы вернулся к таблицам для классов. Как в 2-ке, инвентарь делил бы по редкости (волшебные вещи, артефакты, реликты), дополнительные профессии выпускал бы отдельными книгами (как кодексы с обилием материала для билдостроения). Избавился бы от клеточного поля,а может быть и вообще от поля. Карточки сил (инвентаря, фитов итп) это тенденция. Ничего предосудительного в ней не вижу. Можно было бы с выходом новых классов добавлять новые механики (как с выпуском карт MTG) Совместимые с основными правилами. Например маг с магической энергией (маной) или пионик, расходующий для своих атак жизненные силы. Кроме приключений, можно было бы выпускать локации. например город. С картами, случайными встречами. ассортиментом магазинов, ценами и мини квестами.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 19:40
традиционные плюсы 3.5Е - развитую социалку

А где там развитая социалка?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 19:43
Если всё сделать по системе картонных побоищ, начнутся турниры между игровыми персонажами, "персостроение" (не оптимизация и даже не манчкинизм - хуже), карты будут различать на коммон\анкоммон\рары, стартер "human wizard" и др. Нам это надо?

Непонятно откуда возьмется все вышеперечисленное.
А стартер Wizard и стартер Human? Отличная идея.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: ArK от Января 20, 2011, 19:46
Видимо, следующей будет iD&D   :huh:
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 19:51
Видимо, следующей будет iD&D   :huh:

Вот кстати очень надеюсь. Чтобы основой был цифровой вариант, а для желающих - print-on-demand (типа Lulu). Мне вот очень нравилось думать о старом СВ как о Книге игрока нового поколения. Если бы они все таки выпустили нечто подобное для Мастера... Но судя по своему виртуальному столу, они не слишком понимают, что делают.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 20, 2011, 19:58
Цитировать
Можно было бы с выходом новых классов добавлять новые механики (как с выпуском карт MTG) Совместимые с основными правилами. Например маг с магической энергией (маной) или пионик, расходующий для своих атак жизненные силы.

Хорошая мысль!

Цитировать
Кроме приключений, можно было бы выпускать локации. например город. С картами, случайными встречами. ассортиментом магазинов, ценами и мини квестами.

Это уже есть в 4ке. На подходе и Шедоуфельский Глумроут.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: ArK от Января 20, 2011, 20:00
Тут даже не цифровой вариант, а прога+девайс, для каждого из участников и отдельно для мастера, с беспроводной синхронизацией и автоматическим обсчётом результатов.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Окна от Января 20, 2011, 20:00

Я бы упразднил Monster Monual - чтоб он перестал существовать как третий том правил. Проще выпустить Monster Vault Basic Set уже входящий в базовый набор (коробку) для Мастера. Товарищу Мастеру захотелось новых монстряков? К его услугам всегда будут наши бустеры с новыми цветными /металлическими /небесными /неживыми /подземными /из-другого-мира существами. В каждый тематический бустер входит N рандомных токенов и карточек с описанием.


Книги правил же продаются в двух вариантах: классическом и для хардкорщиков. Последний вариант книжек отличается тем, что листы скрепляются кольцами, которые разъединяются специальной задвижкой - это даёт возможность в любое удобное время заменить оригинальный лист распечаткой с сайта очередных изменений правил.


Миниатюрки всё ещё выходят. С целью расширения целевой аудитории они теперь делаются из жевательного мармелада. Пусть враги "вживую" испытают на себе ярость нового набора "Смешарики-псионики"!
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 20:02
Тут даже не цифровой вариант, а прога+девайс, для каждого из участников и отдельно для мастера, с беспроводной синхронизацией и автоматическим обсчётом результатов.

Ну да. Хорошие мысли приходят умным людям в голову одновременно.  :good:
Что-нибудь в духе Augmented Reality.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 20:04
Книги правил же продаются в двух вариантах: классическом и для хардкорщиков. Последний вариант книжек отличается тем, что листы скрепляются кольцами, которые разъединяются специальной задвижкой - это даёт возможность в любое удобное время заменить оригинальный лист распечаткой с сайта очередных изменений правил.

Это пробовали уже. Неудобно. Все это быстро рассыпается. А если бы не это, то да, мысль хороша. Хотя просто цифровой вариант с апдейтами мне ближе.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 20, 2011, 20:11
Цитировать
Хотя просто цифровой вариант с апдейтами мне ближе.

Для хардкорщиков бумагу все же стоит оставить. :)

Снарлс, молодец, эта тема натолкнула меня на несколько интересных мыслей! Особенно каменты форумчан. Попробую все это собрать и обмозговать.  :P
Типа, ну-ка, как бы выглядела для меня идеальная 4ка (4.5)   :)

Цитировать
Я бы упразднил Monster Monual - чтоб он перестал существовать как третий том правил. Проще выпустить Monster Vault Basic Set уже входящий в базовый набор (коробку) для Мастера. Товарищу Мастеру захотелось новых монстряков? К его услугам всегда будут наши бустеры с новыми цветными /металлическими /небесными /неживыми /подземными /из-другого-мира существами. В каждый тематический бустер входит N рандомных токенов и карточек с описанием.

Поддерживаю!
Но только не рендомные наборы. Брать кота в мешке не люблю, этим здорово раздражала еще МТГ, большинство карт для деки покупалось с рук.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leeder от Января 20, 2011, 20:14
А я бы расширил практику СЧ на всю игру. То есть сделал из ДнД нарративку наподобие HeroQuest 2. :)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Arcmage от Января 20, 2011, 20:15
Про монстров в виде карточки да) Очень удобно! Размер маленький + изображение, чтобы в случае чего показать игроку и не теряться самому с описанием внешнего вида...
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 20, 2011, 20:18
Непонятно откуда возьмется все вышеперечисленное.
А стартер Wizard и стартер Human? Отличная идея.
Если будут бустера, то будет и редкость карт. Будет редкость - будут различия в силе. Будут различия в силе - будет обмен, торговля картами, в общем - ККИ. Повторю - оно нам надо, превратить прародителя всех игр в очередную ККИ? На вкус и цвет товарищей нет, как и о вкусах не спорят. Я успел застать AD&D2, D&D3, D&D3.5, D&D4. В AD&D - соц не впечатлил. В D&D3 - не впечатлила вся редакция вообще. D&D3.5 - после четвёрки редакция понравилась больше всего. Я не говорил, что там социалка развита больше, чем в четвёрке - она просто развита. Можно просто позаимствовать оттуда кое-что. А про стартеры и бустера - вспомнил прекрасный пример - Орден Палочки №49, Встреча с Гильдией Чёрточек, Ваарзувиус хочет купить спелл Полёта - но в магазине всё продаётся в бустерах и тематических стартерах. Читающие поймут ;)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: EvilCat от Января 20, 2011, 20:25
Вот так я представляла себе четвёрку до её выхода:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fdownload%2F114479639%2FGnoll_card_by_Katemare.png&hash=4f717ae11de56868e453dba135495a5f62b4cd59)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 20, 2011, 20:34
Цитировать
Если будут бустера, то будет и редкость карт.

Не бустера как в ККИ, а как сейчас визарды выпускают карточки паверов для классов.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 20:39
Если будут бустера, то будет и редкость карт. Будет редкость - будут различия в силе. Будут различия в силе - будет обмен, торговля картами, в общем - ККИ. Повторю - оно нам надо, превратить прародителя всех игр в очередную ККИ? На вкус и цвет товарищей нет, как и о вкусах не спорят. Я успел застать AD&D2, D&D3, D&D3.5, D&D4. В AD&D - соц не впечатлил. В D&D3 - не впечатлила вся редакция вообще. D&D3.5 - после четвёрки редакция понравилась больше всего. Я не говорил, что там социалка развита больше, чем в четвёрке - она просто развита. Можно просто позаимствовать оттуда кое-что. А про стартеры и бустера - вспомнил прекрасный пример - Орден Палочки №49, Встреча с Гильдией Чёрточек, Ваарзувиус хочет купить спелл Полёта - но в магазине всё продаётся в бустерах и тематических стартерах. Читающие поймут ;)

В GW есть бустера, есть различия в силе. Все это абсолютно опционально.  Дело в том что это ролевая игра, в ней нет в нормальных условиях элемента состязательности. А если он есть, то карты ситуацию уже не ухудшат. Группы в которых игроки занимаются фаллометрией конечно станут строить колоды персонажей, но они и щас строят персонажей, пытаясь друг друга обойти. А те, кто этой беды избежали, те избегут ее и дальше. К тому же почему сразу бустера? Про LCG слышали?
Стартер с 5 комплектами раса/класс, монстрами, ловушками и т.д. Потом отдельные колоды для тех, кто желает расширить опции. Вы игрок и хотите продолжить играть магом из стартера - вот вам колода мага (все нужные карты для мага 1-30 уровня + рандомная часть - 3 коммоновых шмотки, 2 анкомона, 1 рара). А если хотите поиграть не магом, а кем-то другим - берите его колоду. Расы можно будет выпускать тематическими паками (типа Races of...). Для Мастера будут колоды монстров, где часть карт будет темплейтами, которые можно комбинировать. Шмот можно сделать опять же стартовой колодой + бустера. Состязательности это не вызовет. Просто человек прикупил бустер и добавил к общей куче - возможно команда найдет то, что там вышло. Можно еще выпускать что-то типа того,  что делает Paizo - карты шмота для приключений, карты критов, фамблов и т.д.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2011, 20:39
Вот так я представляла себе четвёрку до её выхода:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fdownload%2F114479639%2FGnoll_card_by_Katemare.png&hash=4f717ae11de56868e453dba135495a5f62b4cd59)

А здорово кстати  :good:
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Azalin Rex от Января 21, 2011, 08:00
ты не видел еще ее буллету
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: EvilCat от Января 21, 2011, 09:13
 :offtopic:
Спасибо на добром слове %) Все карточки монстров можно посмотреть здесь (http://katemare.deviantart.com/gallery/8795634), а комиксы здечь (http://katemare.deviantart.com/gallery/4891996). Там новых пока нет, но к практике карточек я хочу вернуться до весны. Даже раньше хотела, но ролевые проекты не терпят конкуренции.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 21, 2011, 10:27
 :offtopic: Белый дракончик очень няшный  ;)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: lender от Января 21, 2011, 10:53
Не один я заметил няшность дракончика ? ^_^
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 21, 2011, 21:31
ты не видел еще ее буллету

Уже видел   :good:
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Chronicler от Января 21, 2011, 23:20
Бустер - это рандомные карты в ККИ. И фиксированные конкретные карты в ЖКИ (аналог стартера, просто карт меньше). Так что рандом - это лишь в сознании тех, кто не в курсе что такое LCG и чем оно отличается от CCG.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 22, 2011, 20:49
Ну, тогда да. Просто D&D в первую очередь - Roleplaying Board Game с книгами, кубиками и фигурками, а Визарды её уже весьма сильно отдалили от этого понятия. Таким образом игра превратится в какой-то Roleplaying Living Card Game. Лично я хотел бы, чтоб на протяжении тех многих веков, которые Dungeons & Dragons будет существовать, насколько она будет сочетать новшества по эпохе, настолько же пусть и остаётся узнаваемой. Я не знаю, опять же просто мой консерваторский взгляд=)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 22, 2011, 20:52
Для тебя принципиально иметь карточку-павер на руках или записать этот же павер в чарлист? Т.е. разница принципиальна или ощутима?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 22, 2011, 20:59
Ну, тогда да. Просто D&D в первую очередь - Roleplaying Board Game

Хм. Вообще ее так ругают. Проклятые WotC превратили D&D в Board Game (ну или проклятые FFG ... WFB)  :)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Dekk от Января 22, 2011, 21:00
Для тебя принципиально иметь карточку-павер на руках или записать этот же павер в чарлист? Т.е. разница принципиальна или ощутима?
Карточка-павер наглядней.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 22, 2011, 21:12
Ну, для удобства - карточка, для принципа - чарлист. Просто, как я уже говорил, несмотря на мою любовь к четвёрке, я олдфаг, т.е. люблю играть как 5-10 лет назад, с листом, ручкой, стопкой книг, постерной картой и миниатюрами. Я своё мнение высказал, отстаивать нет смысла, т.к., если никто из здесь присутствующих не инкогнито Джеймс Вайетт или Роб Хайнзо, от наших мнений вряд ли что-то будет зависеть, всё чисто гипотетически (искренне ваш К.О.).
2Снарлс
Сколько помню себя и моё обширное окружение, оскорбительного в этом не видел никто - разве D&D - не настольная ролевая игра?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Коммуниздий от Января 22, 2011, 21:14
На инглише это будет "pen-and-paper role-playing game" или "tabletop role-playing game".
Board game это нечто иное.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: TheRiddleOfCards от Января 22, 2011, 21:16
А в чём разница между board и tabletop? Никогда не видел.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 22, 2011, 21:18
Boardgame это обычная настолка с фишками и кубиками (Колонизаторы, Ужас Аркхема и т.д.)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Agt. Gray от Января 22, 2011, 21:48
Дорогой Санта-Хрякус, я бы хотел, чтобы D&D пятой редакции была хорошей игрой для фэнтази-адвенчеринга.
Я думал, что таковой будет четверка, и потому ждал ее выхода, следил за новостями, как вышло - изучал корбуки, но по итогам считаю, что время потрачено зря.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 22, 2011, 21:52
Цитировать
Дорогой Санта-Хрякус, я бы хотел, чтобы D&D пятой редакции была хорошей игрой для фэнтази-адвенчеринга.

 :offtopic: ;) :good: Учитывая спор и холивар в соседней ветке
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leyt от Января 22, 2011, 21:57
Да, Грей, переползай к нам в соседнюю тему.  :P
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 22, 2011, 21:58
Да, Грей, переползай к нам в соседнюю тему.  :P

Ага, чтобы мы совсем ушли в оффтоп и ближайший модератор веточку бы прикрыл от греха.  :D
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: CTPAHHUK от Января 22, 2011, 22:05
Не знаю, как ближайшему, но ваш "родной" модератор просто фигеет. Но прокомментирую, когда темп постинга в этой самой соседней теме поутихнет. :)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Agt. Gray от Января 22, 2011, 22:13
Цитировать
Ага, чтобы мы совсем ушли в оффтоп и ближайший модератор веточку бы прикрыл от греха.
Прикрывать не надо, уже ухожу, просто мои ожидания отличались от планов разработчиков (и от рыночной стратегии владельца вообще). Мог бы вывесить свои критерии "хорошего фэнтази-адвенчеринга", но результат предсказуем: половина скажет, что ДнД для этого принципиально не предназначена, а другая половина, что я ничего не соображаю, и ДнД с этим отлично справляется.
Цитировать
Да, Грей, переползай к нам в соседнюю тему.
Про хак от Донахью? Нет, там, вообще в другую сторону разговор, чем мне бы было интересно. Или я еще какую-то пропустил (а то не слежу за подфорумом)?
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 22, 2011, 22:17
Не знаю, как ближайшему, но ваш "родной" модератор просто фигеет. Но прокомментирую, когда темп постинга в этой самой соседней теме поутихнет. :)

 :offtopic:Черт, я все хочу свернуть обратно на тему, но там писать много придется, у меня работа тут...
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Bumbl от Января 22, 2011, 23:29
Хотелось бы, чтобы четвёрка усовершенствовала 3.5, но в результате мы видим упрощенный файтинг систем) по крайней мере на мой взгляд. Всё таки , 5ая должна быть отлична от 4ой) и надеюсь похожа на 3ю)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: CTPAHHUK от Января 22, 2011, 23:56
Хочешь хорошую, современную, поддерживаемую 3.5-like систему? Вперёд к Pathfinder!  :good:

А ДнДа уже не вернётся к "старому доброму" стилю. И нифига она не проще!  :P
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Bumbl от Января 23, 2011, 00:06
Это может и понятно, но надежда умирает последней :lol:

Pathfinder посмотрю, такой системы еще не знаю)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 23, 2011, 01:11
Это может и понятно, но надежда умирает последней :lol:

Pathfinder посмотрю, такой системы еще не знаю)

Это такая специальная 3,75 для тех, кто считает 4-ку упрощенной файтинг систем  O_o
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Dennie от Января 31, 2011, 01:39
Что ж...постараюсь без холиварных моментов выразить свои ожидания от 5й редакции.
Во первых хотелось бы опционально больше рандома в монстрах - то есть например как в 4ке есть фиксированное число хитов, но сразу рекомендации как можно его сгенерить (например у нас в игре персонаж кидает кубик чтобы определить кол-во хитов на уровень).
Также было бы хорошо вернуть старую добрую систему свободного распределения очков между скиллами (что даст большую кастомизацию персонажу). Да и некоторые подскиллы вынести бы в отдельное...
Ну и кое какие не боевые заклинания из 4ки :) детект эвил  :D
Вывод - фактически сделать за нас хомрулы в виде отдельного варианта игровой механики, чтобы не пришлось самим придумывать их :) ну и немного усложнить в целом. Но не до уровня 3.5 конечно.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Qristoff от Января 31, 2011, 01:42
Несколько оффтопик.
Очень странно, многие так страдают по распределению скиллпойнтов, а мне наоборот очень нравится система skill training / skill focus и пол уровня ко всем скиллам.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 31, 2011, 01:58
Несколько оффтопик.
Очень странно, многие так страдают по распределению скиллпойнтов, а мне наоборот очень нравится система skill training / skill focus и пол уровня ко всем скиллам.

Нет-нет. Лично я совсем не страдаю. :)
Я бы и еще сократил их количество.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Dennie от Января 31, 2011, 02:05
Объясню почему, имхо опять же, нужно не сокращать, а наоборот, скорее увеличить количество скиллов - для новичков будет более понятно какой скилл применить к конкретному действию. То есть, иллюзорно, чем меньше скиллов тем меньше кажется возможных действий. К примеру - Есть скилл Прыжок - сразу понятно что можно прыгать. Ежели есть скилл Акробатика - все уже не так очевидно... Это я говорю совершенно не привязываясь к системе, а просто как человек, впервые увидевший D&D, но воспитанный, так сказать, на CRPG
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Leeder от Января 31, 2011, 02:21
Я тоже в восторге от компоновки скиллов. В 3.5 даже хоумрулил баланс и акробатику в один скилл. Как и лазанья/прыжки/плавание и спот/лисен.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 31, 2011, 02:48
Объясню почему, имхо опять же, нужно не сокращать, а наоборот, скорее увеличить количество скиллов - для новичков будет более понятно какой скилл применить к конкретному действию. То есть, иллюзорно, чем меньше скиллов тем меньше кажется возможных действий. К примеру - Есть скилл Прыжок - сразу понятно что можно прыгать. Ежели есть скилл Акробатика - все уже не так очевидно... Это я говорю совершенно не привязываясь к системе, а просто как человек, впервые увидевший D&D, но воспитанный, так сказать, на CRPG

Это порочный путь. Так придется в конечном итоге заводить навык ко всем обозримым действиям, что уж никак не будет способствовать простоте освоения. Взгляните на Leverage - пятью навыками описано все. Просто и элегантно.

С другой стороны, согласен, список скиллов неплохо бы подредактировать. Некоторые не очень вразумительны, что видно на вашем же примере: за прыжки в 4-ке отвечает Атлетика, а не Акробатика, что второй год вызывает недоумение одного из моих игроков.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Dennie от Января 31, 2011, 03:10
Вот! Именно об этом я и говорю. Даже если опустить что Прыжок то не очень зависит от силы, скорее от ловкости... У нас на игре, хоть и с правилами все знакомы, часто возникает вопрос какой скилл в какой ситуации использовать. Табличка какая нибудь, особенно опять же, для начинающих была бы полезна. Но в целом да, минимум навыков это хорошо, при условии если понятно их использование. Это скорее дело привычки.
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Katikris от Января 31, 2011, 08:02
Rules Compendium ?  :)
Название: Re: А что если бы вы делали D&D 5E?
Отправлено: Arcmage от Января 31, 2011, 14:00
Нашел карточки для своей первой ролевой системы. С АДиД был знаком по наслышке (Бардс Тейл на зет икс спектруме), учился в школе и мечтал что однажды...Тенденция ВОТКОв позабавила) в контексте моих старых идей...
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F1101%2F66%2F877b480e3202t.jpg&hash=4e987095e17fc0fdaeb4336e8f1190df5d028a9c) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1101/66/877b480e3202.jpg.html)