Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Арсений от Марта 21, 2011, 15:24

Название: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Арсений от Марта 21, 2011, 15:24
Look on my works, ye mighty, and despair!

Microsoft’s "Future Of PC Gaming" Video Is Terrifying (http://kotaku.com/#%215783873/microsofts-future-of-pc-gaming-is-terrifying)

Дискасс. ;)
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Ин Ши от Марта 21, 2011, 15:44
Ну, гыг, всё, кроме объединения всего в одну платформу уже настоящее, разве нет? :)
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 21, 2011, 16:21
Именно так, подобные игровые сети - реальность. Как минимум, так работают Steam и сервис Майкрософт. Они весьма популярны, ими многие пользуются (особенно за социальные преимущества), но другим способам игры или разработки это не мешает.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Марта 21, 2011, 16:22
Мне нравится, честно говоря. Что тут такого terrifying?
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 21, 2011, 16:24
Думаю, то, что не входящие в сеть игры никто не найдёт, а игроков будут доить на DLC (платный Downloadable Content).
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 21, 2011, 16:37
Ну так по-моему доение уже началось...
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 21, 2011, 16:45
Именно так. Есть люди, которые не против DLC, есть те, кто им не пользуется, есть те, кто категорически возражают - пиратят дополнения или байкотируют такие игры. Законы рынка определят, насколько будет распространена такая практика в будущем.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 21, 2011, 19:46
Более того, по-моему, всё меньше ориентируются на однопользовательские игры. И это меня огорчает.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 21, 2011, 19:56
Не огорчайся: на Западе и, если я не ошибаюсь, в Японии, количество онлайновых игр достигло насыщения, увеличивается только качество онлайновых возможностей в сингловых играх. В СНГ, где люди оказались по-азиатски восприимчивы к виртуальному социуму, число онлайновых релизов действительно увеличивается, а сингловых - уменьшается, но это не картина всего мира.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 21, 2011, 21:14
Каддафи, вгони самолет в штаб-квартиру этой бомерзкой конторы. Ну пожалуйста! Как же меня бесят эти убогие, вечно улыбащиея аватары. Виртуальные домохозяйки, выбирающие тысячи виртуальных платьишек и прочие жертвы пост-индустриального общества...

За PC остались только варгеймы и стратегии, но этот hard edge бастион будет стоять до конца!
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 21, 2011, 21:17
*мрачно*
... пока не сменится весёлой фермой...
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Ин Ши от Марта 21, 2011, 21:29
Пока будут покупать, скажем правильнее.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 22, 2011, 09:56
Радуют меня парни, творящие Pray 2.
- 3D - нет.
- co-op - нет.
- мультиплеера - нет.
- итеграции с социальными сетями - нет.
- интеграции с ipad-ом - нет.
- двигло - старое от Doom 3.

Молодцы!
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: MIF от Марта 22, 2011, 11:09
Довольно неприятным аспектом ориентировки качественных игр на различные (эксклюзивные) платформы становится сложность исследования интересных (любопытных) миров (игр). Ведь, зачастую, это самое интересное. Я довольно редко играю, и, пока, не желаю покупать xbox ради нескольких видео-игр. Например, на PC нет: Brütal Legend, Heavy Rain (PS), L.A. Noire, Red Dead Redemption, и некоторых Dead Space.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: FurryFury от Марта 22, 2011, 11:45
Ну большинство эксклюзивов для хбох мне не особо интересны, а вот для плойки хватает много всего интересного, как оказалось. Я вот по сути ее хотела в первую очередь ради Heavy Rain, Uncharted 1-2, финалок (ну, 13 и 13-2 на хбох тоже есть, но версус 13 пока вроде экслюзивом числится), но там и менее известных-раскрученных хороших игр немало нашлось :) Но если нет времени играть почти, то понимаю, конечно, почему ситуация с эксклюзивами и отсутствием порта на РС напрягает...
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: dorian от Марта 22, 2011, 12:24
А я тут поиграл в Killzone 3 в коопе на 3D-телевизоре (есть у меня приятель, у которого супруга гребет немерянные деньги, вот он, засранец, и отрывается). Хм. Не то чтобы я так сильно любил килзону, но в 3D оно реально круто. Играл, кстати, с мувом, что тоже доставило, хотя и меньше - я все-таки джойстики больше люблю. А вот R.U.S.E. с мувом заставил усомниться в честности людей, утверждающих, что без мышки в стратегии играть нельзя. С трехмерной мышкой - можно.

Я это к чему: всех по линейке построить нельзя. Социнтеграция Фермы нельзя сравнивать с социнтеграцией Red Dead Redemption. И человек, утверждающий, что вся социалка - говно, ничем не отличающийся от человека, принципиально не смотрящий кино, потому что в детстве ему не понравился "Чапаев". А то, что прогресс сопровождается браком - так это нормально. Вон, сначала все ругали разрабов за непомерную жадность, что мол они выпускают DLC-огрызки за бешеные бабки. А вышел Undead Nightmares - и оказалось, что не вообще DLC виноваты, а конкретные жадные говнюки, выпускающие шлак. А DLC можно делать такими, что они местами посерьезней основной игры будут.

Так что не ругайте прогресс, а то наши дети будут жить в таком же говне, как и мы. А мы должны это говно отфильтровывать, чтобы им достались самородки. Ибо стояние на месте - это бег назад. Это я лично тебе, Гаррет, говорю.

Цитировать
L.A. Noire
Его пока нигде нет.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 22, 2011, 12:27
На XBOX360 тоже есть интересные вещи. Как то:
- Gears of War 2
- Alan Wake
- Ace Combat 6

2 Dorian

Чтобы идти вперед, надо выбрать верную дорогу. Боюсь, что социализация приведет нас к обрыву. С DLC кстати можно смириться. Их покупает не так много игроков, а значит погоды они не делают.

Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Арсений от Марта 22, 2011, 12:37
Я чувствую, что когда выйдет The Last Guardian, то таки придется покупать приставку.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: FurryFury от Марта 22, 2011, 12:38
Меня как-то наличие ребенка отпугнуло. Всегда сторонюсь продукции с детьми на главных ролях :(
Что касается Алан Вейка, это наверно единственное, о чем я жалею, купив пс3 :( Долбаный Майкрософт...
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Арсений от Марта 22, 2011, 12:40
А ты не играла ни в ICO, ни в Wanderer and the Colossus Shadow of the Colossus?
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: FurryFury от Марта 22, 2011, 12:41
Неа, они же на пс2 (емнип). Про Shadow of Colossus много хорошего, впрочем, слышала. Вот как эмулятор настрою... :)
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: dorian от Марта 22, 2011, 12:51
Молчи уж про Алана, серенькая игра получилась-то. Гири классные, не спорю, а вот Ace Combat спорен.

Гаррет, привод к обрыву мы все ждем уже очень давно. Недавно вон PC-гейминг умер под давлением консолей. Что, не заметил? Да никто не заметил, кроме "пророков", предвещавших окончательный писец компам. А социализация - это не цель, это инструмент. Инструмент общения, что весьма важно. Тебе, как поклоннику настольных ролевых это должно быть понятно. Кстати, на так давно где-то мелькали пророчества о том, что casual игры убивают мейнстрим. Ждем очередного заката индустрии.

Вон, 3DS умеет выхватывать противника в SF4 прямо из толпы. Случайного. Знаете, как это круто? Не знаете. И ты, Гаррет, не знаешь. Потому что в эталонах у тебя почему-то SSI с их квадратиками по гексам. Мощь естественного интеллекта против искусственного. Только со стороны это напоминает премудрого пескаря. Я не раз говорил, что у консолей, например, есть одно преимущество, полностью убивающее PC-игры. Это преимущество - веселая компания друзей, весело галдящая перед экраном в 40+ дюймов за пивом с чипсами. Когда твой Саб-Зиро не просто порвал Васиного Скорпиона, но ты при этом видел и слышал всю гамму чувств и эмоций, Васей испытанных. Никакой варгейм в темной комнате с зашторенными окнами на экране в 21 дюйм никогда не дадут такого кайфа.

Кстати, а в курсе, как клево пялиться на физиономию соперника в Burnout Paradise, когда ты впечатываешь его тачку в бетонный столб на скорости за 200 км/ч? И понимать, что именно твою ехидную физиономию он сейчас наблюдает на своем телевизоре. Вот она, социализация.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: FurryFury от Марта 22, 2011, 12:57
Цитировать
Молчи уж про Алана, серенькая игра получилась-то. Гири классные, не спорю, а вот Ace Combat спорен.
Откуда ж мне то знать что серенькая? Я же не играла, а судить по обзорам - все-таки неправильно, я свои вкусы знаю, одна мелочь может полностью перевернуть впечатление от игры :)
Что касается социализации, не понять мне этого. Для меня или сингл, или ММО. То, что посередине - неинтересно, хоть ты тресни.

Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 22, 2011, 12:59
Dorian,

ППКС
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: dorian от Марта 22, 2011, 13:24
Цитировать
Для меня или сингл, или ММО. То, что посередине - неинтересно, хоть ты тресни.
А я вчера собрал банду головорезов в RDR. Мы весело гульнули в Чупаросе, а потом гоняли банду соперников, намотав их на лассо и протащив за конями аж до моста через Сан Луис Ривер. Народ при этом орал матом и взывал, что такое поведение в мультиплеере не кошерное. Потом мы поймали какого-то гопника, который не хотел идти с нами чистить Twin Roks. За это ему отстреливали лошадей и устраивали экскурсии до Gaptooth Reach. Но не убивали. За это он вышел из игры через пять минут, окатив нас волной брани. Но мы почувствовали себя героями и решили перейти к зомбям.

В результате загрузки в Undead Nightmares банда развлекалась закидыванием противников в толпу зомби с последующим тотализатором на выживших. Участникам отстреливались лошади. В толпу зомбей они также доставлялись при помощи лошади и лассо. Мероприятие завершилось показательной сценой стрелки на шесть человек.

Я тоже не люблю мультиплеер с тупыми детьми в Counter Strike. Но опять же, одно линейкой мерить всех - глупо.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: FurryFury от Марта 22, 2011, 13:36
Цитировать
А я вчера собрал банду головорезов в RDR. Мы весело гульнули в Чупаросе, а потом гоняли банду соперников, намотав их на лассо и протащив за конями аж до моста через Сан Луис Ривер. Народ при этом орал матом и взывал, что такое поведение в мультиплеере не кошерное. Потом мы поймали какого-то гопника, который не хотел идти с нами чистить Twin Roks. За это ему отстреливали лошадей и устраивали экскурсии до Gaptooth Reach. Но не убивали. За это он вышел из игры через пять минут, окатив нас волной брани. Но мы почувствовали себя героями и решили перейти к зомбям.
Ну во-первых, я тебе уже говорила, что в RDR геймплей мне понравился куда меньше сюжета и атмосферы  :) Во-вторых - я делала в чем-то подобное (и кучу всего еще) в ММО (4 года в л2 + еще несколько игр по мелочи), и после всего этого такие развлечения новыми не покажутся в любом случае. Наоборот, увидев даже чуток характерных для ММО моментов, тут же захочется и всего остального - политики, экономики, срача на гохе и т.д. Возможно, я просто не умею останавливаться на полпути. Если уж сингл - то полноценная история, где онлайн-компонент всего лишь опционален и не является критическим, если онлайн-игра - то ММО (ну, в моем случае ММОРПГ).
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 22, 2011, 13:38
А у меня дома любят играть в синглы и рассказывать об этом рядомиграющим в другие игры людям и по чату %) Зачастую так реализуется и игра с онлайновыми возможностями: сами партии сингловые, со всеми прелестями сингловой игры, однако есть таблица рекордов, список друзей, статус их в этой игре...
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Ин Ши от Марта 22, 2011, 13:46
А я вчера собрал банду головорезов в RDR. Мы весело гульнули в Чупаросе, а потом гоняли банду соперников, намотав их на лассо и протащив за конями аж до моста через Сан Луис Ривер. Народ при этом орал матом и взывал, что такое поведение в мультиплеере не кошерное. Потом мы поймали какого-то гопника, который не хотел идти с нами чистить Twin Roks. За это ему отстреливали лошадей и устраивали экскурсии до Gaptooth Reach. Но не убивали. За это он вышел из игры через пять минут, окатив нас волной брани. Но мы почувствовали себя героями и решили перейти к зомбям.

В результате загрузки в Undead Nightmares банда развлекалась закидыванием противников в толпу зомби с последующим тотализатором на выживших. Участникам отстреливались лошади. В толпу зомбей они также доставлялись при помощи лошади и лассо. Мероприятие завершилось показательной сценой стрелки на шесть человек.

Я тоже не люблю мультиплеер с тупыми детьми в Counter Strike. Но опять же, одно линейкой мерить всех - глупо.
Да. троллить в мультиплеере всегда радостно и замечательно :) За это ММОРПГ и любят.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Арсений от Марта 22, 2011, 13:50
Я играю в компьютерные игры не для того, чтобы общаться с людьми, я играю в компьютерные игры для того, чтобы не общаться с людьми.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: dorian от Марта 22, 2011, 13:52
Цитировать
Я играю в компьютерные игры не для того, чтобы общаться с людьми, я играю в компьютерные игры для того, чтобы не общаться с людьми.
А я играю в компьютерные игры иногда общаясь с людьми. As I сказал, это не цель. Это инструмент.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Mr.Garret от Марта 22, 2011, 13:53
2 Dorian.

Интересно, как ты угадал, что прямо сейчас я в People's General играю. По хексам, по ходам :)

Мысль про социализацию понятная, но зачем... Зачем мне галдящий Вася, дома у моего монитора. Зачем мне его физиономия в камере. Да и не будет Вася со мной в Defenders of Reich играть, потому как он не знает что такое Do335 и ведать не ведает о локаторах типа "Фрейя". Сомневаюсь, что он составит мне партию даже в Victoria 2.

Короче говоря, подавляющему большинству людей совершенно не интересно то, что интересно мне, а подстраиваться под них. Спасибо, это я уже проходил в школе. Результат мне не понравился.

Я же никого не тащу собой в мир хексов. Просто это мое мнение. И мне очень не нравится, когда меня насильно пытаются социализировать.

>однако есть таблица рекордов, список друзей, статус их в этой игре...
Прикольно. Только что делать, если в месяц ты проходишь 10 игр, а смотришь еще 20?
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: EvilCat от Марта 22, 2011, 14:02
Как что? Конультировать ребят из списка друзей, какие игры хорошие, а какие смотреть не стоит %) Этот список в современных системах не привязан к игре, а привязан к игровой сети, как Steam.
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: dorian от Марта 22, 2011, 14:04
Цитировать
Интересно, как ты угадал, что прямо сейчас я в People's General играю. По хексам, по ходам :)
Я - телепат  :lol: Просто мы с тобой уже давно общаемся, постепенно человека узнаешь.

Цитировать
Зачем мне галдящий Вася, дома у моего монитора.
Ну значит не Вася. Возьми Ганса, который в гараже у деда Фау-2 умеет собирать. Ведь ты сам формируешь свой круг общения, тебе его мелкомягкие навязать не могут.

Цитировать
Короче говоря, подавляющему большинству людей совершенно не интересно то, что интересно мне, а подстраиваться под них. Спасибо, это я уже проходил в школе. Результат мне не понравился.
А как же друзья?

Цитировать
И мне очень не нравится, когда меня насильно пытаются социализировать.
Ээээ... А где насилие?
Название: Re: Будущее РС игр (как его себе представляет MicroSoft)
Отправлено: Арсений от Марта 22, 2011, 14:43
Про Shadow of Colossus много хорошего, впрочем, слышала. Вот как эмулятор настрою... :)
Я рекомендую начать с ICO - он короче, целостнее и не такой депрессивный. Да, и играть надо обязательно в европейскую версию - в ней больше дополнительных материалов (типа тайной концовки) и исправлено несколько багов.