Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dennie от Августа 15, 2011, 01:52

Название: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dennie от Августа 15, 2011, 01:52
По примеру тетради мастера от Goodman. Только там можно сгенерить только название таверны, кража и NPC. А как насчет энкаунтеров, эффектов погоды, случайных встреч, и всего подобного? Может быть даже генерация поворотов сюжета (например 1-10 - NPC - предатель, 11-20 - наоборот.) Хочется попробовать что то подобное, а вдруг получится :) надеюсь наработки уже существуют в сети.
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: EvilCat от Августа 15, 2011, 02:22
Книга "Toolbox" от AEG как раз и представляет из себя случайные таблицы генерации чего угодно. Нужна помощь с тем, чтобы раздобыть его?
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: koxacbka от Августа 15, 2011, 02:49
а зачем, когда есть ДМГ1 с вариантом рандомной генережки карт, Данжен Делв для энков(или можно использовать части DNDE) и уже упомянутый тулбокс для названий.... O_o
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dark star от Августа 15, 2011, 12:21
Книга "Toolbox" от AEG как раз и представляет из себя случайные таблицы генерации чего угодно. Нужна помощь с тем, чтобы раздобыть его?
Если не сложно.
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dennie от Августа 15, 2011, 16:23
Книга "Toolbox" от AEG как раз и представляет из себя случайные таблицы генерации чего угодно. Нужна помощь с тем, чтобы раздобыть его?
Спасибо огромное :) уже нашел сам. *прилетело НЛО и съело ссылку*
Только вот вопрос, к 4Е она применима? Как я понял она для д20 в целом...
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: koxacbka от Августа 15, 2011, 16:33
не знаю какой именно ты нашел, но про обычный Toolbox от AEG могу сказать, что он оочень слабо привязан к системе, если не считать рандомных энкаунтеров.
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dark star от Августа 15, 2011, 17:10
Кстати, а какие существуют программные реализации этого?
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Green_eyes от Августа 15, 2011, 17:32
А вот тут покопайтесь.
http://imaginaria.ru/se/group/arsenal/forum/otkuda-m/
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dark star от Августа 15, 2011, 17:53
А вот тут покопайтесь.
http://imaginaria.ru/se/group/arsenal/forum/otkuda-m/
Спасибо. А какие есть офлайн программы?
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dennie от Августа 15, 2011, 23:11
не знаю какой именно ты нашел, но про обычный Toolbox от AEG могу сказать, что он оочень слабо привязан к системе, если не считать рандомных энкаунтеров.
Как раз именно про энкаунтеры я и говорил.
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Green_eyes от Августа 16, 2011, 00:28
Вот у этих ребят очень много всякого оффлайнового http://chaoticshiny.com/index.php
Ебон тоже офлайновый.
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Onachi от Августа 16, 2011, 02:09
Возможно, мой ответ покажется бессмысленным, даже флудом - всё таки это не прямой ответ на вопрос в топике, но я отпишусь.

А зачем вам таблицы? Зачем программы? Возьмите листок бумаги, обсудите с игроками варианты развития сюжета. Какую идею каждый из ваших игроков просматривает в сложившейся ситуации?

Конечно, не стоит доверять всесильному кубику нелогичные решения, с которыми не согласились остальные, но по-моему, генерация событий кубиком (разумеется, не постоянная - время от времени, в бытовом, крошечном, или наоборот, в чём-то глобальном, непосильным героям... Иначе потеряется интерес уже для мастера) - отличная разрядка для как для игроков, так и для вас. Подобное можно устраивать в перерывах и прочее.

Если же подобное не подходит по динамике - скажем, партия отыгрывает не выходя из роли даже в бою, стыдливо отодвигая игромеханику полностью на откупление мастеру, или рвётся вперёд как паровоз... А надо ли вам с такой компанией случайные события? Если все игроки чётко осознают цель игры, то кажется разумным наоборот строго контролировать процесс,  представлять более сложные препятствия, или подкидывать сложные моральные выборы.

А вообще, возможности случайных совпадений - отдельная легенда настольных игр. Вы когда-нибудь создавали мир бросками кубиков?  :)
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Августа 21, 2011, 12:56
Вот у этих ребят очень много всякого оффлайнового http://chaoticshiny.com/index.php (http://chaoticshiny.com/index.php)


 :offtopic: Это девушка.  :)
Название: Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов
Отправлено: Dennie от Сентября 04, 2011, 00:30
Возможно, мой ответ покажется бессмысленным, даже флудом - всё таки это не прямой ответ на вопрос в топике, но я отпишусь.

А зачем вам таблицы? Зачем программы? Возьмите листок бумаги, обсудите с игроками варианты развития сюжета. Какую идею каждый из ваших игроков просматривает в сложившейся ситуации?

Конечно, не стоит доверять всесильному кубику нелогичные решения, с которыми не согласились остальные, но по-моему, генерация событий кубиком (разумеется, не постоянная - время от времени, в бытовом, крошечном, или наоборот, в чём-то глобальном, непосильным героям... Иначе потеряется интерес уже для мастера) - отличная разрядка для как для игроков, так и для вас. Подобное можно устраивать в перерывах и прочее.

Если же подобное не подходит по динамике - скажем, партия отыгрывает не выходя из роли даже в бою, стыдливо отодвигая игромеханику полностью на откупление мастеру, или рвётся вперёд как паровоз... А надо ли вам с такой компанией случайные события? Если все игроки чётко осознают цель игры, то кажется разумным наоборот строго контролировать процесс,  представлять более сложные препятствия, или подкидывать сложные моральные выборы.

А вообще, возможности случайных совпадений - отдельная легенда настольных игр. Вы когда-нибудь создавали мир бросками кубиков?  :)
Прежде всего когда заканчивается фантазия.
Обсуждение сюжета с игроками - а где же тогда интрига и тайны?
Как раз наоборот, мои игроки механику выдвигают на первое место, поэтому хочется их отвлечь описаниями комнат, необычными НПС, и т.п., но на все фантазии не хватает.