Книга "Toolbox" от AEG как раз и представляет из себя случайные таблицы генерации чего угодно. Нужна помощь с тем, чтобы раздобыть его?
А вот тут покопайтесь. http://imaginaria.ru/se/group/arsenal/forum/otkuda-m/
не знаю какой именно ты нашел, но про обычный Toolbox от AEG могу сказать, что он оочень слабо привязан к системе, если не считать рандомных энкаунтеров.
Вот у этих ребят очень много всякого оффлайнового http://chaoticshiny.com/index.php
Возможно, мой ответ покажется бессмысленным, даже флудом - всё таки это не прямой ответ на вопрос в топике, но я отпишусь.А зачем вам таблицы? Зачем программы? Возьмите листок бумаги, обсудите с игроками варианты развития сюжета. Какую идею каждый из ваших игроков просматривает в сложившейся ситуации?Конечно, не стоит доверять всесильному кубику нелогичные решения, с которыми не согласились остальные, но по-моему, генерация событий кубиком (разумеется, не постоянная - время от времени, в бытовом, крошечном, или наоборот, в чём-то глобальном, непосильным героям... Иначе потеряется интерес уже для мастера) - отличная разрядка для как для игроков, так и для вас. Подобное можно устраивать в перерывах и прочее.Если же подобное не подходит по динамике - скажем, партия отыгрывает не выходя из роли даже в бою, стыдливо отодвигая игромеханику полностью на откупление мастеру, или рвётся вперёд как паровоз... А надо ли вам с такой компанией случайные события? Если все игроки чётко осознают цель игры, то кажется разумным наоборот строго контролировать процесс, представлять более сложные препятствия, или подкидывать сложные моральные выборы.А вообще, возможности случайных совпадений - отдельная легенда настольных игр. Вы когда-нибудь создавали мир бросками кубиков?