Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: CTPAHHUK от Сентября 15, 2011, 20:56

Название: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: CTPAHHUK от Сентября 15, 2011, 20:56
Дорогие форумчане, у меня случилась ситуация, что мне придётся вести партию из 7 игроков. Привыкший к "нормальному" составу партии 4-5, я немного беспокоюсь по поводу потери темпа, связанного с ведением боя. Есть ли какие-нибудь испробованные варианты, кроме основных методов ускорения боя вроде карточек инициативы? Добавлю, что я не планирую повышать планку челленджа исходя из повышенного количества игроков, потому что боёвкой как челленджем интересуются лишь двое. Что ещё можно предложить такого, чтобы партия из 7 человек не разбрелась из фокуса?
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 15, 2011, 21:06
Постоянно веду именно столько. Главное собранность игроков и Мастера.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Arvelon от Сентября 15, 2011, 21:21
Разве что выводить против партии как можно меньшее количество противников. Никакие другие ухищрения не ускорят бой столь значительно.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Leeder от Сентября 15, 2011, 21:39
Таймер на время хода. Как на часах для шахматистов. 30 секунд на раздумья, потом отсечка. Если не было заявок - @вилл атака по усмотрению мастера. Тем более, что бои будут не особо сложными, и челленджем в бою интересуются не все.

В связи с этим стоит убедиться, что до игры все хорошо понимают силы и слабости персонажа. Также можно ввести метаигровое обсуждение и планирование, но не долгое, хотя этот вариант лично мне не нравится.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Melhior от Сентября 15, 2011, 22:25
   Лучше всего песочные часы... чем меньше тем лучше - продаются например в аптеках. Очень дешево...
   Минимизировать время хода игрока, соответственно оставлять меньше времени без внимания каждого.
   Не уложился - пропускаешь ход. не гуманно. Зато быстро научит думать пока ходят другие...
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 15, 2011, 22:34
По моему ничего кроме лишних нервов часы не дадут. И все эти наказания за то, что не успел... тоже как-то не то.


UPDATE: Вообще раз особых челленджей в бою все равное на планируется, я бы предложил такую схему. Выбирать монстров с разовыми атаками, наносящими серьезный урон. Делать бой так, чтобы они могли применить их в самом начале боя. Пусть открываются в первом раунде и опрокидывают часть команды на спину. Во 2-3 раунде команда приходит в себя и выдает им в ответ. Когда половина монстров лежит/bloodied, они отступают. Что кстати особенно логично, если речь идет о гоблинах, кобольдах, бандитах и т.п. Ибо пачка гопников налетев из засады, не станет драться до последней капли крови, если есть куда бежать. Так и ощущение опасности боя будет и затягиваться он не будет.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: koxacbka от Сентября 15, 2011, 23:27
...а потом партия пускается в погоню и помирает в колючкахловушках...
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 15, 2011, 23:39
...а потом партия пускается в погоню и помирает в колючкахловушках...


В погоню? Нет проблем. Еще один бой в ближайшем переулке со свежими силами врага очень отрезвляет. А можно и дать поймать/добить. Или пусть сдаются. Еще для ускорения можно напомнить про использование Запугивания.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: CTPAHHUK от Сентября 16, 2011, 02:24
Таймер не желателен. Он будет создавать напряжение, которое мне не нужно. Игроки со своими персонажами достаточно знакомы - я целую сессию убил на ознакомление. Пока вариант поведения монстров, предложенный Снарлзом, мне нравится. Я как-то совсем забыл про отступающих монстров.  :)
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 21, 2011, 01:59
Таймер не желателен. Он будет создавать напряжение, которое мне не нужно. Игроки со своими персонажами достаточно знакомы - я целую сессию убил на ознакомление. Пока вариант поведения монстров, предложенный Снарлзом, мне нравится. Я как-то совсем забыл про отступающих монстров.  :)


Есть у 4-ки такая нехорошая особенность. Хиты же, надо же чтобы все сняли, чтобы победить :)
Тоже часто забываю о том, что гоблинам не свойственно помирать за свою гоблинскую родину...
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: SerGor от Сентября 21, 2011, 10:42
Вообще-то гоблины никогда и не дерутся до последней капли крови. Как хиты опускаются ниже 0, они сразу очень быстро сбегают.  :nya: Хиты - это не есть здоровье.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 21, 2011, 13:25
Все верно :)
Но я думаю большинству гоблинов хватит и серьезной раны (bloodied) или вида лежащего на земле (сбежавшего) коллеги по наезду.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Qristoff от Сентября 21, 2011, 13:25
Когда у них хиты опускаются до нуля, игроки решают, что с ними случилось. Если они хотят, то может и сбегают... приводят подмогу... может игрокам замес нужен )
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: Shuriken от Сентября 25, 2011, 11:21
М, а если боёвка не очень игрокам интересна, стоит ли использовать систему, предлагающую мощные инструменты именно в ней?
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: CTPAHHUK от Сентября 25, 2011, 12:48
Да, ибо игроки однозначно высказываются за неё. Игрокам нравится стилистика, сеттинг, набор возможностей персонажей, игрокам нравится проходить скилл челленджи и т.д.
Название: Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
Отправлено: SnigSnog от Сентября 25, 2011, 13:06
постарайся не допускать неигровухи и всяких хихонек-хахонек. В такой большой компании это может на долго выбить игроков из игры и они будут делать заявки и принимать решения значительно медленнее.