Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков  (Прочитано 2863 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Дорогие форумчане, у меня случилась ситуация, что мне придётся вести партию из 7 игроков. Привыкший к "нормальному" составу партии 4-5, я немного беспокоюсь по поводу потери темпа, связанного с ведением боя. Есть ли какие-нибудь испробованные варианты, кроме основных методов ускорения боя вроде карточек инициативы? Добавлю, что я не планирую повышать планку челленджа исходя из повышенного количества игроков, потому что боёвкой как челленджем интересуются лишь двое. Что ещё можно предложить такого, чтобы партия из 7 человек не разбрелась из фокуса?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #1 : Сентября 15, 2011, 21:06 »
Постоянно веду именно столько. Главное собранность игроков и Мастера.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #2 : Сентября 15, 2011, 21:21 »
Разве что выводить против партии как можно меньшее количество противников. Никакие другие ухищрения не ускорят бой столь значительно.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #3 : Сентября 15, 2011, 21:39 »
Таймер на время хода. Как на часах для шахматистов. 30 секунд на раздумья, потом отсечка. Если не было заявок - @вилл атака по усмотрению мастера. Тем более, что бои будут не особо сложными, и челленджем в бою интересуются не все.

В связи с этим стоит убедиться, что до игры все хорошо понимают силы и слабости персонажа. Также можно ввести метаигровое обсуждение и планирование, но не долгое, хотя этот вариант лично мне не нравится.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #4 : Сентября 15, 2011, 22:25 »
   Лучше всего песочные часы... чем меньше тем лучше - продаются например в аптеках. Очень дешево...
   Минимизировать время хода игрока, соответственно оставлять меньше времени без внимания каждого.
   Не уложился - пропускаешь ход. не гуманно. Зато быстро научит думать пока ходят другие...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #5 : Сентября 15, 2011, 22:34 »
По моему ничего кроме лишних нервов часы не дадут. И все эти наказания за то, что не успел... тоже как-то не то.


UPDATE: Вообще раз особых челленджей в бою все равное на планируется, я бы предложил такую схему. Выбирать монстров с разовыми атаками, наносящими серьезный урон. Делать бой так, чтобы они могли применить их в самом начале боя. Пусть открываются в первом раунде и опрокидывают часть команды на спину. Во 2-3 раунде команда приходит в себя и выдает им в ответ. Когда половина монстров лежит/bloodied, они отступают. Что кстати особенно логично, если речь идет о гоблинах, кобольдах, бандитах и т.п. Ибо пачка гопников налетев из засады, не станет драться до последней капли крови, если есть куда бежать. Так и ощущение опасности боя будет и затягиваться он не будет.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2011, 22:39 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #6 : Сентября 15, 2011, 23:27 »
...а потом партия пускается в погоню и помирает в колючкахловушках...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #7 : Сентября 15, 2011, 23:39 »
...а потом партия пускается в погоню и помирает в колючкахловушках...


В погоню? Нет проблем. Еще один бой в ближайшем переулке со свежими силами врага очень отрезвляет. А можно и дать поймать/добить. Или пусть сдаются. Еще для ускорения можно напомнить про использование Запугивания.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #8 : Сентября 16, 2011, 02:24 »
Таймер не желателен. Он будет создавать напряжение, которое мне не нужно. Игроки со своими персонажами достаточно знакомы - я целую сессию убил на ознакомление. Пока вариант поведения монстров, предложенный Снарлзом, мне нравится. Я как-то совсем забыл про отступающих монстров.  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #9 : Сентября 21, 2011, 01:59 »
Таймер не желателен. Он будет создавать напряжение, которое мне не нужно. Игроки со своими персонажами достаточно знакомы - я целую сессию убил на ознакомление. Пока вариант поведения монстров, предложенный Снарлзом, мне нравится. Я как-то совсем забыл про отступающих монстров.  :)


Есть у 4-ки такая нехорошая особенность. Хиты же, надо же чтобы все сняли, чтобы победить :)
Тоже часто забываю о том, что гоблинам не свойственно помирать за свою гоблинскую родину...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #10 : Сентября 21, 2011, 10:42 »
Вообще-то гоблины никогда и не дерутся до последней капли крови. Как хиты опускаются ниже 0, они сразу очень быстро сбегают.  :nya: Хиты - это не есть здоровье.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #11 : Сентября 21, 2011, 13:25 »
Все верно :)
Но я думаю большинству гоблинов хватит и серьезной раны (bloodied) или вида лежащего на земле (сбежавшего) коллеги по наезду.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #12 : Сентября 21, 2011, 13:25 »
Когда у них хиты опускаются до нуля, игроки решают, что с ними случилось. Если они хотят, то может и сбегают... приводят подмогу... может игрокам замес нужен )

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #13 : Сентября 25, 2011, 11:21 »
М, а если боёвка не очень игрокам интересна, стоит ли использовать систему, предлагающую мощные инструменты именно в ней?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #14 : Сентября 25, 2011, 12:48 »
Да, ибо игроки однозначно высказываются за неё. Игрокам нравится стилистика, сеттинг, набор возможностей персонажей, игрокам нравится проходить скилл челленджи и т.д.

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Моддинг ДнД4 под большое количество игроков
« Ответ #15 : Сентября 25, 2011, 13:06 »
постарайся не допускать неигровухи и всяких хихонек-хахонек. В такой большой компании это может на долго выбить игроков из игры и они будут делать заявки и принимать решения значительно медленнее.