Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Коммуниздий от Марта 16, 2012, 17:04

Название: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 16, 2012, 17:04
В написании первого своего фентези хартбрейкера стало не хватать вдохновения.
Прошу помощи у зала:

Расскажите мне, каким персонажем вы бы хотели поиграть в классически (или не очень) героическом сюжете.

Что он должен уметь?
Каким оружием и вообще шмотом пользуется?
С чем справляется хорошо, а с чем не очень?
Ну и каковы его фирменные трюки, самые характерные и крутые вещи?

Практически в любом виде, в любых количествах. Очень нужны идеи.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: EvilCat от Марта 16, 2012, 17:07
Мне нравятся образы секретных оборотней %)
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: circk от Марта 16, 2012, 17:10
Он должен уметь драться, лазить по стенам и принимать нестандартные решения.

Какие-нибудь крутые штуки: с двумя оружиями, с двуручным мечом, с шипастой цепью, метательными бастардами %) При этом доспехов быть не должно - крутой цветастный шмот, типа как униформа.

Естественно он профессиональный воин, возможно - командир. А вот политика и торговля - не его. Назвали цену - берём.

Акробатический чардж как в фильмах про пиратов.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 16, 2012, 17:16
Мне нравятся образы секретных оборотней %)
Подробнее, пожалуйста.

Какие-нибудь крутые штуки: с двумя оружиями, с двуручным мечом, с шипастой цепью, метательными бастардами %) При этом доспехов быть не должно - крутой цветастный шмот, типа как униформа.
Такие вещи изначально разрешены, всем и всегда, в этом суть хартбрейкера, но делать это именно хорошо... Спасибо =)
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Agt. Gray от Марта 16, 2012, 17:18
Вот это:
Вот это
[свернуть]
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 16, 2012, 17:25
Agt. Gray, принято.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: EvilCat от Марта 16, 2012, 17:40
Мне нравятся образы секретных оборотней %)
Когда персонаж тайно от других (от NPC, возможно, от партии, самого себя или других игроков) является оборотнем, не обязательно волком. Создаёт интересные проблемы самоидентификации и трансгуманизма, возможность супергеройствовать и решать проблемы (тайная личина с особыми способностями), образ внутреннего зла или внутренней иности...
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Zero от Марта 16, 2012, 18:20
1)Мне нравится образ человека-дракона. Т.е. когда человек забивает на все социальные связи и начинает заниматься самосовершенствованием, в основном в виде медитаций и занятий кун-фу, он со временем перестает быт человеком и превращается в дракона.

2)Еще мне нравится вариант ловкого, сильного и шустрого бойца, аля "Warrior within", который например может внезапно выпрыгнуть из кустов, пробежать по стене, огреть ворога трехручным мечом и ускакать тройным сальто. Может я сильно отстал от жизни, но в те системы, которые я знаю обычно ставят между "ловкий" и "сильный" непроходимую границу.

3)Борец. Т.е. специалист по бою в захвате. Носит дагу, дзютэ или шипастую латную перчатку чтобы ловить вражеские мечи, а в основном противников швыряет или обезоруживает. Убивать врожденный гуманизм не позволяет.

А какое фентази? С каким уровнем магии? А том мне например нравятся всякие трюки аля Ninja skroll но в забытых королевствах они смотрятся довольно блекло.

Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: RIG от Марта 16, 2012, 18:22
Вставлю свои пять юаней: Хотелось бы отыграть простого человка, которого просто жизнь взяла за *0пу. Практически ничего этот человек не умеет (армии там из последних сил рубить, апокалипсец кастовать, в куб желе превращаться...), а потому действует наиболее логично, что часто означает "не очень этично и красиво". Не гнушается атаковать в спину. Сражаться предпочитает дистанционным оружием - скорее всего арбалетом, т.к. для срельбы из лука требуется определенная сноровка и физические данные, чего не скажешь об арбалете. Меча у него наверное нет, т.к. денег он стоит немалых. Да и в целом не стремиться в ближний бой - хлопотно это. Несмотря на формирующийся концепт: кинжал в рукаве не носит, плащи-маски-капюшены не пользует, из ядов употребляет только алкоголь. Как правило в меру не мыт, в меру небрит, в меру нечесан. Хмм... как-то так, наверное.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Qristoff от Марта 16, 2012, 18:37
Это
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.wikia.com%2Fwowwiki%2Fimages%2F3%2F35%2FWOW5Y_-_Druid_of_the_Claw_concept.jpg&hash=f53a5b3102e173b14716da2f490e3c3576aca6b3)
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 16, 2012, 19:23
А какое фентази? С каким уровнем магии? А том мне например нравятся всякие трюки аля Ninja skroll но в забытых королевствах они смотрятся довольно блекло.
На самом деле куда больше нужны концепты для оцифровке в системе (то есть добавление возможности оцифровки и такого), но мир на котором это будет теститься такой: низкомагичные джунгли, в которых когда-то существовала древняя великая цивилизация, да скончалась. Теперь магия мира угасает, человеческая империя разграблена и каждый сражается сам за себя, разыскивая ли древние артефакты в руинах, грабя ли корованы, воскрешая ли огромные механизмы из небытия.
Кстати, мне всё нравится. Очень.

Кошка, не то. Раздвоение личности оцифровывать не буду, и с механической части тут идей особо нет...

Остальным спасибо.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Shuriken от Марта 16, 2012, 19:35
Я периодически пытаюсь в разных системах воплотить концепт ловкого фехтовальщика без доспехов, который держит длинный меч (именно меч, а не рапиру) в одной руке и строго ничего - во второй. За спиной держит, к примеру, балансирует или ещё какой вариант стойки. Обычно бывают проблемы в виде или провиса по мощи из-за забивания на одну из рук (щит не взять, или доп.оружие, а это существенно), или от доспехов не отказаться, или роляет сила, а не ловкость. Как-то так.
По четвёрке это у меня получается rogue с фитом Versatile Master, дающий мечи в качестве воровского оружия (хотя оно не так эффективно всё равно, как лёгкое), в тройке пришлось помучиться при выборе меча, который позволил бы ловкость и хоть отдалённо был бы мечом (вышел, помнится, свордсаг с эльфийским узким клинком), Седьмое Море проблем не доставило, мне был очень интересен стиль с непроизносимым названием Дуртшецунгзбург, там была сабля и рука за спиной. ВФРП решает эту проблему довольно ограниченно, к доджу нужен ещё и талант Lightning Parry, чтобы снять очень важный минус в виде отсутствия щита, а это не стартовый талант.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: m.m. от Марта 16, 2012, 20:29
Люблю персонажей, которые являются не теми, кем кажутся. И эти (http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Determinator) нравятся.
Наверное, можно скомбинировать эти два варианта, разбавить боевым инженером (в той мере, в которой позволяет сеттинг), и "в путь".
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: zerro23 от Марта 16, 2012, 20:43
Была идея поиграть таким парнем - хаотично-добрый выходец из обедневшей аристократской семьи, защитник обиженных и обделённых. Сражается держа в одной руке рапиру, а во второй арбалет(Hand Crossbow), в который иногда заряжает отравленные стрелы. Доспехи только лёгкие и щит-баклер на руке с арбалетом. Разбирается в механике( что позволяет ему обезвреживать любые ловушки и создавать их самому) и алхимии(что позволят самому изготавливать яды и противоядия, даёт предпочтения к парализующим ядам, а не смертельным).
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Nutzen от Марта 16, 2012, 20:48
Такого:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 30, 2012, 17:29
1)Мне нравится образ человека-дракона. Т.е. когда человек забивает на все социальные связи и начинает заниматься самосовершенствованием, в основном в виде медитаций и занятий кун-фу, он со временем перестает быт человеком и превращается в дракона.
check
2)Еще мне нравится вариант ловкого, сильного и шустрого бойца, аля "Warrior within", который например может внезапно выпрыгнуть из кустов, пробежать по стене, огреть ворога трехручным мечом и ускакать тройным сальто. Может я сильно отстал от жизни, но в те системы, которые я знаю обычно ставят между "ловкий" и "сильный" непроходимую границу.
check
Я периодически пытаюсь в разных системах воплотить концепт ловкого фехтовальщика без доспехов, который держит длинный меч (именно меч, а не рапиру) в одной руке и строго ничего - во второй. За спиной держит, к примеру, балансирует или ещё какой вариант стойки. Обычно бывают проблемы в виде или провиса по мощи из-за забивания на одну из рук (щит не взять, или доп.оружие, а это существенно), или от доспехов не отказаться, или роляет сила, а не ловкость. Как-то так.
check

Копаем дальше...
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: vsh от Марта 30, 2012, 17:50
Что-то наподобие киберпанковского фиксера. Побитый жизнь мужик, у которого в любой деревне есть друг, должник, кредитор, враг и любовница.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 30, 2012, 17:53
Что-то наподобие киберпанковского фиксера. Побитый жизнь мужик, у которого в любой деревне есть друг, должник, кредитор, враг и любовница.
Кстати да, с социальными умениями пока что не густо.
Можно чуть подробнее?
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: groklynn от Марта 30, 2012, 18:00
1) хитрый станнер/дебаффер - всех оглушает, лишает способностей, отнимает оружие, обрывает заклинания, но никого убить толком не может/не хочет, при этом в бою чуть ли не самый эффективный с точки зрения ослабления/обезоруживания
2) хамелеон. умеет делать то, что видит, но немного хуже/медленнее или еще как, по сути такой вот мультикласс с одной лишь абилкой:)
3) действительно stunt-мастер, с сальто, беганием по стенам, improvised оружием
4) имунный к магии/divine данного мира персонаж, который особо не понимает, что так носятся с этой магией. например с ножом тупо но мастер.
5) mount-боец на компактной зверушке, которая "складывается" в оружие-перчатку с абилками. например наездник ягуара, который на вермя битвы может либо остаться с basic attack и мечом но верхом/рядом с животинкой, либо гибрид с живой башкой ягуара вместа оружия с полным ассортиментом всяких интересных штук
6) коль про джунгли речь - вариант ядовитого друида. вместо превращений в зверей он имитирует их яды/шипы/так далее, то есть физически не меняется почти никак, но отдельные агрессивные способности может сымитировать
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Коммуниздий от Марта 30, 2012, 18:03
2) хамелеон. умеет делать то, что видит, но немного хуже/медленнее или еще как, по сути такой вот мультикласс с одной лишь абилкой:)
Мэээээн, ты даже не представляешь, какую идею сейчас подал. Спасибо.
И за друида.

С маунтами вряд ли в базе возиться буду.

P.S. хотя у хамелеона есть большой недостаток: бесполезен в партии. В партии всегда есть персонаж, который делает что-то лучше него.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: groklynn от Марта 30, 2012, 18:15

P.S. хотя у хамелеона есть большой недостаток: бесполезен в партии. В партии всегда есть персонаж, который делает что-то лучше него.
А кто сказал, что он может повторять только за PC?  ;)
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: zerro23 от Марта 30, 2012, 19:15
В трёхсполтине хамелеон был очень-таки полезным сопартийцем  :)
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: -VINIL- от Марта 30, 2012, 21:03
Из последних запавших, т.с., в душу образов.
- Офицер стражи/чьих-то военных сил. Скрывающийся нобл, но имеет родственников в очень и очень высоких правящих кругах(отец-Король, к примеру), потому не всегда ему это удается, потому и сразу офицер. Богат, харизматичен, умен. Боец посредственный. Лидерские качества развиты неравномерно, упор на нестандартный подход к делу и личное обаяние. Все свои материальные и не очень ресурсы пускает на улучшение работы своего отряда (группы). Экипирован по уставу, плюс "гаджеты", что прикупил для отряда и себя. Боя обычно избегает, т.к. очень умелый дипломат. В бою троллит противников ) Навеяно Шуттовской ротой Асприна.

- Специалист(по грязной работе), на службе тайной организации(в моем случае Ордена Гермеса). Сопровождает молодых магов и волшебниц в их делах, как няня-чистильщик. Нелегкая судьба бастарда(полукровка фейри-гоблин) знатной семьи потаскала его по улицам. В итоге вырос профессиональный убийца довольно высокого класса с послужным списком и репутацией(уточняю - опытный боец наемник со всеми необходимыми навыками, а не тот, кто только бэкстабит :) ). Особенности гоблинской крови пригодились в работе. Разбирается и имеет связи в преступном мире. Обладает не самой приятной внешностью, выдающей нечеловеческую кровь, говорит хриплым голосом. Пугающая личность. Этим и пользуется во всех социальных взаимодействиях, людям не по себе рядом с ним, а пристальный взгляд вообще выдерживают единицы(есть такой мерит в Арс Магике :) ). Экипировка соответствует случаю, обычно легкие доспехи и несколько видов оружия. Предпочитаемое оружие - меч. Про запас типичные в этой местности одежды (нищего, крестьянина, святого отца), яды, набор взломщика и т.п., и т.д.
Название: Re: Нужны идеи персонажей
Отправлено: Вадимар от Марта 31, 2012, 18:01
Концепция, которую я условно называю "Весёлый монах":
Бабник, тролль и пьянчуга. Душа компании. Считает, что жизнь нужно прожить радостно, получив от неё максимум удовольствия. Часто троллит тех, кто придерживается противоположной позиции, а также просто лицемеров (в основном жертвами становятся чиновники и священники религий, проповедующих отказ от земных благ ради духовных), за что нередко получает недоброжелателей среди власть придержащих. При этом ему не чуждо сочувствие.
Как монах, склонен к филосовствованию, может дать нуждающемуся мудрый совет.
Как таковая, составляющая монаха не принципиальна, это с тем же успехом может быть, скажем, бард или ещё кто-нибудь...

Естественно, первую скрипку играют социальные навыки, боевые навыки опциональны и зависят лишь от сеттинга и желания игрока.

ЗЫ: Источником вдохновения для персонажа послужил Гервасий Выливаха, главный герой повести Короткевича "Ладдзя роспачы" (рус. "Ладья отчаяния"). Рекомендую к прочтению для лучшего понимания персонажа.