Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Мистер Хомяк от Января 12, 2013, 21:05
-
Коллеги,
Если бы вы захотели поводить по сеттингу а-ля XCOM (игра за отряд борьбы с инопланетниками), то какой бы системой стали пользоваться. Или может даже где-то уже есть что-то похожее?
-
Для Дневника авантюриста выкладывались наработки тут:
http://savaged.ru/?p=66
-
Я на Данжеонмастере вел форумку по Хэ-Кому. По дневникам. Только я не эти, а старые наработки брал за основу (вот эти, pdf (http://www.savageheroes.com/conversions/SavageX-Com.pdf) плюс еще пару источников, которые щас найти уже не могу).
Форумки, конечно, отличаются от живых игр, но в общем эксперимент был удачным. Всем игрокам понравилось очень, поэтому, когда я с того форума уходил, отдал игру другому мастеру. И судя по всему (http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=2517), игра продолжает жить, что говорит о ее удачности.
-
Очевидный GURPS:
Если не искать, то - High-Tech для вещей, Space и Ultra-Tech для алиенов и их оружия, Psionic Powers для пси-солдат, Spaceships для перехвата тарелок, Mass Combat для проведения совсем больших сражений.
Если искать, то вероятно есть немало готовых конверсий (хотя они скорее всего под трешку).
-
Если бы вы захотели поводить по сеттингу а-ля XCOM (игра за отряд борьбы с инопланетниками), то какой бы системой стали пользоваться. Или может даже где-то уже есть что-то похожее?
Я бы воспользовался GURPS. Он хорошо подходит для описания борьбы разнородных противников.
Главное - проследить, чтобы оружие из Хай-теха не оказалось лучше, чем то, что я раздам инопланетянам из Ультра-теха. Потому что ультратеховое энергетическое оружие пробивает броню, как бумагу, но повреждений у земного оружия больше... тем более, что отряд борьбы с инопланетянами наверное сможет выписать те классные противотанковые ружья, которые до этого приходилось исключать из рассмотрения из-за нелегальности...
-
GURPS 4. Сыграна куча миссий и даже две отвожено. Подключали tactical shooting, конечно же, до псионики так и не добрались. Для макро-уровня использовали свои наработки, основанные на ORE.
-
У меня была мысть взять тактическую часть из ВХ40к-Only War с обработкой напильником. Потом прикинул, как к ней прикручивать хотя бы вопросы исследования, и тут то меня заколдобило :)
-
Я бы заметил, что есть очень разные игры в "отряд борьбы с инопланетянами". Можно фокусироваться на тактическом экшене. Можно на взаимодействии персонажей и персональных историях (правда, классический X-Com подразумевает довольно высокую смертность персонажей, как я понимаю). Можно на стратегическом уровне - реакция на действия пришельцев, "социалка" с сильными мира сего ради вопросов финансирования, распределение ресурсов и пр.
-
Сделать перефлафф рипперов под современность. Там почти все правила для игры в аля х-ком есть.
-
Сделать перефлафф рипперов под современность. Там почти все правила для игры в аля х-ком есть.
Мы, кстати, что интересно, отчасти и хотели сделать это с "Хочу Верить" (в гипотетических продолжениях) - "чаршиты" баз, правила по отправке солдат на задания и т.п. Надо сказать, что работы в таком рефлаффе довольно много, но вся она выглядит вкусной и интересной.
-
Если бы вы захотели поводить по сеттингу а-ля XCOM (игра за отряд борьбы с инопланетниками), то какой бы системой стали пользоваться. Или может даже где-то уже есть что-то похожее?
ГУРПС. Мы ровно на ХСОМе и опробовали в первый раз GURPS Tactical Shooting и ещё кучу других опций, до которых руки не доходили, это был просто праздник какой-то. Но если тебя интереует новый ХСОМ, то рефлафф ДнД 4. Она просто иделаьно ложится на саму игру.
-
Это от серьёзности зависит. SW, который представлен выше, похоже неплох тем, что можно по одной (базовой) книге играть и воздушные бои, и битвы потом, когда спецкоманда высыпается из "рейнджера", чтобы добыть девочкам из научного отдела настоящие мутоновые шубы.
GURPS позволит играть более серьёзно и детально (зависит от формата игры; не всегда факт, что это лучше, особенно если надо упихнуть несколько энкаунтеров в формат одной сессии).
Какой-нибудь Regiment - больше акцентироваться на персонажах...
-
Играл у СерГора по севеджу в Х-ком (в указанной выше форумке), играю до сих пор. Просто отлично подошла система. Бой (включая и "в тарелке" и "вне тарелки") - примерно 20 ходов. Про гурпсы не скажу, но имхо, севеджи на два порядка быстрее, веселее и брутальнее.
-
GURPS Tactical Shooting лечит пулевое ранение, если приложить книгу к ране в течении минуты после её получения. А если читать эту книгу на ночь, то можно вылечить рак. К тому же там указан настоящий ответ на главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального. И это не 42.
-
Erl, бой - 20 ходов?! 0_о
Что-то многовато. Дико много. Можешь описать что там такого грандиозного?
-
Что-то многовато. Дико много.
Я так понял, вся миссия от "тарелки" и до "тарелки" занимала 20 ходов.
-
Erl, бой - 20 ходов?! 0_о
Что-то многовато. Дико много. Можешь описать что там такого грандиозного?
Большие тарелки, базы, терроры... Учитывая, что планетяне не дураки и в середину поля не выбегают, заливая плазмой все вокруг, а держатся каких-никаких укрытий, да плюс учитывая такое же осторожное действие оперативников - 20 ходов это нормально.
Я так понял, вся миссия от "тарелки" и до "тарелки" занимала 20 ходов.
Нет. Именно взятие тарелки от высадки из дропшипа и до надписи "Victory!" на экране. Ссылку я давал - вы сами гляньте последние миссии. Первые-то были, конечно, покороче.
-
Читаю миссии х-com. Это круто! Правда я не уверен в необходимости СТОЛЬКИХ хоумрулов. Саваджи однозначно подходят
-
Многие хоумрулы были введены из-за условий форумной игры - невозможно ни прервать чужуя заявку, не уточнить ее по ходу. Поэтому и были они введены. В условиях живой игры необходимости в них нет.
-
Это я понимаю, но имел ввиду, например, когда стрельба из ПП одной рукой идет с -2, или встать из положения лежа это действие.
-
встать из положения лежа это действие.
Это кстати проблема на мой взгляд.
За ход можно проползти 2 клетки (и противники получат -2 на стрельбу)
За ход можно пройти на корточках 1/2 мува, т.е. в среднем 3 клетки (и противники получат -1 на стрельбу)
За ход можно встать (-2 мува всего), пройти и лечь (как фри экшен), т.е. в среднем это 4 клетки (и противники получат -2 на стрельбу).
Итого если не "патчить", бой выглидит так: персонаж вскакивает, проходит 4 клетки, падает и стреляет. Снова вскакивает, проходит 4 клетки, падает и стреляет. Повторять пока враги не кончатся. Нормально, не?
-
Обычная тактика, да ))
-
Это кстати проблема на мой взгляд.
За ход можно проползти 2 клетки (и противники получат -2 на стрельбу)
За ход можно пройти на корточках 1/2 мува, т.е. в среднем 3 клетки (и противники получат -1 на стрельбу)
За ход можно встать (-2 мува всего), пройти и лечь (как фри экшен), т.е. в среднем это 4 клетки (и противники получат -2 на стрельбу).
Итого если не "патчить", бой выглидит так: персонаж вскакивает, проходит 4 клетки, падает и стреляет. Снова вскакивает, проходит 4 клетки, падает и стреляет. Повторять пока враги не кончатся. Нормально, не?
Весь топик не читал, сразу бросилось в глаза это сообщение.
Нормально, это называется кажись "перемещение перебежками". Минус этого подхода в том, что если противник просто остановится и объявит отложенное действие, то потом спокойно может пристрелить персонажа без штрафов, подловив на такой перебежке.
-
Нормально, это называется кажись "перемещение перебежками".
Это тема отдельной темы ;)
Во первых, перемещение перебежками - это быстрое изменение укрытия - от стены к столбу, от столба - к забору, от забора - к дереву и т.д., которое, как правило предполагает а) бег; б) отсутствие прочих действий (ну кроме например "пали куда-то в ту сторону, авось враги не высунутся"); в) уход из вида сразу после достижения укрытия. Но никак не "от земли к земле вприпрыжку".
Во вторых, такая тактика (перебежек) действительно неплохо защищает от "прямого обстрела", но совершенно не помогает от "шальных" пуль. А в боёвке в настолках "шальные"... Ну не могу даже сказать навскидку, где учитываются.
В третьих, при тактике "встал, побежал, упал" в реальности очень страдает точность - крайне сложно встать, сохраняя при этом направленный на цель ствол винтовки или даже пистолета. И я правда убежден, что очень сложно стрелять в падении, особенно падая на твердые поверхности, торчащие корни, сучки, валуны и обломки.
Так что уверен, правило "встать == действие" полностью себя оправдывает, давая вставающему штраф -2 к прочим броскам этого хода (как штраф мультидействия).