Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Pavelius от Февраля 11, 2013, 11:50
-
Вот нашел такую статью http://www.reddit.com/r/rpg/comments/17h3a2/a_mechanical_summary_of_fate_core/ (http://www.reddit.com/r/rpg/comments/17h3a2/a_mechanical_summary_of_fate_core/)
Кто-нибудь знает что-то еще о FATE core ?
-
А что конкретно интересует-то? Мы уже играем в sci-fi с использованием этой механики. Система как система.
-
А что конкретно интересует-то? Мы уже играем в sci-fi с использованием этой механики. Система как система.
Это из черновиков по 1 доллару, которые вот отсюда http://www.kickstarter.com/projects/evilhat/fate-core (http://www.kickstarter.com/projects/evilhat/fate-core)?
Интересует информация о механике. Какая-нибудь статейка типа чем отличается FATE предыдущей редакции от этой.
-
Кстати, а как в новой редакции они используют броню для экстрасов? У них она есть или ее нет?
-
Какая-нибудь статейка типа чем отличается FATE предыдущей редакции от этой.
Честно говоря, принципиальных отличий от DFRPG я не нашёл. Да, два стресс-трека, а не три. Да, рефреш меньше по базе и другой (то есть почти никакого) подход к сверхъестественному. Но общая суть примерно та же.
Кстати, а как в новой редакции они используют броню для экстрасов? У них она есть или ее нет?
Экстрами в коре именуются не нпс, а всякие доп. абилки - магия, техника, бесплатные достоинства и прочее. НПС же идут в трёх категориях - nameless (которые могут объединяться в моб и выноситься кучей от одной атаки), supporting и main. Про броню для них я, честно говоря, ничего не видел. Может, выразишься иначе?
-
НПС же идут в трёх категориях - nameless (которые могут объединяться в моб и выноситься кучей от одной атаки), supporting и main. Про броню для них я, честно говоря, ничего не видел. Может, выразишься иначе?
Ну предположим как бы вы отыгрывали такое: есть два моба из 10 nameless NPC. Предположим сэттинг фентези. Один моб воины в кожанной броне, другой в полных латах. Как это учитывать в реалиях новой механики? При этом навыки махания мечом у них абсолютно одинаковые.
-
Ясно. Броня вообще тут - опциональное правило. Нет конкретных чисел, только рекомендации "если вы хотите очень gritty боёвку, то дайте оружию weapon rating". И что "если оружие и броня сильно распространены, то в целом они могут друг друга компенсировать, а это скучно... забейте тогда их использовать".
В коровых же правилах есть броня/нет брони - без разницы. Nameless NPC могут быть с 1 или 2 стресс боксами в зависимости от уровня компетентности.
-
Ну предположим как бы вы отыгрывали такое: есть два моба из 10 nameless NPC. Предположим сэттинг фентези. Один моб воины в кожанной броне, другой в полных латах. Как это учитывать в реалиях новой механики? При этом навыки махания мечом у них абсолютно одинаковые.
По твоей же ссылке:
FATE cares about the story of what you're doing not the physics of what you're doing. It's up to the group to determine what physics are acceptable for their setting and situation.
А в целом описываемая ситуация целиком лежит на желаниях группы. Хочет ли группа слушать про неповоротливые консервные банки? Если да, то подвижность первого и броня второго - описательные элементы того, как они защищаются. Хочет ли ваша группа заморачиваться с различной бронёй до такой степени, что две разных брони одного класса будут иметь разные характеристики? Если да, то броня что-угодно описывается через Extras. Если же хочется, но без фанатизма то используется правило по Armor Rating.
-
В целом я понял, что приведенный мною пример не совсем вписывается в концепцию игры "вы создаете историю, не физику". И вся FATE построена на этой концепции. И в больинстве случаев "налету" возникшие мобы будут иметь разное качество просто из какой-то субъективной оценки на глаз ведущего. Ну или ведущего вместе с игроками. Например, те которые в доспехах качеством выше чем в кожаной броне.
Но все же с тех же Дрезден файлес есть правило amour и я не сосем понял как оно может работать на мобов. То есть оно работает на игроков, работает на суппортящих НПС, но на толпу мобов оно не работает. Или я не понимаю как? То есть, если у каждого безимянного НПС в группе мобов 1 стрессбокс и armour:2, к примеру. У меня возникло 4 сдвига. Я уложил одного моба (2 armour и 1 стресс = 3 сдвига), но мне не хватило еще два сдвига чтобы уложить следующего потому что у меня остался только 1 сдвиг, а у него armour:2?
То есть вопрос в том скорее как правильно играть, чтоб был баланс. Если правильно играть - это сказать что две группы примерно одинаковое качество имеют и не будем заморачиваться на броне - ведь у каждой из них есть свои преимущества и недостатки - то это тоже корректно - но может не привычно с первого взгляда.
-
То есть вопрос в том скорее как правильно играть, чтоб был баланс.
Если так вопрос ставить, то ответ на него в корбуке Fate ты не найдёшь. Ответ на него вообще найти невозможно. Как кажется тебе более удобным, более подходящим для истории - так и играй. Если нужно более героичное - броню и оружие только РС, если более реалистично-симуляционистское - обоим. Если тебе не хочется заморачиваться - вообще оставь без изменений.
То есть, если у каждого безимянного НПС в группе мобов 1 стрессбокс и armour:2, к примеру. У меня возникло 4 сдвига. Я уложил одного моба (2 armour и 1 стресс = 3 сдвига), но мне не хватило еще два сдвига чтобы уложить следующего потому что у меня остался только 1 сдвиг, а у него armour:2?
Чтобы уложить в данном примере 1 моба, нужно 4 сдвига. 3 он поглотит (2 армор, 1 стресс), и ещё 1 на убиение.
-
Предположим сэттинг фентези. Один моб воины в кожанной броне, другой в полных латах. Как это учитывать в реалиях новой механики? При этом навыки махания мечом у них абсолютно одинаковые.
Почему бы просто не добавить ему пару стрессбоксов, сохранив прочие характеристики?
-
Только сейчас подумал, что эту (http://rpg-world.org/index.php/topic,5381.msg118577.html#msg118577) ссылку надо было кинуть сюда ещё в самом начале.
-
Почему бы просто не добавить ему пару стрессбоксов, сохранив прочие характеристики?
А чем пару стресс боксов будет отличаться от парочку рейтингов брони?
-
Не будет возникать вопросов, как считать броню в случае с мобами?
-
Не плоди лишних сущностей в ролевых играх! :nya: