А что конкретно интересует-то? Мы уже играем в sci-fi с использованием этой механики. Система как система.
Какая-нибудь статейка типа чем отличается FATE предыдущей редакции от этой.
Кстати, а как в новой редакции они используют броню для экстрасов? У них она есть или ее нет?
НПС же идут в трёх категориях - nameless (которые могут объединяться в моб и выноситься кучей от одной атаки), supporting и main. Про броню для них я, честно говоря, ничего не видел. Может, выразишься иначе?
Ну предположим как бы вы отыгрывали такое: есть два моба из 10 nameless NPC. Предположим сэттинг фентези. Один моб воины в кожанной броне, другой в полных латах. Как это учитывать в реалиях новой механики? При этом навыки махания мечом у них абсолютно одинаковые.
FATE cares about the story of what you're doing not the physics of what you're doing. It's up to the group to determine what physics are acceptable for their setting and situation.
То есть вопрос в том скорее как правильно играть, чтоб был баланс.
То есть, если у каждого безимянного НПС в группе мобов 1 стрессбокс и armour:2, к примеру. У меня возникло 4 сдвига. Я уложил одного моба (2 armour и 1 стресс = 3 сдвига), но мне не хватило еще два сдвига чтобы уложить следующего потому что у меня остался только 1 сдвиг, а у него armour:2?
Предположим сэттинг фентези. Один моб воины в кожанной броне, другой в полных латах. Как это учитывать в реалиях новой механики? При этом навыки махания мечом у них абсолютно одинаковые.
Почему бы просто не добавить ему пару стрессбоксов, сохранив прочие характеристики?