Мир Ролевых Игр

Разное => Поиск игроков и мастеров => Тема начата: Prince от Июля 14, 2013, 22:28

Название: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 14, 2013, 22:28
Ищутся адекватные игроки, которые любят не только отдыхать во время игровых сессий, но и думать и решать сложные задачи. Мастер водит по своим авторским мирам на протяжении более пятнадцати лет. В его арсенале почти все возможные жанры, так что скучно не будет ни в коей мере.

Территориально игры проводятся в районе м. Алма-Атинская (или м. Марьино) каждый вечер-ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение. При желании игроков возможны сессии на все выходные.

Все контакты указаны в профиле.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Levistus от Июля 16, 2013, 02:59
В плане думать и решать это направление раскуси загадку выкинув дайс? или это требования к героям/персонажам чьи поступки и адекватность в реалиях мира ответят на вызов?
Если Дайсы то мимо, ролевка welcome....
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Ymir от Июля 16, 2013, 10:49
м. Марьино это хорошо, но игровой график мастера с 15-летним стажем рассчитан на одиноких безработных школьников старших классов и студентов первых курсов.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 16, 2013, 23:11
Ну или на не ленивых людей, которые умеют грамотно организовывать свое время.... :))
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 16, 2013, 23:13
В плане думать и решать это направление раскуси загадку выкинув дайс? или это требования к героям/персонажам чьи поступки и адекватность в реалиях мира ответят на вызов?
Если Дайсы то мимо, ролевка welcome....

Нет, думать и решать следует головой. Дайс решает там, где голова бессильна. Это требования к персонажам. Не сидеть на попе ровно и не думать, что мир крутиться вокруг тебя.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Levistus от Июля 18, 2013, 21:48
Нет, думать и решать следует головой. Дайс решает там, где голова бессильна. Это требования к персонажам. Не сидеть на попе ровно и не думать, что мир крутиться вокруг тебя.
А что насчет самого мира, в каком виде он открывается игроку?
Четко разработанный и подстроенный под сюжет откидывающий все лишнее, или  с посиделками в корчме и драками с местными, а потом попытка дать взятьку стражнику за содеянное?
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 22, 2013, 15:03
Миры разные, миров много. Оони самобытные, и это игроки в них гости, а не мир под них подстраивается. Сюжеты разные, можно и в корчме посидеть, и государственный ереворот совершить, и армиями покомандывать. Фантазия людская безгранична. Пишите мне в аську, могу рассказать подробнее.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Levistus от Июля 25, 2013, 04:57
Миры разные, миров много. Оони самобытные, и это игроки в них гости, а не мир под них подстраивается. Сюжеты разные, можно и в корчме посидеть, и государственный ереворот совершить, и армиями покомандывать. Фантазия людская безгранична. Пишите мне в аську, могу рассказать подробнее.
Я имел в виду другое, как мир преподносит нам мастер. Миров много но стилистика их преподношения обычна у всех одна..
Например мы селе в попутную телегу, какова вероятность что НПС начнет  вести социально активную беседу, причем вообще не умеющую отношения к сюжету?
Насколько мир живой?
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: PRIVatizator от Июля 25, 2013, 10:39
Насколько мир живой?
ИМХО пока не попробуешь, не узнаешь.
А насколько важна для вас социально активная беседа с прохожими, вообще не умеющая отношения к сюжету?
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: nekroz от Июля 25, 2013, 11:26
Система?
В его арсенале почти все возможные жанры
Киберпанк? Ну или огласите весь список, пожалуйста.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Levistus от Июля 25, 2013, 20:08
ИМХО пока не попробуешь, не узнаешь.
А насколько важна для вас социально активная беседа с прохожими, вообще не умеющая отношения к сюжету?
Важна, ибо взаимодействие с миром не есть только путь из пункта А в пункт В. Кто то поверплеет, кто то решает задачи, а я люблю наслаждаться самим миром..
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 29, 2013, 10:04
Если вы начнете вести активную беседц с нпс, он вам ответит. Поэтому строгой жанровости нет. Все зависит от игроков. Можно и детектив превратить в приключение. Повторюсь еще раз, миры живые и не являются просто дикорацией. Готова ответить на все интересующие вопросы в аське. Сколько душе угодно  :)

По киберпанку тоже как-то было, но выбор по чему играть Мастер редко дает. Поэтому готовым нужно быть ко всему.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: nekroz от Июля 29, 2013, 12:00
По киберпанку тоже как-то было, но выбор по чему играть Мастер редко дает. Поэтому готовым нужно быть ко всему.
Ну то есть мастер сам решает, по чему мы будем играть? А система-то какая?
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 29, 2013, 12:33
Мастер сам решает. Временами дает выбор. Но не всегда. Система авторская. Повторюсь, на любые вопросы всегда с удовольствием отвечу в аське.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: nekroz от Июля 29, 2013, 12:49
Мастер сам решает. Временами дает выбор. Но не всегда. Система авторская. Повторюсь, на любые вопросы всегда с удовольствием отвечу в аське.
А можно хоть несколько подробностей про систему? На что похожа? Скилловая или классовая? "Классическая" или "инди"? И я это тут спрашиваю, потому что наверняка не мне одному будет интересен ответ.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 29, 2013, 15:59
В системе есть верхние показатели, которые описывают физические и психические данные персонажа. Показателя интеллект нет. Он отыгрывается. Далее прописываются скилы персонажа, для каждого с учетом возраста и мира, в котором он живет, их разное количество. В скилы игрок пишет навыки своего персонажа. Они так же имеют бальную оценку. В случае необходимости прокидки складываются верхние показатели + необходимые скилы. По окончанию генерации дается в среднеем два бонуса. Временами больше, временами меньше. Их можно использовать для прокидки дополнительных звезд на верхние показатели и скилы. Количество звезд определяется д20. А можно для заказа чего-то произвольного. Все зависит от фантазии игрока.

Надеюсь, ответ достаточно исчерпывающий.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: PRIVatizator от Июля 29, 2013, 16:54
Если я все правильно понял, это инди с упором в словеску, с минимумом оцифровки. Игрок прописывается зависимо от своей квенты, больше квенты - более плюшевый персонаж, и есть "звезды" с помощью которых можно поднять статы и навыки или получить какую-то плюшку.

попристаю чуть-чуть со своими вопросами ))
На сколько силен рандом(дайс) в игре ? , в бою ?
Сколько времени нужно на генерацию с уже готовой квентой ?
Если в статах нет интелекта, а бросок имеет вид d20+stat+skill, то как расчитывается, например, компьютерный взлом или биоинженерия?
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Июля 29, 2013, 17:38
Никаких плюшек за большую квенту не будет. Пишется квента одновременно со скилами.  :)

В игре дайс не силен. В бою роляет, но нужно еще сделать правильную заявку во время боя. Как бьешь, куда бьешь и т. д. Правильная заявка - лучше результат.
На генерацию уходит от получаса до 2х-3х часов. Зависит от игры и мира. В современный мир генерация конечно обычно быстрее. Ну и от игроков зависит. Кто-то довольно быстро генерится, кто-то - медленнее.
Взлом - уровень стата и кубик, то бишь рандом. Компьютерный взлом есть не работа одного скила, а минимум двух - общего пользования компьютера и хакинга. Если есть еще схожие по профилю скилы - они так же дают плюшку. Допустим, для того, чтобы быть хирургом, мало прописать скил хирургия. Нужно так же прописать в скилы физиологию, анатомию, медицинскую теорию и еще что-то. Точно не упомню.
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Prince от Августа 12, 2013, 10:11
Все еще ищем новых интерасных людей :)
Название: Re: Москва. Поиск игроков
Отправлено: Vati от Августа 26, 2013, 17:41
Я создание без аськи, но все ещё хочу узнать побольше. Скайп, вконтактик?