Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: zerro23 от Мая 23, 2014, 14:18
-
Приветствую, давненько меня тут не было :)
Есть ли какие-нибудь хендбуки по миру Ведьмака Анджея Сапковского? Возможно у кого-нибудь остались какие-нибудь заметки?
Кто-нибудь играл в настолки по этому миру? Мы планируем играть используя D&D 5ed.
Буду благодарен за любую помощь или совет.
-
На польском есть настольная рпг по ведьмаку, к которой сам Сапковский даже что-то писал: http://wiedzmin.rpg.pl/strona/ (http://wiedzmin.rpg.pl/strona/)
P.S. Сайт, может, и не совсем живой, но если по названию погуглить - там видео обучающие вылезают и тому подобное.
-
Беда, я на польском только ругатся могу :(
-
Настолка скоро выйдет на английском под знаменем FFG.
Лично мне кажется, что мир Сапковского недостаточно детализирован для того, чтобы водиться по нему серьезно. Во время игры придется много додумывать и хоумрулить. В конце 90-ых мы думали что-то такое запустить (на AD&D2), но потом от этой идеи отказались.
-
Беда, я на польском только ругатся могу :(
Зато гугльтранслейт может гораздо больше, а главное пдф должен быть "где-то рядом". Ну и Сапковский ведзминлэд делал под "классическое фентези" в своем понимании, т.е. хоть под ДнД, хоть еще под что там цифруется все довольно "прямолинейно", можно НПЦ прямо из Фаеруна портировать без потери качества. Только класс надо для ведьмаков сочинить, если под старые редакции, либо престиж под редакции средней новизны.
-
Настолка скоро выйдет на английском под знаменем FFG.
Лично мне кажется, что мир Сапковского недостаточно детализирован для того, чтобы водиться по нему серьезно. Во время игры придется много додумывать и хоумрулить. В конце 90-ых мы думали что-то такое запустить (на AD&D2), но потом от этой идеи отказались.
Спасибо, но мы всё же попробуем :)
Зато гугльтранслейт может гораздо больше, а главное пдф должен быть "где-то рядом". Ну и Сапковский ведзминлэд делал под "классическое фентези" в своем понимании, т.е. хоть под ДнД, хоть еще под что там цифруется все довольно "прямолинейно", можно НПЦ прямо из Фаеруна портировать без потери качества. Только класс надо для ведьмаков сочинить, если под старые редакции, либо престиж под редакции средней новизны.
Спасибо. Ведьмаками никто играть не будет, иначе это выйдет оверпавернуто :)
-
Только так:
Карты http://lib.rus.ec/b/373874
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%C2%BB
Мир Ведьмака http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=list_pages_categories&cid=12
часть истории мира http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=78
статьи из Энциклопедий в игре Ведьмак 2 http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=list_pages_categories&cid=51
Энциклопедия по миру ведьмака http://imtw.ru/forum/556-%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0/
Еще можешь почитать кодексы в играх 1 и 2 части. там много интересных заметок. :good:
-
Спасибо. Ведьмаками никто играть не будет, иначе это выйдет оверпавернуто :)
А ДМ-то справится с такими оверпавернутыми НПЦ?
-
Я видел на dungeons.ru класс под 3.5 Ведьмак, кстати.А по поводу оверпауер скажу следующее, ведьмаку часто хорошенько доставалось от тех же монстров, а вот когда их компании присоединился древний вампир Регис, он сказал лютику что вряд ли смог бы его убить если он был против них. А еще помню Лео Бонарта, который коллекционировал ведьмачьи медальоны (он на ведьмаков охотился) ;)
-
Мы с GRiNnY http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=25 (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=25) делали конверсию Ведьмака под Savage Worlds (собственно, только сами ведьмаки - зелья, Знаки, немного боёвки). Если с ним договоритесь - могу скинуть.
-
Спасибо. Ведьмаками никто играть не будет, иначе это выйдет оверпавернуто :)
Странное утверждение, как по мне :D В классической ДнД любой герой- PC по умолчанию оверпавернут по отношению к остальному коммонерскому миру, в этом же и смысл. Ведьмак Сапковского - нормальный шаблонный как раз такой герой-приключенец, сильный, но не неубиваемый. Ну а условные "лютики" и "триссы" отлично идут ему в партию, добавляя партии дипломатических скилов и глобальной магии, в которой ведьмак не силен - и ими тоже вполне может быть интересно играть, несмотря что именно ведьмак в боевке их будет превосходить. И то, для Трисс - это еще большой вопрос....
-
Я думаю, что основная проблема игры ведьмаками - их ограниченная мотивация и невозможность играть партией ведьмаков.
-
У Конана тоже такая проблема есть. Утром встать, спасти жену, нарубить в окрошку десяток-два змеелюдов. Однакось это игроков не отпугивает.
-
Я думаю, что основная проблема игры ведьмаками - их ограниченная мотивация и невозможность играть партией ведьмаков.
Этот момент был изящно решен в Темной Ереси. Там герои это подручные инквизитора (лютиики и т д), а самим инквизитором (ведьмаком) можно играть только на высоких уровнях.
-
Этот момент был изящно решен в Темной Ереси. Там герои это подручные инквизитора (лютиики и т д), а самим инквизитором (ведьмаком) можно играть только на высоких уровнях.
С оригиналом не знаком, но судя по вашему комментарию, проблему это не решает - у ведмаков всё равно будет ограниченная мотивация, и партия всё-таки обычно прокачивается более-менее равномерно, то есть не будет предводителя-ведьмака более высокого уровня.
-
Ох. Нет никакой проблемы с мотивацией. Нигде. Есть проблема, когда мастер не способен придумать внятный и логичный (и личностно-ориентированный) сюжет.
-
Есть проблема, когда мастер не способен придумать внятный и логичный (и личностно-ориентированный) сюжет.
Еще есть проблема, когда игрок не способен придумать внятную, логичную и интересную личность своему персонажу, соответственно пространство для работы мастера существенно сужено.
-
.... и партия всё-таки обычно прокачивается более-менее равномерно, то есть не будет предводителя-ведьмака более высокого уровня.
А почему ведьмак должен быть более высокого уровня? Ведьмак по-большому счету - это рейнджер-мутант со спелл-лайк абилками и фокусом на двуручную шашку вместо парных клинков. Вон там колдун одноглазый Геральта чуть ломом насмерть не прибил... Его коллегу и вовсе вилами закололи.
-
Насколько я помню, ведьмачий цех не ограничивается одним Каэр Морхеном, были и прочие медальоны помимо волка. Игрок как вариант может быть последним представителем своего цеха, который хочет его возродить, вербую крестьянских детишек. И хочу напомнить, что помимо ведьмаков есть и чародеи, коих в мире маловато. Также игроки могут играть отрядом
Скотоелей Скоэ'таэль и прочих нелюдей.
А еще в сюжет можно вплести Цинтрийскую княжну Цириллу за которой охотятся эльфы из другого мира (в игре их называли "всадники дикой охоты"). :nya:
-
Все в краснолюды. Можно будет рубить нильфгаардцев топором, пить пиво бочками и девок в тавернах бесплатно щипать. :lol:
-
Насколько я помню, ведьмачий цех не ограничивается одним Каэр Морхеном, были и прочие медальоны помимо волка. Игрок как вариант может быть последним представителем своего цеха, который хочет его возродить, вербую крестьянских детишек.
...в Нильфгаарде и соглашается на предложение императора убить нескольких чудовищ в людском обличье, в обмен на возрождение былой славы школы змеи.
-
Вот немного информации по ведьмачьим школам http://witcherclawsofmadness.rolka.su/viewtopic.php?id=11
-
Мне вообще казалось, что даже у Каер Морханских ведьмаков были разные амулеты, не только волк, и что школы - придумка сценаристов игры
-
В тексте книг - нет, везде упоминался именно волк.
Более того, в "Последнем желании" (в интерлюдии "Глас рассудка 4") есть следующий пассаж:
Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон. Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча – серебряный и стальной. Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и… веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир, Иоля, якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
Прямо не сказано, но логично предположить, что это знак именно Каэр Морхен - благо в тексте упоминается, что существуют разные центры подготовки ведьмаков. Ни один другой не назван прямо, так что детали и названия выше - уже выдумки сценаристов, но основа тут вполне естественная.
-
Если мне память не изменяет, упоминания других животных в книгах есть. У Бонарта несколько трофейных медальонов с разными головами: кошки, волка и грифа.
-
Еще есть проблема, когда игрок не способен придумать внятную, логичную и интересную личность своему персонажу, соответственно пространство для работы мастера существенно сужено.
Еще бывают проблемы, кстати, когда игроки придумывают себе черезчур внятную, "логичную" и интересную личность своему персонажу. Особенно, если это сделают все игроки. :)
-
С оригиналом не знаком, но судя по вашему комментарию, проблему это не решает - у ведмаков всё равно будет ограниченная мотивация, и партия всё-таки обычно прокачивается более-менее равномерно, то есть не будет предводителя-ведьмака более высокого уровня.
Кстати вполне можно сделать нераномерную партию. Баланс в группе вовсе не обязательная часть ролевой игры. Т.е. один герой может быть вполне ведьмаком, вокруг которого крутится основной сюжет, а другие быть его помощниками и выполнять другие менее важные, но не менее интересные и трудозатратные квесты, а ведьмаку помоагть в его свершеняих.
-
Если мне память не изменяет, упоминания других животных в книгах есть. У Бонарта несколько трофейных медальонов с разными головами: кошки, волка и грифа.
Да, и это единственное упоминание других животных на пенталогию. Естественно считать, что это знаки других мест.
Чисто теоретически возможен ещё вариант, когда "школа волка" - это нечто не привязанное к месту и ведьмаку, например, даётся знак личного стиля. Но это весьма маловероятно - никаких упоминаний подобного деления в книгах нет.
-
Еще бывают проблемы, кстати, когда игроки придумывают себе черезчур внятную, "логичную" и интересную личность своему персонажу. Особенно, если это сделают все игроки. :)
Ага. А потом оказывается, что все эти личности ненавидят друг друга и задумки мастера, и стремятся уничтожить.