Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Мистер Хомяк от Мая 15, 2015, 01:10

Название: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 15, 2015, 01:10

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Хомяк окончательно поехал, и ему требуется помощь.
У него есть проблема — он обчитался Pathfinder Unchained порвал все цепи, загрыз соседей и съел все запасы зерна на год вперед и решил сделать свою хитрую систему, как бороться с проблемой т.н. «обязательных магических вещей» (а именно, что старые добрые cloak resistance, amulet of natural armor и belt of характеристика по вкусу прочно заняли свои места в слотах персонажей и отказываются пускать другие магошмотки к теплым телесам своих хозяев).

В Pathfinder Unchained есть система под названием Automatic Bonus Progression, которая собой полностью заменяет подобный шмот, и как бы полностью убирает его из игры.
Вариант конечно интересный, но мне так не нравится. Я не хочу что-то убирать из игры, я хочу сделать ее разнообразнее. Своей целью я ставлю создание такой системы, которая будет давать т.н. ожидаемые бонусы персонажам, пускай и в несколько более слабом варианте, нежели можно на оном уровне иметь от магошмотки, зато бонус этот слота (очевидно) не занимает и уже может ставить игрока перед выбором. Простой пример. При обычной системе клерик скажем 10 уровня имеет на себе диадему +4 на Мудрость. И тут находит филактерию позитивного ченнелинга (дает +2д6 на ченнел энержи). Шмотка интересная, спору нет, но стоит ли она того, чтобы снять +4 диадему? Ну, скажем прямо, скорее всего не стоит. А вот если бы у этого клерика был врожденный бонус +2 на мудрость, который сними он диадему +4 все равно бы остался? Тут выбор обостряется, т.к. диадема +4 дает уже не +2 бонус на все что там от мудрости, а всего +1, что здорово конечно, и тоже жалко отдавать, но с другой стороны — тут вкусные +2д6 к ченнелингу…
Понимаете к чему я клоню?

Так вот, я тут в порыве безумия накидал табличку (https://docs.google.com/document/d/1tcxe4KBuetFa5-1kIcILHOcKcQ4pFCgHkzs1U-r9S_4/edit?usp=sharing), когда что дают. Посмотрите и выскажите свое мнение.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: astion от Мая 15, 2015, 08:22
Табличка не плохая Хомяк но я так и не понял почему ты не хочешь использовать Анчейнед вариант для статических бонусов (а ведь твоя табличка по сути оно и есть)
позволяя игрокам носить сколько угодно ситуационных шмоток
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 15, 2015, 11:03
Табличка из Свободного Ото Всех Цепей призвана вообще убрать из игры шмотки вроде cloak of resistance, ring of protection и так далее. А я хочу просто понизить их необходимость.
Возьмем например 13 уровень из таблицы. Стоит такой приключен-файтер 13 уровня перед прилавком магазина. А там лежит cloak of resistance +4 и pauldrons of the bull. Всегда он мечтал быть крутым, ч0тким файтером и любил маневр bull rush. Но раньше каждый раз ему приходилось тупо покупать cloak of resistance, потому что злые маги издавна обижали файтера и его не очень высокие спасброски.
А теперь по-сути у него стоит выбор: лишние +1 на спасброски за 9к или интересная шмотка на его любимый bull rush за 10к. Есть выбор.

По Отцепленной схеме на том же 13 уровне выбора нет вообще, т.к. cloak of resistance +4 вообще не существует, а у файтера и так уже есть +4 resistance на спасы.


Что меня сейчас беспокоит - сама моя табличка, а именно как я там раскидал бонусы. Вот по ней мне и нужен фидбек.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мышиный Король от Мая 15, 2015, 11:05
А для чего в ней дается то +1, то +2 за уровень? Может привести к тому, чтобы сначала давалось только +1, а потом всегда +2?
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 15, 2015, 11:10
А для чего в ней дается то +1, то +2 за уровень? Может привести к тому, чтобы сначала давалось только +1, а потом всегда +2?

Хм, наверно я действительно не совсем понятно сделал. Я прописал только те клетки в таблице, где меняет модифайр. То есть на 5 уровне дают +1 resistance и потом вплоть до 9го он остается +1. Это уже суммарные бонусы.
Переделал табличку, чтобы было понятнее. :)
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мышиный Король от Мая 15, 2015, 11:18
Не-не, я не то имел в виду: та кажется даже удобнее была - допустим на шестом уровне перс получает +1, на седьмом еще +1, на восьмом еще +1 (+2 на харку считается за +1). А вот на 13 он получает +1 к резистансу и +1 к защите, т.е. +2, но на 16 опять только +1. Итого мы имеем последовательность (с 5 по 20) 1111121122211000 (ну на последних трех подозреваю ничего не дано за ненадобностью - типа слишком высокие, хотя если играть там предполагается я бы все-таки продолжил прогрессию).
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: astion от Мая 15, 2015, 13:48
Табличка из Свободного Ото Всех Цепей призвана вообще убрать из игры шмотки вроде cloak of resistance, ring of protection и так далее. А я хочу просто понизить их необходимость.
А зачем их убирать? пусть будут просто бонусы одного типа и не стакаются- хочет человек себе +6 в место встроенного +2 - пусть покупает и носит
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: vsh от Мая 15, 2015, 15:06
Если цель в том, чтобы было больше интересных шмоток, то лучше оставить просто статические бонусы из Automatic Bonus Progression. Волноваться из-за того, что игроки не могут больше выбрать одну шмотку из 9999 (а остальные 9999 могут) мне кажется, бессмысленно. Особенно если это скучная, привычная вещь, которая в зубах уже навязла.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Azalin Rex от Мая 16, 2015, 01:26
А не легче отойти от системы где магические предметы обязаловка, если тебе она не нравится?
Например, в пятой редакции волшебные предметы не являются частью баланса.

Потому что после того как ты уберешь плащ пройдет некоторое время и окажется, что найден новая ОП вещь для слота.

Еще как вариант, можно убрать возможность покупать и крафтить (а при создании героя и в луте давать рандомные маг вещи).
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Fedorchik от Мая 18, 2015, 08:05
Много работы.
Монстра ведь тоже рассчитана на то что на тебе одета куча вещей. Выходит нельзя открыть бестиарий и просто надергать понравившихся зверюшек с подходящим CR. И чем выше уровень тем выше будет разница.

Тут уж действительно проще сразу в пятую редакцию уйти.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 18, 2015, 10:55
А не легче отойти от системы где магические предметы обязаловка, если тебе она не нравится?

Мне не нравится не это. Мне не нравится, что в списке магошмота много интересного в слотах, которые все равно приходится занимать шмотьем "+ на стат / защиту". И вот много этого интересного банально не юзается. А я хочу, чтобы был реальный выбор, вместо ситуации, когда выбор вроде бы есть, но на самом деле нет.

По-моему я ч0тко разъяснил зачем нужна эта система. Удивлен, что все еще есть вопросы уровня "зачем".
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Pigmeich от Мая 18, 2015, 11:42
Мне не нравится не это. Мне не нравится, что в списке магошмота много интересного в слотах, которые все равно приходится занимать шмотьем "+ на стат / защиту". И вот много этого интересного банально не юзается. А я хочу, чтобы был реальный выбор, вместо ситуации, когда выбор вроде бы есть, но на самом деле нет.

По-моему я ч0тко разъяснил зачем нужна эта система. Удивлен, что все еще есть вопросы уровня "зачем".
Тогда просто бафни монстров и раздай плюсы за уровни.

А, ну, да, ты это и сделал.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Михаил Кузнецов от Мая 18, 2015, 11:55
Цитировать
я ч0тко разъяснил зачем нужна эта система.
Я все равно не понял, сэнсэй. Вот что мешает тот же Belt of Giant Strenght крафтить как Helm of GS? Или и вовсе бесслотовым, за удвоенную цену?
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Мистер Хомяк от Мая 18, 2015, 13:27
Я все равно не понял, сэнсэй. Вот что мешает тот же Belt of Giant Strenght крафтить как Helm of GS? Или и вовсе бесслотовым, за удвоенную цену?

На странице 172 Ultimate Campaign вполне себе четко прошлись по возможности лепить ботинки силы, шлемы силы и т.д.
Пишут, что специально сделали статбуст итемы строго в слоты belt и headband. Иначе, говорят, баланс полетит.

Что же касается slotless... это дороговато.
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Son_of_Morning от Мая 18, 2015, 13:40
Цитировать
Так вот, я тут в порыве безумия накидал табличку, когда что дают. Посмотрите и выскажите свое мнение.

Мне кажется, что в цепочке: Цель(освободить слоты под интересные шмотки) -> Задача -> Реализация(сделать табличку) у тебя пропущено среднее звено (в голове есть, но в посте я его не вижу).

Т.е. хорошо бы указать какой % "голда-положенного-на-уровне" ты бы хотел перевести в "перманентный бонус персонажа", а дальше уже эти деньги +/- раскидывать по бонусам (ну и замечание МК про боле-менее одинаково приходящие плюшки тоже надо иметь в виду).

По конкретным замечаниям (с PF не знаком, но если бы это была 3.5-ой), то:
Resistance >= NA >= deflection (уровню к 12 NA качать перестаём и упор на deflection).
Название: Re: [Pathfinder][Homebrew] Система про магошмот
Отправлено: Михаил Кузнецов от Мая 18, 2015, 21:33
четко прошлись по возможности лепить ботинки силы, шлемы силы и т.д.
Однако. Сколько людей, столько и толкований Торы. Мне вот показалось, что там просто предупреждают, но не запрещают.