Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: koxacbka от Августа 22, 2010, 19:28
-
тут столько интересных трйлеров и игрушек...а между прочим Юбики недавно выложили трейлер к Героям 6 :yahoo:
посмотреть его можно почти где угодно. например http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/ или на ю-тубе)
:jester:
-
Атмосферное видео. Но, хоть это и звучит банально это однозначно не те герои которых я помню и люблю.
-
а по-моему судя по скринам должно получиться что-то типо 5й части...
что не слишком уж и плохо, учитывая, что у многих любимая часть - 3 =)
но тут уж дело вкуса...
-
То что к примеру порезали доступные ресурсы наводит на нехорошие мысли...
-
ресурсы??? О_о что-то не заметил на скринах особых отличий... роде ж те же 8 ресурсов...
-
Там опять не хексов!!! Да сколько же можно...
-
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).
-
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).
O_o hmmm.... say hello to disciples?) :D
-
Скажите привет АГ.РУ которые увидев ролик и 6 скриншотов заявили что им показали демо ещё разрабатываемой игры, и они тут хотят потроллить и набить посещаемость себе. Веры у меня в аг.ру - 0%
-
Я помню, как AG.RU публиковала новости о том, что русские разработчики ну никак не могут создавать HoMM 5. Так что же с них хотеть, AG пишет то, за что им платят.
-
Пока что я вижу интуитивно узнаваемый интерфейс и стилистику 5 героев. Что ж, посмотрим...
-
Скажите привет АГ.РУ которые увидев ролик и 6 скриншотов заявили что им показали демо ещё разрабатываемой игры, и они тут хотят потроллить и набить посещаемость себе. Веры у меня в аг.ру - 0%
Самое смешное в том, что там выложен перевод немецкой статьи одним из участником форумов. Это подтверждается постами из англоязычного коммунити. Так что информация подтверждается рядом других источников. И на скринах - сюрприз опять же заявляемое количество ресурсов. Кто прав ? ;) Я помню, как AG.RU публиковала новости о том, что русские разработчики ну никак не могут создавать HoMM 5. Так что же с них хотеть, AG пишет то, за что им платят.
Это не новость, а инфа с форумов. И представте себе - журналисты действительно пишут то за что им платят.
-
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).
Тьху ты. Ламерство.
Что-то УбийСофт потянуло в приставочное болото...
-
ну прежде чем судить об игре неплохо бы дождаться как минимум Бету))) :)
-
Или геймплейвидео.
-
ну прежде чем судить об игре неплохо бы дождаться как минимум Бету))) :)
Фишка в том, что данная контора вообще последнее время идет по пути "приставочнизации" своих проектов. Один Сеттлерс 7 чего стоят. Или Асс. Крид.
А Сайлент Хантер - это исключение, подтверждающее правило :)
-
Игру разрабатывает Black Hole на счету которой Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
Что забавно, после ртс и варгейма они теперь занимаются тбс.
Может и порежут ресурсы, хотя для вселенной HoMM это достаточно глупо :) В любом случае АГ надвое сказал, туда хорошо за скриншотами в основном лезть.
-
Игру разрабатывает Black Hole на счету которой Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
В первую - не играл. Вторая - это серьезный компромат на контору (игра абсолютно детская, особенно по сравнению с Dark Omen). В общем, судьба HoMM6 немного предсказуема (простите за луркморизм).
-
Dark Omen
SoHR труъшнее ;)
-
В первую - не играл. Вторая - это серьезный компромат на контору (игра абсолютно детская, особенно по сравнению с Dark Omen). В общем, судьба HoMM6 немного предсказуема (простите за луркморизм).
А вторая у них лучше первой.
-
Для новичков - безусловно.
-
SoHR труъшнее ;)
Он просто старше на пару лет :) но играбельности оно ему не добавляет ни капли, к сожалению. Хотя, в свое время рассматривался как преемник (типа) второго Варкрафта.
-
наверное лучше 3их они не сделают
-
наверное лучше 3их они не сделают
Лучше третьих уже никто не сделает. Там уникальное сочетание качеств да и вышли они именно тогда когда это было нужно. Это как затмение, если что то подобное и повторится то только через очень много лет. Но надо отдать должное компании "Нивал" у них почти получилось, на мой взгляд нехватило совсем чуть-чуть. Жаль что шестую часть поручили не им. Где то я уже видел с интервью с продюсером вроде... Сегодня позже если найду то размещу ссылку на него.
-
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.
Никому не нужны 3и в другой графике, никому нужны изменения в геймплее... Стоп, как делать новую игру? Правильно, забить на олдфагов и клепать что-либо с брендом и в глянцевой графике.
-
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.
Другой - не значит "лучший"
-
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.
к сожалению(или к счастью) не все так считают. именно поэтому 5е какой-то мере возвращались к тому что было в 3 и более ранних частях, впрочем, не забывая внести и что-то новое... :nya:
-
Лучше третьих были вторые, как минимум. И пятые с появлением орков и гномов, как макимум.
-
Другой - не значит "лучший"
В данном случае - значит. Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне? Он был виден в 4ке. А олдфаги взвыли: "Ааааа, всё не так, сволочи, они убили героя!"
-
В данном случае - значит. Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне? Он был виден в 4ке. А олдфаги взвыли: "Ааааа, всё не так, сволочи, они убили героя!"
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
-
Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне?
Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.
-
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял. :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?
-
Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.
-
Вот, http://www.youtube.com/user/GohaMedia#p/u/1/vSL2C9W5YU4 обещанная ссылка на видео интервью по MMH6. Не очень информативное, но может быть кому то будет интиресно.
-
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
Серия - да, она получила развитие и шансы на получение нормальной игры в линейке. Ф2 от этого не поменялся.
Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.
Шкала инициативы была, просто её нарисовали в GUI.
Скорость всегда влияла на бой.
Рунная магия - не помню, но ок, посчитаем за нововведение.
Нововведений - мало.
Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.
Ну и играй в Gold Box, и не мешай прогрессу. От того, что выйдет 50 новых игр в линейке твои Gold Box'ы испортятся что ли?
-
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.
-
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.
А поподробнее? AFAIK, шкала инита - это все лишь отображение в GUI.
UPD: или вы про то, что пока бегемоты походят дважды, какие-нибудь бесы могут походить трижды?
-
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.
Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.
-
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.
Это хорошее нововведение было.
Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.
Жаль.
-
Ну и ролевая прокачка в виде скиллового дерева с навыками доступными только при определённых комбинациях + сильных завязках стандартных линеек на тип героя. Условно тележка с боеприпасами у варвара качает гоблов ещё, а зато у эльфов тот же апгрейд даёт усиление первой помощи. И наконец-то нормально играющие специализации героев с заметным эффектом.
Допилена до ума система караванов.
Двойные апгрейды а-ля Дисцайплы (спорно правда).
-
(спорно правда)
Очень спорно, соглашусь.
Относительно 3 vs 4 герои. Именно тот самый прогресс меня и порадовал. И кастинг у юнитов и личное участие героя и система престиж-классов. Поэтому четвертые мне и нравились.
Теперь вопрос - зачем переименовали серию?
-
Теперь вопрос - зачем переименовали серию?
Ренейминга строго говоря не было. Просто в лого подчеркивается то, что это герои, а не майт энд междик. Героев все знают, все их так называют, а про майт энд мэджик уже мало кто помнит (из нового поколения).
-
Ага, теперь герои опять в бою не участвуют +)
-
Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял. :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?
Ты спрашиваешь, какой смысл в играх?
Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.
-
Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?
-
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?
Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
-
Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.
Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.
-
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.
Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.
Да нет. В Ван Бурене уже тогда был устаревший интерфейс, т.к. он отталкивался от своих предшественников. В период цветения трехмерных РПГ от первого лица у него просто не было бы шансов с коммерческой точки зрения, т.к. целевая аудитория просто не просила бы деньги у своих родителей на эту игру.
Кроме того, мы не знали внутренних дел у Интерплея/Black Isle.
Поэтому, увы и ах.
-
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.
-
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.
Да, но не в этом случае. Я, например, стараюсь играть принципиально во все новое (кроме уж совсем подростковых игр), и стараюсь словить от них кайф. Даже в C&C4 удалось кое-что зацепить (потом пройду ее с удовольствием).
Но здесь проблема в том, что "другой" не значит "лучший".
-
Итак господа! Объявлена четвёртая фракция! И это как ни странно...
Варвары...
http://pressakey.com/gameinfos,825,screenshots,1,,Might-and-Magic-Heroes-VI,.html (http://pressakey.com/gameinfos,825,screenshots,1,,Might-and-Magic-Heroes-VI,.html)
Судя по сриншотам. ( на которых, кстати, представлены все семь существ этого замка ) новый дизайн фракции ставит крест на слухах о том, что де пятой расой будут наги, которых хотели ввести ещё в пятую часть.
Откровенно говоря, мне даже стало интересно, что же это будет за город такой :nya:
-
что-то мне кажется что игра будет шляпой.
наткнулся тут на видео с содержанием коллекционки... 4 эксклюзивных героя! какая-то карта... они хоть мультиплеер не забудут включить??? O_o
впрочем, надеюсь я ошибаюсь.
-
Уже объявлена 5-я фракция (и последняя) - Наги, сделанные в стилистике Oriental, со всеми вытекающими - змеелюди-самураи и кирины прилагаются.
Эльфов и гномов не будет.
Пока очень сильно опасаюсь...
-
ну и как вам игра? какие впечатления?
на казуалку стала игра похоже. играть не приятно.
ресурсы для простоты могли и до одного убрать.
города превратились в точка влияния (сомнительное новшество...привет disciples)
от цветовой гаммы глаза болят
а еще кирпич в сторону 6 части - их бестиарий. Существа во фракциях все на одно лицо. демоны все какие то chaos spawn, у некромантов тоже все на одно лицо черные зеленые и колючие
-
Как игра? Уныленько.
-
Хороша. Лучше 5х. Хуже 3х.
-
ИМХО не достаточно хороша,чтоб брать НЕ коллекционку.... что есть минус)
Ну а геймплей прикольненький... убраны некоторые косяки 5й части, рандом и т.д. мне пока нравится :nya:
-
Откровенно говоря, пока, кроме негодующего зуда в области ниже спины, игра у меня ничего не вызывает... >:( Из достоинств могу назвать только достаточно красивую граффику. И всё. Такое чувство, что к героям решили прикрутить WoW. Но только зачем? Мне лично не понятно.
А кому рандом не угодил? С ним гораздо интереснее было :nya:
Поскакушки по карте проходят будто в киселе, опыт течёт словно моча из котика, чемпионы... Да на кой чёрт нужны циклопы, когда у тебя есть 100500 гарпий?!(и ведь с новой системой пулов это вполне реальная цифра)) А ещё чернокнижники стали демонскими магами, а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
-
а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
ээээ. полюбопытствую, а что это за старая мультивселенная?
-
Та, которая была до 4 героев.
-
Древние, одичавшие искуственные экосистемы, киборги-хранители, демоны-зерги(хотя это теперь на месте)), бластеры, Тарнуум, Варвар Грэк-Хак на звездолёте и тёмный эльф Кастор, усатый Арчибальд... В общем посмотри прохождения игр серии M&M и всё тебе станет ясно :nya:
-
Та, которая была до 4 героев.
Строго говоря в 4х она тоже старая. Мир другой, а мультивселенная одна.:)
-
Что-что? В шестёрочке вернулся Арчибальд?
-
Нет, зато они откопали Атласа и Максимуса, но у них походу амнезия :))
-
Э, чо? Энрот?
-
Угу, только в том то и дело, что это ни фига не Энрот :D
-
А вообще, говоря на чистоту, несмотря на всё тру-ощущение от 2 и 3 героев (в 1-х сюжет проскользнул мимо мозга), новый (который в V) сеттинг мне весьма понравился, и хотелось бы продолжения истории в нём, а не разворашивания старого.
-
По моемому он насквозь вторичен и лишён изюминки... И чесно, на мой взгляд перелопачивать сэттинги вообще дело не благородное.
-
Это Асхан а не Энрот. Имена как пасхалки еще в 5 героях были.
что мне нравилось во 2 и 3 героях, так это то что они были привязаны к серии меч и магия и миру Энрот.
мир, уничтоженный в HMM4. Мир Аксеот и Асхан мне не понравились. они какие то не атмосферные что ли.
Вообщем мне история нравилась...а тут.
Сделали бы они РПГ лучше в стиле MM7
-
ну другой издатель - другой мир. по-моему все логично.
а имена - всего лишь совпадения и не более того. это Ашан все же (никогда не мог понять почему Ashan, Asha и т.д. стали Асханами и Ашами, даже не смотря на то, что в английском произносят Ш)
а еще там была SveLTana... которую в русском Светланой кличут....
зы: перевод на русский ужасен, пусть даже и сделан самими юбисовтовцами.
-
Не надо новой M&M RPG. Они все были ужасны, начиная с самой первой.
Вообще, конечно забавно, вышли Герои 6, а школота не бьет в барабаны, молодежь не дудит в трубы. Это как так? Культ перестал существовать? Или новое поколение предпочитает Kings Bounty?
-
Не надо новой M&M RPG. Они все были ужасны, начиная с самой первой.
:facepalm2:
-
не понимаю о каком культе может идти речь о_О
герои 5-6, ИМХО, никоим образом не относятся к героям4- (а так же к M&M1-9).
это просто названия в некоторых местах совпадают.
-
Это дано понять лишь тем, кто прошёл через несколько редакций D&D :nya:
Кстати, только меня одного мучает ощущение, что графика в 6 героях хуже, чем в 5?
-
Кстати, только меня одного мучает ощущение, что графика в 6 героях хуже, чем в 5?
Цветовая гамма уж больно в некоторых местах кислотных, в других резка. из крайности в крайности.
ну и города. просто уничтожили
-
После культовых 3х и шикарных 5х..номер шесть выглядит..эм..странно. Братья близнецы юниты, соотношения ХП/дамага, города - контрольные точки, 3 tier'а юнитов. И, кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города? Хочу записать его в свою книгу обид.
-
И, кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города? Хочу записать его в свою книгу обид.
Как для издевательства, сделали маленький экранчик обзора. никому не нужный
-
В отзывах говорили, мол только 2 миссии в первой кампании - мало... А мне что-то уже наскучило.
-
герои 5-6, ИМХО, никоим образом не относятся к героям4- (а так же к M&M1-9).
это просто названия в некоторых местах совпадают.
А раз не соотносятся, то зачем их было Героями 5-6 называть? Я таких вещей не понимаю и считаю сомнительным ходом со стороны дизайнеров. >:(
Но, кстати, на ранних этапах разработки мне попадались карты Асхана на которых было несколько названий, которые заставляют вспомнить Аксеот...
-
А раз не соотносятся, то зачем их было Героями 5-6 называть?
ради денег. да и к тому же права-то теперь принадлежат Юбикам)))
кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города?
UbiIrina в твиттере постоянно повторяла, что экраны городов скоро прикрутят))) просто они еще не готовы. хотя их отсутствие только ускоряет игру.
Это дано понять лишь тем, кто прошёл через несколько редакций D&D
+1 :good:
-
UbiIrina в твиттере постоянно повторяла, что экраны городов скоро прикрутят))) просто они еще не готовы. хотя их отсутствие только ускоряет игру.
Это в каком месте? У меня далеко не слабая машина, а эта нелепица ещё и грузится мудряется!
-
А у меня по сегодняшним временам довольно посредственная машина, и все резво бегает и грузится.
Насчет двух миссий в первой кампании... дык первая кампания - туториал. Но мне уже тоже наскучило. Голдот Полумертвый из четвертых Героев доставлял больше, чем эта Настя.
-
Экраны героев скоро... прикрутят. В DLC что ли? Да это же форменное издевательство... Сегодня они прикручивают экраны городов, а завтра коника на карте. Похоже славному PC ритейлу окончательно конец пришел.
-
скорее в очередном патче. впрочем, лично я надеюсь, что прикрученные города, если они будут, можно будет открутить обратно. т.к. меня вполне устраивает то, что мы имеем сейчас.
жаль только они до сих пор не поправили проблему емпионов и Элитных существ. кор юниты все так же овнят всех из-за значительно большей численности. :nya:
-
А в каком патче уберут кнопку реплей, которая сейчас на месте, где обычно ставят ОК? А то я уже переиграл так несколько боёв...
-
подозреваю, что ни в каком :)
так же как не стоит ждать в скором времени решения проблемы мерцающего экрана.. рассылки не деактевированных ДЛЦ-ключей от предзаказа, не вылетающего Конфлюкса и т.д. и т.п.)))
*ушел играть в клеш оф хирос* ;)
-
так же как не стоит ждать в скором времени решения проблемы мерцающего экрана.. рассылки не деактевированных ДЛЦ-ключей от предзаказа, не вылетающего Конфлюкса и т.д. и т.п.)))
Ничего такого не наблюдаю :)
Хотя багов вагон и маленькая тележка. Причем в тех же кампаниях баги порой зверские - отрицательный прирост в миссиях за некров и невозможность закнчить миссию в случае выбора пути у варваров...
-
а ты сыграй на ноутбуке :D
а проблемы скриптового характера в кампаниях решаются загрузкой сейвов... :nya:
-
А в каком патче уберут кнопку реплей, которая сейчас на месте, где обычно ставят ОК? А то я уже переиграл так несколько боёв...
Не раньше, чем добавили в HoMM5 кнопку Wait.
-
На ноуточной семерке игра вообще не пошла.
-
возможно дело в видяхе...а, возможно, в том, что в реестре не прописан DWord'овый tdrLevel в
[/size][/color][HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM[/font]\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers] :nya: и не поставлен последний патч(почему-то у меня игра обновляется только при принудительном запуске GU.exe)
-
жаль только они до сих пор не поправили проблему емпионов и Элитных существ. кор юниты все так же овнят всех из-за значительно большей численности. :nya:
Не согласен... Они овнят в самом начале. Потом прирост элиты и чемпионов почти сравнивается с основными. И когда у тебя отряды основных из 200 особей, чемпионов уже 100, а элиты 60.
Погамал тут - очень не радует малое количество существ. По семь штук в пяти замках, плюс восемь нейтралов (фениксы, русалки и элементалы)... И все? Бедненько... Ждем адд-онов с новыми замками...
Многие модели юнитов одинаковые. Ну или почти одинаковые. Элементалы воды и духи ручьев, снежные девы и монахини, элементалы света и сияния... Бедненько у разрабов на фантазию...
-
Поглядев на скриншоты я вдруг понял причину того, почему третьи герои мне нравятся больше последующих игр серии. Дело в графике - она конечно лучше, но исполнена в более крупном масштабе, который с субъективной точки зрения подходит для игр за отдельных персонажей, но не для стратегии. И вообще менее условна, что воспринимается недостатком при той условности, что характерна для игры - то что 300 и 15 чемпионов смотрятся одинаково в трешке выглядит нормально, но существо из последующих серий это отдельное существо, ну как хоть из балдура, и то, что их на самом деле 20 или 50 принимается настолько же трудно как и утверждение на полевке, что мол этот персонаж на самом деле не один человек, а целый отряд.