Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: koxacbka от Августа 22, 2010, 19:28

Название: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 22, 2010, 19:28
тут столько интересных трйлеров и игрушек...а между прочим Юбики недавно выложили трейлер к Героям 6  :yahoo:

посмотреть его можно почти где угодно. например http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/ или на ю-тубе)
 :jester:
Название: Re: MMH6
Отправлено: Stinger от Августа 22, 2010, 19:42
Атмосферное видео. Но, хоть это и звучит банально это однозначно не те герои которых я помню и люблю.
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 22, 2010, 20:24
а по-моему судя по скринам должно получиться что-то типо 5й части...
что не слишком уж и плохо, учитывая, что у многих любимая часть - 3 =)


но тут уж дело вкуса...
Название: Re: MMH6
Отправлено: DeFiler от Августа 22, 2010, 20:39
То что к примеру порезали доступные ресурсы наводит на нехорошие мысли...
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 22, 2010, 20:49
ресурсы??? О_о что-то не заметил на скринах особых отличий... роде ж те же 8 ресурсов...
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Августа 22, 2010, 20:59
Там опять не хексов!!! Да сколько же можно...
Название: Re: MMH6
Отправлено: DeFiler от Августа 22, 2010, 21:02
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 22, 2010, 21:35

Цитировать
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).
O_o hmmm.... say hello to disciples?)  :D
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 22, 2010, 22:49
Скажите привет АГ.РУ которые увидев ролик и 6 скриншотов заявили что им показали демо ещё разрабатываемой игры, и они тут хотят потроллить и набить посещаемость себе. Веры у меня в аг.ру - 0%
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Августа 22, 2010, 23:03
Я помню, как AG.RU публиковала новости о том, что русские разработчики ну никак не могут создавать HoMM 5. Так что же с них хотеть, AG пишет то, за что им платят.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Zlanomar от Августа 23, 2010, 00:50
Пока что я вижу интуитивно узнаваемый интерфейс и стилистику 5 героев. Что ж, посмотрим...
Название: Re: MMH6
Отправлено: DeFiler от Августа 23, 2010, 04:42
 
Цитировать
   Скажите привет АГ.РУ которые увидев ролик и 6 скриншотов заявили что им показали демо ещё разрабатываемой игры, и они тут хотят потроллить и набить посещаемость себе. Веры у меня в аг.ру - 0%
    Самое смешное в том, что там выложен перевод немецкой статьи одним из участником форумов. Это подтверждается постами из англоязычного коммунити. Так что информация подтверждается рядом других источников. И на скринах - сюрприз опять же заявляемое количество ресурсов. Кто прав ? ;)   
Цитировать
   Я помню, как AG.RU публиковала новости о том, что русские разработчики ну никак не могут создавать HoMM 5. Так что же с них хотеть, AG пишет то, за что им платят.
  Это не новость,  а инфа с форумов. И представте себе - журналисты действительно пишут то за что им платят.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 23, 2010, 10:27
На аг.ру читал, что убрали часть ресурсов, убран захват шахт (т.е. при захвате города или контрольных точек - все окружающие шахты захватываются).

Тьху ты. Ламерство.

Что-то УбийСофт потянуло в приставочное болото...
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 23, 2010, 11:13
ну прежде чем судить об игре неплохо бы дождаться как минимум Бету))) :)
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 23, 2010, 11:21
Или геймплейвидео.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 23, 2010, 12:39
ну прежде чем судить об игре неплохо бы дождаться как минимум Бету))) :)

Фишка в том, что данная контора вообще последнее время идет по пути "приставочнизации" своих проектов. Один Сеттлерс 7 чего стоят. Или Асс. Крид.

А Сайлент Хантер - это исключение, подтверждающее правило :)
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ankheg от Августа 29, 2010, 22:09
Игру разрабатывает Black Hole на счету которой Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
Что забавно, после ртс и варгейма они теперь занимаются тбс.
Может и порежут ресурсы, хотя для вселенной HoMM это достаточно глупо :) В любом случае АГ надвое сказал, туда хорошо за скриншотами в основном лезть.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 30, 2010, 18:22
Игру разрабатывает Black Hole на счету которой Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.

В первую - не играл. Вторая - это серьезный компромат на контору (игра абсолютно детская, особенно по сравнению с Dark Omen). В общем, судьба HoMM6 немного предсказуема (простите за луркморизм).
Название: Re: MMH6
Отправлено: DeFiler от Августа 30, 2010, 18:46
Цитировать
Dark Omen
SoHR труъшнее ;)
Название: Re: MMH6
Отправлено: Dekk от Августа 30, 2010, 18:47
В первую - не играл. Вторая - это серьезный компромат на контору (игра абсолютно детская, особенно по сравнению с Dark Omen). В общем, судьба HoMM6 немного предсказуема (простите за луркморизм).
А вторая у них лучше первой.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 01:16
Для новичков - безусловно.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 01:19
SoHR труъшнее ;)

Он просто старше на пару лет :) но играбельности оно ему не добавляет ни капли, к сожалению. Хотя, в свое время рассматривался как преемник (типа) второго Варкрафта.
Название: Re: MMH6
Отправлено: lekso от Августа 31, 2010, 03:23
наверное лучше 3их они не сделают
Название: Re: MMH6
Отправлено: Stinger от Августа 31, 2010, 09:30
Цитировать
наверное лучше 3их они не сделают
Лучше третьих уже никто не сделает. Там уникальное сочетание качеств да и вышли они именно тогда когда это было нужно. Это как затмение, если что то подобное и повторится то только через очень много лет. Но надо отдать должное компании "Нивал" у них почти получилось, на мой взгляд нехватило совсем чуть-чуть. Жаль что шестую часть поручили не им. Где то я уже видел с интервью с продюсером вроде... Сегодня позже если найду то размещу ссылку на него.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 09:43
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.

Никому не нужны 3и в другой графике, никому нужны изменения в геймплее... Стоп, как делать новую игру? Правильно, забить на олдфагов и клепать что-либо с брендом и в глянцевой графике.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 10:22
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.

Другой - не значит "лучший"
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Августа 31, 2010, 10:25
Цитировать
Лучше третьих были четвёртые. Потому что были другие.
к сожалению(или к счастью) не все так считают. именно поэтому 5е какой-то мере возвращались к тому что было в 3 и более ранних частях, впрочем, не забывая внести и что-то новое... :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: Rigval от Августа 31, 2010, 11:11
Лучше третьих были вторые, как минимум. И пятые с появлением орков и гномов, как макимум.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 11:34
Другой - не значит "лучший"
В данном случае - значит. Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне? Он был виден в 4ке. А олдфаги взвыли: "Ааааа, всё не так, сволочи, они убили героя!"
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 11:55
В данном случае - значит. Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне? Он был виден в 4ке. А олдфаги взвыли: "Ааааа, всё не так, сволочи, они убили героя!"

Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Rigval от Августа 31, 2010, 12:27
Цитировать
Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне?
Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 31, 2010, 13:36
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?

Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял.  :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Августа 31, 2010, 13:46
Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Stinger от Августа 31, 2010, 14:25
Вот, http://www.youtube.com/user/GohaMedia#p/u/1/vSL2C9W5YU4 обещанная ссылка на видео интервью по MMH6. Не очень информативное, но может быть кому то будет интиресно.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 14:50
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
Серия - да, она получила развитие и шансы на получение нормальной игры в линейке. Ф2 от этого не поменялся.

Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.
Шкала инициативы была, просто её нарисовали в GUI.
Скорость всегда влияла на бой.
Рунная магия - не помню, но ок, посчитаем за нововведение.
Нововведений - мало.

Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.
Ну и играй в Gold Box, и не мешай прогрессу. От того, что выйдет 50 новых игр в линейке твои Gold Box'ы испортятся что ли?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 31, 2010, 14:55
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 15:08
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.
А поподробнее? AFAIK, шкала инита - это все лишь отображение в GUI.

UPD: или вы про то, что пока бегемоты походят дважды, какие-нибудь бесы могут походить трижды?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 31, 2010, 15:12
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.

Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 15:14
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.
Это хорошее нововведение было.
Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.
Жаль.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 31, 2010, 15:19
Ну и ролевая прокачка в виде скиллового дерева с навыками доступными только при определённых комбинациях + сильных завязках стандартных линеек на тип героя. Условно тележка с боеприпасами у варвара качает гоблов ещё, а зато у эльфов тот же апгрейд даёт усиление первой помощи. И наконец-то нормально играющие специализации героев с заметным эффектом.


Допилена до ума система караванов.


Двойные апгрейды а-ля Дисцайплы (спорно правда).
Название: Re: MMH6
Отправлено: Katikris от Августа 31, 2010, 16:29
Цитировать
(спорно правда)

Очень спорно, соглашусь.

Относительно 3 vs 4 герои. Именно тот самый прогресс меня и порадовал. И кастинг у юнитов и личное участие героя и система престиж-классов. Поэтому четвертые мне и нравились.

Теперь вопрос - зачем переименовали серию?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ymir от Августа 31, 2010, 16:39
Теперь вопрос - зачем переименовали серию?

Ренейминга строго говоря не было. Просто в лого подчеркивается то, что это герои, а не майт энд междик. Героев все знают, все их так называют, а про майт энд мэджик уже мало кто помнит (из нового поколения).
Название: Re: MMH6
Отправлено: Chronicler от Августа 31, 2010, 16:53
Ага, теперь герои опять в бою не участвуют +)
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 16:53
Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял.  :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?

Ты спрашиваешь, какой смысл в играх?

Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 16:59
Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 17:12
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?

Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ин Ши от Августа 31, 2010, 17:20
Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.

Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Августа 31, 2010, 18:16
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.

Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.

Да нет. В Ван Бурене уже тогда был устаревший интерфейс, т.к. он отталкивался от своих предшественников. В период цветения трехмерных РПГ от первого лица у него просто не было бы шансов с коммерческой точки зрения, т.к. целевая аудитория просто не просила бы деньги у своих родителей на эту игру.

Кроме того, мы не знали внутренних дел у Интерплея/Black Isle.

Поэтому, увы и ах.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Qristoff от Сентября 02, 2010, 12:27
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.
Название: Re: MMH6
Отправлено: egalor от Сентября 02, 2010, 14:38
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.

Да, но не в этом случае. Я, например, стараюсь играть принципиально во все новое (кроме уж совсем подростковых игр), и стараюсь словить от них кайф. Даже в C&C4 удалось кое-что зацепить (потом пройду ее с удовольствием).

Но здесь проблема в том, что "другой" не значит "лучший".
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Декабря 19, 2010, 18:16
Итак господа! Объявлена четвёртая  фракция! И это как ни странно...
 Варвары...
http://pressakey.com/gameinfos,825,screenshots,1,,Might-and-Magic-Heroes-VI,.html (http://pressakey.com/gameinfos,825,screenshots,1,,Might-and-Magic-Heroes-VI,.html)
Судя по сриншотам. ( на которых, кстати, представлены все семь существ этого замка ) новый дизайн фракции ставит крест на слухах о том, что де пятой расой будут наги, которых хотели ввести ещё в пятую часть.
Откровенно говоря, мне даже стало интересно, что же это будет за город такой :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Марта 11, 2011, 23:41
что-то мне кажется что игра будет шляпой.
наткнулся тут на видео с содержанием коллекционки... 4 эксклюзивных героя! какая-то карта... они хоть мультиплеер не забудут включить??? O_o


впрочем, надеюсь я ошибаюсь.
Название: Re: MMH6
Отправлено: No Good от Марта 12, 2011, 00:07
Уже объявлена 5-я фракция (и последняя) - Наги, сделанные в стилистике Oriental, со всеми вытекающими - змеелюди-самураи и кирины прилагаются.
Эльфов и гномов не будет.

Пока очень сильно опасаюсь...
Название: Re: MMH6
Отправлено: ENomine от Октября 14, 2011, 14:46
ну и как вам игра? какие впечатления?
на казуалку стала игра похоже. играть не приятно.
ресурсы для простоты могли и до одного убрать.
города превратились в точка влияния (сомнительное новшество...привет disciples)
от цветовой гаммы глаза болят
а еще кирпич в сторону 6 части - их бестиарий. Существа во фракциях все   на одно лицо. демоны все какие то chaos spawn, у некромантов тоже все на   одно лицо черные зеленые и колючие
Название: Re: MMH6
Отправлено: Dekk от Октября 14, 2011, 14:48
Как игра? Уныленько.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Rigval от Октября 14, 2011, 15:27
Хороша. Лучше 5х. Хуже 3х.
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 14, 2011, 15:50
ИМХО не достаточно хороша,чтоб брать НЕ коллекционку.... что есть минус)

Ну а геймплей прикольненький... убраны некоторые косяки 5й части, рандом и т.д. мне пока нравится :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 19:38
Откровенно говоря, пока, кроме негодующего зуда в области ниже спины, игра у меня ничего не вызывает... >:( Из достоинств могу назвать только достаточно красивую граффику. И всё. Такое чувство, что к героям решили прикрутить WoW. Но только зачем? Мне лично не понятно.
А кому рандом не угодил? С ним гораздо интереснее было :nya:
Поскакушки по карте проходят будто в киселе, опыт течёт словно моча из котика, чемпионы... Да на кой чёрт нужны циклопы, когда у тебя есть 100500 гарпий?!(и ведь с новой системой пулов это вполне реальная цифра)) А ещё чернокнижники стали демонскими магами, а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
 
Название: Re: MMH6
Отправлено: ENomine от Октября 14, 2011, 20:42
Цитировать
а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова   начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми   героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
ээээ. полюбопытствую, а что это за старая мультивселенная?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Leeder от Октября 14, 2011, 21:49
Та, которая была до 4 героев.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 21:51
Древние, одичавшие искуственные экосистемы, киборги-хранители, демоны-зерги(хотя это теперь на месте)), бластеры, Тарнуум, Варвар Грэк-Хак на звездолёте и тёмный эльф Кастор, усатый Арчибальд... В общем посмотри прохождения игр серии M&M и всё тебе станет ясно :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 21:52
Цитировать
Та, которая была до 4 героев.
Строго говоря в 4х она тоже старая. Мир другой, а мультивселенная одна.:)
Название: Re: MMH6
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 14, 2011, 21:56
Что-что? В шестёрочке вернулся Арчибальд?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 21:57
Нет, зато они откопали Атласа и Максимуса, но у них походу амнезия :))
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ymir от Октября 14, 2011, 21:59
Э, чо? Энрот?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 22:00
Угу, только в том то и дело, что это ни фига не Энрот  :D
Название: Re: MMH6
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 14, 2011, 22:02
А вообще, говоря на чистоту, несмотря на всё тру-ощущение от 2 и 3 героев (в 1-х сюжет проскользнул мимо мозга), новый (который в V) сеттинг мне весьма понравился, и хотелось бы продолжения истории в нём, а не разворашивания старого.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 14, 2011, 22:06
По моемому он насквозь вторичен и лишён изюминки... И чесно, на мой взгляд перелопачивать сэттинги вообще дело не благородное. 
Название: Re: MMH6
Отправлено: ENomine от Октября 14, 2011, 23:17
Это Асхан а не Энрот. Имена как пасхалки еще в 5 героях были.
что мне нравилось во 2 и 3 героях, так это то что они были привязаны к серии меч и магия и миру Энрот.
мир, уничтоженный в HMM4. Мир Аксеот и Асхан мне не понравились. они какие то не атмосферные что ли.
Вообщем мне история нравилась...а тут.
Сделали бы они РПГ лучше в стиле MM7
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 15, 2011, 00:38
ну другой издатель - другой мир. по-моему все логично.


а имена - всего лишь совпадения и не более того. это Ашан все же (никогда не мог понять почему Ashan, Asha и т.д. стали Асханами и Ашами, даже не смотря на то, что в английском произносят Ш)


а еще там была SveLTana... которую в русском Светланой кличут....


зы: перевод на русский ужасен, пусть даже и сделан самими юбисовтовцами.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Октября 15, 2011, 08:49
Не надо новой M&M RPG. Они все были ужасны, начиная с самой первой.
Вообще, конечно забавно, вышли Герои 6, а школота не бьет в барабаны, молодежь не дудит в трубы. Это как так? Культ перестал существовать? Или новое поколение предпочитает Kings Bounty?
Название: Re: MMH6
Отправлено: Арсений от Октября 15, 2011, 09:13
Не надо новой M&M RPG. Они все были ужасны, начиная с самой первой.
  :facepalm2:
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 15, 2011, 09:30
не понимаю о каком культе может идти речь о_О


герои 5-6, ИМХО, никоим образом не относятся к героям4- (а так же к M&M1-9).


это просто названия в некоторых местах совпадают.
Название: Re: MMH6
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 15, 2011, 12:13
Это дано понять лишь тем, кто прошёл через несколько редакций D&D  :nya:

Кстати, только меня одного мучает ощущение, что графика в 6 героях хуже, чем в 5?
Название: Re: MMH6
Отправлено: ENomine от Октября 15, 2011, 12:19
Цитировать
Кстати, только меня одного мучает ощущение, что графика в 6 героях хуже, чем в 5?
Цветовая гамма уж больно в некоторых местах кислотных, в других резка. из крайности в крайности.
ну и города. просто уничтожили
Название: Re: MMH6
Отправлено: Добрый ДМ от Октября 15, 2011, 13:37
После культовых 3х и шикарных 5х..номер шесть выглядит..эм..странно. Братья близнецы юниты, соотношения ХП/дамага, города - контрольные точки, 3 tier'а юнитов. И, кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города? Хочу записать его в свою книгу обид.
Название: Re: MMH6
Отправлено: ENomine от Октября 15, 2011, 13:51
Цитировать
И, кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города? Хочу записать его в свою книгу обид.
Как для издевательства, сделали маленький экранчик обзора. никому не нужный
Название: Re: MMH6
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 15, 2011, 14:46
В отзывах говорили, мол только 2 миссии в первой кампании - мало... А мне что-то уже наскучило.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 15, 2011, 15:21
Цитировать
герои 5-6, ИМХО, никоим образом не относятся к героям4- (а так же к M&M1-9).


это просто названия в некоторых местах совпадают.

А раз не соотносятся, то зачем их было Героями 5-6 называть? Я таких вещей не понимаю и считаю сомнительным ходом со стороны дизайнеров. >:(
Но, кстати, на ранних этапах разработки мне попадались карты Асхана на которых было несколько названий, которые заставляют вспомнить Аксеот...
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 15, 2011, 15:49
Цитировать
А раз не соотносятся, то зачем их было Героями 5-6 называть?
ради денег. да и к тому же права-то теперь принадлежат Юбикам)))

Цитировать
кстати, может кто знает имя человека, который порекомендовал убрать экран города?
UbiIrina в твиттере постоянно повторяла, что экраны городов скоро прикрутят))) просто они еще не готовы. хотя их отсутствие только ускоряет игру.

Цитировать
Это дано понять лишь тем, кто прошёл через несколько редакций D&D
+1 :good:
Название: Re: MMH6
Отправлено: Ssslash от Октября 15, 2011, 15:58
Цитировать
UbiIrina в твиттере постоянно повторяла, что экраны городов скоро прикрутят))) просто они еще не готовы. хотя их отсутствие только ускоряет игру.
Это в каком месте? У меня далеко не слабая машина, а эта нелепица ещё и грузится мудряется!
Название: Re: MMH6
Отправлено: Nergal от Октября 15, 2011, 18:18
А у меня по сегодняшним временам довольно посредственная машина, и все резво бегает и грузится.
Насчет двух миссий в первой кампании... дык первая кампания - туториал. Но мне уже тоже наскучило. Голдот Полумертвый из четвертых Героев доставлял больше, чем эта Настя.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Октября 16, 2011, 20:29
Экраны героев скоро... прикрутят. В DLC что ли? Да это же форменное издевательство...  Сегодня они прикручивают экраны городов, а завтра коника на карте. Похоже славному PC ритейлу окончательно конец пришел.
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 16, 2011, 20:33
скорее в очередном патче. впрочем, лично я надеюсь, что прикрученные города, если они будут, можно будет открутить обратно. т.к. меня вполне устраивает то, что мы имеем сейчас.


жаль только они до сих пор не поправили проблему емпионов и Элитных существ. кор юниты все так же овнят всех из-за значительно большей численности. :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: CTPAHHUK от Октября 17, 2011, 13:43
А в каком патче уберут кнопку реплей, которая сейчас на месте, где обычно ставят ОК? А то я уже переиграл так несколько боёв...
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 17, 2011, 14:43
подозреваю, что ни в каком :)
так же как не стоит ждать в скором времени решения проблемы мерцающего экрана.. рассылки не деактевированных ДЛЦ-ключей от предзаказа, не вылетающего Конфлюкса и т.д.  и т.п.)))


*ушел играть в клеш оф хирос* ;)
Название: Re: MMH6
Отправлено: DeFiler от Октября 17, 2011, 17:49
Цитировать
так же как не стоит ждать в скором времени решения проблемы мерцающего   экрана.. рассылки не деактевированных ДЛЦ-ключей от предзаказа, не   вылетающего Конфлюкса и т.д.  и т.п.)))
Ничего такого не наблюдаю :)
Хотя багов вагон и маленькая тележка. Причем в тех же кампаниях баги порой зверские - отрицательный прирост в миссиях за некров и невозможность закнчить миссию в случае выбора пути у варваров...
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Октября 17, 2011, 18:07
а ты сыграй на ноутбуке :D


а проблемы скриптового характера в  кампаниях решаются загрузкой сейвов... :nya:
Название: Re: MMH6
Отправлено: wRAR от Октября 18, 2011, 14:17
А в каком патче уберут кнопку реплей, которая сейчас на месте, где обычно ставят ОК? А то я уже переиграл так несколько боёв...
Не раньше, чем добавили в HoMM5 кнопку Wait.
Название: Re: MMH6
Отправлено: Mr.Garret от Октября 22, 2011, 09:22
На ноуточной семерке игра вообще не пошла.
Название: Re: MMH6
Отправлено: koxacbka от Ноября 07, 2011, 22:10
возможно дело в видяхе...а, возможно, в том, что в реестре не прописан DWord'овый tdrLevel в
[/size][/color][HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM[/font]\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers]  :nya:  и не поставлен последний патч(почему-то у меня игра обновляется только при принудительном запуске GU.exe)
Название: Re: MMH6
Отправлено: SerGor от Ноября 22, 2011, 11:08
жаль только они до сих пор не поправили проблему емпионов и Элитных существ. кор юниты все так же овнят всех из-за значительно большей численности. :nya:
Не согласен... Они овнят в самом начале. Потом прирост элиты и чемпионов почти сравнивается с основными. И когда у тебя отряды основных из 200 особей, чемпионов уже 100, а элиты 60.

Погамал тут - очень не радует малое количество существ. По семь штук в пяти замках, плюс восемь нейтралов (фениксы, русалки и элементалы)... И все? Бедненько... Ждем адд-онов с новыми замками...

Многие модели юнитов одинаковые. Ну или почти одинаковые. Элементалы воды и духи ручьев, снежные девы и монахини, элементалы света и сияния... Бедненько у разрабов на фантазию...
Название: Re: MMH6
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 22, 2011, 18:22
Поглядев на скриншоты я вдруг понял причину того, почему третьи герои мне нравятся больше последующих игр серии. Дело в графике - она конечно лучше, но исполнена в более крупном масштабе, который с субъективной точки зрения подходит для игр за отдельных персонажей, но не для стратегии. И вообще менее условна, что воспринимается недостатком при той условности, что характерна для игры - то что 300 и 15 чемпионов смотрятся одинаково в трешке выглядит нормально, но существо из последующих серий это отдельное существо, ну как хоть из балдура, и то, что их на самом деле 20 или 50 принимается настолько же трудно как и утверждение на полевке, что мол этот персонаж на самом деле не один человек, а целый отряд.