Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
тут столько интересных трйлеров и игрушек...а между прочим Юбики недавно выложили трейлер к Героям 6  :yahoo:

посмотреть его можно почти где угодно. например http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/ или на ю-тубе)
 :jester:

Ссылка

Автор Тема: MMH6  (Прочитано 15369 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #30 : Августа 31, 2010, 12:27 »
Цитировать
Мы имеем на руках стагнацию линейки: начиная с 2й части в геймплей ничего нового не приносят. Где развитие, где прогресс в геймдизайне?
Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #31 : Августа 31, 2010, 13:36 »
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?

Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял.  :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #32 : Августа 31, 2010, 13:46 »
Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.

Оффлайн Stinger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #33 : Августа 31, 2010, 14:25 »
Вот, http://www.youtube.com/user/GohaMedia#p/u/1/vSL2C9W5YU4 обещанная ссылка на видео интервью по MMH6. Не очень информативное, но может быть кому то будет интиресно.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #34 : Августа 31, 2010, 14:50 »
Ну, хорошо. Вот пример: Фоллаут 3. Он - совсем другой. Фоллаут от этого стал лучше?
Серия - да, она получила развитие и шансы на получение нормальной игры в линейке. Ф2 от этого не поменялся.

Ну в пятерке появилось много интересных фич. Например, шкала инициативы, влияние скорости на бой, рунная магия и т.п.
Шкала инициативы была, просто её нарисовали в GUI.
Скорость всегда влияла на бой.
Рунная магия - не помню, но ок, посчитаем за нововведение.
Нововведений - мало.

Не надо прогресса. Ничего менять не надо, даже графику следует оставлять старой и движок тоже, как в Gold Box-ах.
Ну и играй в Gold Box, и не мешай прогрессу. От того, что выйдет 50 новых игр в линейке твои Gold Box'ы испортятся что ли?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #35 : Августа 31, 2010, 14:55 »
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #36 : Августа 31, 2010, 15:08 »
Ин Ши. Насчёт шкалы инициативы ты не прав. Именно динамичный тиковый вариант был впервые в серии. Впрочем это нюансы. И в 6-х от него собираются отказаться в пользу старого варианта.
А поподробнее? AFAIK, шкала инита - это все лишь отображение в GUI.

UPD: или вы про то, что пока бегемоты походят дважды, какие-нибудь бесы могут походить трижды?
« Последнее редактирование: Августа 31, 2010, 15:11 от Ин Ши »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #37 : Августа 31, 2010, 15:12 »
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.

Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #38 : Августа 31, 2010, 15:14 »
Если коротко - динамичная шкала с шагом в 0.01 и весом действия юнита. Удар - одно смещение, каст другое. Грубо говоря пока дварф-пехотинец сходит пешком 1 раз, ты при специализациях успеешь три раза скастовать. Феномен пришёл из jRPG.
Это хорошее нововведение было.
Стандартная шкала Героев 3 и 2 имеет шаг 1 и вес всех действий равен 1, а не отличается. В 6 будет так же.
Жаль.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #39 : Августа 31, 2010, 15:19 »
Ну и ролевая прокачка в виде скиллового дерева с навыками доступными только при определённых комбинациях + сильных завязках стандартных линеек на тип героя. Условно тележка с боеприпасами у варвара качает гоблов ещё, а зато у эльфов тот же апгрейд даёт усиление первой помощи. И наконец-то нормально играющие специализации героев с заметным эффектом.


Допилена до ума система караванов.


Двойные апгрейды а-ля Дисцайплы (спорно правда).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #40 : Августа 31, 2010, 16:29 »
Цитировать
(спорно правда)

Очень спорно, соглашусь.

Относительно 3 vs 4 герои. Именно тот самый прогресс меня и порадовал. И кастинг у юнитов и личное участие героя и система престиж-классов. Поэтому четвертые мне и нравились.

Теперь вопрос - зачем переименовали серию?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #41 : Августа 31, 2010, 16:39 »
Теперь вопрос - зачем переименовали серию?

Ренейминга строго говоря не было. Просто в лого подчеркивается то, что это герои, а не майт энд междик. Героев все знают, все их так называют, а про майт энд мэджик уже мало кто помнит (из нового поколения).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #42 : Августа 31, 2010, 16:53 »
Ага, теперь герои опять в бою не участвуют +)

egalor

  • Гость
Re: MMH6
« Ответ #43 : Августа 31, 2010, 16:53 »
Если бы выпустили тот же Фол2, но просто в новой 3д графике я бы лично не понял.  :)
Прогресс должен быть всегда. Иначе какой вообще смысл?

Ты спрашиваешь, какой смысл в играх?

Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #44 : Августа 31, 2010, 16:59 »
Фоллаут 3 делали в 3д графике, как ты знаешь - это был Ван Бурен. Получалось неплохо.
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?

egalor

  • Гость
Re: MMH6
« Ответ #45 : Августа 31, 2010, 17:12 »
Ну и почему, если "получалось неплохо", мы его не увидели на прилавках?

Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2010, 17:13 от egalor »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #46 : Августа 31, 2010, 17:20 »
Потому что капитализомЪ :) Если бы Ван Бурен делали бы на несколько лет раньше, то игра вполне имела шанс увидеть свет.
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.

Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.

egalor

  • Гость
Re: MMH6
« Ответ #47 : Августа 31, 2010, 18:16 »
Не отмазка. Сталкер достроили, 5е герои тоже. Примеров множество.

Был бы действительно хит - под него нашли бы деньги.

Да нет. В Ван Бурене уже тогда был устаревший интерфейс, т.к. он отталкивался от своих предшественников. В период цветения трехмерных РПГ от первого лица у него просто не было бы шансов с коммерческой точки зрения, т.к. целевая аудитория просто не просила бы деньги у своих родителей на эту игру.

Кроме того, мы не знали внутренних дел у Интерплея/Black Isle.

Поэтому, увы и ах.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #48 : Сентября 02, 2010, 12:27 »
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.

egalor

  • Гость
Re: MMH6
« Ответ #49 : Сентября 02, 2010, 14:38 »
Немного оффтопик.
Если пересмотреть темы этого подфорума, то везде мы увидим одну и ту же картину: несколько олдфагов упорно называют нехорошими словами любые игры о которых идет речь, используя при этом аргументы сводящиеся к "раньше было лучше". При это ни жанр, ни степень казуальности, ни происхождение игры не имеют никакого значения. Всегда найдется, к чему придраться и вспомнить о траве, которая раньше была зеленее, и, видимо, забирала посильнее.
Такая закостенелость взглядов в целом довольно удручающе выглядит.

Да, но не в этом случае. Я, например, стараюсь играть принципиально во все новое (кроме уж совсем подростковых игр), и стараюсь словить от них кайф. Даже в C&C4 удалось кое-что зацепить (потом пройду ее с удовольствием).

Но здесь проблема в том, что "другой" не значит "лучший".

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #50 : Декабря 19, 2010, 18:16 »
Итак господа! Объявлена четвёртая  фракция! И это как ни странно...
 Варвары...
http://pressakey.com/gameinfos,825,screenshots,1,,Might-and-Magic-Heroes-VI,.html
Судя по сриншотам. ( на которых, кстати, представлены все семь существ этого замка ) новый дизайн фракции ставит крест на слухах о том, что де пятой расой будут наги, которых хотели ввести ещё в пятую часть.
Откровенно говоря, мне даже стало интересно, что же это будет за город такой :nya:
« Последнее редактирование: Января 04, 2011, 10:15 от Ssslash »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #51 : Марта 11, 2011, 23:41 »
что-то мне кажется что игра будет шляпой.
наткнулся тут на видео с содержанием коллекционки... 4 эксклюзивных героя! какая-то карта... они хоть мультиплеер не забудут включить??? O_o


впрочем, надеюсь я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2011, 02:54 от koxacbka »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #52 : Марта 12, 2011, 00:07 »
Уже объявлена 5-я фракция (и последняя) - Наги, сделанные в стилистике Oriental, со всеми вытекающими - змеелюди-самураи и кирины прилагаются.
Эльфов и гномов не будет.

Пока очень сильно опасаюсь...

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #53 : Октября 14, 2011, 14:46 »
ну и как вам игра? какие впечатления?
на казуалку стала игра похоже. играть не приятно.
ресурсы для простоты могли и до одного убрать.
города превратились в точка влияния (сомнительное новшество...привет disciples)
от цветовой гаммы глаза болят
а еще кирпич в сторону 6 части - их бестиарий. Существа во фракциях все   на одно лицо. демоны все какие то chaos spawn, у некромантов тоже все на   одно лицо черные зеленые и колючие

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #54 : Октября 14, 2011, 14:48 »
Как игра? Уныленько.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #55 : Октября 14, 2011, 15:27 »
Хороша. Лучше 5х. Хуже 3х.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #56 : Октября 14, 2011, 15:50 »
ИМХО не достаточно хороша,чтоб брать НЕ коллекционку.... что есть минус)

Ну а геймплей прикольненький... убраны некоторые косяки 5й части, рандом и т.д. мне пока нравится :nya:

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #57 : Октября 14, 2011, 19:38 »
Откровенно говоря, пока, кроме негодующего зуда в области ниже спины, игра у меня ничего не вызывает... >:( Из достоинств могу назвать только достаточно красивую граффику. И всё. Такое чувство, что к героям решили прикрутить WoW. Но только зачем? Мне лично не понятно.
А кому рандом не угодил? С ним гораздо интереснее было :nya:
Поскакушки по карте проходят будто в киселе, опыт течёт словно моча из котика, чемпионы... Да на кой чёрт нужны циклопы, когда у тебя есть 100500 гарпий?!(и ведь с новой системой пулов это вполне реальная цифра)) А ещё чернокнижники стали демонскими магами, а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
 
« Последнее редактирование: Октября 14, 2011, 19:41 от Ssslash »

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #58 : Октября 14, 2011, 20:42 »
Цитировать
а старая мультивселенная, которая вроде уж и упокоилась, но вдруг снова   начала, аки монстр Фанкенштейна, конвульсивно подрагивать старыми   героями, но мы то знаем, что это уже не те герои...
ээээ. полюбопытствую, а что это за старая мультивселенная?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #59 : Октября 14, 2011, 21:49 »
Та, которая была до 4 героев.