Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Mr.Garret от Октября 31, 2010, 20:18
-
Итак, дамы и господа, сегодня в ночь с 31-го октября на 1 ноября, свет увидел третья часть Дневника прелестницы. Мы завершили цикл, начавшийся три года назад и довели до конца масштабную и комплексную работу. Я благодарю за поддержку всех дизайнеров и художников принявших участие в проекте. Я благодарен вам за то, что вы поверили в EO и вложили в работу частичку своей души и своего разума. Без вас, дамы и господа, эта масштабная трилогия не была бы завершена.
Кроме того, я благодарю за поддержку наших читателей и фанатов, ведь ваши эмоции, выраженные в виде строк, даровали нам энергию, необходимую для дальнейшего творчества.
История маркизы завершена, но в историю домена осталось внести небольшой заключительный штришок. Какой? Это пока секрет, но будьте уверены, зимой мы раскроем и эту тайну.
Итак, мы представляем вашему вниманию Дневник прелестницы: Пойманная красота!
Ссылки на книгу:
http://www.eternalorder.ru/downloads/eto2200.pdf (http://www.eternalorder.ru/downloads/eto2200.pdf)
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2200.html (http://www.graycardinal.narod.ru/eto2200.html)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.eternalorder.ru%2Fart%2FETO2200.JPG&hash=6d916ee35b4f63400cc35f06c9f95315b32940b0)
-
молодцы!
щас скачал книгу... умора блин))) верхний
-
Поздравляю с успешным окончанием огромной работы!
Сейчас почитаю, но опять же остаётся одна мелочь, о которой я говорил ещё когда вы начинали проект: по-английски корректнее звучит Diary of a charming girl или the charming girl. Просто в глаза бросается.
-
Так уж исторически сложилось. Теперь "a" добавлять как-то неудобно. :) Спасибо.
Скоро книга появится и на dungeons.ru.
-
Поздравляю! Молодцы! Скоро постараюсь скачать и прочесть...
-
отличная работа! :good:
кропотливая и хорошая, много интересных картинок жаль не цветных.
и в целом сюжет интересный.
Хорошо написано литературные вставки, ближе к финалу, над той сценой (не буду спойлерить, там где альбом с котятами в общем) аж всплакнул :'(
тому кто писал эти вставки надо становиться писателем, талант есть.
больше всего понравилась первая концовка. самая логичная на мой взгляд.
не понрвилась последняя - самая не логичная на мой взгляд. ну и еще снова кассандру выставили злюкой, хотя такая милая по своей сути вампиресса...
ну ладно. у каждого мастера свой равенлофт и все такое.
в целом - молодцы! :good: :good: :good:
-
Ура, первые читатетели прочитали книгу! :)
Про финальный мир, я до последнего времени сомневался, не переборщили ли мы со страшилками...
Картинки у нас действительно суперские. Спасибо Raines.
-
Спасибо за отзывы!
больше всего понравилась первая концовка. самая логичная на мой взгляд. не понрвилась последняя
Речь идёт о концовках из 5-й главы (судьба Маргариты фон Инзен) или из 7-й главы (судьба героев и важнейших NPC)?
Как вам вообще понравилась/непонравилась механика Возмездия и Милосердия, включая её влияние на мировоззрение NPC?
Понравилась ли вам механика Изменения Реальности из 5-й главы? Если почти все остальные особенности мира воображения были взяты из Nightmare Lands, то Изменение Реальности - наша собственная идея.
Насколько хорошо/плохо вписываются в сюжет новые чудовища? Нужны ли они вообще, или, по-вашему, было бы лучше использовать стандартных монстров?
Меня до последнего момента несколько смущала сцена гибели королевы. Не слишком ли deus ex machina получилась?
Наконец, мне, как автору карт, было бы антиресно услышать, удачно ли они, на ваш взгляд, получились?
-
Замечательная книга получилась. Примите поздравления.
>>Как вам вообще понравилась/непонравилась механика Возмездия и Милосердия, включая её влияние на мировоззрение NPC?
Удачно, как и прочие правила, как и чудовища. Весьма "в рамках" общей серии.
>>Меня до последнего момента несколько смущала сцена гибели королевы. Не слишком ли deus ex machina получилась?
Слишком "машина". Но это стиль всей серии и странно ожидать чего-то другого.
>>Наконец, мне, как автору карт, было бы антиресно услышать, удачно ли они, на ваш взгляд, получились?
Карты в пдфе с первого взгляда кажутся "неудачными", особенно могильная. Потом приглядишься - а вроде и нормально. Но "осадочек" остаётся.
-
Спасибо! :)
-
>>Про финальный мир, я до последнего времени сомневался, не переборщили ли мы со страшилками...
Я бы сказал, что переборщили не со страшилками, а с количеством миров.
-
Там их всего 3 плюс 1 маленький, для кампании самое то!
-
Речь идёт о концовках из 5-й главы (судьба Маргариты фон Инзен) или из 7-й главы (судьба героев и важнейших NPC)?
обе наверно)
люблю хеппи-енды
Как вам вообще понравилась/непонравилась механика Возмездия и Милосердия, включая её влияние на мировоззрение NPC?
хорошая механика. обязательно где-нить использую.
Понравилась ли вам механика Изменения Реальности из 5-й главы? Если почти все остальные особенности мира воображения были взяты из Nightmare Lands, то Изменение Реальности - наша собственная идея.
да все интересные
я правда нихтмаре дандс не читал и многие уверен тоже
так что вы зря карты раскрыли)))
Насколько хорошо/плохо вписываются в сюжет новые чудовища? Нужны ли они вообще, или, по-вашему, было бы лучше использовать стандартных монстров?
не впечатлили особо
Меня до последнего момента несколько смущала сцена гибели королевы. Не слишком ли deus ex machina получилась?
клевая сцена. как из видеогиры
будете делать видеоигру о кланвиллю - непременно вставьте эту сцену.
Наконец, мне, как автору карт, было бы антиресно услышать, удачно ли они, на ваш взгляд, получились?
хорошие карты
-
Изменение Реальности - наша собственная идея.
это то что герои присутствуют в локации но не могут повлиять на события, потому что это типа прошлое?
вы это имеете ввиду?
-
По кланвиллю надо делать jRPG. С боями типа стенка на стенку. И мощными спеллами на весь экран.
-
>>По кланвиллю надо делать jRPG. С боями типа стенка на стенку. И мощными спеллами на весь экран.
Кстати, третья книжка именно сценарий компьютерной игры очень сильно напоминает. И механикой, и описаниями, и механикой. Возможно лучше даже делать именно копмпьютерную игру - там все "недочеты" превращаются в достоинства.
P.S. Повторю вопрос, заданный на другом форуме Клариссе: на Блинком кто-нибудь от ордена собирается? Хотелось бы пообщаться/обменяться опытом.
-
Нет, к сожалению. Тут у нас работы в 3 смены навалилось без праздников и выходных :( .
-
это то что герои присутствуют в локации но не могут повлиять на события, потому что это типа прошлое?
Нет, это стр. 87 из 5-й главы. Возможность силой воли изменить мир воображения. Начиная от мелочей навроде +1 к следующему спасброску, кончая грандиозным откатом всего мироздания в прошлое на несколько секунд.
-
круто)
======
будете джирпг делать? ;)
-
Ну если японцы заинтересуются, я не против. Но, в действительности, это из разряда помечтать. Массовая публика от Кланвилля и готики бесконечно далека.
-
с чего бы?
обнаженка и жестокость всегда были популярны
можно и философию примешать, если не сильно грузить игрока этим
-
Gracias. Excelente! Buena suerte!
-
Спасибо. Ксатати, господа читатели, DCG3 вам понравилась больше K2? С точки зрения художественной и с точки зрения технической?
-
Спасибо. Ксатати, господа читатели, DCG3 вам понравилась больше K2? С точки зрения художественной и с точки зрения технической?
DCG3 мне понравился наличием в нем приключения. К1 и К2 для меня выглядели, как постмодерновые культурные артефакты, т.е. во что там играть мне было не вполне ясно. А тут рубка врагов, все дела. Особенно мне зачин понравился, с поимкой пьяного либертена.
С т.з. иллюстраций лучше всех вышел на мой вкус К1. Я бы в иллюстрациях убрал фотографии готиц из гугля и добавил современных гравюрных иллюстраций ДеСада и релевантных теме текстов.
-
2 Abash
Вообще, идея была нарисовать весь арт свой, но не получилось. Именно поэтому в конце книги так мало картинок. Готицы из гугля - беда конечно, но без них одна картинка бы приходилась примерно на 33 страницы текста. Это очень мало, судя по приложениям Avalanche Press.
DCG3 действительно можно провести, как приключение, практически в любом существующем D&D мире (с соответствующими правками). И динамика модуля, я думаю, от подобного изменения не пострадает.
-
готицы не оч смотряться
какие то они... не фонтан короче :facepalm:
-
Прочитал. Жесть. Достаточно интересно, захватывающе. Но не понравилось большой уклон в кровь а не в эротику как было в первых двух частях, хотя это наверно мое личное мнение... Поэтому К2 понравился больше. Ожидал больше конкретно эротических грез фон Инзен.
Больше всего понравился финал где Маргарита раскаивается и финал Выбор Ноэллы.
-
DCG3 действительно кровавый, но он таким и задумывался, поскольку мы не хотели повторений. Настоящим идейно-эротическим продолжением К2 будет полноценная третья часть.
Спасибо за отзыв. Кстати, ты откуда книгу качал? С eternalorder?
P.S. Как и предыдущие части DCG3 прошла через внутреннюю цензуру и мы отказались от совсем уже неприятных сцен.
-
Спасибо за отзыв. Кстати, ты откуда книгу качал? С eternalorder?
Не с Кардинала, так привычнее. Насколько я понимаю полноценная вторая часть будет по финалу Выбор Ноэллы про это государство?
-
Совершенно верно. Сценарий как раз и перебрасывает мостик в новую реальность.
-
А я вот подумал было бы интересно если бы Ноэлла и Бердстон спали вместе... Или по крайней мере у них был бы периодический секс. Ведь это с одной стороны стороны два персонажа представляющие либертинаж и добродетель но оба не жестких позиций... Бердстон научил бы ее добродетели и скромности, а Ноэлла раскрепощенности и эгоизму, к тому же долгая борба против Маргариты их сплотила и учитывая то что Бердстон выжил и тоже попал в государство Ноэллы.
-
угу.
они более подходящая пара.
с какого рожна там вообще жюстина делает?
с ее мировозрением спокойной жизни в дали от городов у нее все равно не будет. если жюстина не идет в бордель, бордель придет к жюстине)
или она решит пройти по переброшенному мостику в третью часть и попутает мосты, оказавшись в S
о кстати... из нее неплохое камео бы получилось.
:good:
-
Жюстина - верная служанка Ноэллы, она занимает маленькое, но важное место в Кланвилльской мифологии. Одна из дочерей императрицы всегда получает имя в ее честь, но при этом не имеет права претендовать на трон.
Ноэлла неизбежно вернется к тирании, ведь долгие страдания порождают злодеев. Да и новую династию она бы основать не смогла, если бы не пользовалась некоторыми приемами своей матери.
Что стало с Бердсоном точно, мы пока не знаем. У нас есть несколько идей на этот счет, но пока они далеки от окончательного решения. Тоже самое можно сказать и о бароне Убервальде, но его история будет раскрыта лишь в дополнениях.