Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Красная Земля => Тема начата: Rockwell от Сентября 15, 2019, 16:55
-
Приветствую!
Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)
(https://c.radikal.ru/c34/1909/72/386e5985e59ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/laxkl8l7c9nxb)
(https://c.radikal.ru/c35/1909/94/707eebe793a6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/gchewypkyksvp)
-
Приветствую!
Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)
Белое движение можно было сделать вывороткой (с белым бордюром) или контурами фуражки. AFAIK, синий цвет Белые не использовали, синий использовали Красные.
Голова коровы у Зелёного не читается.
Почему красные в круге? Красные круг до 1921-го AFAIK не использовали.
Зачем легенда из символов четырёх движений на каждой карте?
Тузы хорошие.
-
Ну, это если рассматривать данную игру как некое интерактивное пособие по истории СССР. А, поскольку речь идет исключительно об игру в формате альтистории в виртуальном мире в антураже, приближенном к тому периоду, то, на мой взгляд, совершенно необязательно строго следовать символьным канонам). Тем более, с учетом элементов хоррота, стима- дизельпанка и т.п.
По поводу "звезды в круге" до 1921 г. - согласно мануалу Красной Земли, события разворачиваются уже после указанной даты. Однако я руководствовался совершенно другими соображениями, когда заключал пентаграмму в круг)
По поводу "легенды" - я ввел дополнительный момент в игру в плане поправок значения карты в зависимости от масти персонажа, который ее использует. Я сгруппировал по две - "красную" с "черной" и "белую" с "зеленой", каждая пара носит наименование "родственных" мастей. А масти "красная - белая" и "зеленая - черная", соответственно - "полярных" мастей. Мастик "красная - зеленая" и "белая - черная" именуются "противоположными". Таким образом, если игроку достается карта своей масти, поправка в номиналу карты +2, если "родственной" - поправка +1, если "полярной" - поправка -2, если "противоположной" - поправка -1. Так получается интереснее; кроме того, в ряде случаев карты используюется в качесвте рендомайзеров вместо костей, и тут также используется поправка на масть карты.
-
Ну, это если рассматривать данную игру как некое интерактивное пособие по истории СССР. А, поскольку речь идет исключительно об игру в формате альтистории в виртуальном мире в антураже, приближенном к тому периоду, то, на мой взгляд, совершенно необязательно строго следовать символьным канонам). Тем более, с учетом элементов хоррота, стима- дизельпанка и т.п.
Ну, любая игра идет по альтистории. Тем не менее, в DL, с теми же элементами, игра как раз и представляет интерактивное пособие по истории США.
И мы так договоримся, что я сделаю игру, где Россия географически находится на месте США и возглавляется Патриком Лумумбой. Отличная игра, по-моему.
По поводу "звезды в круге" до 1921 г. - согласно мануалу Красной Земли, события разворачиваются уже после указанной даты. Однако я руководствовался совершенно другими соображениями, когда заключал пентаграмму в круг)
Но в Красной Земле нет никаких предпосылок для появления данного символа, которые были в нашей реальности.
А пентаграмма в круге зачем? По Красной Земле Красные делают машины, а не вызывают демонов (что делают Черные.)
Модераторам: Колода заслуживает отдельной темы.
-
Простите, а мануал - это как, догма? Знаете, я в теме НРИ с 1991 года, много чего пробовал, проходил, изучал, и как игрок, и как GM, и пришел к выводу, что, чем больше возможностей для импровизации, тем интереснее и насыщеннее сам игровой процесс. Кстати, именно возможность импровизации дает преимущества НРИ над компьютерными играми, поскольку даже самый навороченный комп не в состоянии решить задачу про Буриданова осла)
-
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.
-
По поводу "легенды" - я ввел дополнительный момент в игру в плане поправок значения карты в зависимости от масти персонажа, который ее использует. Я сгруппировал по две - "красную" с "черной" и "белую" с "зеленой", каждая пара носит наименование "родственных" мастей. А масти "красная - белая" и "зеленая - черная", соответственно - "полярных" мастей. Мастик "красная - зеленая" и "белая - черная" именуются "противоположными". Таким образом, если игроку достается карта своей масти, поправка в номиналу карты +2, если "родственной" - поправка +1, если "полярной" - поправка -2, если "противоположной" - поправка -1. Так получается интереснее; кроме того, в ряде случаев карты используюется в качесвте рендомайзеров вместо костей, и тут также используется поправка на масть карты.
Блин, пожалуйста, не надо редактировать пост после того, как на него ответили. Я мог и не заметить.
Очень рад, что у колоды двойное назначение. Вдвойне приятно это узнать в обсуждении. А вот почему противоположные не "Красные—Белые" и "Черные—Зелёные" я бы послушал.
И как прибавлять плюсы к десяткам и королевам.
Знаете, я в теме НРИ с 1991 года
Заметно. Я пока встречал только максимум "с 1994-го."
Простите, а мануал - это как, догма? Знаете, я в теме НРИ с 1991 года, много чего пробовал, проходил, изучал, и как игрок, и как GM, и пришел к выводу, что, чем больше возможностей для импровизации, тем интереснее и насыщеннее сам игровой процесс. Кстати, именно возможность импровизации дает преимущества НРИ над компьютерными играми, поскольку даже самый навороченный комп не в состоянии решить задачу про Буриданова осла)
Импровизация с ломанием исторического канона не связана. Я во всяком случае, не встречал таких связей. Мануал—не догма, но официальные материалы обязаны соответствовать канону или это какая-нибудь "Расширенная Вселенная."
Написали бы сразу, что это ваше восприятие КЗ: никаких вопросов бы не было.
-
Блин, пожалуйста, не надо редактировать пост после того, как на него ответили. Я мог и не заметить.
Прошу прощения - дело в том, что я его принялся редактировать сразу же после того, как выставил, и не видел, что на уже выставленный пост дается комментарий)
А вот почему противоположные не "Красные—Белые" и "Черные—Зелёные" я бы послушал.
Для "красные - белые" и "черные - зеленые" введена более жесткая категория - "полярные", которые дают поправку -2 для игрока, получившего карту "полярной" масти.
И как прибавлять плюсы к десяткам и королевам.
+2 для десятки - дама, +2 для дамы - туз. +2 для короля - туз+1, +2 для туза - туз +2. С минусами аналогично - минус 1 для туза - король, минус 2 для туза - дама.
-
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.
Спасибо) На самом деле, с учетом четырех цветов, наверное, можно будет попробовать джокер "красный/черный" и джокер "белый/зеленый". Хотя, если честно, пока как-то не приходилось особо заморачиваться с мастью джокера).
-
Очень круто! А ты показывал это Ордосу? Может они заинтересуются это как-то включить в новую редакцию?
-
Очень круто! А ты показывал это Ордосу? Может они заинтересуются это как-то включить в новую редакцию?
Благодарю за столь высокую оценку) Нет, я никому ничего не показывал, просто поделился с единомышленниками) И не думаю, что подобная колода может кого-то всерьез заинтересовать)
-
Действительно, очень круто)
-
Очень круто! А можно пошарить исходники для самостоятельной печати?
-
Очень круто! А можно пошарить исходники для самостоятельной печати?
А вознаграждение автору?
-
Очень круто! А можно пошарить исходники для самостоятельной печати?
Да не вопрос) Даже готов выложить тут ссылку на скачивание, единственное, не знаю, насколько выкладывание подобных ссылок соответствует code of conduct уважаемого форума)
Форматом карты выбрал 88 х 63 мм (типа MtG), потому как ККИ данного формата у меня оказалось в достаточном количестве. Распечатываем, разрезаем, берем колоду ККИ указанного размере, надеваем на карты протекторы и вставляем картинки. В принципе, можно вместо карт ККИ просто нарезать более плотной бумаги в качестве подложки и выполнить ту же операцию, но с уже существующими картами, изготовленными промышленно, гораздо удобнее))
-
Подготовил "Колоду неписей", в том же размере 88х63 - лично мне так удобнее ориентироваться в игре. Как показала практика, очень даже помогает)
(https://a.radikal.ru/a29/1910/b1/4590c3b31a4at.jpg) (http://radikal.ru/fp/vy684ttl6tmdq)
Здесь представлены карта статиста (Белое движение) и "дикая карта" Красного движение
-
Вообще круто выглядит.
Только, пожалуйста, исправь в описании оружия "Обойма" на "Магазин" :D
-
Вообще круто выглядит.
Только, пожалуйста, исправь в описании оружия "Обойма" на "Магазин"
Спасибо!)
Я уже исправил, причем для Арисаки поменял на Обойма 5 х 2 (так будет корректнее), а для пистолета, само собой, Магазин, который на 10 патронов)
-
Немного добавил огнестрела. Получилась вот такая табличка:
-
Спасибо!)
Я уже исправил, причем для Арисаки поменял на Обойма 5 х 2 (так будет корректнее), а для пистолета, само собой, Магазин, который на 10 патронов)
-
В данном случае, если Вы обратили внимание, касательно винтовки речь идет не о том, что она "магазинная" - это известно, а о количестве боеприпасов, которые как раз и формировали т. наз. "обоймы". Т.е., в данном случае, 2 обоймы по 5 патронов (в описании я исправил, "Обойма 5 х 2"); обойма "вдавливается" в магазин, и он наполняется. У пистолета же подразумевается уже "заполненность" боеприпасом по умолчанию, то есть, в данном случае речь как раз и идет о "магазине" (который может быть отъемным или неотъемным).
На самом деле, это все моменты, которые важны только для специалистов).
-
Подготовил "Колоду неписей", в том же размере 88х63 - лично мне так удобнее ориентироваться в игре. Как показала практика, очень даже помогает)
(https://a.radikal.ru/a29/1910/b1/4590c3b31a4at.jpg) (http://radikal.ru/fp/vy684ttl6tmdq)
Здесь представлены карта статиста (Белое движение) и "дикая карта" Красного движение
А что за значок под пистолетом и скрещенными мечами?
Иконки хорошие.
-
Спасибо)
Это силуэт в прицеле (потому как первый бросок "на попадание", т.е. вопрос меткости))
-
Наверное, невнятную иконку "силуэт в прицеле" лучше заменить более понятной иконкой "мишень"
(https://d.radikal.ru/d32/1910/47/2f8811bec199t.jpg) (https://d.radikal.ru/d32/1910/47/2f8811bec199.png)
-
-
-
-
Приобрел сегодня набор нестандартных костей (d3, d5, d7, d16, d24, d30). Отличная вещь - позволяет повысить вариативность, в первую очередь, для показателя урона оружия, сохраняя при этом минимальное значение 2)
-
Типа новое винтовко стреляет 2D8, заметно бывшее в употреблении D10+D6, а прошедшее три войны и со стёртыми нарезами D12+D4 :) Или что-то вроде того.
-
Или что-то вроде того.
Ну да - типа того) Хотя для показателя "Стойкость" цели 10+ (понятное дело, встречается ну очень редко) вероятность нанесения урона у d10+d6 уже выше, чем у 2d8). А при показателе 12+ вероятность поражения цели для d12+d4 тоже выше, чем для 2d8 (разница "слезы", конечно, но все-таки)))
-
Ну да - типа того) Хотя для показателя "Стойкость" цели 10+ (понятное дело, встречается ну очень редко) вероятность нанесения урона у d10+d6 уже выше, чем у 2d8). А при показателе 12+ вероятность поражения цели для d12+d4 тоже выше, чем для 2d8 (разница "слезы", конечно, но все-таки)))
А взрывы на кубах считал? Судя по всему нет. Там везде лучше с 7+ Стойкости.
-
А взрывы на кубах считал?
Нет, конечно не считал - просто привел в качестве примера вариативности в условиях одной и той же числовой последовательности (в данном случае, от 2 до 16). Все это элементарная теория вероятности. Можно, конечно, продолжить с подсчетом "взрывных" кубов, но это только если появится "час та натхнення")) Просто само собой, что вероятность "взрыва" d4>d6>d8>d10>d12, вот и весь сказ)
-
Тогда можно наобормот - не суть :) Главное, что обыграть можно прикольно.
-
Согласен - спасибо за корректировку)) В прошлый я так и подсчитывал, а тут как-то "ступил") Так что признателен)
Пересчитал - с 10+ начинает доминировать "аутсайдер" d12+d4
-
Сегодня отыграли сюжет - прошел на "ура", приятнейшее послевкусие)
-
Люблю визуализацию в НРИ. Кроме того, с учетом возраста игроков, иногда полезно показывать им то, о чем они слышали и читали, но особо не озабочивались выяснением, а как это выглядит на самом деле. Понятно, что в условиях тотальной "интернетизации" все эти картинки можно отыскать двумя кликами мышки, но иногда консолидированная визуальная информация, да еще в привязке к игровой системе, достаточно полезна. Возможно, может оказаться полезной и для кого-нибудь еще).
На картинках - базовые виды огнестрела, задействованного в модуле Fatum Tabulas по миру Красной Земли. Это не все, но то, что уже активно используется.
Пистолеты и револьверы
Винтовки
Да, и еще под каждым стволом присутствует визуализация патрона - сразу становится понятным, что 8х50 мм для Лебеля - это совсем не то, что 8х50 мм для Манлихера)