Приветствую!Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)
Ну, это если рассматривать данную игру как некое интерактивное пособие по истории СССР. А, поскольку речь идет исключительно об игру в формате альтистории в виртуальном мире в антураже, приближенном к тому периоду, то, на мой взгляд, совершенно необязательно строго следовать символьным канонам). Тем более, с учетом элементов хоррота, стима- дизельпанка и т.п.
По поводу "звезды в круге" до 1921 г. - согласно мануалу Красной Земли, события разворачиваются уже после указанной даты. Однако я руководствовался совершенно другими соображениями, когда заключал пентаграмму в круг)
По поводу "легенды" - я ввел дополнительный момент в игру в плане поправок значения карты в зависимости от масти персонажа, который ее использует. Я сгруппировал по две - "красную" с "черной" и "белую" с "зеленой", каждая пара носит наименование "родственных" мастей. А масти "красная - белая" и "зеленая - черная", соответственно - "полярных" мастей. Мастик "красная - зеленая" и "белая - черная" именуются "противоположными". Таким образом, если игроку достается карта своей масти, поправка в номиналу карты +2, если "родственной" - поправка +1, если "полярной" - поправка -2, если "противоположной" - поправка -1. Так получается интереснее; кроме того, в ряде случаев карты используюется в качесвте рендомайзеров вместо костей, и тут также используется поправка на масть карты.
Знаете, я в теме НРИ с 1991 года
Простите, а мануал - это как, догма? Знаете, я в теме НРИ с 1991 года, много чего пробовал, проходил, изучал, и как игрок, и как GM, и пришел к выводу, что, чем больше возможностей для импровизации, тем интереснее и насыщеннее сам игровой процесс. Кстати, именно возможность импровизации дает преимущества НРИ над компьютерными играми, поскольку даже самый навороченный комп не в состоянии решить задачу про Буриданова осла)
Блин, пожалуйста, не надо редактировать пост после того, как на него ответили. Я мог и не заметить.
А вот почему противоположные не "Красные—Белые" и "Черные—Зелёные" я бы послушал.
И как прибавлять плюсы к десяткам и королевам.
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.
Очень круто! А ты показывал это Ордосу? Может они заинтересуются это как-то включить в новую редакцию?
Очень круто! А можно пошарить исходники для самостоятельной печати?
Вообще круто выглядит.Только, пожалуйста, исправь в описании оружия "Обойма" на "Магазин"
Спасибо!)Я уже исправил, причем для Арисаки поменял на Обойма 5 х 2 (так будет корректнее), а для пистолета, само собой, Магазин, который на 10 патронов)
Подготовил "Колоду неписей", в том же размере 88х63 - лично мне так удобнее ориентироваться в игре. Как показала практика, очень даже помогает)Здесь представлены карта статиста (Белое движение) и "дикая карта" Красного движение
Или что-то вроде того.