Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trianoma

1
В общем все правильно сказали. 4ка и 3ка это РАЗНЫЕ игры. И кстати, учитывая что Поцфайндер держится на одном уровне по продажам  с ДнД4 (sic! то что бренд ДнД не оказался способен вытянуть лидерство, что о чем-то говорит), то изменения 4ки не пришлись по нраву очень большой части ДнД коммунити.
А если 3ка и 4ка - разные игры, то у людей возникает ощущение обмана - "царь то ненастоящий!".

2
Оптимизация персонажей / Re: Клирик
« : Октября 14, 2010, 01:53 »
Диспеллят обычно гритер диспелом, если не знают что у тебя есть контра на него. В принципе если клир - можно взять дивайн дефианс и контрить все контры что в тебя летят.

3
Остров Сокровищ (м\ф)
Тот самый Мюнгаузен
Собачье сердце

4
Оптимизация персонажей / Re: Ultimate summoner
« : Сентября 26, 2010, 22:30 »
Цитировать
фит хорош, хоть и сетттингозависим.


Ну не более сеттингозависим чем greenbound.

5
Оптимизация персонажей / Re: Ultimate summoner
« : Сентября 26, 2010, 16:50 »
Вообще есть еще Rashemi Elemental Summoning - но в силу входит уровню к 11му. Подходит и визарду и друиду ЕМНИП. Дает саммоненным элементалям умение бластить кон оф колдами с КЛ = ХД, что позволяет параллельно с саммонингом неплохо бластить.

6
Это ты про True Strike что ли?

Механически конечно же работает.

7
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH]Технический вопрос.
« : Сентября 12, 2010, 16:06 »
http://alitasidhe.nichost.ru/DarkHeresyRUS.rar - увы, но он на русском, однако же ставился на последнюю 2.6.3 и работал.
Касательно 2.0.12 не знаю, но вдруг поможет :)

8
В экшнах и стратегиях - высокий, в РПГ и аркадах - средний.

9
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Логика Тэйи
« : Сентября 10, 2010, 00:55 »
Цитировать
Если принять за аксиому, "среднестатистический верующий" по определению склонен верить в любую фигню, которую ему преподносит "авторитет" и собственную голову не включает за ненадобностью.

Почему принять за аксиому? Тому есть много примеров в реальной жизни. То есть если мы говорим о логичности и непротиворечивости то эта теория выдержала самый серьезный тест.

На самом деле даже герой непонятно с чего усомнится в виновности конкретного ученого, которого обвинили в ереси. Он даже не знает (и никогда не узнает) в чем конкретно был transgression данного конкретного еретика ибо об этом на казни не говорят, а суды закрытые и так повелось испокон веков. Да и осуждают там не за "попытку разгадать загадку Теуса" и не за "ученые изыскания" а за создание и пропаганду еретических идей, то есть преследуют - да ученых, но за ересь же а не за науку. В свое время не удалось выкорчевать ересь из лона самой матери церкви (Матиас Либер) и это привело к Обжекционизму и Войне Креста. Для сомнений все же нужен повод, сведения о несправедливости судов, возможно осужденный знакомый. Ну или персонаж может просто не считать ересь преступлением заслуживающим кары смертью - но это уже дело персонажа.

Если у героя есть такое желание - он может произвести расследование, пообщаться например с кардиналами или священниками враждебными инквизиции и ее целям, получить данные о творящейся несправедливости и и начать свою борьбу. Но для подавляющего большинства населения Вердуго останется прав, что и позволяет сохранить ту самую внутреннюю непротиворечивость сеттинга. То есть по сути вы только что признали что противоречивости в этой конкретно позиции именно что нет.

10
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Логика Тэйи
« : Сентября 10, 2010, 00:06 »
Цитировать
Впрочем, это не только к религии относится, это баг/фича литературы по сеттингу в целом: картина мира в позднейших буках сильно отличается от плеерс/мастер гайда.

Не так уж сильно как пытаются представить.

Цитировать
Собственно, в плеерсгайде нарисована именно такая картинка: Вот у нас есть гностическая религия, провозглашающая целью жизни человека "решение загадки Теуса" и вот есть гадкие инквизиториы, которые жгут книги и убивают ученых.

У нас в реальности есть религии, заявляющие "не убий" во имя которых убивали и убивают.  Религии основанные на одних и тех же текстах, из -за разных трактовок заявляющие совершенно разные вещи. Вообще религию, как доказывает Хаббард можно сделать вообще из второсортной научной фантастики - и тысячи людей поверят.

Цитировать
Как бы этот ваш дон Хуан не вчера родился. Большую часть своей сознательной жизни он прожил в стране, которая гордится своими учеными. Возможно он сам получил университетское образование. Он привык думать, что наука - это хорошо и правильно, это исполнение заветов третьего пророка, а его страна преуспела в этом больше других.

А что не так с наукой? Университеты стоят, ученые учат - а то что часть ученых погрязли в ереси - так на костер им и дорога, наличие звания ученого не освобождает от наказания, как и звание священнослужителя. Еретиками их признали знающие люди, посвятившие поиску еретиков свою жизнь, ну и в нашем цивилизованном государстве даже еретикам обеспечен честный суд. К чему приводит недостаточное преследование ереси мы сейчас видим на примере Монтени. С чего мне не доверять решению церковного суда? Этак можно же и в обжекционизм свалиться с его презрением к иерархии... В общем как раз среднестатистическому дону Хуану более чем достаточно. В те времена вообще было принято в вопросах веры священнослужителям доверять.
А не среднестатистический он герой и его мотивацию определяет игрок. Те кто недоволен ведут с инквизицией борьбу, но Вердуго блестящий оратор и известен своей святостью. Такой человек не будет осуждать невиновных (что интересно это действительно так - он искренне считает ученых еретиками).

Цитировать
Просто если при отыгрыше персонажа задавать себе вопрос не только "какой он?" но и "как он дошел до жизни такой?" - много интересного вылезает

Что например? Человека с детства воспитывали в уважении к Церкви, к ее служителям и догматам, в ненависти к ереси. Только естественно что он быдет искренне верить церкви и инквизиции, пока каток репрессий каким то образом не заденет его самого или ближайшее окружение, личных знакомых.

11
Жизнь / Re: Ролемансер лежит.
« : Сентября 09, 2010, 23:38 »
Теперь будем знать кого винить в случае чего...

12
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Логика Тэйи
« : Сентября 09, 2010, 01:23 »
Влезу и я со своими пятью копейками.

Цитировать
Тем не менее, основы христианской религиозной доктрины, при всей ее сложности, можно внятно изложить на 10-15 страницах.

А христиане то и не знают - пишут катехизис на 200 страниц, пишут книги, теологические диспуты, когда бы все можно было изложить внятно на 15 страницах.
Были бы они столь однозначны и просты - у нас бы не было того множества толкований, которые мы имели в реальном мире. Теологии бы не было как таковой.

Авторы ролевой игры не должны ставить перед собой целью создать религию - в их задачу входит максимум создание основ (в 7 море - они есть),  - это игра, а не рождение новой веры.
То что есть в вархаммере - все те же наброски, даже не основы, я не вижу в них полноценной концепции религии. Хотя это не чуть не мешает играть верующими имперцами и эклезеархией.

Убивать - нехорошо. Убивать еретиков  - одобрительно. Изучать Тею - хорошо. Изучать таким-то способом - плохо. Как картина того, что жгут ученых рушит мир мое религиозного кастилського дона, озабоченного этим вопросом?
Далее более - из-за чего мой кастильский дон Хуан усомнился в позиции людей, организацию которых третий пророк создал как организацию по борьбе с ересью?

В церкви есть разногласия? Меня это не удивляет - у каждого кардинала есть и свои друзья и свои враги, Вердуго не исключение. Кто-то с ним согласен, кто-то нет, а папы, то есть иерофанта чтобы расставить все точки над и - нет.

Еретики ли ученые?
Да, ученые - еретики, которых таковыми признал суд. Для героев может быть дилеммой  - справедливы ли он, да даже - является ли
смерть допустимым наказанием как таковая? Но с точки зрения ин гейм церкви - еретики.

13
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Августа 06, 2010, 17:52 »
Цитировать
Напомню еще раз, для тех кто в танке.
Он несколько раз похищал президента. Пару раз упирал атомные бубыхи из отлично охраняемого здания.
Человек, считающий что он просто достанет пистолет и застрелит Джокера, при встрече с ним проживет совсем недолго.


Напомню еще раз для тех кто вероятно не просто в танке а в бункере   - Джокер абсолютный лузер, почти все его планы заканчивались абсолютным фейлом. И всегда будут заканчиваться.


Роршаха на него не хватает)

14
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апреля 26, 2010, 00:09 »
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?  Ответ же был про ЛЮБОЕ действие для ЛЮБОГО класса. Так вот - не любое и не для любого класса же. Ну или сгенерите мне билд, который проверки ЛЮБОГО умения и ЛЮБОГО параметра будет выполнять автоматически.


15
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 25, 2010, 21:09 »
Люди, которых интересует только DoW, вряд ли, как мне кажется, будут играть в настолку.

А люди, которым нравится вселенная, по моим наблюдениям, не очень одобряют то, что этот чаптер пихают куда угодно.

16
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 25, 2010, 17:05 »
Цитировать
Ну, по 2-й ссылке наблюдаются Reasonable Marines.
Так они (ультрамарины) и по флаффу варгейма вполне себе адекватные для маринов.

Вряд ли, думается мне, они возьмут шестой чаптер для коры из ДоВа. Но вот в сапплементах...
Imperial Fists или Iron Hands кажутся мне наиболее вероятными. Впрочем, чего гадать - увидим  :)

17
Удобнее всего кидать один единственный большой кубик.  Отсутсвие подсчетов и под диван закатывается с меньшей вероятрностью, чем замечательная горсть из десяти его десятигранных собратьев.

18
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апреля 25, 2010, 11:49 »
Цитировать
Ну, я тоже считаю, что Асценжн убивает всю механику и пресловутый баланс. Любое действие для любого класса становится едва ли не автоматическим, кубики приходится бросать для того, чтобы не определять, насколько ты выполнил/зафейлил заявку, а лишь насколько круто ты ее выполнил. Адекватоного челенджа новые монстры почти не представляют, если игрокам дать свободы действий.

Ну во первых не автоматически и не каждое ни разу так же как и в качестве противников всегда можно натравить таких же парней, сгенеренных по тому же Аскеншену. Единственная реальная проблема - псайкеры реально сильнее остальных - но они и в ДХ на голову всех сильнее.

А если игрокам дать свободу действий то к 5-6к экспы в ДХ они так же легко преодолевали любое сопротивление составленое из монстров описанных в книгах для ДХ.

19
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 25, 2010, 11:45 »
Да, отсутствие воронов это хорошо...

Хотя в принципе отрывки ни о чем нам не говорят - по сути же никакой информации в них полезной нет.