Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кот Чеширский

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8
151
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Эрраты - да или нет
« : Августа 13, 2010, 20:59 »
Такое было только один раз, и да, это было здорово. Последние две эрраты включают только себя.
не, определенно не один, просто теперь они полную эратту кладут в архив, а не на видное место
собственно:
http://wizards.com/dnd/files/UpdateCompiled.pdf

152
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 11, 2010, 12:27 »
ну вроде бы он будет соответствовать самым новым апдейтам, ну и так же все апдейты будут включаться в эрраты

153
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 31, 2010, 21:58 »
ошибка в переводе. первый вариант.

154
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 17, 2010, 01:09 »
а что такого с неживым существом?

155
GURPS / Re: Голод и жажда
« : Июля 16, 2010, 21:14 »
Я бы  снимал больше FP, чем увеличивал снятие HP - все равно FP ниже нуля быть не может, дальнейшее затраты FP все равно будут вычитаться из HP. А вот обессилеть без воды можно быстрее, чем без еды, как по моему.

Окей, можно и так посчитать. Хотя по опыту выезда на страйкбол - удавалось есть один раз в день, и то немного, и в течение трех дней весьма активно бегать, стрелять и прочая. (Под адреналином, конечно, дома потом отсыпался сутки... но на игре сознания от голода не терял :) )
Вообще же, основная претензия к правилам - несоответствие опасности голода и жажды между собой. Как на меня жажда должна быть опаснее.

Как вам такой вариант решения проблемы: персонажи, у которых не воды, так же не могут и есть. Это решит проблему с найденным возом сушеного мяса в пустыне и сделает жажду реально опасной.
вообще то FP может быть ниже нуля, просто когда они доходят до нуля то дальше вычитается и из FP и из HP

156
не совсем понятно: зачем это делать игрокам?

157
а почему "мозговзрывненько"?

158
GURPS / Re: Dice + adds
« : Июля 08, 2010, 11:21 »
применяем. тоже всегда.

159
а черт, я проглядел что за форум по дыныде кажись у нас споров нет, не помню давно играли =)

160
    Ну я вообще-то надеюсь, что Merug имел ввиду тоже, что и я. ДМ всегда прав, когда игроки пытаются тыкать его в правила, или восклицать "А почему так? Он так не может!" и подобное. Едва ли хоть один разумный человек будет ограничивать игрока в отыгрыше и инициативу игрока, его порыв в сторону отыгрыша...
    Но мое мнение, что ничто так не напрягает Мастера (говорю за себя) и ничто так не вставляет ему палки в колеса, как восклицания игроков и их попытки спорить по поводу механики, по поводу того что могут монстры и что они не могут... и так далее.
    Если игроки научаться контролировать себя и воздержаться от технических споров - это ОЧЕНЬ сильно облегчит жизнь...

Так что никакие игроки не заключенные... :)
у нас порой возникают споры о том что могут или не могут игровые персонажи....

161
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 01, 2010, 17:01 »
2. ну у меня были сомнения по поводу Gunner(MG)/Guns(LMG)/Guns(SMG) в зависимости от стационарности, двуручности и одноручности использования.

черт. как-то не могу разглядеть, это из какого-то видео?

162
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 01, 2010, 15:20 »
Абстрактный тяжелый пулемет (HMG) из BS281 содержит требование силы вида M†. в то время как его собраться из ultra-tech и high-tech просто M.
т.е. при наличие соответствующей силы их можно таскать в одной руке.
Как считаете это недосмотр или так задумано?
Еще интересует вопрос есть ли где либо таблица подобнаяMartial Art 220 One-Handed Two-Handers для огнестрельного оружия. интересует в первую очередь всвязи с ультратеховскими боевыми скафандрами и вариантами крепления оружия, а именно: в двух руках, двуручное в одной руке, стационарное в одной или в двух руках, одноручное/двуручное/стационарное на Gyrostabilized/Articulated Weapon Harness (кстати, как оно вообще выглядит) и опять таки одноручное/двуручное/стационарное в Shoulder Servomount. Есть ли какие-либо рекомендации на смену скила, или нужно один и тот же скилл независимо от того какой зват используется для оружия? к последнему подталкивает наличие нестационарного оружия в категории Gunner в ultra-tech 142.
Есть ли варианты установки оружия без M указателя в графе силы на треногу, каковы игромеханические последствия?

163
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 30, 2010, 01:30 »
это опциональное правило направленное на невозможность уменьшения планет

164
Warhammer FRP/40kRP / [DW]Final Sanction
« : Июня 29, 2010, 10:33 »
Приключение по DW от FFG появилось.
Цитировать
Fantasy Flight Games would like to thank all of the stores, GMs, and players that participated in last Saturday's Free RPG Day event, featuring our quickstart rules and introductory adventure for the upcoming Warhammer 40,000 Roleplay: Deathwatch RPG.

We hope that those of you who were able to get out to your FLGS for Free RPG Day had a good time and enjoyed your journey to the planet Landsholm through this early preview of Deathwatch.
Deathwatch: Final Sanction

165
А по этому поводу к ВотКам. Я про то, что давать собственные названия классам без уточнения оригинала в вопросах к общественности - это неправильно. Если я задам вопрос про класс "фантастический приключенец", боюсь, никто мне не ответит.
:offtopic:
разве что геометр... рассказывая о том почему ты не прав.

166
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 28, 2010, 08:20 »
я думаю через Immunity (Resistant)  уровня перка (поскольку только от одной конкретной способности и от себя) но только если способность будет сдизайнена так чтобы реситант помогал.

167
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 28, 2010, 08:09 »
да, сопротивляются все. у предметов вроде бы в большинстве своем 12 HT

168
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 27, 2010, 00:33 »
кстати, возможно для остановки времени (всей вселенной кроме себя) подойдет ATR с ограничением Non-Combat Speed - уровней так 10 даст ускорение для небоевых целей x100. - хотя оно и позволяет взаимодействовать с миром
а для остановки времени для одной цели есть Temporal Stasis (Power, p . 118) - b 'nj это как раз позволяет достичь того эффекта - невзаимодействия, добавив область воздействия получим локальную остановку времени для области - надо незабыть только взять себе иммунитет.

169
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 26, 2010, 09:57 »
изменить то он может просто когда он перемещается во времени это происходит примерно как в Назад в Будущее, соответственно он не может изменить данные заявки. Интересно, Можно ли так сделать мастера Фуги Времен (у Желязны в Существах Света, Существах Тьмы).

170
ну в Фаеруне был вроде бы не Io, а Ao.

171
Жизнь / Re: Наука как таковая
« : Июня 23, 2010, 23:13 »
не видно =/

172
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 23, 2010, 23:08 »
эта тема интереснее чем подписи.

173
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Июня 23, 2010, 17:20 »
интересно

174
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 23, 2010, 00:14 »
Control Time?
что-то больше ничего в голову не приходит.

175

+2 атака   /  урон д10   /   165гп   /    2фунта   /  огнестрельное /   ??? , зарядка стандартным действием.

точно так же абсолютно бесполезное оружие

176
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 22, 2010, 19:34 »
На вас летит красный МУХ

177
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 19, 2010, 21:51 »
Social contract, exploration, techiques, ephemera.
как и говорили: слова непечатные

178
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 17, 2010, 19:20 »
катаясь по полу, читаю тред.

179
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 17, 2010, 08:26 »
сила, жизнь, величина, креатив, торможение

180
Это не ветка, а какой-то запредельный ужас. Звездец даже не марсианских, а прямо лавкрафтианских масштабов. Вы все умрёте, кроме, быть может, Гремлина.
они все умрут, и ты тоже умрешь =)
Эти два вида иммунитета выделяются на разных основаниях: один определяется через "зачем?", другой через "как?". Соответственно, эти два понятия не противоречат друг другу и могут пересекаться. Более того, если у вас в игре игромеханический иммунитет не соответствует сюжетному, это скорее всего означает, что вы используете плохую, негодную систему.
плохая-хорошая, просто не та.

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8