Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 30
211
делать Aid Another , быть flank buddy , тритить зону вокруг себя, вливать поты в безсознательных

Эта активность обычно идет в контакте с противником, так что потом - все равно лежать.  :)

212
Это называется просто - обуза для партии.

213
На русском не нашел, вот на английском: http://math.stackexchange.com/questions/686250/what-is-the-theoretical-expected-value-of-the-sum-of-the-highest-3-values-of-4-f

Еще нашел упрощенную формулу: E(3) + 1 + 2/3 * ln(3), где E(3) это мат.ожидание 3d6 = 10.5

214
http://anydice.com/articles/4d6-drop-lowest/
Хотя, наверное, это не то, что ты спрашиваешь.

215
И что тут невоспроизводимого? Просто скучно, когда ехал варлок через варлок

Видимо, это и имелось в виду, D&D не слаба, а слишком магична для Гарри Поттера, ее придется сильно резать, поэтому неподходящая система.

216
нет правил по которым статы растут с возрастом.

Вообще-то есть, до -6 к физическим и +3 к ментальным в старости: http://www.d20srd.org/srd/description.htm#tableAgingEffects
Там же написано, что Your character’s minimum starting age is the adulthood age.
Так что RAW детьми играть нельзя. И это правильно, потому что D&D - не универсальная система, где можно делать что угодно.

P.S. В d20 modern дети (до 11 лет) получают –3 Str и Con, –1 ко всему остальному.
В PF есть шаблон young: +2 Dex, -2 ко всему остальному. Или уменьшение size category на 1, что дает -4 Str, -4 Con, +4 Dex.

217
Он хрупкий и все время болеет по флаффу, а не по механике. Впрочем, боюсь, реальные статы на 1 уровне нигде не найти.

Ты недооцениваешь количество понаписанного   :) Я же говорю, что проверил. Для AD&D есть 3 уровень и дальше, для D&D3 есть 1, 5, 6 и 9-й. Правда, я списываю на ошибки авторов, ведь известно, что нет почти ни одного примера персонажа без игромеханических косяков. Но может быть, это действительно флафф или разовый статус от болезни или проклятья. Flaws тоже не обнаружено.

218
Он такой с первого уровня, специально проверил по пяти книжкам. Только интеллект был 17 на старте. Никаких бафов или вещей не замечено, единственный укрепляющий - vampiric touch.

219
Sverv, вот честно. D&D и PF — последнее, куда бы я посмотрел, чтобы играть в Гарри Поттера.

Не знаком с устройством магии в Гарри Поттере, хотелось бы узнать, какие принципиальные моменты невоспроизводимы в D&D?

220
Кстати, я всегда считал, что у Рейстлина по описанию как раз 4 консты, ведь он хрупкий и все время болеет. Однако, его официальные статы удивили:
AD&D Lvl 20      STR 10 INT 17 WIS 14 DEX 16 CON 10 CHR 15
D&D3 Lvl 27      Str 9, Dex 16, Con 9, Int 22, Wis 12, Cha 10

221
В реальной жизни вовсе не все люди одинаково годны к бою и походу - однако нужда "сделать или сдохнуть" вовсе не всегда разбирает, ниндзя-пенетратор ты или хилый и тупой алкаш в четвёртом поколении. И если система позволяет моделировать подобные явления природы - это хорошая, годная система.

У меня вот есть подозрение, что если специально не подкручивать сложность, то игра калеками будет не про "сделать и сдохнуть", а про "сдохнуть и сдохнуть еще быстрее".

222
Шо? Прям выпало 6 хар по 3 и играй этим? О_о

Если верить историям о том, как играли раньше, то ничего страшного - все равно нового создавать через час, когда этот погибнет от ловушки без спаса, потому что не проверил пол 10-футовым шестом. А партия будет только рада собрать снаряжение с трупа.

223
Ну то есть надо понимать, что после отстранения Хрущева у нас в стране начался бум развития бронепоездов?  :lol:

Если почитать твою же ссылку на википедию, то так и выходит - следующий бронепоезд создан уже в 1970, т.е. при Брежневе.

224
Постановлением Совета Министров СССР от 4 февраля 1958 года дальнейшая разработка железнодорожных артиллерийских систем была прекращена.

А тут вообще дело не в эффективности артиллерии, а том, что Хрущев считал ракетные войска единственно перспективными и тормозил развитие артиллерии в принципе.

225
У нас Вторая Мировая, у нас танчики, самолетики, моторизированные пехотные части. А бронепоезда оставьте в музее, где им самое место.
Цитировать
И мне любопытно, какие аргументы есть у тех, кто считает бронепоезда современным родом войск в период второй мировой войны.

Зачем ты подменяешь тезис? Бронепоезда и жд артиллерия использовались в WW2? Да.
Кстати, из той же википедии: оборона участков фронта в 1943, борьба с партизанами, прикрытие транспортных составов, траление заминированых участков путей.

226
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 01:37 »
А где определение слова occupied или определение того, что conjuration считается союзным существом?

Если уж придираться к вордингам, то, во-первых, Bigby's hand это не conjuration, а evocation; и во-вторых, не существо, а объект.

227
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 00:56 »
Во! еще один вопрос с сегодняшней игры. Господа, а есть ли в 5 редации правила на покупку дома (именно дома не крепости).

DMG 126 описывает стоимость содержания построек, но стоимость покупки не нашел.
Сравинил цены на транспорт/корабли, 1 в 1 совпадает с 3.5 (http://www.d20srd.org/srd/equipment/goodsAndServices.htm#transport)
Так что попробуй воспользоваться ценами 3.5 на постройки (http://www.d20srd.org/srd/wilderness.htm#buyingBuildings)

P.S. Сравнил остальные цены, более-менее совпадают, очень многие 1:1, иногда раз в 5-10 отличаются.

228
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 00:46 »
Действует ли на кантрипы?

Да, кантрипы входят в множество заклинаний. Когда не хотят, чтобы работало, пишут "Spells of 1st level or higher"

229
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 08, 2015, 23:40 »
The next time you hit a creature with a ranged weapon atlack before the spell ends
У меня при переводе получается так - на первую попавшую дистанционную атаку оружием, в период действия заклинания.

230
Вот кстати мимо прошла интересная новость.

Теперь онлайн вождение при условии стриминга легально для Adventures League

Оно и раньше было легально, шло как домашняя игра. Но теперь возможностей больше, можно получать от WotC энкаунтеры/экспедиции.

231
Будет. Приделать себе крылья достаточно одного желания, нет никаких пререквизитов. Поэтому это будет заабьюзено.

По текущим правилам Лиги ааракокры и летающие тифлинги запрещены, а в авторских играх опциональное правило из книги по конкретному сеттингу вообще может не допускаться, в общем все довольны.

P.S. Правда, воздушных genasi никто не запрещал.

232
Полагаю, это в среднем. В теме упоминают быстрые группы, где ход 1 минута.
Если наш 3,5-й бой длился 5 часов = 300 минут, 10 раундов, 20 существ, получается тоже 1,5 минута на существо (но у нас был очень быстрый мастер, поэтому получается 0,5 минуты на монстра и минут 5 на игрока)

233
Я недавно где-то прочёл отзыв на режим данжн мастера в игре Sword Coast Legends. Там был какой-то лепет, про то что компьютерная рпг никогда не сравнится с настольной, потому что в настольной рпг игроки не ограничены жёсткими рамками и могут дать волю воображению.
Несмотря на глупый пример, это правда. Толкиеновские орлы не так уж плохи по сравнению с бездумным компьютерным исполнителем правил. Компьютер может быть хорошим помощником в буккипинге и бухгалтерии, но совсем плох в хороших сюжетных поворотах. К тому же, явление документируется уже лет 10: http://board.libriumarcana.com/viewtopic.php?f=10&t=2230

Цитировать
Правильнее, чем подкручивание статов на ходу, или не дай б-г игнорирование результатов бросков. Так ты по крайней мере не нарушаешь правил
Но... Правила... DMG... Rolling behind a screen lets you fudge the results if you want to. If two critical hits in a row would kill a character, you could change the second critical hit into a normal hit, or even a miss.

Кстати, в DMG есть еще один совет, без жульничества. Пользуйтесь основным механизмом 5-ки и давайте игрокам Адвантаж, а врагам- Дисадвантаж при подходящих заявках.
Ах да, еще Инспирейшн за отыгрыш личных качеств. Может помочь благородному паладину, вставшему на защиту отступающих товарищей.

234
Но вопрос остался открытым - насколько правильно было бы дать партии погибнуть при встрече с заведомо непосильным для них противником?

Есть еще вариант - указать игрокам без намеков, что это слишком сильный противник. Пусть имеют в виду вариант убежать, тогда и героическая смерть будет их личным выбором.

235
Поискал немного статистики по 4-ке, нашел такие цифры:
На низких уровнях бой длится 5-7 раундов
На высоких 8-12
Раунд занимает 1,5 минуты на игрока и 3-5 минут за всех монстров.

Это таки получается в среднем 1 час на низких и 2 часа на высоких. Думал, она намного быстрее.

236
Это все так, но мой пойнт был в том, что невелика разница, будет ли полет с первого или с третьего уровня, модули должны быть на это рассчитаны.
А что касается неограниченного полета, там могут правила усталости срабатывать, все же постоянно крыльями махать это не стоять на земле.
Плюс я считаю, что тифлингу проще скрыть рога, чем полет на крыльях.

237
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 22:28 »
ИМХО, если стоять в стороне и ничего не делать, то и в дележке опыта не участвует, а второй раз такой фокус не пройдет. Но это может не соответствовать правилам Лиги

238
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:37 »
Все я понял.
просто ты очень хамишь, к сожалению.

Извини, если тебя это оскорбило. Я изменю сообщение. Думал, что тебя устраивает такая манера общения (ты же вот так пишешь, как про UA).

239
В сеттинге 3.5 подобное обобщение уместно. Потому что действительно, так написано в правилах (цитата Астиона).

В том-то и дело, что правило говорит только о случае помещения конкретного предмета Bag of Holding в конкретную сущность Portable Hole. А вот из-за обобщений в игре часто происходят неожиданные неприятные сюрпризы (залезли в Rope Trick переночевать, открыли Handy Haversack достать ужин... что же из четырех вариантов произойдет, засосет в пустоту, откроет врата в Астрал со взрывом, или просто случится нечто неопределенно hazardous, или ничего?)

240
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:14 »
Да, тут уже писали, сник-атака 1/turn, в раунд все делают свой turn, значит, в оппортунке можно еще раз. Тоже новую UA про файтера с бесконечными оппортунками читаешь?  ;)

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 30