Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maniactasker

Страницы: 1 2
31
Блин, увлекся спорами, забыл уточнить для maniactasker, что это в 3.5. В Pathfinder про уровень ниже может и не быть, возможно, именно это тебе пытался сказать твой игрок. У меня PF нет, можешь сам поискать в районе 400 страницы правила сметри и всего такого
Искал пристально и не нашел) Даже таких рекомендаций как в ДМГе.
У меня игрок, похож на монаха из Геймеров 2. Который принципиально не хочет быть слабее чем другие, и любит павергейминг.
В итоге так как не нашел такого правила, разрешил ему генерится на лвл старого героя. Ох уж эта моя мастерская доброта(((

32
А зачем? Это весьма древнее правило тянущееся из глубин истории D&D, применять его стоит только если точно знаешь зачем. Если игра имеет жесткую соревновательную направленность или игроки известны тем, что напрочь не ценят своих персонажей. В обычных условиях это скорее приведет к варианту "спирали смерти" - энкаунтер рассчитанный на более сильную партию с большей вероятностью сложит нового персонажа, он станет уровнем еще меньше и т.д.
Я просто был уверен что такое правило есть , и оно где то прописано. Логично что оно заставляет больше ценить жизнь первого персонажа. А так получается , если у него отняли пожитки , или он не такой уберманчкинский как ожидал игрок, то проще от него отказаться и сгенерить на следующем левеле нового(еще больше голды на закуп дадаут). А шмотки прошлого загонят и разживется партия еще больше. Мне просто не хочется карать такое мастерским произволом.

33
Еще 1н вопрос, касаемо Pathfinder RPG. У меня игрок "почти" умер и хочет генерить другого перса. У нас среди знакомых мастеров, всегда было правило -1 уровень от текущего лвл партии , если генеришь нового. На что мне игрок заявляет что в пасфаиндере нет такого правила. Я его тоже найти не смог в рулбуках, кроме негативного левела при резуректе старого.
Получается что я как будто унижаю его, не основываясь на общепринятых правилах. Если есть такое правило , помогите мне его найти?)))

34
Прости Оккам , я больше так не буду))

35
Ну допустим лунатизм, как пример того что люди ходят в сознании что то делают и даже разговаривают, но потом напрочь ничего не помнят.
Или может быть существо подумает что это какая то магическая болезнь, или еще что то подобное.
Если так же призывать реализм, то тот же алкоголь и наркотики могут напрочь некоторых людей изменить, и они будут делать то что никогда бы в адеквате не сделали, а потом еще и все забудут.
И еще нужно не забывать гипноз, в течении которого люди могут вообще чудеса творить, и опять же ничего не помнить.

36
Не знаю как в Pathfinder'е, но в 3,5 приказ надо было услышать. Так что о незаметности говорить не следует.
Опять же в том же 3,5 в описании заклинаний в спасах было сказано, что в случае успешного спаса потерпевший чуйствует, что что-то с ним сделать пытались, но хз что именно.
Спеллкрафт помогает определить какое заклинание было сколдовано основываясь на компонентах заклинания. Т.к. у команды только вербальный компонент, маг может быть хоть в кустах, хоть в инвизе.
Эх думал смогу простой пример привести - похоже не вышло) Интересует в целом эти вопросы по Compulsion Spell, наверняка там есть такие которые можно скастить так что бы жертва не поняла кто кастер. Все равно ли жертва при завале понимает что это маиндаффектинг спел и им командуют, понимая это действует как марионетка с голосом в голове? Либо он просто отключает свое восприятие на время выполнения спела или менят свои мысли и обязан думать что ему так самому захотелось?

37
http://kcmorris.hubpages.com/hub/A-Guide-to-the-Mindchemist-Pathfinder  - вот еще гайд неплохой по алхимику
Point Black Shot/ Rapid Shot - две бомбы 2d6+int. поиграл немного хорошо накиданным алхимиком на 20 инты 18+4 ловкости , на 3м ECLE за 2 раунда убил паладина 7 СR. Очень сильный класс, забавный архетип Deep Bomber (Alchemist; Svirfneblin)

38
Вопрос по Pathfinder'у.
mind affecting spells (Compulsion).
Допустим сидит в стелсе в кустах кастер, и кастит незаметно на игрока(PC) заклинание command, PC заваливает бросок, и кастер указывает ему лечь на землю в течении раунда.
Вопрос в том, что об этом должен знать игрок, а точнее может ли он без бросков спелкрафта понять, что в его разум пытались вмешаться.А так же, что происходит с его сознанием в момент действия заклинания? Тот же вопрос если он прокинул Will, знает ли он о кастере и касте что нибудь? И то же самое если он видит кастера и спел?

Страницы: 1 2