Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 220 221 222 223 224 ... 258
6631
(примеряет известный костюм)
Азалин, тут всё-таки не шутка, думается, а неудачный речевой оборот, и мысль за ним ясна - там имелось в виду, что все реальные системы правосудия применялись к людям и основывались на многих общих для людей моментах, которые в фентези-мире уже общими не будут. :) По сравнению с лягушкой или дельфином, например (а в фентези-мире - элементалем или драконом) отличия между людьми во многих случаях действительно заметно менее значимы.

6632
Посмотрите Races of Dragon. Соответствующий подтип, рассчитанные на кобольдов template-ы и расовые классы это сглаживают.

6633
Цитировать
Но, тогда еще вопрос. Каких Construct'ов, кроме Astral, могут создавать псионы?
Псикристаллы. :)
Цитировать
Что за псион-киллеры?
Пси-аналог голема. Стр 208 в Expanded Psionics Handbook

6634
Нет, потому что применение большинства пси-сил является чисто ментальным действием, не задействующим тело . Их можно применять даже будучи парализованным, не то что в доспехах.

6635
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Живьё или pdf?
« : Октября 15, 2010, 05:51 »
Цитировать
во-вторых - если у меня нет (а я скорее всего не один такой) возможности купить ноутбук, то мне проще напечатать все на принтере.
Для использования pdf ноутбук, собственно, не нужен. Раз вы отвечаете на форуме, то у вас есть доступ к компьютеру в каком-то виде. На нём можно, в частности, читать pdf и, с высокой вероятностью, возле него же можно и играть, чтобы в случае спорных моментов к pdf обращаться.

6636
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Живьё или pdf?
« : Октября 14, 2010, 19:01 »
Миниатюры - тоже нет, играем без них со времён прошлого тысячелетия и чувствуем себя прекрасно. :) (Более того, мысль что покупка миниатюр стоит в той же категории важности что покупка дайсов поначалу вызвала у меня некоторый когнитивный диссонанс - примерно как мысль отнести наклейку на бампер и мотор в машине к одной категории).

Дайсы у нас есть, хотя по-хорошему существует куча способов их эмуляции. (Оглаживает несуществующую седую бороду и вспоминает те времена, когда достать дайсы кроме d6 было проблемой... ).

6637
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Живьё или pdf?
« : Октября 14, 2010, 18:07 »
Не могу быть уверен. Четвёрку мы с группой пробовали будучи, конечно, уже ролевиками с долгими годами стажа за плечами, но вот бумажной книги по оной у меня до сих пор нет ни одной (и, скорее всего, и не будет). Притом играли мы без распечаток, а заодно без всяких ноутбуков и КПК (попытки играть с добавочными электронными средствами были, кстати, именно в тогдашней группе неудачными -  это, впрочем, связано с тем, что нашим IT-шникам не хотелось видеть ассоциирующиеся с работой вещи и за игрой).

6638
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Живьё или pdf?
« : Октября 14, 2010, 17:23 »
Цитировать
У некоторых тупо нет денег на КПК или ноут, тем паче, книги есть у всех, ведь без книг играть не начнёшь, по-любому что-то да купишь.
Ну, допустим, моя первая группа начинала играть без единой бумажной книги, да и среди новичков, которых я видел, не столь уж и малая доля играла без книг, а нередко и без распечаток или заметок (особенно если собираться дома у кого-то с доступом к компьютеру). Не надо делать такие обобщения - они часто бывают неверны. :)

6639
Цитировать
Псионик может создавать Големов при помощи Craft Construct?
Зависит от того, каких. Есть всякие псионические штуки вроде псион-киллеров.
Классические големы же требуют применения заклинаний в процессе и кастерского, а не манифестерского уровня. См. блок construction в их описании. Скажем, железный голем требует DC 20 Craft (armorsmithing) check or a DC 20 Craft (weaponsmithing) check, CL 16th; Craft Construct, cloudkill, geas/quest, limited
wish, polymorph any object, caster must be at least 16th level. Теоретически псионик может использовать заклинания с помощью UMD со свитков или иных вещей, а на проверки умений вообще можно привлечь кого-нибудь другого, но требование на CL остаётся. Посмотрите ещё на такие штуки как Golem Manual ("каббала для чайников") в DMG - они вроде часть требований к творцу голема снимают, но насчёт CL я не помню. 

6640
Да не прячется она... Вот, на форуме НВ.

6641
Hocc, благодарю!  :good:

6642
:offtopic:
Цитировать
а вот приготовить сашими из рыбы фугу - Profession (чего-то-там).
Profession (cook), если игра не по ориентальному сеттингу, где приготовление именно фугу может быть введено отдельным скиллом...

6643
Цитировать
Возник тут у нас в игре вопрос - а каким скиллом снимаются шкуры с убитых животных?
Craft? Profession? Heal? Knowledge?
Вообще - каким нужно в игре.  :) В целом Knowledge - теоретическое знание, которое может помогать (а в случае каких-то магических тварей и быть необходимым условием, но редко).
Survivial формально включает в себя все вопросы выживания. Потому если вопрос стоит в том, чтобы снять шкуру добычи, дабы не замерзнуть ночью, соорудить укрытие, перебить запах металлического оружия и пр - то эти требования им покрываются. Насколько такая шкура пойдёт скорняку - ап ту ДМ.
Profession покрывает все навыки заработка денег (в том числе и ремеслом охотника, то есть обработка трофеев туда входит).
Craft покрывает все навыки изготовления отдельных, значимых игромеханически предметов. Потому если вы хотите снять шкурку с убитого дракона так, чтобы прямо на месте приступить к изготовлению доспеха, то Craft тут может быть нужен.

Границы между применениями, очевидно, нечетки и в конкретном случае - ап ту ДМ.

6644
THE ABILITIES (Стр 8 PHB)
You apply your character’s Dexterity modifier to:
Armor Class (AC), provided that the character can react to the attack.

Rules Compendium (стр 15):
Sometimes you can’t react to a blow, so you’re denied your Dexterity bonus to AC, but any Dexterity penalty still applies. You lose your Dexterity bonus when, for example, an invisible opponent attacks you, you’re climbing, or you’re stunned.

Таким образом, если персонажа атакует существо, которое он не может видеть (и, естественно, иначе воспринимать) - бонус Ловкости к AC не прибавляется. В тексте не сказано, что невидимость должна быть магической, главное чтобы персонаж был пойман врасплох. Формально, ваш мастер - высшая инстанция в решении вопроса о том, не готов ли персонаж к атаке.

6645
Цитировать
Вопросик насчет darkness . Заклинание генерирует поле в 20' в котором существа имеют укрытие с 20% шансом. Распространяется ли 20% шанс на кастуещего, и если да то если стрелять из поля в объекты находящиеся вне поля тьмы, накладывается ли на стрелка 20% шанс промахнуться.  Можно ли вырубать даркнесс если он наложен на кастующего.
Ответы: 1 - да (если у него нет особых способов видеть в темноте - например, baatezu subtype), 2 - в тексте заклинания написано только что All creatures in the area gain concealment (20% miss chance), про существ вовне не сказано ничего.
Если заклинание можно выключать по желанию, то у него должна быть пометка dissmisible (D) в длительности. У темноты длительность такая: Duration: 10 min./level (D), то есть маг может стандартным действием (см. таблицу Table 8–2: Actions in Combat) отменить заклинание, неважно, наложено оно на него или кого-то другого.

6646
Кстати, про лимитирующие факторы - создал тему вот тут, будет занятно посмотреть.

6647
Вопрос возник из-за обсуждения на форуме теории НРИ.
Под словом "любительские" подразумевается творчество сторонних авторов - не авторов системы, дающих стартовые приключения и прочее.
Возможно деление на любительские и официальные тут вторично, но пока прошу голосовать в этом виде. Заранее спасибо!

6648
Я бы вообще с другого конца заходил. Коммерческие перспективы мне крайне сомнительны (и, по большому счёту, неинтересны).

Как много народа у нас сканирует сеть на предмет модулей для игры? По-моему, не так уж и много, даже на фоне общей нашей не столь уж запредельной численности. При этом у нас нет какого-то нормального "централизованного ресурса ролевого рунета" с модулями вообще - притом что иногда люди делают это и сами по себе, как показывает этот пример, или, допустим, идущая сейчас подготовка модуля Свельты на ГФ...

6649
Вопрос скорее не в рынке, кстати.

Дело в том, что своими модулями - как и отчётами - в ролевых кругах не слишком принято делиться. У нас, например, не так много мест, где можно найти любительские модули, а культура их оформления отсутствует фактически полностью (что, в общем, понятно - много сил, а отдача будет всё равно несопоставима).

Про эффективность стимулирования рублём... Не очень верю, что спрос будет велик, стало быть и стимулирование может максимум подвинуть тех, кто сейчас в пограничной зоне ("мог бы написать что-то, но лень и не вижу смысла"). Сколько из читателей темы к таким относятся?

6650
Если хочешь - сходи на ГФ и прочитай в текстовом виде, благо он там висит давно. Без схем будет, но прочесть можно.

6651
Как я понимаю, это умения Spot и Sense Motive в оригинале. Оба от мудрости. Описаны там же, где и все прочие умения.

Если кратко - первое применяется для того, чтобы замечать всякие нетривиальные вещи, вроде колыхания кустов, в которых устроили засаду сорок кобольдов, что идущий за вами в толпе человек явно высматривает где у вас кошелёк или по звёздам посреди ночи - тот факт, что у вас украли палатку. Второе применяется для того, чтобы понять истинные намерения другого существа - обычно кидается встречно против его блефа или схожих умений. Если выиграете - понимаете, тузы у него на руках или двойки с тройками. Аналогично этим умением можно определять околдованных.

6652
Ну, заклинания-то есть классические... Hammer of Righteousness (BoED), например, может колдоваться спонтанно, наносит 1d6 на уровень, а с Purify Spell по evil целям - 2d6 на уровень...

Проблем у него, как я вижу, будет два пласта. На средних уровнях - классические проблемы бластеров, которые не нашли хороших заклинаний без спасбросков (а спелл-лист священника на это стоит прочесать, у него там вроде нет такого раздолья, как у мага). На низких же ему надо чем-то выживать, пока он не вошёл в силу...

6653
Цитировать
А так же появился следующий вопрос, можно ли энимал компаньону поменять фиты(всякие тафнессы и алертнессы)?
Получаемые по ходу улучшений - вполне возможно, потому что, хотя это явно не прописано, получаемые с HD зверя-спутника фиты естественно давать выбирать игроку.

Те, с которыми он приходит - нет (точнее, только особым мастерским разрешением). Есть ещё способы вроде применения на зверя дружественным псионом Psyhic Reformation, но это экзотика.

6654
Да, некоторые верные мысли в статье разбавлены, мягко говоря, спорными и примеры это только подчёркивают. Тот же Duke Nukem Forever люди запомнят отнюдь не в результате удачности названия...  :)

К преводчику, понятное дело, претензий тут нет, всё к автору. Ужать статью можно было до "Название должно быть простым, чётким и запоминающимся", а уж если даже я вижу, как можно сказать короче...

6655
Цитировать
Где проблема? =)
Разглядеть игрока-пулемётчика за горкой из двухсот-трёхсот пулек?  :)

6656
Грабли-растяжка сработали вот на этом предложении...
Цитировать
Насколько возможно отразить хоть сколько-нибудь правдоподобно таких участников...
Слово "правдоподобно" тут ничего не значит. Есть описание монстров D&D в терминах системы, в которой описание огнестрела сделано "для галочки". Никакого "моделизма" в D&D отродясь не водилось, цели там другие.  :)
Для того, чтобы описать такое, вам придётся или прописывать D&D-шных монстров под системы с лучше реализованным огнестрелом (при этом параметры зависят, фактически, от вашего взгляда на них) или как-то в D&D прописывать огнестрел (ну или брать любую из его реализаций, выбор между которыми субъективен). И то, и другое содержит неустранимый элемент субъективности, не говоря уже про кучу других мелочей (если вы, допустим, описываете всё под D&D начнутся вопросы "сколько хитов у танка" или "каков средний уровень современного солдата"... ). В общем, игра не стоит свеч - проще честно монеткой решить, заборет ли слон кита, чем делать то же самое неявно (как-то оцифровывая одну из сторон, основываясь на собственных представлениях).

У вас возможностей для проверки никаких, то есть вы никак не сможете проверить насколько "правильна" ваша конверсия. О каком "правдоподобии" может идти речь? :)

6657
"И не зовите меня палачом! Я казнедей!" (Палач из советской постановки по "Алисе в стране чудес")
"И не зовите меня колдуном! Я заклядей!" (Гипотетический NPC из предлагаемого перевода...)

Цитировать
Она здорово помогает в том случае, если общаются двое - один знаком с оригиналом, другой только с переводом. Именно потому, чтобы понимать друг друга лучше подходит транслитерация
Для этой цели в приличных домах или приводят в скобках название на языке оригинала или делают индексы. Писать "павер" вместо power противно Небу и оскорбляет императора... ;)

6658
Перед тем как тема уйдёт в дебри описания медицинских препаратов, рекомендуемых для постижения таинств культизма, я всё-таки попробую ещё раз сформулировать исходную мысль для автора начального поста в менее провокационном виде.

Ситуация тут следующая. Системы НРИ обычно не ставят себе целью служить моделями (если не считать "моделями желаемого вида игры", и то с оговорками). Некоторые из них маскируются под это, но принцип Lumpley, сформулированных в подписях некоторых присутствующих, как раз посвящен разоблачению подобного.

Пример. В D&D 3.5 весьма мощный и проработанный боевой блок (затмевающий по объёму все прочие части системы, кроме, разве что, магии, тоже процентов на 80 ориентированной на бой). Но это вовсе не значит, что D&D 3.5 хорошо "моделирует" любые бои даже в условно средневековом мире. Например - это классика - в драке безоружного крестьянина с кошкой лучше ставить на кошку (у неё лучше инициатива и выше атака). Но это вовсе не значит, что в игровом мире крестьянские семьи, если кошка не в духе, прячутся за печку. Это значит, что драки крестьян с кошками для типичного сюжета D&D неинтересны (и драки таких NPC вообще обычно не откидываются), а с высоты умений типичного PC разница между крестьянином и кошкой не должна играть особой роли.  :)

Другой пример. Огнестрельное оружие в каких-нибудь Call of Chtulhu или Unknown Armies убивает человека с одного, если повезёт - с двух попаданий. В системах под "китайский боевик" огнестрельное оружие часто не опаснее палки, а дело решает умение бойца. И то, и другое сделано намерено - первые системы предназначены для игр, где свистящие над головой пули есть признак больш-и-и-их неприятностей, вторые - где это обычный фон к "моё кунг-фу круче твоего!". Отыграв столкновение с отрядом стрелков по разным системам вы получите принципиально разные результаты. (Причём ни один из них не будет "настоящим" в смысле нашего мира - в окружающем мире есть примеры и когда люди буквально не замечали двух-трёх огнестрельных ранений, и когда одна пуля отправляла человека в морг). У вас же всё ещё хуже - если относительно реальных людей мы хоть можем ориентироваться на статистику реальных боёв, то как ведёт себя какой-нибудь бехолдер при столкновении с БТР неизвестно никому. Как оцифруете, так и будет...

6659
 Silvatis, дочитайте до описания классов, там всё есть - для каждого специально дана табличка.  :)

6660
*Провокационный ответ* Одна из творческих агенд в рамках БМ и предшественниц.  :)

Но детальность описания и получение удовольствия от деталей процесса вовсе не обязательно подразумевает "честность" системной части и даже тот факт, что для оной части привлекается именно система, а не голова ведущего...

Страницы: 1 ... 220 221 222 223 224 ... 258