В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SHUstriK
2
« : Декабря 29, 2011, 13:18 »
А монстры из этих приключений "оптимизированы" под essentials или надо их коллег из monster vault искать?
3
« : Декабря 29, 2011, 13:03 »
Сейчас "актуальная" 4ка - Это essentials? Просто не могу понять те продукты, что сейчас выходят, есть The Shadowfell: Gloomwrought and Beyond, Monster Vault: Threats to the Nentir Vale на них не указано, что они essentials. Выходят, например, Dungeon Tiles Master Set: The Wilderness - essentials, а вот на Dungeon Tiles: The Witchlight Fens уже фразы такой нет. (я понимаю, что для title вообще без разницы, но сам факт)
4
« : Декабря 29, 2011, 12:56 »
А есть приключения готовые для Essensials (не из коробок типа Monster Vault ), а отдельные, с книжками и картами?
5
« : Мая 11, 2011, 10:30 »
А на одного монстра срабатывает только одна из трёх или сразу все? (хотя рядовые монстры обычно всего 2HP)
6
« : Мая 10, 2011, 08:42 »
Вопрос по игре: если выпадает карта Legion Devil, надо выставить 3 фигурки вместо одной. И уничтожаются они по одной, а вот атакуют они вместе трое как один юнит или каждый по отдельности? Ещё вопрос: карта Box of Caltrops (и аналогичные), когда надо положить 3 чего-то на плитку и это нанесёт урон монсту. А как определить по каким клеткам монстры пройдут? Ещё вопрос: Throwing Shield одноразовый? Т.е. его можно каждый ход кидать? Или может быть он остаётся на клетке с монстром и его можно подбирать? Нашёл ответ: один раз в течении hero phase, но несколько раз за приключение.
7
« : Мая 01, 2011, 18:05 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой essential билд, специализирующий на поддержке. Хочу сделать пати из двух чаров, один воин ака всех лупит, а второй должен мешать врагам типа стопить их, морозить и т.п. Т.е. сам он особого дамажа наносить не должен, только мешать.
9
« : Апреля 28, 2011, 22:57 »
Кстати, на задней обложке HoS написано: Для использования со следующими эссеншиал продуктами: два heroes of и rules compedium. Т.е. сам он вроде как и не эссеншиал, но для использования с эссеншиалами =)
10
« : Апреля 28, 2011, 12:06 »
Можете мне, глупому, объяснить, в чём смысл холивара "Ессеншиал - это D&D4.5"? Почему никто не холиварил, что "PHB2 - это D&D 4.1", или "PHP3 - это D&D 4.2.3b"?
11
« : Апреля 28, 2011, 09:14 »
А что значит "для обычной игры"? При игре с персонажами из эссеншиала используются какие-то особенные сценарии?
12
« : Апреля 27, 2011, 12:20 »
Product Catalog вообще показывает, к сожалению, что из серии ессеншиала последнее вышло 12.21.10 ( Dungeon Tiles Master Set: The Wilderness) и больше ничего не планируется =(
13
« : Апреля 26, 2011, 11:35 »
Мне вот нравится бумажный эссеншиал... да и titles фирменные прикольные...
14
« : Апреля 25, 2011, 12:00 »
Плохая книга. Было выпущено куча одноформатных essencial's, а эта огромная, с толстой обложкой, но тонкая (по количеству страниц). В общем денег много, толку мало - действительно лучше с торрентов брать.
15
« : Апреля 22, 2011, 08:36 »
Только сделать полноценные линейки/деревья всех концептов невозможно (не свалившись в миллион фитов). А на счёт какой фит даёт что-то игромеханически, имхо, зависит от ДМа. Кстати, я правильно понимаю тех, кто сетует за дерево навыков, что предел мечтаний - реализация Diablo2 в Днд? (там как раз 6 персов по 3 линейки навыков)
16
« : Апреля 21, 2011, 11:44 »
тип бонуса - это слово, между "+X" и "bonus" или же всё-таки тип бонуса определяется тем, что его даёт?
17
« : Апреля 21, 2011, 11:31 »
мили трейнинг не типованый.
Тогда он входит в резонанс с hearoic slayer и weapon talent, т.к. они тоже не типированные... Сам себе отвечу: untyped - это единственные бонусы, которые не складываются только от "same named game element". И сам спрошу: а почему melee training не типированный? Это ж бонус от feat'а, т.е. feal бонус... (feat bonus: granted by a feat) Так что, если мы имеем два павера "А"... У двух паверов "А" по определению одинаковый, не складывающийся эффект....
18
« : Апреля 21, 2011, 10:52 »
Т.е. без билдера совсем никак? Я вот вручную слеера делал - даже понравилось, есть что-то в этом бешеном перелистывании книжки взад-вперёд, в наше компутерное то время.
19
« : Апреля 21, 2011, 10:34 »
а обоснование? вот например в моем Rules Compendium на странице 28 написано обратное. В моём (ну почти, мой дома лежит, взял скан из инета) тоже написано, что: "... if a character has a +2 power bonus to attack rolls and gain a +4 power bonus to attack rolls, the character has a +4 power bonus, not a +6 power bonus". Я, собственно, по этому вопрос то и задал (просто сложить все +1, +2 я сам бы мог, благо калькулятор есть хороший), что не понятно что суммируется, а что нет. В приведённом более опытными игроками подсчете получалось с дамагом, что уже сам 1d8 не сильно на дамаг влияет, когда там +9 выходило. На более высоких уровнях бонусы растут, выходит что под конец дамаг сравнивается на любом оружии... хотя, с другой стороны, там бонусы распределены на типы: armor, enhancement, feat, item, power, proficiency, racial, shield, untyped. Т.е. получается, что не складываются бонусы одного типа, т.е. нельзя получить сразу два бонуса к дамагу от feat. В приведённой мною ситуации: hearoic slayer и weapon talent - untyped battle wrath - power melee training (+ dex attack, + dex/2 damage) - feat weapon focus - feat (т.е. он не используется из-за melee training, если там dex/2 > 1) proficiency - proficiency
20
« : Апреля 21, 2011, 08:40 »
Я правильно понимаю, что Weapon Talent, Heroic Slayer, Battle Wrath дают так же бонусы и к ranged basic attack?
Перерыл весь heroes of the fallen lands, не нашёл ни одной Daily Power для Slayer'а, я туплю или так оно и есть (точнее нет)?
21
« : Апреля 20, 2011, 22:57 »
По правде говоря совсем не понял ответовопроса, можно подсказку?
22
« : Апреля 20, 2011, 22:54 »
Если посмотреть на пример рагнарок онлайн, то сколько бы там не было возможностей по развитию перса, на любом форуме уже описаны строго определённые варианты развития мага, война и т.п., т.е. чтобы получить "идеальный" вариант сразу известно что и когда выбирать из способностей. Если хоть раз выбрать что-то не то, то перс будет уже неидеальный, т.е. ацтой. Так что для тех, кто делает математически идеального персонажа, тысяча фитов превращаются в десяток. Тем же, кому важен фан и т.п., фиты можно броском кубика определять каждый раз. Вот получит так воин фит на рисование улиц - будет шивилить извилинами на тему как его использовать =)
23
« : Апреля 20, 2011, 22:26 »
Действительно, это я виноват и забыл упомянуть class feat Weapon Talent: you gain +1 bonus to the attack rolls of weapon attaks. А как такое чудесное складывание бонусов соотносится с правилом несложения однотипных эффектов? Или это правило относится только к динамично получаемым бонусам\пенальти во время encounter'ов?
24
« : Апреля 20, 2011, 20:28 »
Подскажите, пожалуйста, что будут представлять из себя бонусы к атаке и дамажу melee basic attack у следующего героя: уровень 1 человек (2 feat) slayer (essential fighter) (weapon prof military melee) heroic slayer (your gain a bonus to the damage rolls of weapon attaks, bonus equals your Dex modifier) melee trainin feat (Dex) weapon focus feat (light blade) c оружием Rapier и в позе Battle Wrath (... you gain a +2 power bonus to the damage rolls of basic attacks using a weapon)
25
« : Апреля 20, 2011, 13:44 »
Мне кажется, существуют вполне себе научные изыскания на тему кастомизации или же количества различных вариантов выбора чего-либо. Если выбор мал - то человек себя чувствует "в рамках", если выбор очень велик - люди могут "теряться". Хорошие реализации чего-то с выбором собственно и отличаются от нехороших попаданием в "золотую середину".
26
« : Апреля 08, 2011, 09:52 »
спокойно прочитал PHB на поскетбуке 902 (английский. русский сделан вроде так же, но как-то в то же время шире, не влез на экран нормально)... хотя в итоге купил всю essential cерию и сейчас "с бумаги" читаю rules compedium. Напрягает, что там во всех книгах почти одно и то же начало и вообще много копипаста, но ничего.
27
« : Апреля 04, 2011, 17:51 »
Действительно, только сейчас заметил странное "252 plastic playing pieces representing the champions and armies of Nerath, Karkoth, the Iron Circle, and Vailin"
28
« : Апреля 04, 2011, 13:58 »
"Воин зарылся в толпу врагов на всех их повесил марку " - а разве марка может быть за раз более чем на одном существе от одного война?
29
« : Апреля 03, 2011, 21:20 »
На последних страницах Dungeon Master's Guide рассказывается про игру без DM =)
30
« : Апреля 03, 2011, 19:05 »
|