В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Anjey
1
« : Февраля 01, 2012, 19:45 »
Статья любопытна, спасибо. Есть натяжки, что уж. Выводы статьи опять же через чур категоричны.
Польза от такой статьи: 1) помощь начинающим игрокам в представлении уровней людей, навыков. 2) лишнее напоминание о целесообразности общего понимания в компании "какой задачи какая цифирка соответствует".
Из резанувшего глаз сравнения в коментах: 1) Кузнец вс Подмастерье: насколько понял из статьи, у подмастерья не 4, а 1-3 пункта навыка в ремесле. он же учится. 2) В статье не раскрыта связь широкого диапазона значений кубика и стрессовых условий + незнакомой обстановки, отсюда многие недоразумения. Тем более что многие ГМы привыкли провалы проверок навыка описывать куда более критическими, нежели выходит из системы.
Вызывает ожидаемое неудовольствие при привычке игры 7+, тем более что многие престиж-классы и многие же задорные комбы начинаются примерно с этого уровня, тут уже другое ощущение классов. Сложно представлять обыденное легендарным. (7+ уровни при таком раскладе выходят 4+ уровнями по описанию из статьи).
2
« : Декабря 21, 2011, 03:47 »
Может хорошо система от Heavy Gear зайти.
3
« : Июля 18, 2011, 19:03 »
Там написано применять "случайные попадания" к атакам типа wild swing и т.п. случаям,
но в принципе наверное нормально заявлять большинство своих атак как распределяющихся "случайным образом", так?..
4
« : Июля 18, 2011, 18:29 »
Атаки по локациям.
Правильно ли я понимаю что большинство атак наносяться в конкретную локацию (с соответствующими минусами за прицельность) или по умолчанию, без пенальтей, в торс?
Есть ли правила рандомизирующие эти попадания? (по логике большенство драк - большая непредсказуемость, где прилетает в самые неожиданные части тела)
5
« : Июля 18, 2011, 17:26 »
Делали ли вы удачные билды ребят с двуручными мечами или подобными вещами?
Собственно по истории те же например двуручные мечи разнообразные стали популярны в веке 15-16х по причине крутых доспехов с одной стороны и требованию наносить мощные сносящие атаки с другой, имели свою спецефическую технику.
Но в рамках гурпс те 2 еденички урона вроде как меркнут на фоне 14-15й силы, бонус же от щита например весьма капитален. или от еще одной атаке со второго же меча например (при стиле и амбидекстре).
Сносящих атак особенно не получается т.к. в гурпсе нет особого понижения защит от массивности оружия, блокирующей щитом руке тоже нестрашны большие дамага при хорошем щите.
Какие есть успешные расклады?
6
« : Июля 18, 2011, 14:09 »
Последствия тяжелых ранений.
Вопрос - прописаны ли где в гурпс (и если прописаны то где) последствия ранений (или плохого лечения), т.е. всякие там хромота, хронические боли, минуса на статы и прочие дизы?
Начинаем играть ко всему прочему по самодельному сеттингу по мотивам игры Dominions, там в порядке вещей у ветеранов боев были разнообразные увечья.
7
« : Июля 11, 2011, 13:47 »
Вопрос про броню. Когда одевается слоями, конечно одна из них "скрываемая и "флексибл"", полагается штраф на DX чеки. Этот штраф кумулятивен за слои в разных местах или нет?
Т.е. одевшийся полностью человек в "два слоя" будет по прежнему иметь только -1 на чеки или больше?..
8
« : Июня 28, 2011, 11:23 »
Fast-Draw (Buckler) вполне разумный навык, если речь идёт об удобно закрепленном небольшом щите. Не то чтобы это было исторически достоверно.
Ну да и фаст дроу на оружие тоже весьма условно, интересно было не прописали ли где подобное в каком-нить лоутехе или март-артсе. Но спасибо всем за ответы.
9
« : Июня 24, 2011, 13:10 »
Вопрос про Ready на оружие. Вот есть человек, у него в ножнах broadsword и на ремне сбоку весит щит buckler. 1) Он может за один ход либо сделать ready на баклер, либо использовав навык fast draw выхвать меч и атаковать им, но не одновременно. Так? 2) Преимущество extra attack не позволит таки совместить два маневра описанных выше? 3) В описанных специализациях навыка fast draw баклер не указан, но указано что ГМ может добавлять позволять если разумно бысть достать. ПРавильно понимаю что с баклером это перебор, "неразумно", и в дополнительных книгах (лоу-тех, мартиал артс и т.п.) нет возможности делать "моментальный" ready баклера?
10
« : Июня 19, 2011, 06:04 »
Благодарю!
11
« : Июня 18, 2011, 17:37 »
Прошу подсказки, не могу найти градации по качеству доспеха (TL3 и ниже), например как у оружия fine или very fine quality.
Только в low-tech "cool ethnic armour", но там же указано что это "aren't realistic".
В 3ке можно вроде было брать повышение цены и понижение веса доспеха, есть ли здесь подобное?..
12
« : Июня 11, 2011, 05:59 »
Вопрос про такай адвантаж как Talent
Насколько правомочно при генережке (ну например воина из фентези мира развития века 8-9го) включать в талант например: axe broadsword spear brawling knife throwing axe
Получается если я хочу развивать хотя бы 2 скилла из этого списка, то после вкачивания до 4х очков в каждый (а можно и до 2х) куда выгоднее вложиться в "Талант", а ж до +4, ведь +1 к навыкам будет стоить все навсего 5.
Т.е. вопросы такие: 1) правильно ли трактую это преимущество? 2) позволили бы вы брать такой талант? по сути почти все требуемые боевые навыки включены..
|