Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anlitch

1
1. НРИ - да
2. Ролевки - да, но сейчас больше военно-историческая реконструкция.
3. Неформалом себя не считаю

2
Mount&Blade ваш выбор. Быстро и разнообразно) Обливион сканает

3
Спасибо, отличная вещь!

4
Общий форум по НРИ / Re: Саундтрек к игре.
« : Сентября 13, 2011, 17:26 »
Нет, я конечно не имел ввиду, что все 40 гигов в одном плэйлисте на рандоме стоят:) но даже если они тематически поделены - для одной кампании музыки многовато. Представте себе 439 трэков одной рефлексии? Легко запутаться даже самому, трудно быстро выбрать задник для конкретного персонажа, да и запомнится все это меньше - так как в этом игроки не будут видет проделанную мастерскую работу по подборке музыки. Здесь я сторонник качества, а не количества. Еще отдельной истории мужен отдельный стиль, мейтмотив. Это только мое мнения, может я слишком много внимания этому уделяю

5
а применение в бою Запугивания считается дабл экшеном? Если считается, то лук редьки не слаще - там +2, а там -2

6
Саундтрэк присутствует регулярно, без него игра как-то и не катит. Делю вкладки примерно так: фон мрачный, фон пасторальный, рефлексия и подготовка, кабаки, разборки, откровенный пафос, сюжетные локации и сцены.
Сейчас это делается на раз-два, ведь на всех трекерах лежат мегатонны саудтрэков из фильмов и игр. Иметь 40 ГБ музыки считаю делом хорошим, но использовать все в одной кампании поставив на рандом... :( Лучше выбрать с сотню трэков, это будет запоминаться и "конкретизирует" мир. Намешать всего, что просто тебе нравиться только испортит игрокам впечатления.

7
На лошади. Там Верховая езда заменяет метание?
Да не в этом вопроса суть. Будет ли заарканенный считаться Оглушенным или Связанным со всеми вытекающими, или оставить это просто финтом который выкидывает из седла при успехе

8
А что в случае с навыком Запугивание? Если речь не о монстрах конечно. Или эти правила работают только на Стра-а-шные Сцены?:0 Может ли игрок искуственно устроить стра-а-шную сцену задействовав свой навык Запугивание?

9
"Таблица Страха
1к20*  Эффект
1-4
Выброс  адреналина:  Герой  получает  +2  на  проверки  Способностей  и
броски урона, в своем следующем действии. "

то есть,  провалив чек, можно еще и бонус получить?

10
Ребята, а есть какие-нибудь правила по метанию аркана (который веревка)?
Ситуация: два всадника, погоня. Догоняющий кидает аркан на противника, пытается вырвать его из седла. Какие чеки на ваш взгляд здесь уместны? Напомню, что при падении с лошади, которая движеться, всадник получает нехилый урон (2д6) + становиться пешим. Вижу здесь читерию, хотелось бы услышать советы.

11
не могу разобраться в механнике, читаю русский перевод. Опытные савагеры, подскажите что тут куда добавляется:

СТРАХ
Некоторые  ужасающие  существа  и  страшные  сцены,  могут  заставить  персонажей
проходить  проверку  Храбрости.  Успех  проверку  означает,  что  персонаж  поборол
страх. Эффект провала зависит от причины проверки. 
Жуть: Если сцена таинственна и ужасна (или жуткое открытие), персонаж Потрясен и
должен пройти проверку Бодрости или страдать от психического шока. Это приводит
к  штрафу  -1  на  все  проверки  до  окончания  события.  При  результате  1  на  кубике
Храбрости  (независимо  от  Дикой  Кости),  персонаж  должен  бросить  по  Таблице
Страха.
Страх: Действительно ужасные события (чудовищные существа и сверхъестественное
зло) гораздо более опасны для слабонервного героя. Экстра обычно сразу Паникуют
(если только Ведущий не решит сделать за них проверку по Таблице Страха). Дикие
Карты должны пройти проверку по Таблице Страха при провале проверки Храбрости
(а не только  в случае 1  на  кубике). Киньте  к20 и  добавьте штраф Страха монстра к
броску (т.е. -2 означает +2).
 
Подготовленность
Персонаж  успешно  прошедший  проверку  после  встречи  с  определенным  типом
ужасных  событий  не  должен  больше  проходить  проверки  при  встрече  с  ними.
Проверка  Храбрости  может  потребоваться  когда  ужасное  событие  сделается  еще
ужаснее или изменится его сущность. Кроме того, такие проверки (в зависимости от
сеттинга) могут потребоваться в дальнейших приключениях.
 
Пример: Бак Дикарь прошел проверку Храбрости, когда увидел большое количество
отрубленных  голов,  насаженных  на  колья.  Когда  он  увидел  отрубленную  голову  в
руках шамана, то ему не потребовалась повторная проверка. Но вот когда все головы
открыли  глаза  и  начали  жутко  выть  –  это  действительно  повод  для  еще  одной
проверки Храбрости.
 
Таблица Страха
1к20*  Эффект
1-4
Выброс  адреналина:  Герой  получает  +2  на  проверки  Способностей  и
броски урона, в своем следующем действии. 
5-8  Потрясение: Персонаж Потрясен.
9-12
Паника:  Персонаж  Паникует.  Он  немедленно  передвигается  на  свою
полную Скорость плюс кубик бега и Потрясен.
13-16  Незначительная  Боязнь: Герой получает Незначительный Подвох Боязнь,
связанный с причиной страха.
17-18
Большая  Боязнь:  Герой  получает  Большой  Подвох  Боязнь,  связанный  с
причиной страха.
19-20
Метка  Страха:  Герой  Потрясен,  кроме  того,  получает  некоторые
физические изменения (седеет местами, его глаз дергается). Это уменьшает
Обаяние на 1. 
21+
Сердечный приступ: Сердце не выдерживает такого события. Герой падает
без  сознания  и  должен  пройти  проверку  Бодрости  с  -2.  При  успехе  он
Потрясен и не может пытаться прийти в себя 1к4 ходов. При провале – он
умирает в течении 2к6 ходов. Проверка Лечения с -4 может спасти его, но он
останется без сознания. 
* Добавьте штраф Страха существа для проверки Храбрости, к этому результату как
положительное число.

собственно говоря, где здесь сам бросок персонажа? у как он работает, если кидается д20